Борьба за жизнь E34 m30b35 92г [Одесса]

Нет смысла. Есть смысл родной М30В35 расточить до 3,8 или 3,9, шриковский вал и поискать (при наличии возможности) 6мкпп.
Валить будет так, как не каждый атмо М60/62В40/44...

Ну, затрат точно будет меньше, чем свопать на М60/62. Да и один чёрт ты его сейчас капиталишь? Так сразу уже сделать так, что бы и менять не было смысла.
Серега есть ссылка русскоязычная по постройке мотора???
 
Вот в этой теме много: Stroker kit для мотора БМВ.
Там где-то 2-2,5 последние страницы больше о М30 шла речь. Есть там человек с ником "Фюрер", зовут Евгений. Тоже фанат 30-го мотора. Можешь с ним более детально пообщаться. У него полно идей, как сделать М30 так, что бы не попадать в баки, и при этом что бы валил.

Вал, кстати можно родной оставить. Он достаточно "не гражданский". У М30В35 разгон с завода бешеный. 315 Нм. А вот расточить и поставить новую поршневую - даст отличный эффект. При банальном увеличении объёма цилиндра увеличивается степень сжатия в цилиндре. Женя в теме, на которую я ссылку привёл - считал вроде где-то, какая степень сжатия будет при увеличении объёма. Это поднимет не только литровую мощность, но и крутящий момент во всём диапазоне оборотов.
Но сразу появится необходимость ставить ну оооочень качественные свечи. Что попало не покатит. И надо будет немного перенастроить ДМЕ (налив форсунок может и не трогать, как бы это странно не звучало, а вот количество высчитываемого расходомером объёма воздуха, подаваемого на холостом ходу (ХХ) и на других оборотах за счёт СО2 в выхлопной точно надо перенастроить!
Читал, что в борьбе за снижение расхода топлива у М30В35 объём подаваемого воздуха на ХХ менее 15 литров не получается настроить. Это печалька, если у тебя остаётся заводской объём, но если он поднимается до 3,8-4,0, то это наверное даже достижение. Возможно при заводских настройках без всяких чиповок поедет идеально только за счёт увеличения степени сжатия при том же объёме подаваемой смеси. Ну - вообще практика покажет, что надо. Ещё мне писал когда-то Максим, что можно колено с чего-то поставить на М30, с которым даже при штатных цилиндрах объём поднимается до (где-то)3,8. Если ещё и поршня большего диаметра, то не удивлюсь, что 4,2 можно вытянуть будет.

Думаю, если грамотно подойти к вопросу, ты почти даже не попадёшь в сколь либо серьёзные деньги.
Если хочется совсем валева - редуктор с штатного 3,45 можно сменить на 3,64, который агрегатировался с М30В30. Я свой родной 3,45 продал, поставил 3,64. Даже на М30В30 на 5мкпп выстреливает классно. Когда ещё поставлю туда М30В35 расточенный, будет опасная штука.

А вот в этой теме: Бюджетная доработка м62 общались много на тему М60/62 и пока что получается, что за дёшево сделать толком валящий мотор не выйдет. Короче если ты ввалишь даже минимальные бюджеты, обсуждаемые там для М60/62, то твой М30 расточенный до 3,8-4,0 будет ехать очень даже поприятней.
 
Last edited:
Серега благодарю,буду вечером курить.
 
Меня вот тоже в последнее время терзают мысли о том, что после м20 нужно будет двигаться дальше и м30 один из рассматриваемых вариантов, но блин слегка пугает его расход, как для каждодневной машины, хотя конечно за мощь нужно платить. Так что пока останусь при своих конячках...:heat:
 
Всеравно склоняюсь к v8 люблю его звук.
 
