• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Вибрация

  • Автор теми Автор теми Roma132
  • Дата створення Дата створення

Roma132

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
77
Вік
30
Город
Киев
Когда машина едит все норм
Как только стоит на месте трусит немного
Что может быть?
 
У меня m60, тоже потрясывает на ХХ.
Как должно трясти m62, не в курсе, а про m60 читал, что это его особенность.
 
Тоже потряхивает иногда на холостых-сьездил на диагностику-ничего не нашли-махнул рукой.
 
На светофорах когда стою - тоже трясет, думаю свечи (т.к. протупил поставил не платиновые) NGK BKR6EQUP последняя буква (Р) означает платиновое покрытие, у меня 740i M62B44TU
 
На светофорах когда стою - тоже трясет, думаю свечи (т.к. протупил поставил не платиновые) NGK BKR6EQUP последняя буква (Р) означает платиновое покрытие, у меня 740i M62B44TU
Господа, вы еще ведетесь на какое-то платиновое покрытие, вы еще в розовых очках? Купил свечи bosch 4-х контактные по 60 гривен - полет нормальный.
Если трусит - так вариантов масса, очень много. И у меня малехо дрожит на холостых.
 
Особенность м62
 

Не совсем так. Немного нестабильная работа на ХХ была у м60, в м62ту эту проблему вроде решили. Я думаю, что вопрос в возрасте ДВС и проблем может быть масса, от форсунок, грм до выработки (которой v8 подвержены сильнее рядников).
У меня такое впечатление, что темы ТС скоро заполонят гараж))
 
Как должно трясти m62, не в курсе, а про m60 читал, что это его особенность.
Ни тот,ни тот "труситься" не должны!
Кому интересно как должен работать м60 приглашаю на просмотр...
 
для начала можно начать с уберания малейших подсосов воздуха в системе.
 
Ни тот,ни тот "труситься" не должны!
Кому интересно как должен работать м60 приглашаю на просмотр...

Платный ? Все кто посмотрят сразу захотят "капиталку" :) (шучу)

+1 При исправности впуска/выпуска равномерной компрессий (пусть даже и заниженной) .. при нормально работающих форсунках + ИКЗ и.т.п = наступает "феншуй хх" у любого V8 ...
 
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/6/ Очень неплохой материал для понимания проблемы. Однако, м62 уже застрахован от неравномерной подачи картерных газов, и лезть в валы может есть смысл только если со всем остальным 100% нет проблем.

Автору: просите модеров сделать для вас отдельно пришпиленную ветку. Пусть молодые пацаны читают, как много интересного можно узнать о несвежей дорогой машине, если при ее покупке не слушать советов.

Еще пару дней назад я лично встречал ваш пост, где значилось, что в машине вообще нет проблем и все пересмотрено и проверено... И вот оно как получается, каждые полчаса новая тема.
 
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/6/ Очень неплохой материал для понимания проблемы. Однако, м62 уже застрахован от неравномерной подачи картерных газов, и лезть в валы может есть смысл только если со всем остальным 100% нет проблем.

Автору: просите модеров сделать для вас отдельно пришпиленную ветку. Пусть молодые пацаны читают, как много интересного можно узнать о несвежей дорогой машине, если при ее покупке не слушать советов.

Еще пару дней назад я лично встречал ваш пост, где значилось, что в машине вообще нет проблем и все пересмотрено и проверено... И вот оно как получается, каждые полчаса новая тема.
Да ладно
Оказывается оно так и должно быть,оно ели чувствуется,я просто спросил
Коробка и мотор в идеале,кузов в идеале, салон в идеале,есть пару проблем с климатом и электроникой которые исправляются за мелочь
Всегда первую машину можно купить неудачно,но с опытом все будет
Если вы ездили на ВАз в 18 то не нужно всю агрессию на меня направлять
 
Останнє редагування:
Если мы ездили на ВАз в 18 то не нужно всю агрессию на меня направлять
Укажите цитатой где агрессия? Если такова присутсвует - забаним его нафиг, агрессивным тут не место.
 
Не совсем так. Немного нестабильная работа на ХХ была у м60, в м62ту эту проблему вроде решили. Я думаю, что вопрос в возрасте ДВС и проблем может быть масса, от форсунок, грм до выработки (которой v8 подвержены сильнее рядников).
У меня такое впечатление, что темы ТС скоро заполонят гараж))


у меня была на м62 малая вибрация, чувствовал ее только я ( пассажиры ничего не замечали). Причину мне найти не могли. И я начал гуглить ру.нет в итоге понял, что у м62 - это норма вещей.
естественно я не могу заверять, что это так, и у каждая проблема есть последствие чего-либо. Но у меня было так.
 
V8 не такой сбалансированный, как рядные моторы. Ну и сделай поправку на возраст)
 
Долго не мог привыкнут после М54 к N62... думал что-то не так. Зато со звуком порядок.

