Вопрос по ПДД

почитал? какие выводы???

я лично в который раз убедился, что форумы не то место, где можно найти достоверную информацию, как бы искренне не отвечали люди.

выводы? - не один Я заблуждаюсь в некоторых дорожных ситуациях :biggrin:, надо постоянно мониторить ситуацию и крутить головой на 360 )))) хотя Я бы так не поворачивал и прямо бы не ехал - соответственно, возможность попасть в такую ситуацию - уменьшается ))))

ну и повторюсь - для Меня и раньше было под вопросом если главная уходит в сторону значит ли это что "в сторону" приравнивается к прямому приоритетному направлению... терь понятно, и получается что в таком случае надо поворотник включать :)

а по поводу достоверности, так на форумах читаешь всякие мысли правильные и не очень - и где-то в недрах споров рождается истина :)
 
где-то в недрах споров рождается истина :)

А если ни одна из спорящих сторон не владеет предметом? Откуда возьмется истина? ;)
 
Самый ауенчик начинается тогда, когда тот кто должен уступить, выезжая со второстепенной, начинает говорить что он ехал попутно по главной. По схеме 1 например.

Не понимаю за каким хреном в таком случае нужен пункт 16.14 при всем при том что есть разъяснения к знакам приоритета..
 
Гаи это просто класс! Как хотят - так и трактуют, как собсвтенно и всё в этой стране делается.
Парни, кто мне объяснит...

1. Пост № 1, схема топикстартера.
Оба едут по главной, тот, кто едет прямо имеет преимущество перед тем, кто едет налево (со слов ГАИ)
2. Пост № 114, рисунок №1.
Оба едут по главной, тот кто едет прямо должен уступить тому, кто едет налево (со слов ГАИ)

Я что-то не алё?


П.С. "я лично в который раз убедился, что форумы не то место, где можно найти достоверную информацию, как бы искренне не отвечали люди." — если Вы поделитесь со мной тем местом, где её можно найти (всегда) - я буду искренне Вам благодарным и буду часто вспоминать вас незлым и, порою, вполне нетихим словом :)

Как ответ на свой же вопрос - вспоминается Лесь Подер: "у ж-пi, заволав я вiдчайдушно"
 
Last edited:
Парни, кто мне объяснит...

Ну почему вы упорно считаете, что знак главное дороги изменяет геометрию дорожного покрытия на прямолинейное? Каким пунктом ПДД Вы при этом руководствуетесь? Это всего лишь знак приоритета на перекрестке. В данном случае оба ТС едут по главной. И совершенно не важно какое направление движения выбирает каждый из них на перекрестке. Между собой они действуют согласно правил проезда ранозначных перекрестков (пункт 16.14.):
16.14. Если главная дорогая на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, которые двигаются по ней, должны руководствоваться между собою правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Поскольку главная дорога уходит налево - значит это ПОВОРОТ НАЛЕВО. И согласно пункта 10.4 поворачивающий налево ОБЯЗАН занять левую полосу. То что он ТС на голубой траектории едет в соседней полосе, которая справа не говорит о том, что нужно руководствоваться правилом "помеха справа". Помеха справа, это когда Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку и то ТС которое едет по премыкающей справа от Вас дороге (а не соседней полосе) Вы обязаны пропустить. И никак иначе.

P.S. Давайте ездить согласно ПДД, а не по понятиям.
 
1. Ну почему вы упорно считаете, что знак главное дороги изменяет геометрию дорожного покрытия на прямолинейное
Где Вы такое нашли в моих словах????


2. "Поскольку главная дорога уходит налево - значит это ПОВОРОТ НАЛЕВО. И согласно пункта 10.4 поворачивающий налево ОБЯЗАН занять левую полосу"
из моего сообщения:
Пост № 114, рисунок №1.
Оба едут по главной, тот кто едет прямо должен уступить тому, кто едет налево — он занял левую полосу? А дорога явно не однополосная.


3.Помеха справа, это когда Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку и то ТС которое едет по премыкающей справа от Вас дороге (а не соседней полосе) Вы обязаны пропустить. И никак иначе.
Да что Вы? А если одновременное перестроение из третьего и первого ряда двух ТС - во второй ряд? Тогда что? Ответ: тогда п.10.11, о котором я писал выше:
10.11. В случае, если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена этими Правилами, дать дорогу должен водитель, к чьему транспортному средству приближаются с правой стороны.

И заметьте, что это относится к "10. Начало движения и изменение его направления", а не к "проезду перекрестков".

Давайте не "по понятиям а по правилам". Где в моих словах противоречие?
 
Last edited:
Фух...аж поднадоело уже...
 
