Бюджетная доработка м62

Дальше настройка если я верно понял Вы предлагаете поменять родной мозг на что то типа спортивных мозгов, а как же работа систем стабилизации и остальные комфортные вещи? Это уже получается корч...

Я отписался по данному вопросу специалисту. Вот что он ответил:
Сегодня, 11:13
Slavaelektro
Добрый день
Вы ко мне обращались по поводу блока управления на бмв.
Вы мне не дозвонились потому что я сильно занят. Сейчас я заканчиваю делать блок под М50В25 Е36.
То что вы хотите, я уже успешно сделал на Porshe 911 3.8 twin turbo 2005 г.в. с автомат коробкой,
все заводские системы работают.
Сейчас я готовлю материалы для размещения интернете. Все запросы задавайте: slavaelektro@i.ua
 
Интересно сколько будет стоит такой блок управления под м62TU с DSK? просто обычно бюджет на такие вещи около 1000 $ Если цена с софтом для настройки такая как вы озвучивали я бы взял его себе.
 
Last edited:
На словах все красиво!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
На словах все красиво!:biggrin::biggrin::biggrin:

Не, ну нужно же разобраться в вопросе до конца ;)
 
1. Интересно сколько будет стоит такой блок управления под м62TU с DSK?

2. просто обычно бюджет на такие вещи около 1000 $ Если цена с софтом для настройки такая как вы озвучивали я бы взял его себе.

1. Основное преимущество Мегасквирта в том, что он является изделием с открытой архитектурой и легко адаптируется к любому ДВС. Их нет специфически для того мотора или для этого.

2. Телефон специалиста в профайле, позвоните. Зовут Вячеслав. Я только что общался с ним минут 30. Полный комплект около 400 у.е., но надо помнить, что туда входит не только сам ЭБУ "Мегасквирт", но и ШЛЗ, МАП сенсор, контактные группы и ещё всякое по мелочам.
В принципе он при общении сказал, что реально в 2 к.у.е. уложиться при желании.

Уже просто есть опыт человека из под Киева на М5 в е24 с редукторным нагнетателем Гаррет. Бюджет, как я понял, - именно такой.
Более того, если есть на этом сайте сам Вячеслав, то и владелец этой е24 должен быть здесь же - на сайте. Надо вылавливать его и вытягивать у него отзывы!

Вячеслав ему туда поставил "Мегасквирт" и настроил полное управление всем ДВС. И от 0,7 до 0,8 бара дуется там гарантированно. В общем он сам вам подробней по телефону расскажет.
Доброжелательный, общительный, сугубо профессиональный человек. Большой специалист своего дела. По образованию при СССР - пуско-наладка систем. Думаю, что оборона по линии РК.
 
Last edited:
Даная операция (игра с валами) осуществима на любом моторе, где есть 2 розпредвала на цилиндр. И они могут смещаться друг относительно друга. На м30, м70 ,м20 по одному валу- вращая его просто меняется фаза впуска и выпуска. А на м50 и м60 можно поменять перекрытие валов в момент продувки.
П.С. БМВ уже давно не выпускала новых моторов! Начиная с М30Б30 просто пошло увеличение крутящего момента. есть М50Б25 192 лошади и М52Б28 тоже всраных 193 лошади, а выжать могли и больше. М60Б40 и М62Б44 тоже тупое наращивание момента.
Они розленились! Всем защитникам своих автомобилей- БМВ всеголишь автомобиль, не нужно рвать на себе рубаху если какой-нибудь опель кадет (1985 года) обгонит Вас как стоячего! У него тоже может быть "сюрприз" под капотом :blum:.
 
Last edited:
Давайте не путать божий дар с яичницей:) То, что забитые каты ухудшают динамику вроде никто и не отрицал, но речь о прибавке мощности к стоковым показателям.
К стати, кто-то знает характеристики валов м60 и м62, есть ли на самом деле разница?
Я скидывал ссылку на проект Ok, so simple as hell

You should be seeing something like 330hp if you are able to tune the ECU .. ?


Did you by any chance happen to try the M62 heads with M60 cams & timing parts? Is there any chance of fitting them together?
If I've understood correctly, M62 heads are better flowing so they would be nice to retain together with M60 valve- and timing gear.

