• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Бешеный расход на X5 E53 3.0 2006

есть такое слово "реальность", я нашему коллеге уже приводил пример-вопрос в другой теме. Будет ли он менять комплект прокладок впускного коллектора, для того чтобы замерять компрессию в цилиндрах. А реальность такова, что мало кто в здравом уме будет менять менять комплект прокладок впуска (если они еще очень даже свежие) только при замере компрессии или например для замены свечи накала. Ну поднимите руку кто так сделал? Я когда в феврале перебирал мотор - всё согласно тису поменял, в сентябре потек ТНВД, чтоб до него добраться пришлось снимать впуск. По тису я должен был и сменить прокладки, на костер меня за то что не сменил? А если еще через месяц у меня прикажут жить свечи накала, опять менять? а комплект на впуск если ничего не поменялось 1500-2000грн стоит
 
о чем с тобой вообще разговаривать, наслушался например меня, накупил каких-то резиночек на 200-300 грн и перебрал на колене тнвд???Как Вы посмели,этож тнвд,да там нужны условия,стенд,динамометрический ключ....диплом специалиста или на крайний случай курсы Бош!!!!!Нет всего этого-извините, 5-7000 выньте да положте за "оборотный" ТНВД
 
:facepalm1::popcorm2:
 
привет
нуждаюсь в вашем совете.
у меня x5 e53 2006. На диагностике машиной восхищаются, говорят редко в таком состоянии приезжают иксы. все форсунки в идеале, в пределах нормы, с дроселем, расходомером и лямбдами проблем нет. По сажевому фильтру ошибки нет. НО
расход на трассе 10-10,5 при скорости 120 не более, по городу 19-20.
сталкивался ли кто-то с таким расходом? На сервисе одном сказали что может быть расходомер, даже не смотря на то что ошибки нет. Но гарантий не дают. Не охота выкидывать на ветер деньги. Какая вероятность что это сажевый если ошибки нет? с чем еще могут быть проблемы?
Если таки сажевый как привильно подойти к решению проблемы? мыть или вырезать и перешивать под евро 3 ? Есть ли смысл и необходимость лезть к вихревым заслонкам и клапану ERG ?
Заранее спасибо за ответы?

Попробуй поменять вакумний шланг тот что на рисунку под номером 9
b0025092.gif
 
честно сказать я бы понял весь этот подход если-бы вместе с коллектором были куплены
Коллектор 660уе-два преобразователя давления 200уе-метров 5 оригинальных вакуумных шлангов 75уе-регулятор давления тнвд 300уе-демфер в оригинале 360уе-дри термостата за 200уе..

примерно так и делал. зато сделал 1 раз, вложил пару-тройку тысяч и ты уверен, на такой машине можно хоть вокруг земли поехать, и ничего у тебя не сломается.
 
то-то я наблюдал е60 520д из бундеса в которой очень аккуратно был опустошен кат и сажевик...
Кстати на ибэйточкадэ не заглядывали-там комплекты заглушек продаются как горячие пирожки, наверное их в Германии принято в сервант ставить

все машины, купленные мной из Германии, но не у Турков и Со, а у первых хозяев или автохаусов, не имели следы кривых рук, неоригинальных запчастей и их отсутствие.
 
наверное имелась ввиду эластичность,ну то такое, а есть данные подтвержденные объективно а не слухами-есть заводские коллекторы без них и с ними, вот если найдете данные с диностенда с очевидной разницей тогда поверим,ну не заметил я особых изменений после их удаления, наоборот, не сифонят оськи,то есть нет утечек нагнетаемого воздуха.

безусловно большой разницы заметно не будет, и неосведомленный человек даже я думаю не заметит, но зачем то же их поставили на авто. и именно с АКПП.
и у меня позиция, что если заводом поставлено - значит так надо, значит оно должно быть исправно.
и я не призываю менять коллектор, каждый сам для себя определяет, что ему делать, а я всего лишь мнение высказываю и отношение свое.
 
снимал коллектор с е65,евро 4 и сажевик,управление вакуумное, и не понятно как дме видит отсутствие заслонок?Когда их удаляют то привод и тяга которая их двигает остается, наличие заслонок на расход воздуха не влияет..не понятно что может дать ошибку

ну как это не влияет, именно для регулировки количества воздуха, поступаемого в цилиндр регулирует заслонка
не знаю как на Е65, но на Е46 Евро 4 М57N ошибка по коллектору была и исчезла после его замены
 
а к чему тогда вообще этот форум?ведь у нормальных пацанов должен быть подход такой-поломалось-едь на АВТ Бавария- от 800грн за диагностику одной системы-потом открываешь тис, смотришь что опять все качественно сделают только на авт бавария ,обязательно с заменой всех,пусть даже вчерашних резиновых колечек....максимум что может себе позволить нормальный бмввод это купить запчасти не на баварии а на экзисте...но опять же как быть?как человеку поменять коллектор без динамометрического ключа???
А как жить людям с неедущей бмв на которую немцы прям на заводе забыли затусовать вихревые заслонкт???Люди ездят без тяги на низах и не знают:blush:

покупаю запчасти на экзисте, много работ сам делаю.
коллектор поменял без динамометрического ключа

не стоит бросаться в крайности, есть оптимальная середина
 
Надоели праведники своими проповедями и истиной в последней инстанции
Аналогично, надоели колхозники, после которых страшно вообще что-то на вторичке брать.

