• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Бешеный расход на X5 E53 3.0 2006

нужно выкинуть пару штук зелени на новый коллектор
Если стараться не врать даже в мелочах, то, возможно, вашим словам начнут верить (с)
53.jpg

600 баксов для е53 космос сумма?

С ув. представитель "святой инквизиции" :)
 
вот тогда вопрос к Вам, что случится если автор удалит заслонки или вместо коллектора за 660уе поставит за 100ку с разбора коллектор в котором нет заслонок по-заводу?
 
даунгрейд будет. мотор лишится одной из систем. я не буду участвовать в полемике - надо или нет. мое замечание больше касалось темы "не так страшен волк". не две штуки у.е эта запчасть стоит, а в 4 раза дешевле.
что приемлемо для себя и своего авто тут уже давно все решили.
 
тем не менее коллектора в которых этих заслонок нет с завода не хэндмейд...
 
От какого авто подойдет коллектор без заслонок на мой е53 с m57n?
Так что лучше закрыть заглушками или найти без заслонок?
 
Какие минуса есть в этом действии и чем чревато?
 
От какого авто подойдет коллектор без заслонок на мой е53 с m57n?
Так что лучше закрыть заглушками или найти без заслонок?
Если коллектор целый без трещин, зачем его вообще менять?! Возьмите удалите заслонки, поставьте заглушки, и все будет хорошо. А идею о покупке нового коллектора выкиньте вообще из своей головы. Повторюсь, если коллектор целый, замена на новый - это глупость! Марнотратство, так сказать:))
 
Вот почему я не люблю покупать авто, езженные тут.
Только из Германии. Там "умельцев-специалистов", считающих, что в машине много лишних деталей, к счастью, нет.
 
А если еще мотор с евро 4 - то получите постоянную ошибку по коллектору в DME. (Там управление заслонками не вакуумное, а электрическое).
 
А если еще мотор с евро 4 - то получите постоянную ошибку по коллектору в DME. (Там управление заслонками не вакуумное, а электрическое).
Вот это наверно единственное, что остановило бы выбрасывание заслонок, так это электрической управление. Однако, если управление вакуумное, удаление не плохой вариант. Имхо;)

А на счет ухудшения тяги и понижения плавности хода, даже не знаю. Две машины без заслонок, а подобное мною не замечено. Хотя, возможно я невнимательный.
 
Ну по поводу цены может и завысил неосознанно, просто уже где-то обсуждалось и там цена в теме указывалась 1000+, только вы учтите что новый коллектор правильно будет посадить на все абсолютно новые резинки и крепеж, а там каждая позиция колеблется в районе 100 уе, так что с учётом коллектора за 600 суммарно меньше получиться, но даже в 800 никак не поместиться и близко. По поводу тяги внизах ухудшенной - абсолютное большинство удаливших его и заслонки отмечают наборот ещё увеличение, это чисто для информации, спорить и что-то доказывать особого желания нет, так что каждый пусть решает сам как поступить
 
Кстати на е39 стоит почти килобакс 14500, хотя там тоже м57
 
Вот почему я не люблю покупать авто, езженные тут.
Только из Германии. Там "умельцев-специалистов", считающих, что в машине много лишних деталей, к счастью, нет.

то-то я наблюдал е60 520д из бундеса в которой очень аккуратно был опустошен кат и сажевик...
Кстати на ибэйточкадэ не заглядывали-там комплекты заглушек продаются как горячие пирожки, наверное их в Германии принято в сервант ставить
 
Ну по поводу цены может и завысил неосознанно, просто уже где-то обсуждалось и там цена в теме указывалась 1000+, только вы учтите что новый коллектор правильно будет посадить на все абсолютно новые резинки и крепеж, а там каждая позиция колеблется в районе 100 уе, так что с учётом коллектора за 600 суммарно меньше получиться, но даже в 800 никак не поместиться и близко. По поводу тяги внизах ухудшенной - абсолютное большинство удаливших его и заслонки отмечают наборот ещё увеличение, это чисто для информации, спорить и что-то доказывать особого желания нет, так что каждый пусть решает сам как поступить
Если бы вы владели вопросом, то знали бы, что новый коллектор идет в сборе со всеми прокладками. (Есиче, я покупал новый, знаю).
 
Получите ухудшенную тягу с низа и ухудшите пластичность мотора.
наверное имелась ввиду эластичность,ну то такое, а есть данные подтвержденные объективно а не слухами-есть заводские коллекторы без них и с ними, вот если найдете данные с диностенда с очевидной разницей тогда поверим,ну не заметил я особых изменений после их удаления, наоборот, не сифонят оськи,то есть нет утечек нагнетаемого воздуха.
 
А если еще мотор с евро 4 - то получите постоянную ошибку по коллектору в DME. (Там управление заслонками не вакуумное, а электрическое).

снимал коллектор с е65,евро 4 и сажевик,управление вакуумное, и не понятно как дме видит отсутствие заслонок?Когда их удаляют то привод и тяга которая их двигает остается, наличие заслонок на расход воздуха не влияет..не понятно что может дать ошибку
 
Если бы вы владели вопросом, то знали бы, что новый коллектор идет в сборе со всеми прокладками. (Есиче, я покупал новый, знаю).