M62 and M60 valves are similar, but camshafts are sharper in M60 (intake 236 vs 246 deg, exhaust 228 vs 242 deg), sources; http://www.e38.org/m62tu.pdf & http://wp1016621.wp027.webpack.hoste...295/f00295.htm

Anyways, I already sourced one M62B44 with broken timing gear so let's see what this turns out.
 
Даная операция (игра с валами) осуществима на любом моторе, где есть 2 розпредвала на цилиндр.
C этим прекрасно справляются ваносы. Причем не в статике, как вы можете добиться разрезными шестернями, а в динамике, с учем куевой тучи параметров.

БМВ уже давно не выпускала новых моторов!
Даже коментировать не стану. Или для вас БМВ закончились на уровне кузова е39?
Почитайте на досуге что-то о N55 или N20 к примеру. Потом порассуждаем.
А на м50 и м60 можно поменять перекрытие валов в момент продувки.
Поменять можно, но опять же - это будет иметь смысл только при соотвествующей доработке впуска и выпуска. Зачем иметь огромное горло, если рот маленький и жопа невелика? Надеюсь аллегория понятна?

Почему все уверены, что изменив только какой-то компонент (который лохи немцы сделали не так, как правильно надо по мнению пацанов с форума БМВ) можно достичь чего-то принципально нового и лучшего? Или подходить к вопросу комплексно, или не выносить мозг ни себе ни людям.
 
C этим прекрасно справляются ваносы. Причем не в статике, как вы можете добиться разрезными шестернями, а в динамике, с учем куевой тучи параметров.

Даже коментировать не стану. Или для вас БМВ закончились на уровне кузова е39?
Почитайте на досуге что-то о N55 или N20 к примеру. Потом порассуждаем.
Поменять можно, но опять же - это будет иметь смысл только при соотвествующей доработке впуска и выпуска. Зачем иметь огромное горло, если рот маленький и жопа невелика? Надеюсь аллегория понятна?

Почему все уверены, что изменив только какой-то компонент (который лохи немцы сделали не так, как правильно надо по мнению пацанов с форума БМВ) можно достичь чего-то принципально нового и лучшего? Или подходить к вопросу комплексно, или не выносить мозг ни себе ни людям.
N серия моторов пока сырая.
Доработка голов будет стоять примерно 1000 баксов за каждую. выпуск будет стоять тоже 1000. И смысл за 50-70 атмо лошадок отваливать 4 тыщи денег?
если делать все с ваносом, то на высоких оборотах вся меганика ваноса- слабое звено. http://ru.wikipedia.org/wiki/Cosworth_DFV#DFV вот легендарное пихло! У него нету даже цепи- у его шестерни.
 
N серия моторов пока сырая.
В чем сырость? По каким критериям определяете "пока" и "уже"?
если делать все с ваносом, то на высоких оборотах вся меганика ваноса- слабое звено
Ну да, именно поэтому все свежие моторы М серий оснащены ваносами. А некоторые даже вальветрониками.
Доработка голов будет стоять примерно 1000 баксов за каждую. выпуск будет стоять тоже 1000. И смысл за 50-70 атмо лошадок отваливать 4 тыщи денег?
Я то тут причем? Не я законы физики и газодинамики придумал. Хочется результата - надо вкладываться.
 
И смысл за 50-70 атмо лошадок отваливать 4 тыщи денег?

Жень, ну я как-то уже в общении затрагивал эту тему, почему я, к примеру тоже противник турбо.
За атмо-лошади переплачивают обычно те, кто хочет получить безаботность амто мотора (в сравнении с большинством турбо) и получить возможность покатать хотя бы тысяч 200 на моторе без особенных капитальных вложений за счёт более высокого ресурса атмо моторов.
В идеале правильно собранный атмо ДВС даже высокой форсировки в нормальных руках и с толковым сервисом и по пол ляма км. выкатает, и более.

Да и потом вот у меня сейчас М60В30. Ну, с завода 215. Вырезал каты, уменьшились КС после 2-х шлифовок ГБЦ (при мне) и он стал реально бодрей ехать, но не думаю, что там стало более 230.
Но вот если бы он стал +50 или 70 л.с. (то есть получить 270-300) оставаясь атмо - мне бы это было ну очень интересно при сохранении рабочего объёма! Хотя я морально не готов ещё отвалить за это 4 килобакса. Есть идеи поинтересней на эти 4 килобакса, ну да ты в курсе.
 