А я наоборот не мог привыкнуть к R6 после V8, так и не привык, пришлось сменить авто))
И то это фигня по отношению к американским v8
 
V8 не такой сбалансированный, как рядные моторы. Ну и сделай поправку на возраст)

как раз нормально работающий в8 не может трястись и вибрировать на хх... у меня м54 "номинально" идеально работает, но всеже его чувствуешь, в отличии от н62 на х5 который вообще внутри машины не чувствуется, и м60/62 в идеале так же работают, а все остальное это косяки по мотору разной степени критичности...
З.Ы. если блок не откинул ошибку - это не значит что мотор без проблем, это значит что они не дошли до определенной черты, когда уже блок регистрирует проблему...
 
Останнє редагування:
как раз нормально работающий в8 не может трястись и вибрировать на хх... у меня м54 "номинально" идеально работает, но всеже его чувствуешь, в отличии от н62 на х5 который вообще внутри машины не чувствуется, и м60/62 в идеале так же работают, а все остальное это косяки по мотору разной степени критичности...
З.Ы. если блок не откинул ошибку - это не значит что мотор без проблем, это значит что они не дошли до определенной черты, когда уже блок регистрирует проблему...
Может в n62 применяют балансировочные валы? Вроде в v10 такие используют. V8 несбалансирован из-за своей конструкции. Еще ВиЭйт больше подвержены выработке, чем двс с вертикальным ходом поршня. У меня М54 вообще не чувствовался в авто, а вот м62 имеет характерный гул, но именно вибрации нет, хотя смотря, что вкладывать в это понятие:)
 
Краткая выдержка ... c понравившейся статьи (сорри за офтоп): http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

Как укоротить рядный мотор? Его можно «распилить» пополам, поставить две половинки рядом друг с другом и заставить работать на один коленвал. Такие моторы, у которых цилиндры расположены в виде латинской буквы V...


А как сделать V-образный двигатель еще компактнее? Одно из простых, на первый взгляд, решений — установить угол развала блока менее 60°. Действительно, такие моторы были, но редко — можно вспомнить, например, автомобили Lancia Fulvia 70-х годов с моторами V4, угол развала блока которых составлял 23°. Почему же этим не пользовались все? Дело в том, что перед конструктором двигателя всегда стоит ещё одна проблема — вибрации.

А как сделать V-образный двигатель еще компактнее? Одно из простых, на первый взгляд, решений — установить угол развала блока менее 60°. Действительно, такие моторы были, но редко — можно вспомнить, например, автомобили Lancia Fulvia 70-х годов с моторами V4, угол развала блока которых составлял 23°. Почему же этим не пользовались все? Дело в том, что перед конструктором двигателя всегда стоит ещё одна проблема — вибрации.

-------------
Автомобиль с двухцилиндровым V-образным мотором припоминается только один — отечественный НАМИ-1. А до наших дней этот тип двигателя дожил только на мотоциклах — вспомните американский Harley Davidson и его японских последователей с их V-образными «двойками» во всей хромированной красе. Такой мотор можно уравновесить практически полностью с помощью противовесов на коленчатом валу, но достичь равномерного чередования вспышек невозможно.
------------------
А вот в моторах V6, которые вытесняют рядные «шестёрки», ситуация с уравновешенностью такая же, как у «трёшки», то есть не ахти.

Добавим сюда ещё одно замечание — в моторах V6 с развалом в 90° не обеспечивается равномерное чередование вспышек в цилиндрах. Возникающая неравномерность хода может компенсироваться за счёт утяжелённого маховика, но лишь отчасти. Вот вам и ещё один источник вибраций...
---------------
Двигатели V8 с углом развала цилиндров в 90° и коленвалом, кривошипы которых располагаются в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, весьма неплохо уравновешены. В таком моторе можно обеспечить равномерное чередование вспышек, что тоже работает на плавность хода. Остаются неуравновешенными два момента, которые можно полностью утихомирить с помощью двух противовесов на коленчатом валу — на щеках крайних цилиндров. Понимаете, почему американцы раньше других прочувствовали всю прелесть V-образных моторов? Вибрации и тряски в своих автомобилях они очень не любят...
-----------------
А что насчёт V-образных «десяток»? Как можно видеть, степень уравновешенности таких моторов точно такая же, как и у моторов R5. Впрочем, конструкторы прежних моторов Формулы-1 или монстров Dodge Viper и Dodge RAM, где стоят двигатели V10, о вибрациях думали далеко не в первую очередь.
 
Останнє редагування:
В м54 поршни двигаются не в вертикальной оси и какое отношение это имеет к центробежным силам и инерции масс!???
Именно V-образные ДВС сбалансированей рядных если рассматривать расположение участвующих масс!
 
В м54 поршни двигаются не в вертикальной оси и какое отношение это имеет к центробежным силам и инерции масс!???
Именно V-образные ДВС сбалансированей рядных если рассматривать расположение участвующих масс!

М54 тут вообще не при чем, просто поделились впечатлениями. А угол "наклона цилиндров" ,наверное, кроме износа ни на что и не влияет.
 
Назад
Зверху