БМВ говно?

это существенная ремарка)
К сожалению реалии нашей жизни диктуют что либо приходится реставрировать хлам либо встраиваться в колею мировой маркетинговой цепочки потребления/производства.
Интерестно что бы он сказал на японо мотор 1,4 л мощностью 250сил, весом в 40кг
 
100%, більшість наших громадян іде першим шляхом - реставрує хлам. тому такі персонажі як Травніков будуть ще довго в тренде. мотори N серії мені не цікаві, а ось м20, м30, м50 навіть дуже, навіть м70 через два тижні буде цікавий)
 
Это факт.
Так вот, разве любое из вышеописанного не = говно? И это говно началось не в автосалоне, и даже не с тех. задания, а началось на совещании, где маркетологи рассказали технарям, что они делают не правильно. И как только с ними согласились, в тот самый момент и началось говно - изменилось отношение к владельцу авто. Его тупо решили разводить.

Есть инфо, что еще Генри Форд начал так зарабатывать деньги! Но было это очень давно и понятие о качестве было другое. Тогда уже заложились принципы, что не можно делать авто вечным, иначе не заработаешь на запчастях и ремонте.
А так один автомобиль за свою жизнь приносит после продажи еще несколько своих стоимостей.
 
Сейчас производителю не выгодно делать "вечные машины", это нужно было раньше - что б завоевать место на рынке. А как же продавать много машин - если они будут ездить и ездить...и не будут мутнеть фары :biggrin:. К примеру - встретил двоих владельцев крен турбо, у одного двигатель прошел 100 000,
у другого 80 000 (оказывается у них такой ресурс). У друга форик, под капотом все в герметике, уже по несколько раз разбиралось) пробег всего 110 000, оказывается, нет фотика, который проехал бы 100 000 и в моторе ничего бы не делалось (это сказали на авторитетном Субару СТО).

Так вот)) мой М20Б25 прошел 450 000 (250 000 из них проехал я) - в моторе за все время менялись: помпа, ремни, лямбдазонд и расходомер, на момент продажи жер масла был 1 - 1,5 литра на 9000 км. ну а МКПП и редуктор там вообще вечные!)


По этому не БМВ гавно - а автопроизводители гавно))
А чувак до...лся к БМВ - потому что BMW - считается "иконой" моторостроения.
 
Last edited:
Сейчас производителю не выгодно делать "вечные машины", это нужно было раньше - что б завоевать место на рынке. А как же продавать много машин - если они будут ездить и ездить...и не будут мутнеть фары . К примеру - встретил двоих владельцев крен турбо, у одного двигатель прошел 100 000,
у другого 80 000 (оказывается у них такой ресурс). У друга форик, под капотом все в герметике, уже по несколько раз разбиралось) пробег всего 110 000, оказывается, нет фотика, который проехал бы 100 000 и в моторе ничего бы не делалось (это сказали на авторитетном Субару СТО).

Так вот)) мой М20Б25 прошел 450 000 (250 000 из них проехал я) - в моторе за все время менялись: помпа, ремни, лямбдазонд и расходомер, на момент продажи жер масла был 1 - 1,5 литра на 9000 км. ну а МКПП и редуктор там вообще вечные!)


По этому не БМВ гавно - а автопроизводители гавно))
А чувак до...лся к БМВ - потому что BMW - считается "иконой" моторостроения.
Вгамуй свій т9, бо я не відразу зміст уловив
 
То не страшно - я сам правда с трудом понимаю написанное :biggrin:
Хуже когда так))
5_image.jpg
 
Last edited:
Сейчас производителю не выгодно делать "вечные машины", это нужно было раньше - что б завоевать место на рынке. А как же продавать много машин - если они будут ездить и ездить...и не будут мутнеть фары :biggrin:. К примеру - встретил двоих владельцев крен турбо, у одного двигатель прошел 100 000,
у другого 80 000 (оказывается у них такой ресурс). У друга форик, под капотом все в герметике, уже по несколько раз разбиралось) пробег всего 110 000, оказывается, нет фотика, который проехал бы 100 000 и в моторе ничего бы не делалось (это сказали на авторитетном Субару СТО).

Так вот)) мой М20Б25 прошел 450 000 (250 000 из них проехал я) - в моторе за все время менялись: помпа, ремни, лямбдазонд и расходомер, на момент продажи жер масла был 1 - 1,5 литра на 9000 км. ну а МКПП и редуктор там вообще вечные!)


По этому не БМВ гавно - а автопроизводители гавно))
А чувак до...лся к БМВ - потому что BMW - считается "иконой" моторостроения.


Вроде бы все так. Но стоит ли равнять твой М20 и Каен Турбо...? Велики ещё надёжнее, а лошадь только корми вовремя...