Меня вот тоже в последнее время терзают мысли о том, что после м20 нужно будет двигаться дальше и м30 один из рассматриваемых вариантов, но блин слегка пугает его расход, как для каждодневной машины, хотя конечно за мощь нужно платить. Так что пока останусь при своих конячках...:heat:

Первый М30 у меня был В35 на мкпп. Я укладывался в городе в 13 литров. причём, когда надо было наступать, я делал это без сомнений.
Потом появился М30В30 на мкпп. Там лямбда была не рабочая и суппорта задние в клине, и т.д., кушал больше по 23. Хотя в идеале М30В30 должен 10 по городу кушать на мкпп.
Есть у меня ещё оба двс и ДМЕ от них. Собираюсь отдать специалисту ДМЕ от М30В35 на предмет исследовать прошивку. Есть подозрение, что он прошит толково.
 
Всеравно склоняюсь к v8 люблю его звук.
Костя, я тоже мечтаю о V8. Но как только начинаю прикидывать варианты у меня опускаются руки.:cray2:
м60б30 опускаю так как его СВАПать не целесообразно. м60б40 мотор+навеска+выхлоп+проводка 1500-2000 у.е. и ещё прийдётся поискать живой, так как если его ещё и ремонтировать это вообще пипец сколько денег. Так как автомат я не рассматриваю в принципе, то прийдётся ещё поискать 6ст.МКП+сцепа+кардан+редуктор (однозначно с блоком) итого ещё где-то 1500 у.е.. Плюс работа даже не знаю сколько потянет. Тормоза у меня уже стоят, а то пришлось бы ещё полинять на 300 у.е.. Итого бюджет свапа V8 близится к 5000 у.е..:shok:
За эти деньги думаю лучше подумать о хорошем доноре 540. А если добавить стоимость самой машины, то получаем сумму, за которую можно искать е39 с V8. Вот такая вот дилемма...:unknw:
 
Костя, я тоже мечтаю о V8. Но как только начинаю прикидывать варианты у меня опускаются руки.:cray2:
...
Вот такая вот дилемма...:unknw:

Вот я вам и пишу - М30 и немного переделок и поедет так, что обалдеете!
 
Ярик,я бы v8 начал собирать только с нуля,купил бы блок ну и замесил бы нормальный v8.Донора за 5 взять,снять мотор а остальное????+ его еще нужно разобрать и иметь место где хранить чтобы хоть чтото продать через время.Машина у тебя сделана,можно собрать V8 подготовить все деталюшки, а потом свой м 20 продать после свапа.Я бы сейчас только из за мотора машину бы не продал, хотя терзали сомнения один момент.
 
Вот я вам и пишу - М30 и немного переделок и поедет так, что обалдеете!

Серега не искушай с переделками)) я уже вчера искал блок б35 чтобы начать собирать ,Жена моя почитает бортовик и снесет мне голову)))А голова мне нужна ,я к ней привык и еще я в неё ем))
 
Я катаюсь на М30В34 уже не первый год на мешалке. Такой приятный паравозик, что балдею просто. Расход 16литров по городу Кировограду, стиль езды агресивно-наступательный, успевай только резину менять. Никаких проблем с жором масла или еще чем-то. И это при 535 000 пробега, по всем признакам родного.Сказать, чтобы на гражданской машине на каждый день испытывал недостаток мощности не могу. Понятное дело, что V8 заманчивая партия - но 535я должна оставаться 535й! Это вещь, несмотря на годы.
Имхо.

Слежу за темой, автору большое уважение :yes:
 
Vini я даже и не думаю менять мотор,беспокоит только одно,у меня ЕМЛ а оно часто глючит по словам многих пользователей,слава богу я не видел чтобы оно у меня както глючило но я думаю это вопрос времени.
 
Я катаюсь на М30В34 уже не первый год на мешалке. Такой приятный паравозик, что балдею просто. Расход 16литров по городу Кировограду, стиль езды агресивно-наступательный, успевай только резину менять. Никаких проблем с жором масла или еще чем-то. И это при 535 000 пробега, по всем признакам родного.Сказать, чтобы на гражданской машине на каждый день испытывал недостаток мощности не могу. Понятное дело, что V8 заманчивая партия - но 535я должна оставаться 535й! Это вещь, несмотря на годы.
Имхо.