Last edited:
Ну да, именно поэтому все свежие моторы М серий оснащены ваносами. А некоторые даже вальветрониками.
Я то тут причем? Не я законы физики и газодинамики придумал. Хочется результата - надо вкладываться.
DVF это легендарый мотор от косворта. БМВ еще пешком ходило под стол, когда эти ребята делали ферарри и БРМ в формуле 1 с 1967 года по 1985 и выигрывали! Там нет цепей и ваноса. И ОН НЕ КРУТИТСЯ 20 000 об/мин. , но он на шестернях- для надежности.

Если человек хочет динамики- пусть колдует с КПП и задним редуктором. А если позволяет бюджет- переходит на 4-ре цилиндровый бмв м40-42 и дует в него заветный 1.5-2.5 бара (январь 5.1 ему прошъют за 200-300 баксов для турбо, это уже тазоводы прошли и высрали). И получит на выходе свои 350-500 лошадей, турбо лошадей. Или ипётся со своим м62 и получит на выходе +30-40 лошадок.
П.С. Главное момент. У формульного мотора 800 лошадей и 300 ньютонов- ему момент не нужен, у него масса маленькая. А у ралийного камаза 700 лошадей и 3500 ньютонов (почти как у локомотива) и тот моторчик (весом в 1.5 тоны+кпп) розганяет 7.5 тонн камаз до сотни за 7 секунд. Ну не надо с тяжёлого седана делать болид.
 
Last edited:
Если человек хочет динамики- пусть колдует с КПП и задним редуктором.

Кстати, про кпп и редуктор задний!
Вот знаменитая е30 купэшка:
83c55c4c0a76.jpg
, которая находится на главной странице сайта турбогаража
У неё от БМВ только дверные филёнки. Задний мост от какого-то пиндостанского трака, кпп трёхскоростная тоже пиндостанская...
Вот вам и поколдовал чел - типа БМВ сделал заряженную. Только она уже и не БМВ давно, было бы сказано.
 
[video=youtube;UTYlJolezYE]http://www.youtube.com/watch?v=UTYlJolezYE[/video]
 
Думаю переход на м42 оправдан. Объем можно увеличить до 2.2 литра, а мощность и динамика... Смотрите сторону субару и эво!
 
Last edited:
Думаю переход на м42 оправдан. Объем можно увеличить до 2.2 литра, а мощность и динамика... Смотрите сторону субару и эво!

Жень, цену на М42 в курсе? Тачка в сборе до 30 тысяч евро/фунтов стерлингов в европе достигает. Сам ДВС отдельно купить - до 10 килоевро отлистать придётся. Дросселя на него если и были по каким-то складам, продавались новыми где-то отдельно, то выхвачено тюнерами, фанатами и перекупами. Последние начали сливать уже около 5 лет назад всё это в 10 кушей через и-бэи всякие.
Так только реально при сборе мотора дроселя dBilas Dynamic найти где-то новые и поставить.
 
Что такого эксклюзивного в М42???
 
Жень, цену на М42 в курсе? Тачка в сборе до 30 тысяч евро/фунтов стерлингов в европе достигает. Сам ДВС отдельно купить - до 10 килоевро отлистать придётся. Дросселя на него если и были по каким-то складам, продавались новыми где-то отдельно, то выхвачено тюнерами, фанатами и перекупами. Последние начали сливать уже около 5 лет назад всё это в 10 кушей через и-бэи всякие.
Так только реально при сборе мотора дроселя dBilas Dynamic найти где-то новые и поставить.
Не путай м42-мотор стоящий в е36 и с42-кольцевой монстр! он ,с42б20, стоит 75 к евро. http://www.maxtuned.com/meng.htm но он и валит до безумия.
Я говорю об м42 турбо с увеличенны объемом до 2.1 http://www.e30club.ru/236-bmw-e30-m40-to-m42-2.1-2.2-L.html. И турба 300 баксов, и январь с проводкой и отстройкой еще 1000. И за 2.5 к баксов есть мотор, который валит и в пробке мало жрет (всетаки объем не 4.4 на холостом ходу, а 2.1) и мощ можно регулировать клапаном сброса. Надо больше- включил, заехал в город- ограничил надув на 0.5 и всё.
 
Не путай м42-мотор стоящий в е36 и с42-кольцевой монстр! он ,с42б20, стоит 75 к евро.

а, ну да. Прогнал... S42! :blush:
Только 75 кусков евро цены ещё не встречал. Да и бессмысленно. За 75 кусков можно вообще с нуля ДВС собрать какой угодно.
 
