есть такое слово "реальность", я нашему коллеге уже приводил пример-вопрос в другой теме. Будет ли он менять комплект прокладок впускного коллектора, для того чтобы замерять компрессию в цилиндрах. А реальность такова, что мало кто в здравом уме будет менять менять комплект прокладок впуска (если они еще очень даже свежие) только при замере компрессии или например для замены свечи накала. Ну поднимите руку кто так сделал? Я когда в феврале перебирал мотор - всё согласно тису поменял, в сентябре потек ТНВД, чтоб до него добраться пришлось снимать впуск. По тису я должен был и сменить прокладки, на костер меня за то что не сменил? А если еще через месяц у меня прикажут жить свечи накала, опять менять? а комплект на впуск если ничего не поменялось 1500-2000грн стоит