Ок спасибо за инфу, это хоть немного оправдывает его цену. Но все равно не оправдывает замену коллектора целиком из-за нескольких износившихся прокладочек
 
вот если найдете данные с диностенда с очевидной разницей тогда поверим,
Не ну нормально... Вас кто-то должен переубеждать в чем-то? Да колхозьте сколько влезет. Уже ж давно на страницах этого (и не только этого) форума доказано, что немцы лохи и лепят на моторы абы что, только нормальные пацаны успевают удалять...
Кстати на ибэйточкадэ не заглядывали-там комплекты заглушек продаются как горячие пирожки, наверное их в Германии принято в сервант ставить
Кстати, немцы такой фигней не страдают. Они спихивают авто туркам да выходцам из бывшего союза. А те уже режут, лепят, глушат. И продают сюда ....
 
Ок спасибо за инфу, это хоть немного оправдывает его цену. Но все равно не оправдывает замену коллектора целиком из-за нескольких износившихся прокладочек
честно сказать я бы понял весь этот подход если-бы вместе с коллектором были куплены
Коллектор 660уе-два преобразователя давления 200уе-метров 5 оригинальных вакуумных шлангов 75уе-регулятор давления тнвд 300уе-демфер в оригинале 360уе-дри термостата за 200уе..
 
а потом смотришь и думаешь...а мож сэкономить немного...
 
Не ну нормально... Вас кто-то должен переубеждать в чем-то? Да колхозьте сколько влезет. Уже ж давно на страницах этого (и не только этого) форума доказано, что немцы лохи и лепят на моторы абы что, только нормальные пацаны успевают удалять...
Кстати, немцы такой фигней не страдают. Они спихивают авто туркам да выходцам из бывшего союза. А те уже режут, лепят, глушат. И продают сюда ....

Так-то оно так, только совсем не так.
МНе вот лично после замены турбины, насоса гура, переднего моста полностью и половины остальной подвески, форсунок стеклоомывателей по 100 баксов за штуку, каждой сраной резинки на дверь тоже по 100 баксов за штуку, подкрылков по 100 баксов за штуку, покупки комплектов правильной резины и дисков, замены ваккума и преобразователей, роликов, ремней, ремонта генератора и ТНВД ну вот просто некуда деть мне лишние баксы, ага, вот прям посверкал пятками за новым впуском из-за текущих осек заслонок...
 
зашибись конечно поставить новый впуск, но машина она машина пока вкомплексе, а не потратиться на то без чего можно обойтись, но годами не обслуживать форсунки, жаться на фильтры и другие расходники от которых напрямую зависит ресурс
 
Не ну нормально... Вас кто-то должен переубеждать в чем-то? Да колхозьте сколько влезет. Уже ж давно на страницах этого (и не только этого) форума доказано, что немцы лохи и лепят на моторы абы что, только нормальные пацаны успевают удалять...
а к чему тогда вообще этот форум?ведь у нормальных пацанов должен быть подход такой-поломалось-едь на АВТ Бавария- от 800грн за диагностику одной системы-потом открываешь тис, смотришь что опять все качественно сделают только на авт бавария ,обязательно с заменой всех,пусть даже вчерашних резиновых колечек....максимум что может себе позволить нормальный бмввод это купить запчасти не на баварии а на экзисте...но опять же как быть?как человеку поменять коллектор без динамометрического ключа???
А как жить людям с неедущей бмв на которую немцы прям на заводе забыли затусовать вихревые заслонкт???Люди ездят без тяги на низах и не знают:blush:
 
и еще, парни, берите бмв только после немцев, они святые, все по тису, только оем партс, у всех на машинах ездили-тошнили бабушки раз в неделю за покупками
 
Так-то оно так, только совсем не так.
МНе вот лично после замены турбины, насоса гура, переднего моста полностью и половины остальной подвески, форсунок стеклоомывателей по 100 баксов за штуку, каждой сраной резинки на дверь тоже по 100 баксов за штуку, подкрылков по 100 баксов за штуку, покупки комплектов правильной резины и дисков, замены ваккума и преобразователей, роликов, ремней, ремонта генератора и ТНВД ну вот просто некуда деть мне лишние баксы, ага, вот прям посверкал пятками за новым впуском из-за текущих осек заслонок...
как тебе не стыдно, мосты только на Кразе и через Днепр, у тебя передняя ось))))
 
то я в порыве фигню сморозил-с :)
Надоели праведники своими проповедями и истиной в последней инстанции
 
да кагбэ все правильно коллега говорит, но вопрос в целесообразности, зачем каким-нибудь косарем уе решать вопрос с % оксида азота в выхлопе на собственном авто в то время как рядом ездят Камазы,Мазы, Богданы где этот вопрос не будет решен никогда?
 

Вкладення

  • 4832340240_1.jpg
    4832340240_1.jpg
    122.9 КБ · Перегляди: 44
Назад
Зверху