а, ну да. Прогнал... S42! :blush:
Только 75 кусков евро цены ещё не встречал. Да и бессмысленно. За 75 кусков можно вообще с нуля ДВС собрать какой угодно.
За 75 кусков я готов собрать м73 на 5.6 литров и двумя гаретами. головы от с52 по 4 клапана на цилиндр. Откатать это всё и получить 800 лошадей и 1000+ньютонов.
 
За 75 кусков я готов собрать м73 на 5.6 литров и двумя гаретами. головы от с52 по 4 клапана на цилиндр. Откатать это всё и получить 800 лошадей и 1000+ньютонов.

Меня сегодня в процессе разговора с Вячеславом посетила жёсткая мысль! При разборе камазовской турбины на ту сторону, с которой ВГ крутят крыльчатку, можно создать и установить для привода нагнетательной улитки механизм с планетарной передачей!
При правильном расчёте шестерён там можно попробовать сделать умножение хорошее и добиться под 50 тысяч оборотов, или даже более! Это конечно увеличит корпус нагнетателя конкретно, но давление такой нагнетатель будет тулить оооочень не слабое!
 
Перечитал. Так и не уловил перехода от вопроса доворота распредвалов на нештатные углы для повышения мощности (как бюджетная доработка мотора БМВ) и сыроватости моторов Н серии к рассказам о каких-то пиндосских мегамоторах и ценниках машин в 75 кусков евро.

Вам задали конкретные вопросы по цитатам ваших же постов.
если делать все с ваносом, то на высоких оборотах вся меганика ваноса- слабое звено
ваши слова? да. Вам указали на то, что ваше мнение о ваносе как слабом звене на высоких оборотах заблуждение. А контраргумент от вас что?
При чем тут пространственный рассказ о шестеренчатом моторе от косфорта? При чем тут наддувные 4-х цилиндровые моторы?

Тема вообще о доработке М62. Вас попросили обосновать рассказ о разрезных шестернях, которыми можно что-то кардинально улучшить - а в ответ повесть о том, что доработка ГБЦ и выхлопа стоит кучи денег.

Не знаю как автору темы, а мне со стороны вообще непонятно назначение этой кучи букв - в них нет ни ответа на вопрос темы, ни ответов на вопросы, заданных по ходу ее. Одно явно вырисовывается - что вы себя считате (дай бог и являетесь) корифеем в вопросах тюнинга моторов. Так давайте же по существу, если это так.

Ничего личного, тоже тема интересна.
 
Прикольно 30ка турбо валит)))
 
Перечитал. Так и не уловил перехода от вопроса доворота распредвалов на нештатные углы для повышения мощности (как бюджетная доработка мотора БМВ) и сыроватости моторов Н серии к рассказам о каких-то пиндосских мегамоторах и ценниках машин в 75 кусков евро.

У автора 4.4 м62 БЕЗ ваносный, смысл о них вобще говорить?



Вам задали конкретные вопросы по цитатам ваших же постов.
ваши слова? да. Вам указали на то, что ваше мнение о ваносе как слабом звене на высоких оборотах заблуждение. А контраргумент от вас что?
При чем тут пространственный рассказ о шестеренчатом моторе от косфорта? При чем тут наддувные 4-х цилиндровые моторы?
Доработка м62 в атмо версии-просто трата денег. Либо дорого и красиво , либо синие писалки и брызговики спарко. только валы шрик и правильный портинг+ клапана увеличенные + сёдла потянут на хорошую сумму денег. Дальше - мультидроссель, тоже 1000+ денег.

]Тема вообще о доработке М62. Вас попросили обосновать рассказ о разрезных шестернях, которыми можно что-то кардинально улучшить - а в ответ повесть о том, что доработка ГБЦ и выхлопа стоит кучи денег.
В понеделькик специально скину название правильной книженции по распредвалам и зависимости тех или иных характеристик кулачка. Отпадут все вопросы сами собой.

Не знаю как автору темы, а мне со стороны вообще непонятно назначение этой кучи букв - в них нет ни ответа на вопрос темы, ни ответов на вопросы, заданных по ходу ее. Одно явно вырисовывается - что вы себя считате (дай бог и являетесь) корифеем в вопросах тюнинга моторов. Так давайте же по существу, если это так.

