Вопрос по ПДД

  • Автор теми Автор теми Poison
  • Дата створення Дата створення
Зачем делать тупик на дороге? Зачем так усложнять себе жизнь?:biggrin:
Голубой ДОЛЖЕН перестроиться на левый ряд и выполнить маневр в соответствии с правилами. А фиолетовый - дибил)) Он нифига никуда не поворачивает, нафига по левому ряду ехать, если правый как бэ свободный!?

ЗЫ На обычном перекрестке мы же не будем с правого ряда поворачивать налево?:biggrin: А перестроимся на полосу предназначеную для поворота налево и выполним маневр по правилам.

ЗЫ 2 Ну, если голубой, допустим на BMW 540 или 760:biggrin:, то может форсануть и очень жестко подрезать, что не есть не совсем правильно.
 
Голубой имеет преимущество, так как продолжает движение по главной.

Хотя в наших реалиях ДАИшники могут сделать виноватыми как одного, так и другого, как и обоих сразу.

Ситуация аналогичная съезду с круга: пропускаем того, кто двигается по главной.

Фиолетовый имеет право продолжать движение в левом ряду прямо, так как это не поворот направо, но при этом должен пропустить того, кто двигается по главной дороге (независимо от её формы). Он (двигаясь прямо) съезжает с главной дороги на второстепенную, а значит должен пропустить всех тех, кто двигается по главной.
 
Этой ситуации можно избежать, нанеся разметку (или установив знаки): из правого ряда только прямо, из левого ряда - прямо или налево.

Ну или самому сориентироваться и заранее занять на проезжей части нужное положение (если едем прямо - в правый ряд, налево - в левый).
 
Останнє редагування:
Я вообще понял, что знак "главная" висит для тех, кто едет по главной, чтобы не было заморочек с движущимися по встречке со второстепенки. Голубой должен был перестроиться в левый, фиолетовый- в правый. Как вообще чисто по-человечески поворачивать из правого ряда(пусть теоретически это не поворот, но все-же поворачивать) налево, подрезая идущую рядом машину? Думаю, если бы фиолетовым был бы груженый КАМАЗ, вопросов о приоритете не возникло бы.
 
Я вообще понял, что знак "главная" висит для тех, кто едет по главной, чтобы не было заморочек с движущимися по встречке со второстепенки. Голубой должен был перестроиться в левый, фиолетовый- в правый. Как вообще чисто по-человечески поворачивать из правого ряда(пусть теоретически это не поворот, но все-же поворачивать) налево, подрезая идущую рядом машину? Думаю, если бы фиолетовым был бы груженый КАМАЗ, вопросов о приоритете не возникло бы.

Да нихрена голубой никому не должен. Он едет в СВОЁМ ряду и никуда не перестраивается. А если фиолетовый надумал съехать с главной пописать или покакать...это его проблемы. Он должен перестроиться в правый ряд, а не с левого валить. Если только у него не понос...
 
А давайте перекрестку сделаем правильную форму чтобы никого не смущал угол 45 градусов под которым уходит направление главной. И теперь вопрос: кто не прав?

Переглянути вкладення 132539
 
Голубой так и остался педиком.Нуно было перестроиться ЗА фиолЭтовым и не переть горбатого раком.:diablo::rofl:
 
если фиолетовый сьезжает с главной на второстепенную и цепляет голубого правой стороной то он прав....... да?
а если фиолетовый решил перестроиться в правый ряд и дальше двигаться по главной и в том же самом месте цепляет правой стороной голубого..... что тогда?))
 
В ЛЮБОМ случае помеха справа. И не надо ТАК рисовать. А давайте по-другому нарисуем. Главная прямая, а примыкающая - под углом 90 градусов.
 
В ЛЮБОМ случае помеха справа.
не в любом. только при ВЗАИМНОМ перестроении. если оба водителя включив поворотник меняют НАПРАВЛЕНИЕ движения. если чел едет по главной прямо и НАПРАВЛЕНИЯ не меняет, о какой помехе справа речь???
 
Чел не едет по главной прямо, а съезжает на второстепенную.
 