Присоединюсь к каждому слову и от себя добавлю две вещи!
1. Костя, Серёга (Vini_e30) на все 100% прав! 220 л.с. (если без ката) и 315 н.м. - это реально мощная тачка. Тоже когда на нём ездил - именно с тепловозом почему-то сравнивал.
Более того, сейчас каждый день езжу на М60В30, который как бы такой же мощности, но мля, крутящий момент был спроектирован слабей - 290Нм. При том, что масса машинки с V8 была 1800 а не 1600кг., как у машин с R6. Эта разница в весе и крутящем моменте делает огромнейшую погоду в пользу М30В35. как в управляемости, так и в разгоне, да и всей динамике в целом!
Более того, уже около 20 лет слежу за всеми новыми моторами всех подряд авто производителей от 3,0 до 3,5 и до сих пор почти у всех даже если мощность достигает 263 (яркий примером чего есть новый Шэвроле Малибу), крутящий момент почему-то не превышает 290. К чему эти лошади, интеллектуальные и навороченные системы впрыска, если крутящий момент один чёрт низкий? Меня моментами мучает подозрение, что автопроизводители нарочито избегают форсировки крутящего момента выше 300 н.м на "средних" моторах, потому, что это получаются тяговитые и долговечные моторы. Это им не выгодно.

2. Периодически почитываю англо- и германоязычные форумы по БМВ. Там сейчас волна пошла такая - люди покупают старые машинки именно на М30В35 и восстанавливают под ноль. Чаще всего это е34, но и е32 и е28 тоже попадают в фокус как мощный авто на каждый день. Практика показывает, что у них потом после реставрации можно покатать лет 10-15 не заглядывая никуда! Но это же были машины! Беззаботные и в то же время дарящие незабываемую радость от вождения!
 
Last edited:
Vini я даже и не думаю менять мотор,беспокоит только одно,у меня ЕМЛ а оно часто глючит по словам многих пользователей,слава богу я не видел чтобы оно у меня както глючило но я думаю это вопрос времени.

Электронный дроссель у тебя? Без тросика, электронная педаль газа?
А какого года мотор и машина??
Думаю, при сильных траблах на разборе можно будет найти что-то за недорого. Есть спецы, слышал, что чинят. Думаю, не стоит сейчас переживать. Если что-то вылезет - решишь по ходу поступления проблемы.
 
Last edited:
Оч много работы,хочу перебрать мотор,и климат, снять все, машину на покраску.Буду востанавливать по мере сил.Куплен черный пол, короче буду делать двойника http://auto.ria.ua/auto_bmw_540_6818323.html моей бывшей машины.

Я не могу понять, а зачем ту продал?
 
Электронный дроссель у тебя? Без тросика, электронная педаль газа?
А какого года мотор и машина??
Думаю, при сильных траблах на разборе можно будет найти что-то за недорого. Есть спецы, слышал, что чинят. Думаю, не стоит сейчас переживать. Если что-то вылезет - решишь по ходу поступления проблемы.
Машина по вину 88г7мес по тех паспорту 92.Серега я вообще доволен емл траблов небыло,мне нравилась реакция на педальку,просто отзывы почитал и задумался.
 
На тот момент небыло,зато теперь квартира есть,и двое детей,а машина это такое дело))) можно продать и начать все с начала)))
 
На тот момент небыло,зато теперь квартира есть,и двое детей,а машина это такое дело))) можно продать и начать все с начала)))

Всё верно! Молодец!
 
Всем привет.В моей машинке по заводу небыло птф, поэтому я решил закрыть этот вопрос.чтобы все было как я люблю.
 
Всем привет.В моей машинке по заводу небыло птф, поэтому я решил закрыть этот вопрос.чтобы все было как я люблю.
заканчивай греть публику! фотки краски давай!
 
Мужики еще не все готово,сам жду.
 
Ну вот наконец руки добрались до фар,короче разобрал, все почистил и обнаружил что линзы разные по цвету и по форме. благо туманки есть старые, разобрал и вытащил линзу с туманки.Ктото встречал такой разнобой?отражатели вычистил кисточкой вродебы живые, покрасил маску,сделал кресты собрал все до кучи сегодня буду клеить.
 