P.s. Новая ///М5 F90 будет разгоняться до 100км/ч менее чем за 3.5 сек!!! Официальная информация!
 
P.s. Новая ///М5 F90 будет разгоняться до 100км/ч менее чем за 3.5 сек!!! Официальная информация!

Чим це зарадить пересічному українцю? Хіба що тихенько порадіти за неї)))
 
Вроде бы все так. Но стоит ли равнять твой М20 и Каен Турбо...? Велики ещё надёжнее, а лошадь только корми вовремя...

P.s. Новая ///М5 F90 будет разгоняться до 100км/ч менее чем за 3.5 сек!!! Официальная информация!
Было б где разгонять эти 100 км а то люк, то рельсы в бордюр высотой, то срезали асфальт, то курган сделали из ямы

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Я просто призываю задуматься насколько изменились автомобили за последние 20лет! Их характеристики просто не корректно сравнивать... Отсюда и сложность конструкции, эксплуатации, обслуживания и естественно ресурс.
 
Я просто призываю задуматься насколько изменились автомобили за последние 20лет! Их характеристики просто не корректно сравнивать... Отсюда и сложность конструкции, эксплуатации, обслуживания и естественно ресурс.
Ниче таета вложилась в летающий электромобиль, шах и мат бмвешники

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
А я не в курсе) Реально летает?)
 
Сейчас производителю не выгодно делать "вечные машины", это нужно было раньше - что б завоевать место на рынке. А как же продавать много машин - если они будут ездить и ездить...и не будут мутнеть фары :biggrin:. К примеру - встретил двоих владельцев крен турбо, у одного двигатель прошел 100 000,
у другого 80 000 (оказывается у них такой ресурс). У друга форик, под капотом все в герметике, уже по несколько раз разбиралось) пробег всего 110 000, оказывается, нет фотика, который проехал бы 100 000 и в моторе ничего бы не делалось (это сказали на авторитетном Субару СТО).

Так вот)) мой М20Б25 прошел 450 000 (250 000 из них проехал я) - в моторе за все время менялись: помпа, ремни, лямбдазонд и расходомер, на момент продажи жер масла был 1 - 1,5 литра на 9000 км. ну а МКПП и редуктор там вообще вечные!)


По этому не БМВ гавно - а автопроизводители гавно))
А чувак до...лся к БМВ - потому что BMW - считается "иконой" моторостроения.

Это мастера такие..Ездят и Кайены и Субары и БМВ очень долго если раз в 10 000 хотя-бы масло менять..А если ТО раз в 5 000 делать как на дизельном кукурузере то они вечными будут..
Ну а если раз в 30 000 ,как книжка пишет,то самый надёжный кукурузер до замены масла не доживает..
Производитель рекомендует ,исходя из своих интересов, а вы думайте.. Тоиопта предлагает в 21-Ом веке машину шприцевать.)))Раз в пять тысяч)))
 
Пару років назад інакше казав ти, Макс)) це я про твої слова про лонглайф мастила і що інженерам видніше
 
Пару років назад інакше казав ти, Макс)) це я про твої слова про лонглайф мастила і що інженерам видніше

Было дело))Пока не перешёл на моторы N-серии и не купил Субару..
 
Производитель рекомендует ,исходя из своих интересов, а вы думайте.. Тоиопта предлагает в 21-Ом веке машину шприцевать.)))Раз в пять тысяч)))
Производители Кукурудзера вернули бы рессоры если бы увидели какие у нас дороги.)))
Если бы в БМВ сделали подвеску по надежности, как в Патроле, я готов был бы ее шприцевать даже чаще. )
 
Производители Кукурудзера вернули бы рессоры если бы увидели какие у нас дороги.)))
Если бы в БМВ сделали подвеску по надежности, как в Патроле, я готов был бы ее шприцевать даже чаще. )

Я забыл когда в Е53 в подвеску лазил.В 2012 поменял задние рычаги кажется....Да и цены там копеечные..А вот Субару стойки стабилизатора хавает как расходник..
 
Стойка стабилизатоора и есть расходник). Их вообще можно снять при не спешной езде.
У меня стойка-амортизатор открутилась на этих дорогах. Жена звонит говорит колесо матом. У меня по мелочевке уже пошла сыпаться, 250.000 уже. И возле порога в одном месте краска вздулась.( Ни что не вечно.
 
этот чудик "диагностирует" БМВ :biggrin::facepalm1:
когда он вытянул фильтр на работающем моторе и поехал - это как серпом по яйцам владельца
ну а вливание гавна в мотор - это :facepalm1: :facepalm1:
[video=youtube;u4jGvLe36n8]https://www.youtube.com/watch?v=u4jGvLe36n8[/video]
 
Back
Top