Ничего личного, тоже тема интересна.
Доработка мотора- всеголишь часть всего прощесса постройки авто. Какая цель от движка и на каком авто будет стоять? кольцо, дрифт? на 10 заездов в драге или 500 000км по трассе? смысл строить авто с нормальным мотором для "как бы спорта" но при этом возить кожанный салон? не понятно вобще ничего! а по поводу доводки КПП вобще никто не заикался... Может просто передаточные числа пересмотреть и редуктор поставить более "короткий"?
П.С. я не верю ,что а) автор готов потратить 5000+ денег для увеличения мощности (в атмо варианте) на 30-50 лошадок
б) за 5000 можно построить хороший турбо м42
в) ни один из вариантов не пойдет дальше разговоров на форуме.:beee:
 
Last edited:
У автора 4.4 м62 БЕЗ ваносный, смысл о них вобще говорить?

Жека, ложись спать, завтра ответишь! ;) 99% начинающих БМВодов (это не о ТСе) хотят что-то сделать со своей машиной, но ещё сами толком не знают что и как.... :biggrin:
Совсем забывая, что 286 лошадей и 400 Нм. в умелых руках - это оружие, а не авто...
 
Last edited:
У автора 4.4 м62 БЕЗ ваносный, смысл о них вобще говорить?




Доработка м62 в атмо версии-просто трата денег. Либо дорого и красиво , либо синие писалки и брызговики спарко. только валы шрик и правильный портинг+ клапана увеличенные + сёдла потянут на хорошую сумму денег. Дальше - мультидроссель, тоже 1000+ денег.


В понеделькик специально скину название правильной книженции по распредвалам и зависимости тех или иных характеристик кулачка. Отпадут все вопросы сами собой.


Доработка мотора- всеголишь часть всего прощесса постройки авто. Какая цель от движка и на каком авто будет стоять? кольцо, дрифт? на 10 заездов в драге или 500 000км по трассе? смысл строить авто с нормальным мотором для "как бы спорта" но при этом возить кожанный салон? не понятно вобще ничего! а по поводу доводки КПП вобще никто не заикался... Может просто передаточные числа пересмотреть и редуктор поставить более "короткий"?
П.С. я не верю ,что а) автор готов потратить 5000+ денег для увеличения мощности (в атмо варианте) на 30-50 лошадок
б) за 5000 можно построить хороший турбо м42
в) ни один из вариантов не пойдет дальше разговоров на форуме.:beee:

Все это и так понятно, я уже писал выше что мне не нужно турбо делать ни из м62 ни тем более с м42! Есть бюджетные доработки м50-й серии и м20 бюджетно дорабатывали тоже. Мне не нужно делать из лисы тачку для драга дрифта или кольца, у меня есть почти готовый турбо проэкт (мотор 10+ к. у.е) и сколько что стоит я в курсе. Я хочу всего лишь получить может даже 10 не чувствуемых лошадей без особых усилий. Мне для города и 282 лошади стоковых хватает, просто я люблю что то хоть немножечко улучшать. А поменять валы на м60е не проблема вообще, вопрос только в том чтобы не было подводных камней в этом, иначе нету смысла.
 
Тогда валы+выпуск (имею в виду равнодлинные коллекторы) +перенастройка. На выходе те самые 10-15 лошадей и чуть больше момента. Думаю в 1500 можно уложиться. (за коллектора не уверен).
 
Тогда валы+выпуск (имею в виду равнодлинные коллекторы) +перенастройка. На выходе те самые 10-15 лошадей и чуть больше момента. Думаю в 1500 можно уложиться. (за коллектора не уверен).

И правильно не уверен ;) На BMW E39 540i V8 '96 –› '02 необходимо:
Exhaust system Manifold Right - Left SUPERSPRINT DESIGN € 2.729,76
+
Connecting pipes kit. (For OEM kat.) € 352,11.
Итого 3081,87 Евро.

Смотрим цены и модели продукции на сайте производителя: www.supersprint.com/
 
Last edited:
И правильно не уверен ;) На BMW E39 540i V8 '96 –› '02 необходимо:
Exhaust system Manifold Right - Left SUPERSPRINT DESIGN € 2.729,76
+
Connecting pipes kit. (For OEM kat.) € 352,11.
Итого 3081,87 Евро.

Смотрим цены и модели продукции на сайте производителя: www.supersprint.com/

Есть еще вариант - кастом коллектора, если кто-то возьмется за приемлемую цену изготовить.
 
Back
Top