и что с того, что он съезжает? на момет создания аварийной ситуации он на главной. нигде в правилах нету указания на то, как должен вести себя водитель в зависимости от того, какой приоритет будет иметь дорога, куда он поедет ПОТОМ. все пункты правил описывают ситуации с учетом приоритетов дорог, где водитель находится СЕЙЧАС.
 
вся соль ситуации в том, что на момент дтп оба еще на главной. только один из них меняет направление движения, а второй нет. и неважно абсолютно приоритетность дорог ПОСЛЕ перекрестка.
 
Вот здесь всё предельно ясно. Рисовал левой ногой )))
 
если фиолетовый сьезжает с главной на второстепенную и цепляет голубого правой стороной то он прав....... да?
а если фиолетовый решил перестроиться в правый ряд и дальше двигаться по главной и в том же самом месте цепляет правой стороной голубого..... что тогда?))
У меня однокашник работает на кладбище.Могу посодействовать за пробную укладку и примерку.А если не выберетесь,то он Вас и зароет.Однозначно.Будьте вежливыми на дороге и останетесь жить.Каждый день прохожу данные развязки по нескольку раз и НИКОГДА не притирал коллегу по движению и сам не был притерт.ЗАРАНЕЕ включил поворотник,ВОВРЕМЯ перестроился,ВОВРЕМЯ проверил своё и коллег местоположение по зеркалам и ВОВРЕМЯ уложил правый тапок в пол.Корректно,аккуратно,без шуму и пыли.:thank_you2:
 
У меня однокашник работает на кладбище.Могу посодействовать за пробную укладку и примерку.А если не выберетесь,то он Вас и зароет.Однозначно.Будьте вежливыми на дороге и останетесь жить.Каждый день прохожу данные развязки по нескольку раз и НИКОГДА не притирал коллегу по движению и сам не был притерт.ЗАРАНЕЕ включил поворотник,ВОВРЕМЯ перестроился,ВОВРЕМЯ проверил своё и коллег местоположение по зеркалам и ВОВРЕМЯ уложил правый тапок в пол.Корректно,аккуратно,без шуму и пыли.:thank_you2:

Дык разговор не о стиле вождения, а о правилах ))) Я тоже десять раз в зеркала гляну и поворотники всегда включаю. Терпеть не могу уродов...которые экономят лампочки поворотные...
 
Дык разговор не о стиле вождения, а о правилах ))) Я тоже десять раз в зеркала гляну и поворотники всегда включаю. Терпеть не могу уродов...которые экономят лампочки поворотные...
Гайцы однозначно прилепят обоюдку хоть голым пляши на капоте.Нафиг им этот гемор ? Не прав тот,кто не пропустил,а прав тот кто первый выстрелил.Логика есть.:biggrin:
 
как по мне, пост номер 36 более отчетливо картину описывает.
 
нам очень интересны истории о трудоустройстве Ваших одноклассников :dash2:
и жителям крайнего севера давно понятно что в реале будет обоюдка))) ибо фиолетовый до дтп был в левом ряду на главной, а в момент дтп оказался в правом на той же главной.... его полоса это левая на главгой.... он с нее сьехал)))))
ездить аккуратно и предусмотрительно включая указатели поворота это нормально вообщето))) и это просто норма для нормального человека)))
и кичиться этим не обязательно)))
в реале на таких перекрёстках в большинстве случаев вешают знаки направления движения по полосам.... чтобы горячие форумчане могли без приключений разьехаться по домам))))
и как правило такое направление это две параллельных идущих на лево плюс с крайней правой уход направо.
успехов в труде :drinks::drinks:
 
как по мне, пост номер 36 более отчетливо картину описывает.

У гайца сегодня спрашивал. Фиолетовый, покидая главную, должен был перестроиться в правый ряд. Голубой ничего не покидает и движется в своём ряду по ГЛАВНОЙ дороге.преимущество у голубого.Точка.
 
В ЛЮБОМ случае помеха справа. И не надо ТАК рисовать. А давайте по-другому нарисуем. Главная прямая, а примыкающая - под углом 90 градусов.

