привет
нуждаюсь в вашем совете.
у меня x5 e53 2006. На диагностике машиной восхищаются, говорят редко в таком состоянии приезжают иксы. все форсунки в идеале, в пределах нормы, с дроселем, расходомером и лямбдами проблем нет. По сажевому фильтру ошибки нет. НО
расход на трассе 10-10,5 при скорости 120 не более, по городу 19-20.
сталкивался ли кто-то с таким расходом? На сервисе одном сказали что может быть расходомер, даже не смотря на то что ошибки нет. Но гарантий не дают. Не охота выкидывать на ветер деньги. Какая вероятность что это сажевый если ошибки нет? с чем еще могут быть проблемы?
Если таки сажевый как привильно подойти к решению проблемы? мыть или вырезать и перешивать под евро 3 ? Есть ли смысл и необходимость лезть к вихревым заслонкам и клапану ERG ?
Заранее спасибо за ответы?
нуждаюсь в вашем совете.
у меня x5 e53 2006. На диагностике машиной восхищаются, говорят редко в таком состоянии приезжают иксы. все форсунки в идеале, в пределах нормы, с дроселем, расходомером и лямбдами проблем нет. По сажевому фильтру ошибки нет. НО
расход на трассе 10-10,5 при скорости 120 не более, по городу 19-20.
сталкивался ли кто-то с таким расходом? На сервисе одном сказали что может быть расходомер, даже не смотря на то что ошибки нет. Но гарантий не дают. Не охота выкидывать на ветер деньги. Какая вероятность что это сажевый если ошибки нет? с чем еще могут быть проблемы?
Если таки сажевый как привильно подойти к решению проблемы? мыть или вырезать и перешивать под евро 3 ? Есть ли смысл и необходимость лезть к вихревым заслонкам и клапану ERG ?
Заранее спасибо за ответы?