малость не так. Оксиды азота образуются в больших количествах при высокой температуре. При более низкой - тоже образовываются, но не так много. Самый простой и дешевый способ понизить температуру - уменьшить количество окислителя путем добавки отработанных газов.Но вот Вы говорите что при полном сгорании образуются оксиды азота которые ускоряют процесс старения масла
Процесс старения масла ускоряет более высокая температура, которая ускоряет хим реакции между топливом и маслом. О том, что именно из-за оксидов азота стареет масло я не писал, ибо не знаю так ли это. Знаю точно, что оксиды азота это проблема для экологии, отсюда и все ужесточающаяся борьба с ними.
Увы, о мерседесе ничего не знаю, и блютек для меня не более чем "брендовое" слово. Поэтому и комментировать не буду.как тогда все происходит на блютэк мерседес?
Очень часто заявленный производителем интервал замены масла в кучу тысяч км - это коммерческий ход, за который технические отделы концернов с радостью придушили бы маркетологов.
У БМВ тоже есть 24тыс интервал. Вот только после продажи, оказывается, что можно изменить его вплоть до 8 тыс. км. И те, кто не экономит на ТО, на порядок реже стыкаются с проблемами, от которых стонут владельцы авто вторичного рынка и откуда потом рассказы, что Н моторы - говно.