Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Попробуй переключи на бензин на холостыхКогда машина едит все норм
Как только стоит на месте трусит немного
Что может быть?
Господа, вы еще ведетесь на какое-то платиновое покрытие, вы еще в розовых очках? Купил свечи bosch 4-х контактные по 60 гривен - полет нормальный.На светофорах когда стою - тоже трясет, думаю свечи (т.к. протупил поставил не платиновые) NGK BKR6EQUP последняя буква (Р) означает платиновое покрытие, у меня 740i M62B44TU
Особенность м62
Ни тот,ни тот "труситься" не должны!Как должно трясти m62, не в курсе, а про m60 читал, что это его особенность.
Ни тот,ни тот "труситься" не должны!
Кому интересно как должен работать м60 приглашаю на просмотр...
Ни тот,ни тот "труситься" не должны!
Кому интересно как должен работать м60 приглашаю на просмотр...
Да ладноhttp://www.madi-auto.ru/company/articles3/6/ Очень неплохой материал для понимания проблемы. Однако, м62 уже застрахован от неравномерной подачи картерных газов, и лезть в валы может есть смысл только если со всем остальным 100% нет проблем.
Автору: просите модеров сделать для вас отдельно пришпиленную ветку. Пусть молодые пацаны читают, как много интересного можно узнать о несвежей дорогой машине, если при ее покупке не слушать советов.
Еще пару дней назад я лично встречал ваш пост, где значилось, что в машине вообще нет проблем и все пересмотрено и проверено... И вот оно как получается, каждые полчаса новая тема.
Укажите цитатой где агрессия? Если такова присутсвует - забаним его нафиг, агрессивным тут не место.Если мы ездили на ВАз в 18 то не нужно всю агрессию на меня направлять
Не совсем так. Немного нестабильная работа на ХХ была у м60, в м62ту эту проблему вроде решили. Я думаю, что вопрос в возрасте ДВС и проблем может быть масса, от форсунок, грм до выработки (которой v8 подвержены сильнее рядников).
У меня такое впечатление, что темы ТС скоро заполонят гараж))
Долго не мог привыкнут после М54 к N62... думал что-то не так. Зато со звуком порядок.V8 не такой сбалансированный, как рядные моторы. Ну и сделай поправку на возраст)
Долго не мог привыкнут после М54 к N62... думал что-то не так. Зато со звуком порядок.
V8 не такой сбалансированный, как рядные моторы. Ну и сделай поправку на возраст)
Может в n62 применяют балансировочные валы? Вроде в v10 такие используют. V8 несбалансирован из-за своей конструкции. Еще ВиЭйт больше подвержены выработке, чем двс с вертикальным ходом поршня. У меня М54 вообще не чувствовался в авто, а вот м62 имеет характерный гул, но именно вибрации нет, хотя смотря, что вкладывать в это понятиекак раз нормально работающий в8 не может трястись и вибрировать на хх... у меня м54 "номинально" идеально работает, но всеже его чувствуешь, в отличии от н62 на х5 который вообще внутри машины не чувствуется, и м60/62 в идеале так же работают, а все остальное это косяки по мотору разной степени критичности...
З.Ы. если блок не откинул ошибку - это не значит что мотор без проблем, это значит что они не дошли до определенной черты, когда уже блок регистрирует проблему...
Как укоротить рядный мотор? Его можно «распилить» пополам, поставить две половинки рядом друг с другом и заставить работать на один коленвал. Такие моторы, у которых цилиндры расположены в виде латинской буквы V...
А как сделать V-образный двигатель еще компактнее? Одно из простых, на первый взгляд, решений — установить угол развала блока менее 60°. Действительно, такие моторы были, но редко — можно вспомнить, например, автомобили Lancia Fulvia 70-х годов с моторами V4, угол развала блока которых составлял 23°. Почему же этим не пользовались все? Дело в том, что перед конструктором двигателя всегда стоит ещё одна проблема — вибрации.
А как сделать V-образный двигатель еще компактнее? Одно из простых, на первый взгляд, решений — установить угол развала блока менее 60°. Действительно, такие моторы были, но редко — можно вспомнить, например, автомобили Lancia Fulvia 70-х годов с моторами V4, угол развала блока которых составлял 23°. Почему же этим не пользовались все? Дело в том, что перед конструктором двигателя всегда стоит ещё одна проблема — вибрации.
-------------
Автомобиль с двухцилиндровым V-образным мотором припоминается только один — отечественный НАМИ-1. А до наших дней этот тип двигателя дожил только на мотоциклах — вспомните американский Harley Davidson и его японских последователей с их V-образными «двойками» во всей хромированной красе. Такой мотор можно уравновесить практически полностью с помощью противовесов на коленчатом валу, но достичь равномерного чередования вспышек невозможно.
------------------
А вот в моторах V6, которые вытесняют рядные «шестёрки», ситуация с уравновешенностью такая же, как у «трёшки», то есть не ахти.
Добавим сюда ещё одно замечание — в моторах V6 с развалом в 90° не обеспечивается равномерное чередование вспышек в цилиндрах. Возникающая неравномерность хода может компенсироваться за счёт утяжелённого маховика, но лишь отчасти. Вот вам и ещё один источник вибраций...
---------------
Двигатели V8 с углом развала цилиндров в 90° и коленвалом, кривошипы которых располагаются в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, весьма неплохо уравновешены. В таком моторе можно обеспечить равномерное чередование вспышек, что тоже работает на плавность хода. Остаются неуравновешенными два момента, которые можно полностью утихомирить с помощью двух противовесов на коленчатом валу — на щеках крайних цилиндров. Понимаете, почему американцы раньше других прочувствовали всю прелесть V-образных моторов? Вибрации и тряски в своих автомобилях они очень не любят...
-----------------
А что насчёт V-образных «десяток»? Как можно видеть, степень уравновешенности таких моторов точно такая же, как и у моторов R5. Впрочем, конструкторы прежних моторов Формулы-1 или монстров Dodge Viper и Dodge RAM, где стоят двигатели V10, о вибрациях думали далеко не в первую очередь.
В м54 поршни двигаются не в вертикальной оси и какое отношение это имеет к центробежным силам и инерции масс!???
Именно V-образные ДВС сбалансированей рядных если рассматривать расположение участвующих масс!
Ни тот,ни тот "труситься" не должны!
Кому интересно как должен работать м60 приглашаю на просмотр...