Если стараться не врать даже в мелочах, то, возможно, вашим словам начнут верить (с)нужно выкинуть пару штук зелени на новый коллектор
600 баксов для е53 космос сумма?
С ув. представитель "святой инквизиции"
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Если стараться не врать даже в мелочах, то, возможно, вашим словам начнут верить (с)нужно выкинуть пару штук зелени на новый коллектор
Удаление заслонок ничем не чревато. А вот если улетит заслонка в цилиндр, тогда да, чревато оченьКакие минуса есть в этом действии и чем чревато?
Если коллектор целый без трещин, зачем его вообще менять?! Возьмите удалите заслонки, поставьте заглушки, и все будет хорошо. А идею о покупке нового коллектора выкиньте вообще из своей головы. Повторюсь, если коллектор целый, замена на новый - это глупость! Марнотратство, так сказать)От какого авто подойдет коллектор без заслонок на мой е53 с m57n?
Так что лучше закрыть заглушками или найти без заслонок?
Какие минуса есть в этом действии и чем чревато?
Вот это наверно единственное, что остановило бы выбрасывание заслонок, так это электрической управление. Однако, если управление вакуумное, удаление не плохой вариант. ИмхоА если еще мотор с евро 4 - то получите постоянную ошибку по коллектору в DME. (Там управление заслонками не вакуумное, а электрическое).
Вот почему я не люблю покупать авто, езженные тут.
Только из Германии. Там "умельцев-специалистов", считающих, что в машине много лишних деталей, к счастью, нет.
Если бы вы владели вопросом, то знали бы, что новый коллектор идет в сборе со всеми прокладками. (Есиче, я покупал новый, знаю).Ну по поводу цены может и завысил неосознанно, просто уже где-то обсуждалось и там цена в теме указывалась 1000+, только вы учтите что новый коллектор правильно будет посадить на все абсолютно новые резинки и крепеж, а там каждая позиция колеблется в районе 100 уе, так что с учётом коллектора за 600 суммарно меньше получиться, но даже в 800 никак не поместиться и близко. По поводу тяги внизах ухудшенной - абсолютное большинство удаливших его и заслонки отмечают наборот ещё увеличение, это чисто для информации, спорить и что-то доказывать особого желания нет, так что каждый пусть решает сам как поступить
наверное имелась ввиду эластичность,ну то такое, а есть данные подтвержденные объективно а не слухами-есть заводские коллекторы без них и с ними, вот если найдете данные с диностенда с очевидной разницей тогда поверим,ну не заметил я особых изменений после их удаления, наоборот, не сифонят оськи,то есть нет утечек нагнетаемого воздуха.Получите ухудшенную тягу с низа и ухудшите пластичность мотора.
А если еще мотор с евро 4 - то получите постоянную ошибку по коллектору в DME. (Там управление заслонками не вакуумное, а электрическое).
Если бы вы владели вопросом, то знали бы, что новый коллектор идет в сборе со всеми прокладками. (Есиче, я покупал новый, знаю).
Не ну нормально... Вас кто-то должен переубеждать в чем-то? Да колхозьте сколько влезет. Уже ж давно на страницах этого (и не только этого) форума доказано, что немцы лохи и лепят на моторы абы что, только нормальные пацаны успевают удалять...вот если найдете данные с диностенда с очевидной разницей тогда поверим,
Кстати, немцы такой фигней не страдают. Они спихивают авто туркам да выходцам из бывшего союза. А те уже режут, лепят, глушат. И продают сюда ....Кстати на ибэйточкадэ не заглядывали-там комплекты заглушек продаются как горячие пирожки, наверное их в Германии принято в сервант ставить
честно сказать я бы понял весь этот подход если-бы вместе с коллектором были купленыОк спасибо за инфу, это хоть немного оправдывает его цену. Но все равно не оправдывает замену коллектора целиком из-за нескольких износившихся прокладочек
Не ну нормально... Вас кто-то должен переубеждать в чем-то? Да колхозьте сколько влезет. Уже ж давно на страницах этого (и не только этого) форума доказано, что немцы лохи и лепят на моторы абы что, только нормальные пацаны успевают удалять...
Кстати, немцы такой фигней не страдают. Они спихивают авто туркам да выходцам из бывшего союза. А те уже режут, лепят, глушат. И продают сюда ....
а к чему тогда вообще этот форум?ведь у нормальных пацанов должен быть подход такой-поломалось-едь на АВТ Бавария- от 800грн за диагностику одной системы-потом открываешь тис, смотришь что опять все качественно сделают только на авт бавария ,обязательно с заменой всех,пусть даже вчерашних резиновых колечек....максимум что может себе позволить нормальный бмввод это купить запчасти не на баварии а на экзисте...но опять же как быть?как человеку поменять коллектор без динамометрического ключа???Не ну нормально... Вас кто-то должен переубеждать в чем-то? Да колхозьте сколько влезет. Уже ж давно на страницах этого (и не только этого) форума доказано, что немцы лохи и лепят на моторы абы что, только нормальные пацаны успевают удалять...
как тебе не стыдно, мосты только на Кразе и через Днепр, у тебя передняя ось))))Так-то оно так, только совсем не так.
МНе вот лично после замены турбины, насоса гура, переднего моста полностью и половины остальной подвески, форсунок стеклоомывателей по 100 баксов за штуку, каждой сраной резинки на дверь тоже по 100 баксов за штуку, подкрылков по 100 баксов за штуку, покупки комплектов правильной резины и дисков, замены ваккума и преобразователей, роликов, ремней, ремонта генератора и ТНВД ну вот просто некуда деть мне лишние баксы, ага, вот прям посверкал пятками за новым впуском из-за текущих осек заслонок...
От какого авто подойдет коллектор без заслонок на мой е53 с m57n?
Так что лучше закрыть заглушками или найти без заслонок?