Аплодисменты (бурные, продолжительные, переходящие в овации). :rofl:
Оно есть такое: как хочешь купить - так никто ничего толкового не посоветует. Как только взял АВС - сразу вопросы: "А чё ты не взял себе Экс-Уай-Зед??!"
Я понимаю почему так. Все это уже сотни раз жевалось и объяснялось и в 100500 раз отвечать на детские вопросы облом. Очень хорошо, что мне никто ничего не советовал - это заставило меня очень детально изучать мат.часть.
Сейчас меня это сильно затянуло))) Я катаюсь каждый день по 15-16 км, по пересеченной местности с подъемом до 150 метров.
Я отреставрировал задние перекидки на двух велосипедах и сам смог их настроить так, что бы они переключались)))))
И самое главное - у меня появилась точка приложения рук с инструментами. Убил двух зайцев: я и доволен и машина не страдает
)))))))))))))))))))))))
Теперь докладываю по порядку.
Первое время катался на авторе и был счастлив тому, как он хорошо едет, тормозит и переключает!)) В сравнении с ашаном даже ненастроенный, местами убитый автор - сказка!
потом начал понимать, что не все так гладко, как хотелось бы. Передачи на педалях переключались более менее нормально, а задние - только через одну и так неожиданно и с таким толчком, что иногда аж ноги слетали с педалей.
Начал с того, что помыл керосином и смазал цепь. Стало хуже. Я так думаю, что это из-за того, что я не дал керосину высохнуть толком. протер тряпкой и все.
Далее, оказалось, что верхняя звездочка в перекидке имеет большой люфт. Пока не разобрался в вопросе досконально, покупать новые звездочки не стал, а разобрал все, поменял верхнюю и нижнюю звездочки местами, обильно их смазав густой смазкой для ШРУСов, купленной в Эпицентре.
Так же, руководствуясь множеством видео о настройке, настроил заднюю перекидку. Переключается ИДЕАЛЬНО на пониженные, и не совсем (в одной паре) на повышенные. Тонкой регулировкой отстроить не получилось, грешу на кривой паук (визуально есть впечатление не параллельности перекидки и касеты) и на то, что звездочки лучше все же заменить.
Теперь все заработало получше, но стали слышны посторонние пощелкивания в каретке.
Заказал съемники шатунов, каретки, и кассеты, завтра приедут, буду менять каретку.
По велосипеду супруги - то же самое. Поменял звездочки перекидки, попутно смазав, отрегулировал перекидку и столкнулся с тем, что у самой перекидки заломана рубашка тросика и сам тросик тоже с заломом.
Снял рубашку с завалявшегося в гараже Десны и притулил на Виллер. Стало ваще прекрасно.
Пошел на автобазар, купил за 20 евро детское кресло Кетлер, Германия, а то у купленного новым китайца разлетелось крепление. Китаец в течение 20 минут ушел на сландо за 300 грн
))
А теперь два вопроса знатокам.
1. У меня на авторе сильно затекают и болят руки при езде с горы. положение руля отрегулировал - не помогло. При этом на виллере таких проблем нет, но там руль выше. Как поступить? Не заменив вилку я же не смогу поднять руль? Только регулируемый вынос? Или дело не в высоте?
2. На виллере касета на задней втулке при вращении колеса еле заметно восьмерит. К чему готовиться? Замена подшипников, трещетки (или там кассета?) или самой втулки? Втулка Диор