Чертежи крестов какие подошли? Или доводил по месту до ума?

Что с отражателями ближняка?
 
Last edited:
подгонял все по месту.
 
Привет всем, долго не писал.Решил я сделать хэллу собственноручно, не знаю как там снимают стекла без тресканья да и вродибы у меня руки не из жопы растут но сразу 3 стекла треснули, удалость снять одно для этого дела я использовал фен, фары были в ужасном состоянии, линзы разныее по цвету и размеру, отражатели хреновенькие.Короче сразу хочу сказать что сложного нет ничего, но стекла должны быть оч близки к оригиналу иначе кина не будет.Стекла купил я откровенное Г-О, будьте бдительны.Но я не собрал эту хэллу, Так как пришел в гости мой кум, и взял фару дальнего света которая была не склеена со стеклом, перевернул ее вверх ногами со словами что ты тут делал и естественно стекло упало на пол разбившись в дребезги, я немного расстроился, но только немного, и в тот же вечер было принято решение купить оригинал хэллу блэк,а я обычно долго не думаю и вот в отличном состоянии,+2 корректора в подарок.Разница с оригиналом значительная в дальних стеклах вот пример ближняк схож а дальний, просто слезы мешают говорить. И еще одна новость приятная пришла моя проводка с реставрации.Я оч рад что она уже у меня, Хочу поблагодарить Олега ака Olegik, за то что взрослый мужик носился со мной как с ребеноком, и делал все как я просил.Олег я Вас благодарю за ваш труд, ответственность и качество ,наканецто приходит мелочевка без которой я не могу закончить все что начал мой долгожданный патрубок охлаждения да я давно хотел приборку с красными стрелками,моя приборка была в пыли и еще какой,но все вымыто и покрашено:) .Но нет истории печальнее на свете,опять лажа с машиной,после того как я забрал машину с малярки отправил на обработку кузова меня очень опечалили ребята с СТО,вместо того чтобы обработать днище гравитексом пока все снято,мне позвонили и сказали что салон с багажником уже продули все подсохло и закончился гравитекс,после этих слов у меня из рук выпал телефон:(:( когда приехал на сто хотелось плакать, и еще убить всех на расстоянии 10 км, за то что технологические отверстия были просто заклеены виброй без заглушек и герметика,а заглушки гдето просрали.мало того что они напроч отказались переделывать свой колхоз,так еще и сказали что я им не так объяснил,но слава богу есть люди которые убидили их в обратном,ИТОГ-СТО попало на 300 долл штрафа,,я попал на 2 недели времени так как придется весь гравик счухать до металла,проложить занаво шевный герметик,вибру 3-мовскую, и полный перекрас багажника и салона.Самое страшное что люди не понимают почему гравитекс называется гравитексом,как можно было покрашеный под лак багажник задуть гравитексом чтобы машина не ржавела??????????????Как это может быть???????????? чтобы Вы понимали какой там слой, на площадь багажника и пола в салоне ушло 5 литров гравика,Очень печально,но мы всеравно победим.
 
Last edited:
Пипец...:shok:
"Везёт" тебе на СТО, они б ещё крышу в гравитекс задули.
У меня ушло 3 литра на днище+подкрылки+пороги. Правда тоже без самодеятельности не обошлось, задули гравитексом и порожки при открывании двери...Но я смирился, его практически не будет видно когда накладки поставлю.
 
Самое страшное что люди не понимают почему гравитекс называется гравитексом,как можно было покрашеный под лак багажник задуть гравитексом чтобы машина не ржавела??????????????Как это может быть???????????? чтобы Вы понимали какой там слой, на площадь багажника и пола в салоне ушло 5 литров гравика,Очень печально,но мы всеравно победим.

Блин, Костя, мне одному кажется, или действительно кругом одни дебилы по СТО работаю на малярках????
 
Дебилов много и они часто маскируются за нормальных.Серега,их оштрафовали на 300 долл,машина уже на малярке,через неделю будет сборка.
 
Back
Top