• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Вибір моторної оливи

так тут масла зовсім різні, тому і допуски різні. одне і те саме масло буде мати однакові допуски не залежно де вони виготовлені або розлиті
Я про те що в них різні лінійки мастил Шелл, роблять на різних заводах. Спеціальних потратив трохи часу в магазині і покрутив різні серії hx 6? HX7,8 ультру. То там різні заводи і відповідно допуски. Мабуть, обумовлено логістикою або виробничими потужностями.
 
Поразительно бесполезная информация . Еще и время на нее тратить)
 
Поразительно бесполезная информация . Еще и время на нее тратить)
Та все одно заїхав за дрібницями тому вирішив зазирнуть. Просто читав що на Шелл типу лівака, що має бути Німеччина і т.д, а як виявилось не тільки в Німеччині його розливають. Висновок, просто треба брати в нормальних місцях тоді не буде парити підробка чи оригінал.
 
Цікаво, я думаю Шелл робить на 1 заводі в Європі а тут виходить одне в Іспанії, а с іншими допусками у Франції, цікаво від чого це залежить, від наявності сировини?
Я думаю что базовое масло у Шелл унифицированное, поскольку это наиболее правильный вариант с точки зрении оптимизации, а почему в разных странах разные допуски делают, возможно связано с производственные мощностями. Скорее всего то что поставляют на на конвеер бмв в качестве оригинала делается на тех же заводах что и обычное масло которое в рознице с аналогичными допусками.
 
Я думаю что базовое масло у Шелл унифицированное, поскольку это наиболее правильный вариант с точки зрении оптимизации, а почему в разных странах разные допуски делают, возможно связано с производственные мощностями. Скорее всего то что поставляют на на конвеер бмв в качестве оригинала делается на тех же заводах что и обычное масло которое в рознице с аналогичными допусками.
Думаю це містер [B]transfer[/B] має знати воно так воно чи ні, він в нас експерт по Шелл. Але враховуючи що в них є звичайні масла типу HX7, HX8 и ультра яка робиться з газу, то, мабуть вже мінімум 2 базових оливи мають бути.
 
угу)) то було вже давно і не правда:) давно, вже 5 років, не займаюсь автомобілями і все що з ними повʼязано, тому багато що забув, а влазити в ту тему вже немає ніякого бажання:) і часу також немає
 
Думаю це містер [B]transfer[/B] має знати воно так воно чи ні, він в нас експерт по Шелл. Але враховуючи що в них є звичайні масла типу HX7, HX8 и ультра яка робиться з газу, то, мабуть вже мінімум 2 базових оливи мають бути.
А точно, забыл про этот нюанс, да как вариант можно полезть на Oil club там есть подробная тема по Шелл и тогда встанет все понятно. Интересно как по качеству бюджетные масла по типу HX6 10w40, купил б.у Кенгу под потребности компанию, надо ему ТО сделать перед тем как отправлять в тернистые трудовые будни.
 
А точно, забыл про этот нюанс, да как вариант можно полезть на Oil club там есть подробная тема по Шелл и тогда встанет все понятно. Интересно как по качеству бюджетные масла по типу HX6 10w40, купил б.у Кенгу под потребности компанию, надо ему ТО сделать перед тем как отправлять в тернистые трудовые будни.
Наскільки памʼятаю НХ6 відрізнялось від від НХ7 тільки температурой застигання, воно постачалось в основному в країни з теплим кліматом. 7 безпрограшний варіант. По ціні воно може і бюджетне, а ось по составу напевно ні. 5 років тому в базу нх7 довавали 20-30 відсотків джітіел бази. Я його лью постійно в генератор, ось минул всю зиму відпрацював, зберігається на вулиці.
 
