Буду брать своей девочке Х5

Status
Not open for further replies.
расход на 4.6 я считаю в городе 20литров. хотя на самом деле по факту на литр полтора меньше. это за 5 лет моего владения и наблюдения.
 
А моет ГАЗ поставить))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это так для юмора в теме))))
 
что бы Вам не обидно было
Та мне и не обидно,акромя того,что ты ко мне обращаешься на Вы:new_russian:.
А по моторам,я все ни как понять не могу,как 3.0 может быть сравним по динамике с 4.4,как шесть цилиндров можно сравнить с восьмью и кто так напугал тебя дизелями)))
Так же,по аналогии,можно сравнить 520 и 535 - два цилиндра и полтора литра разницы,как их сравнивать...?Понятно,что коробки,передаточные числа,прошивки и тд разные,но мотора на 33% больше:)
У меня,почему-то относительно е53,какое-то стойкое убеждение - если выбирать бензин,то только :girl_hospital:4.8, а если нет,то мучиться на трахтаре.
 
Мне тут знакомые сказали что 3.0 "не едит", на сколько это правдиво?
Знакомые на Х5 хоть раз ездили???Такие "знакомые" ещё любят рассказывать что Х 5 со станций ТО не вылазит никогда..При этом сами часто ездят на 20-ти летних Мерсах и БМВ мотивируя это тем чтоо "шас таких машин уже не делают"..
 
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_7016986.html а что скажите про эту
по двум далеким фото ничего не скажешь..
адекватный человек нормальную подобную машину за такие деньги не будет продавать.. толковые рестайловые Х5 не зависимо от мотора начинаются от 35К и выше.. всё что ниже - очень подозрительно..
 
У меня,почему-то относительно е53,какое-то стойкое убеждение - если выбирать бензин,то только :girl_hospital:4.8, а если нет,то мучиться на трахтаре.
Было такое-же предубеждение пока не проехался на 3.0 и в итоге его-же и купил...Дизель это хорошо но в силу небольших пробегов и нафиг не нужен...А 4.6 тяжко живой найти,практически нереально...А 4.4 только по звуку приятней..Динамика почти та-же а переднюю подвеску укладывает быстрее чем 3.0 да и рулится похуже...
 
а еще, как оказывается, V8 движок своей массой срывает крепежи с головки блока от нагрузки на наших раздолбанных дорогах :shok: и говорят это не редкость.. живой пример есть у нас в клубе.
Но это вовсе не страшилка, а маленькие минусы объемного тяжелого мотора.. но если бы мне попался 4.4л в таком же состоянии и комплектации как я искал - то брал бы 4.4 не думая!
 
Last edited:
Та мне и не обидно,акромя того,что ты ко мне обращаешься на Вы:new_russian:.
А по моторам,я все ни как понять не могу,как 3.0 может быть сравним по динамике с 4.4,как шесть цилиндров можно сравнить с восьмью и кто так напугал тебя дизелями)))
Так же,по аналогии,можно сравнить 520 и 535 - два цилиндра и полтора литра разницы,как их сравнивать...?Понятно,что коробки,передаточные числа,прошивки и тд разные,но мотора на 33% больше:)
У меня,почему-то относительно е53,какое-то стойкое убеждение - если выбирать бензин,то только :girl_hospital:4.8, а если нет,то мучиться на трахтаре.
так я же не ровняю динамику 4.4 и 3 литра, она разная, почти на 2 секунды.. :) это разные машины немного..

вопрос стоял про авто для девочки.. если брать дизель - то только рестайл, а это штук 40 зелени, пробег за 200 тысяч км, да и для дамы дизель имхо не совсем то что нужно..

4.8л на каждый день вообще не вижу смысла.. окромя как спаливать деньги в бензобаке.. где на такой машине ездить? :) разве что по трассе.. в городе задолбаешся тормозные колодки менять от светофора до светофора :) а ездить тошнить на такой машине, то уже точно лучше 3 литра..

Плюс ко всему - 4.8л тоже стоит за сороковник, еще и поди живой найди.. а 4.6л так и подавно.
А я так понимаю у топикстартера бюджет гдето 30-35К..

Но могу добавить сразу, что на постановку на учёт +1К зелени.. и на полное ТО (минимальное с заменой всех всех жидкостей и фильтров), тоже 1К зелени.. и это минимум. А в среднем пару штук как с куста.. ну это конечно если Вы не желаете что бы девушка стала через неделю гдето на дороге с открытым капотом..
 
Last edited:
А моет ГАЗ поставить))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это так для юмора в теме))))
а почему сразу для юмора?
На V12 не поставишь.... а вот на V8 вполне :) и будет у девушки машинка с расходом 20л газа, что по цене будет в 3 раза дешевле, чем твой 140-й...
так я же не ровняю динамику 4.4 и 3 литра, она разная, почти на 2 секунды.. :) это разные машины немного..
вопрос стоял про авто для девочки.. если брать дизель - то только рестайл, а это штук 40 зелени, пробег за 200 тысяч км, да и для дамы дизель имхо не совсем то что нужно..
4.8л на каждый день вообще не вижу смысла..
Согласен! А разве ходовая не крепче у 4.4, в отличии от 3.0 ?
 
Динамика у него конечно не реактивная, но из новых СУВов ценой до 50К такой десятилетний Икс с 3л мотором вставит почти ЛЮБОГО! Как до СТА, так и до ДВЕСТИ (а двести многие СУВы и не поедут).

Хюндай Икс35 о котором Вы писали выше - стоит столько же как Х5, но по сравнению с Х5 он будет просто стоять на месте.

Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.
 
Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.

....:bayan:... :popcorm2:
 
Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.