По поводу машин, у которых не было с завода заслонок. Так были м21 у которых небыло турбины с завода. Преставляете как в 90-х умельцы подбирали коллектора без турбины, а то вечно сопливит, воет....
Потом были м51 без интеркуллера. Тоже мне деталь важная... А потом начали его ставить. Но висела внизу под бампером, за бровки цеплялась, сифонить начинала. Что делать? Были же м51 без интеркуллера... Надо снять и забыть. Оно и так отлично едет.
И так далее. Надеюсь, посыл понятен.

Ребята не напрягайтесь отвечать. Все уже давно поняли, что вы умнее всех немцев, аккуратнее всех официалов, ваши машины имеют идеальное состояние и все, кто думает и делает не так - психи или лохи.
Не надо начинать очередные сто страниц текста, после которых все равно все останутся при своем мнении.
Давайте далее обсуждать по теме высокого расхода автора темы. Все последующие тезисы будут приравниваться к оффтопу и холивару, и соответсвенно удалены.

Спасибо за понимание.
 
касаемо коллектора-заслонки там для того чтобы на низах когда малая скорость потока было лучшее распределение топливо-воздушной смеси, якобы для оптимального сгорания и уменьшения тем самым процента оксида азота в выхлопе, колектор этот бывает как на автомате так и на мкпп, куда они ставят его без заслонок и почему извесно только им.
Я бы его не трогал, но реально потеки под ним через оськи заслонок меня не устраивали, на рестайле где они корпусные их не вырывает как на дорест, по крайней мере я не слышал.Отдельно они их продавать не хотят, ремонтопригодности там 0, реально без них я не увидел вообще никакой разницы.
Реальную разницу кстати заметил только после удаления ката- едет намного бодрее,лучше отзыв на педаль и как ни странно но выхлоп стал в нагрузке совсем прозрачным, раньше на секунду могло кинуть сажей,сейчас такого нет, тяга заметно увеличилась
 
Ребята не напрягайтесь отвечать. Все уже давно поняли, что вы умнее всех немцев, аккуратнее всех официалов, ваши машины имеют идеальное состояние и все, кто думает и делает не так - психи или лохи.
Не надо утрировать. Не все думают так как вы пишите, и не все считают людей другого мнения лохами и психами. С чего это взято? Зачем такое писать вообще, не пойму.:(

Не надо начинать очередные сто страниц текста, после которых все равно все останутся при своем мнении.
Давайте далее обсуждать по теме высокого расхода автора темы. Все последующие тезисы будут приравниваться к оффтопу и холивару, и соответсвенно удалены.
А вот это верно, от темы отклонились;)
 
Аналогично, надоели колхозники, после которых страшно вообще что-то на вторичке брать.

По поводу машин, у которых не было с завода заслонок. Так были м21 у которых небыло турбины с завода. Преставляете как в 90-х умельцы подбирали коллектора без турбины, а то вечно сопливит, воет....
Потом были м51 без интеркуллера. Тоже мне деталь важная... А потом начали его ставить. Но висела внизу под бампером, за бровки цеплялась, сифонить начинала. Что делать? Были же м51 без интеркуллера... Надо снять и забыть. Оно и так отлично едет.
И так далее. Надеюсь, посыл понятен.

Ребята не напрягайтесь отвечать. Все уже давно поняли, что вы умнее всех немцев, аккуратнее всех официалов, ваши машины имеют идеальное состояние и все, кто думает и делает не так - психи или лохи.
Не надо начинать очередные сто страниц текста, после которых все равно все останутся при своем мнении.
Давайте далее обсуждать по теме высокого расхода автора темы. Все последующие тезисы будут приравниваться к оффтопу и холивару, и соответсвенно удалены.

Спасибо за понимание.

Что-то не в ту степь разговор пошел... давайте закругляться
Если показалось что я считаю себя умней других это не так, просто хотелось услышать чуть более аргументировано чем "так жеж с завода было" ну на нет и суда нет. И так в стране черти-что еще тут сраться не хватало
Всем мира и спокойствия
 
Парни, ссорится действительно не стоит, я с огромным удовольствием и любопытством читаю разные мнения , и выстраиваю свои выводи. Я Вам всем очень благодарен!