Наскільки памʼятаю НХ6 відрізнялось від від НХ7 тільки температурой застигання, воно постачалось в основному в країни з теплим кліматом. 7 безпрограшний варіант. По ціні воно може і бюджетне, а ось по составу напевно ні. 5 років тому в базу нх7 довавали 20-30 відсотків джітіел бази. Я його лью постійно в генератор, ось минул всю зиму відпрацював, зберігається на вулиці.
Благодарочка, тогда возьмем HX7 впринципе глянул разница в цене там не существенная, подходит! Теперь понятно почему HX6 10в40 делается в Турции, если оно больше адаптировано под тёплый климат. Хотя последнее время у нас тоже погода довольно тёплая, на еврозиму похожа.
 
Я тут на интересную статейку наткнулся, а оказывается Мотул "красавчики" с апреля вернулись на болота, да ещё и прайс им снизили на масла, может что-то поменялась в мири или я пропустил...
 
Ну и хорошо. Мотюл же ш дерьмо. Пусть стучат моторы расеянские.
А , вообще, французы не так просты как кажутся))
 
Ну и хорошо. Мотюл же ш дерьмо. Пусть стучат моторы расеянские.
А , вообще, французы не так просты как кажутся))
Ну чего оно неплохое, просто ценник задраный это да.. но это уже такое второстепенно скажем так. Я больше с этой ситуации высадился. Да, походу для некоторых французов "не всё так однозначно" (с). Походу решили воспользоваться что крупные бренды ушли и поле свободное.
 
Ну и хорошо. Мотюл же ш дерьмо. Пусть стучат моторы расеянские.
А , вообще, французы не так просты как кажутся))
Судя чи з коментів під той публікацією "росіянці" теж в темі вже)))🫣
 

Attachments

  • ха.jpg
    ха.jpg
    59.9 KB · Views: 15
Та ипанутся какие там авторитеты сидят
 
Та ипанутся какие там авторитеты сидят
Да это отдельная история, но возвращение в рашку мотюля это реальный "залет" причем сначала говорили что якобы только мото и только с вьетнамского завода, но сейчас пишут что и другие марки тоже. Ну и второй нюанс, что они чутка манипулируют с классификацией масел в плане названий и допусками, поскольку наличие допусков и соответствие допускам, то ж чутка разные вещи..
 
Да это отдельная история, но возвращение в рашку мотюля это реальный "залет" причем сначала говорили что якобы только мото и только с вьетнамского завода, но сейчас пишут что и другие марки тоже. Ну и второй нюанс, что они чутка манипулируют с классификацией масел в плане названий и допусками, поскольку наличие допусков и соответствие допускам, то ж чутка разные вещи..
Все гораздо проще. Там паленка идет на уровне , так сказать, официалов . Все. И нечего в том говне правды искать.
У них у самых продвинутых блогероспециалистов собственные моторы под клапанной крышкой в шлаке , при использовании ими своих , ими же рекламируемых, брендов масел
 
но возвращение в рашку мотюля это реальный "залет"
Могут из Китая или Турции завозить, тут не определишь так сходу.
 
,,залет,, это пидорастия среди христианского духовенства. ))
 
  • Haha
Reactions: RAI
Схоже, що ваш автомобіль зіткнувся з серйозною проблемою, можливо пов'язаною з двигуном або системою впуску/випуску. Важливо провести діагностику, оскільки такі симптоми можуть бути викликані різними причинами, такими як проблеми з паливною системою, ігніцією, електронікою або навіть механічними поломками.
Ось декілька можливих причин:
  1. Паливна система: Можливість забруднення фільтрів палива або проблеми з насосом.
  2. Система ігніції: Проблеми з свічками запалювання або ігніційними катушками.
  3. Електроніка: Помилка може бути пов'язана з ЕБУ або іншими електронними компонентами, особливо при великих навантаженнях, які ви зазнали на круїзі.
  4. Механічні поломки: Наприклад, проблеми з компресією, які можуть впливати на роботу циліндрів.
 
У ИИ диорэя ))
 
Back
Top