Пусть будет б/у но в хорошем состоянии и с заездом не чаще чем 1 раз в месяц на СТО.
Я смотрю на 35 и на Х5, но Х5 намного лучше смотрится.
Я уже настроен на Х5 и девочку настроил, мне самое главное чтоб не ушатаный был, но если выбор между ушатаным и 35, то выбор падёт на 35.
 
дОжили-сравниваем хундай и БМВ:dash3:
 
Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.
Ой,ё моё(((:)dash3:Это-ж как Х5 достал что с него на Хундай пересели(((Я-то и от Санты новой был в шоке,такое никакое, а уж на Ай-Икс - вообще порнография(((
 
Согласен! А разве ходовая не крепче у 4.4, в отличии от 3.0 ?
на сколько я знаю - одинаковая.

Хундай Икс35 будет новый, Х5 - сильно б/у - это раз. По поводу динамики - даже не сомневайтесь дизельный 2-х литровый Хундай Икс35 совсем не хуже Х5-го. Поверьте я с Х5-го пересел именно на Хундай Икс35.
а в каком месте дизельный новый Тушкан с 184-сильный 2х литровым мотором будет не хуже по динамике 3х литрового Икса? :) до сотни? или до двухсот? правда их35-й до двухсот не доедет.. а если доедет ,то это будет не скоро и с горы.

Заметьте, я бывший владелец Тушкана, хотел брать новую Санту дизельную, уважаю Хюндаи довольно сильно.. но до БМВ им ещё как до неба рачки, даже до 10ти летнего Икса...
 
Взгляд на Х5 со стороны: Никогда в жизни я не ездил на ИКСАХ! Более того мой сегодняшний БМВ Е38 740iA - это первый задний привод и первый БМВ в моей жизни! Но как-то раз меня прокатил Юрик Бурляй на своем "дизеле"... по городу... динамика пусть не поразила (хм! тут идёт ехидная улыбка, всё таки у меня 4,4л.) НО! впечатлила... теперь я знаю каким будет мой (дал бы Бог) следующий БМВ! А на азиатский "автопром" у меня сечас устойчивый токсикоз)))
 
да, у дизельного 3л Икса 500Нм крутящего момента, как у 4.8л бензинового, при том что при старте я уверен, такой дизель дёрнет 4.8л до скорости 50-60км/ч :) но до сотни конечно сольет само собой..
 
да, у дизельного 3л Икса 500Нм крутящего момента, как у 4.8л бензинового, при том что при старте я уверен, такой дизель дёрнет 4.8л до скорости 50-60км/ч :) но до сотни конечно сольет само собой..

тут, конечно, перебор :paint3:
 
чё, не? не дёрнет? просто у такого дизеля крутящего как у 4.8л, и с самых низов начинается, тоесть с самого старта.. вот и подумал, что на старте очень хорошо выпрыгнет ненадолго :)
 
тут, конечно, перебор :paint3:
Думаю не перебор, считаю что Сайвер прав! дизель сверлит не по-деццки на старте... ну а потом конечно 4.8 выстрелит :)
 
ну Саша просто знает на практике обе машины, у дизеля и бензины, поэтому располагает достоверной информацией :)
 
ну Саша просто знает на практике обе машины, у дизеля и бензины, поэтому располагает достоверной информацией :)

так точно :scaut:
обкатал всю линейку Е53 по пару десятков ткм на каждом, кроме 3,0 бензина :blush:
 
Ой,ё моё(((:)dash3:Это-ж как Х5 достал что с него на Хундай пересели(((Я-то и от Санты новой был в шоке,такое никакое, а уж на Ай-Икс - вообще порнография(((

Моё мнение -надо искать достойный Х5 с пробегом не более 110 000 и в офигительном состоянии.Другого выхода нету.
Но если стоит выбор между убитым Х5 и новым Хюндай , то надо выбирать хюндай, это конечно не БМВ, но зато меньше будет моск колупать.
 
с таким пробегом Х5 будет в кузове Е70, от 60К зелени примерно :)

а в Е53 кузове, такой как рассматриваем, это будет год 2005-2006й с ценой под 40К.. и то, очень тяжело такой найти с таким пробегом.. разве что 4.8л, у них пробеги зачастую небольшие..
Но за 30-35К с таким пробегом уж точно не найдёте живого Икса, ни 4.8л ни с 110К км на приборке... разве что отмотанным тыщ на 100 назад..

За 35К можно взять разве что Х3 с пробегом до сотни..
 
на сколько я знаю - одинаковая.

Заметьте, я бывший владелец Тушкана, хотел брать новую Санту дизельную, уважаю Хюндаи довольно сильно.. но до БМВ им ещё как до неба рачки, даже до 10ти летнего Икса...
В мемориз.Предлагаю вставлять эту фразу,каждый раз когда возникает тема типа"посоветуйте,что лучше..."
:biggrin:
 
с таким пробегом Х5 будет в кузове Е70, от 60К зелени примерно :)

а в Е53 кузове, такой как рассматриваем, это будет год 2005-2006й с ценой под 40К.. и то, очень тяжело такой найти с таким пробегом.. разве что 4.8л, у них пробеги зачастую небольшие..
Но за 30-35К с таким пробегом уж точно не найдёте живого Икса, ни 4.8л ни с 110К км на приборке... разве что отмотанным тыщ на 100 назад..

За 35К можно взять разве что Х3 с пробегом до сотни..

Вот автомобиль с оригинальным пробегом, со всей историей+ его пригнали в Украину с пробегом в 90к.Я в истории этой машины уверен на все 99,9%
Её рассматриваю как вариант.
 
если есть такой авто и есть такая уверенность, то не вижу смысла рассматривать другие варианты дальше :)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top