По моему вопросу. Термостаты поменял. Начала греться. После мытья сажевого изменений по тяге и динамике не почувствовал. По расходу однозначно пока сложно сказать так как еще больше похолодало, снег пошёл, появились обледенения на стеклах и приходится дольше греть. На сколько за два дня с прогревами смог замерять, так это около 16 литров. Тоесть вроди как меньше, но как бы не фен шуй. Просьба к Вам друзья, кто катает на таком же моторе желательно тоже с сажевым и на автомате сугубо в городском режиме, сбить счётчики и день два посмотреть на свой расход с прогревами и т.д.
По колектору остался вопрос открытый. Покупать скорее всего пока не готов, тем более что у него действительно нет дефектов кроме потёков через оськи заслонок. Может кто - то смог подобрать сальнички или что там нужно чтоб устранить теч ничего не меняя и не удаляя?
У меня в городе несколько мастеров сказали что вообще удалают эти заслонки и заглушками не закрывают. Если уже лезть в тот впуск то как правильнее закрыть или открыть каналы где заслонки?
 
У меня в городе несколько мастеров сказали что вообще удалают эти заслонки и заглушками не закрывают. Если уже лезть в тот впуск то как правильнее закрыть или открыть каналы где заслонки?
Вы наверное не поняли. Когда удаляются заслонки, каналы впускного, как вы их назвали, остаются ОТКРЫТЫМИ! Заглушки ставятся на отверстия, в которые были вставлены сами заслонки. Ибо выкинув заслонки у вас останутся дыры) Поэтому ставятся специальным заглушки с резинками. Вот посмотрите, почитайте и все поймете http://www.bmwclub.ua/threads/122241-Удалил-EGR-(AGR)-и-вихревые-заслонки-впускного-коллектора!
 
спасибо, теперь понял
 
найдите человека с инпой и шнурком, я вам скажу куда заходить, выложите видео, попробуем посмотреть
 
если можете снять видео то еще добавьте следующее-пусть кто-то заведет машину и понажимает на газ что обороты с хх-2000, потом заглушит и через сек 5 просто повернет ключ во второе положение не заводя
 
Есть человек с игрой и шнурком, что снимать на вдел, куда заходить?
Спасибо
 
как подключитесь наберите меня, тел есть в профиле, я по памяти скажу что делать, снимешь на тел и выложишь сюда
 
У друга запара на работе, откладываем с дня на день.
Уже успел ампутировать заслонки, помыл движок, заметил что пыльник надорван на одной стойке, заодно поменял.
По расходу с прогревами город получается 16, трасса 10.
Вроде как меньше, но всё равно город кажется завышенным. Как заеду к другу наберу! Спасибо
 
город получается 16, трасса 10.
Вроде как меньше, но всё равно город кажется завышенным. Как заеду к другу наберу! Спасибо
Да...Для дизеля многовато. Чего же она так жрет-то.:(
 
Всем привет!
С наступающими праздниками!
Вынужден был отклонится от темы в связи с командировкой.
Спасибо ValeriyE60 за подсказку какой именно тест снимать!
Заснял видео в нескольким режимах: холостые, подъем до 2500-2700 Тыс оборотов, и спуск до 2500 Тыс оборотов. Возможности выезда в момент съемки небыло, а в центре особо не поганяешь. Сори за качество видео дребезжание , в роли оператора была мамка!
Тут на холостых
http://youtu.be/TiWuCCYMIHg
Тут спуск
http://youtu.be/IC5VWFZJeQA
Тут 2 видео подъемы
http://youtu.be/FnNR7jZ_DAM
http://youtu.be/yEpCbUblp8c
 
геометрия и егр не в порядке,актуальный и номинальный наддув не соответствуют, соотв приходится его заливать солярой для разгона и непорядок с расходом воздуха как я понимаю на рециркуляцию,тоесть преобразователь и клапан егр не работает нормально
 
Если не затруднит подскажите как и где это видно для полного понимания? Есть ли возможность перепроверить и убедится в данных проблемах. И что посоветуете делать?
 
Еще вопрос , диагностировался у нескольких диагност ты, вплоть до оригинальной проги которая используется у официалов, и нигде ни в одном тесте небыло ошибок и значений выше или ниже допустимых. Почему если есть глобальная проблема которая сказывается на увеличении расхода на 3-4 литра нет ошибок?
 
на ск я понимаю мг на ход поршня это вес газов на рециркуляцию, так вот этот вес больше положенного, мотор душится выхлопом, и приходится его заливать солярой,запаздывание геометрии не самое страшное но есть, это тоже влияет на расход.
А что диагносты..., чека нет, все в порядке))
 
Что посоветуете делать?
 
преобразователь давления агр нужно разбирать и чистить+сам клапан, не лишним будет и сделать полную чистку и преобразователя на турбину, помыть расходомер и наблюдать
 
На сервисе одном сказали что может быть расходомер, даже не смотря на то что ошибки нет. Но гарантий не дают. Не охота выкидывать на ветер деньги. Какая вероятность что это сажевый если ошибки нет? с чем еще могут быть проблемы?
Если таки сажевый как привильно подойти к решению проблемы? мыть или вырезать и перешивать под евро 3 ? Есть ли смысл и необходимость лезть к вихревым заслонкам и клапану ERG ?
Заранее спасибо за ответы?
Вам нужна DIS с проведением тест-блоков и сравнением заданных и фактических параметров по работе ДВС на разных оборотах, инпу в топку.
 
Back
Top