Вот если главная будет прямолинейной, а второстепенная уходит вправо, тогда да, фиолетовый не прав. Но пока что главная уходит в сторону и второстепенная это не грунтовка в поле, а нормальная дорога по 2 полосы движения в каждую сторону с двойной сплошной между направлениями движения. С какого перепугу на перекрестке даже если это главная мы поворачиваем с крайней правой влево? Это нормальный Т-образный перекресток. И совсем не важно под 45 градусов дорога уходит, под 46, 47, 90, 120. Да насрать. Это Т-образный перекресток. И знак главное дороги это всего лишь информация о том у кого приоритет перед пересекающимися направлениями движения. По правилам все должны ехать в крайней правой, если нет помехи (пункт 11.5). Для фиолетового голубой помеха, поэтому он имеет полное право ехать в соседней полосе и поскольку нет знаков направления движения по полосам, то он имеет право ехать прямо. И голубой не прав, что перед поворотом он не перестроился в левую полосу для выполнения маневра поворота. И причем тут пример с круговым движением? Круговое движение это вообще отдельная тема в ПДД, где не действуют правила движения по полосам.

Открываем ПДД:
10.4. Перед поворотом в правую сторону, в левую сторону или разворотом водитель может раньше времени занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, если осуществляется поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты (фиолетовый едет в левой, потому как правая занята голубым), а также для поворота в левую сторону (чего не сделал голубой), разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

Парируйте, опираясь на пункты ПДД.
 
Останнє редагування:
я так думаю, что по скольку у нас есть только та информация о перекрестке, что есть, фиолетовому водителю нельзя предъявить неправильную рядность. А вот голубой должен был перестроится заранее, а раз не сделал этого - едет прямо, там ищет возможность выехать на нужное ему направление:))))


Ребята:) Всем, кто оправдал "голубого") С вами страшно кататься по одним дорогам!))))
 
Парируйте, опираясь на пункты ПДД.

Российские ПДД, но не суть важно

Перекресток – это место примыкания, разветвления или пересечения дорог или полос движения, расположенных на одном и том же уровне. Перекрестки могут быть регулируемыми или нерегулируемыми, а также равнозначными или неравнозначными.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Ребята:) Всем, кто оправдал "голубого") С вами страшно кататься по одним дорогам!))))

Ходи пешком )) "Голубой" не виноват :biggrin:
 
Останнє редагування:
Ты применяешь неправильные пункты. Помеха справа тут не работает
 
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Уступить дорогу приближающимся справа - тем, кто приближается справа по примыкающей дороге. Фиолетовый и голубой едут в одном направлении. Если трактовать правило так как вы: Представьте себе абсурдность ситуации если бы на дороге персонаж перестраиваясь из правого ряда в левый всегда бы имел преимущество перед теми кто едет по левому ряду просто прямо только потому, что этот персонаж справа. Из этого же следует, что Вы, поворачивая на перекрестке налево должны пропустить того, кто туда же налево поворачивает из вашего же направления справа от вас? Ну бред же ж ведь.
 
преимущество у голубого.Точка. +100500
 
преимущество у голубого.Точка. +100500

Вить! А можно мнение подкрепить пунктами ПДД, а не просто потому что тебе самому так хочется ехать?

P.S. Вот если бы на этом примере главная дорога уходя через перекресток имела на этом перекрестке пунктирные линии обозначающие полосы движения, тогда да - голубой был бы прав. А поскольку разметки на самом перекрестке нет - до свидания!
 
Мент сказал преимущество у голубого! до свидания! )))))
 
Парируйте, опираясь на пункты ПДД.

На первой странице писал:

16.14. Если главная дорогая на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, которые двигаются по ней, должны руководствоваться между собою правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собою и водители, которые двигаются по второстепенным дорогам.

На равнозначных дорогах работает правило помеха справа. Но - при повороте налево голубой должен уступить согласно 10.4

Поэтому думаю гайцы в реале все же будут рисовать обоюдку.
 
Назад
Зверху