• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Бешеный расход на X5 E53 3.0 2006

Но вот Вы говорите что при полном сгорании образуются оксиды азота которые ускоряют процесс старения масла
малость не так. Оксиды азота образуются в больших количествах при высокой температуре. При более низкой - тоже образовываются, но не так много. Самый простой и дешевый способ понизить температуру - уменьшить количество окислителя путем добавки отработанных газов.
Процесс старения масла ускоряет более высокая температура, которая ускоряет хим реакции между топливом и маслом. О том, что именно из-за оксидов азота стареет масло я не писал, ибо не знаю так ли это. Знаю точно, что оксиды азота это проблема для экологии, отсюда и все ужесточающаяся борьба с ними.
как тогда все происходит на блютэк мерседес?
Увы, о мерседесе ничего не знаю, и блютек для меня не более чем "брендовое" слово. Поэтому и комментировать не буду.

Очень часто заявленный производителем интервал замены масла в кучу тысяч км - это коммерческий ход, за который технические отделы концернов с радостью придушили бы маркетологов.
У БМВ тоже есть 24тыс интервал. Вот только после продажи, оказывается, что можно изменить его вплоть до 8 тыс. км. И те, кто не экономит на ТО, на порядок реже стыкаются с проблемами, от которых стонут владельцы авто вторичного рынка и откуда потом рассказы, что Н моторы - говно.
 
К сожалению по технические познания не на столько велики, чтоб вступать в дискуссию, да и не все вышеизложенное мне понятно, но пришел к выводу что буду шится на свежую оригинальную прошивку.
Планирую после праздников этим заняться, далее обращусь снова за советами и рекомендациями к вам друзья.

Напомню машина 2006 год евро 4 с сажевым. Авто гнал с германии, купил в середине 14-го, последнее сервисное обслуживание было у официалов в конце 13-го, пробег оригинальный чуть больше за 200. Слабо верится что кто-то что-то химичил с распылителями.
 
мне тоже не верится, тем более даже если там +100000км
 
Владелец авто, мозги машины DDE часом не чипованы ? Топливные карты не редактировались ?
 
по поводу чиповки не скажу, тут ничего не чиповал, прошъюсь на последнюю оригинальную прошивку , если была чипована думаю станет все понятно
вопрос возник , не задавал еще там где буду шится, возможно ли на всякий сохранить старую прошивку, дабы в случае чего откатится?
 
по поводу чиповки не скажу, тут ничего не чиповал, прошъюсь на последнюю оригинальную прошивку , если была чипована думаю станет все понятно
вопрос возник , не задавал еще там где буду шится, возможно ли на всякий сохранить старую прошивку, дабы в случае чего откатится?

Конечно можно сохранить, даже нужно. У вас есть инпа, там можно глянуть номер прошики DDE, если родная еще.
 
При чиповке номер прошивки и ее содержимое не зависят друг от друга.

Еще вопрос автору - а чего все внимание на мотор? Может ему просто трудно тянуть машину? Сколько было случаем в тем, что у машины наката нет. Видел лично и разные передаточные числа в редукторах перед и зад. При этом, правда, авто вообще прыгало и дергалось. Были случаи, когда колеса по высоте разные были, что на полноприводниках не есть хорошо. Заклинившие суппорта и даже шрусы кардана.
 
я личный пример, на тойоте после тайки снега и луж по колено стали подклинивать пару суппортов, расход на 2.0 турбо +2литра!!!!!
 
И так отписываюсь о результатах.
Теперь если меня спросят удалять ли сажевый, ОДНОЗНАЧНО ДА!!!
Она поехала так как не ехала ни когда у меня, хотя до этого мне казалось что она достаточно не плохо едит.
Расход хотите верьте хотите нет,хотя до сих пор сам бы не поверил, трасса в эконом режиме 70-120, без агресии и резких нажатий на тапок, несколько обгонов, правда на 20-х дисках, Вписался ровно в 7 Литров!!!
Город пока не знаю, но уже чувствую что что с моей ездой в 12 Впишусь и меня это очень радует.
Появился накат, раньше его практически небыло теперь я это понял.
Програмер слил мою прошивку, сравнил ее со стоком , сказал у меня обычная стоковая прошивка, до него ее никто не ковырял, оставил мне мою прошивку, то есть при диагностике она определяется 2006 Годом, евро 4, просто данные связанные с сажевым удалены.
Надеюсь не разочаруюсь и не пожалею о сделанном, но пока только позитив и улыбка до ушей. Програмер сказал что многих знает, кто всяческими методами пробовал решить эту проблему без удаления, Всё равно спустя некоторое время удаляли, что я рано или поздно всё равно б это сделал. Говорил с одним авторитетным мотористом в нашем городе он мне подросказал о том что сказки а как Жень немцы, наверняка они не дурные не зря это сюда поставили и так далее все бред, что от сажевого для мотора большЕ вреда чем без него, даже если он Не забит. Что просто на просто это вынужденные меры для экологии, Если б не они то в жизни б его туда не поставили.
 
Назад
Зверху