Фух...аж поднадоело уже...

И правда. Задразнили уже кругами ходить и говорить на белое - черное.
Если внимательно почитать все 6 страниц можно несколько раз увидеть разжеванные ответы на одни и те же вопросы, которые почему-то опять вылазят. Такое чувство что посты в пустоту.

P.S. Читайте ПДД от корки до корки, а не по отдельным пунктам и будет вам счастье.
А еще лучше назад в автошколу.
 
Last edited:
penguin: Жека! Назначаем тебя главным консультантом по ПДД!
 
1. "Где в моих словах противоречие?"
А в ответ опять неопределенность и красивые фразы типа "читайте ПДД от корки до корки"
2. Без стеба никак: Если Вы всё что знаете выучили в автошколе, то это :shok:

На этом позвольте откланяться.


P.S. "Назначаем тебя" - спасибо, я по пятницам не подаю.
 
Last edited:
Ну почему вы упорно считаете, что знак главное дороги изменяет геометрию дорожного покрытия на прямолинейное? Каким пунктом ПДД Вы при этом руководствуетесь? Это всего лишь знак приоритета на перекрестке. В данном случае оба ТС едут по главной. И совершенно не важно какое направление движения выбирает каждый из них на перекрестке. Между собой они действуют согласно правил проезда ранозначных перекрестков (пункт 16.14.):
16.14. Если главная дорогая на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, которые двигаются по ней, должны руководствоваться между собою правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Поскольку главная дорога уходит налево - значит это ПОВОРОТ НАЛЕВО. И согласно пункта 10.4 поворачивающий налево ОБЯЗАН занять левую полосу. То что он ТС на голубой траектории едет в соседней полосе, которая справа не говорит о том, что нужно руководствоваться правилом "помеха справа".

А вот пункт 16.12. говорит как раз об этом:

16.12. На перехресті рівнозначних доріг водій нерейкового транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що наближаються праворуч.

Не сказано попутные или встречные-поперечные. Сказано просто - "между собою". Не сказано откуда "наближаються" - со второстепенной или с главной - "наближаються" и точка.

Поэтому для тех кто попутно едет по главной пункты 10.4 и 16.14 противоречат друг другу. И если их принимать во внимание то нарушили оба -каждый свой пункт. В ПДД двойных трактовок отсюда и до обеда. Как и во всех кодексах и подзаконных актах. Трактуй как хочешь - главное чтобы деньги платились.
 
Поскольку я считаю этот вопрос интересным и часто встречающимся, зашел в свое ГАИ и еще раз задал вопрос, показав ментовский ответ, приведенный выше. Ответ все тот же, при этом единогласный (четверо инспекторов, один следователь и какой-то аварийный комиссар).
Во-первых, нужно расставить определения. Речь идет ИМЕННО о той картинке, которая приведена в первом посте. Во-вторых, речь идет не о том, как бы следовало ехать каждому ТС, а о факте уже случившегося ДТП. В-третьих, из картинки нельзя достоверно указать место ДТП: находится ли оно на главной или уже на второстепенной.
Теперь о ДТП. Если место ДТП находится на главной дороге, то применяется пункт правил о движении по главной дороге. Поворачивает она или нет, при обоюдном перестроении фиолетовый (левый) обязан пропустить голубого (правого). Если место ДТП находится уже на второстепенной, то прав Пингвин и вообще непонятно, чего вдруг голубой решил РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ. Тогда прав фиолетовый.
На мое предложение загнуть главную под 90 градусов, чтобы был прямой угол, все присутствовавшие справедливо предложили закрутить ее в кольцо, чтобы получилось уже круговое движение. Подчеркнули еще раз: рассматривается именно факт ДТП ТОЛЬКО по приведенной схеме.
На мой вопрос, кого бы они писали в протокол как вынуватця, менты засмеялись и начали переглядываться, а аварийный комиссар сказал "того, у кого денег нету".
А вообще, конечно, лучше в такую ситуевину не попадать...
 
На мой вопрос, кого бы они писали в протокол как вынуватця, менты засмеялись и начали переглядываться, а аварийный комиссар сказал "того, у кого денег нету".
А вообще, конечно, лучше в такую ситуевину не попадать...

100%, ситуация стрёмная, нарисовать как угодно могут.
 
Исключительно правы менты.Виноват лось,олень,баран и остальные домашние и не очень животные.На дорогу нужно выезжать НЕ для разбора ДТП,а для безаварийной приятной езды.Железная логика. :biggrin:
 
Вообще перед гайцами неправильно задачу поставили. Интересно было бы услышать ответ от них кто в такой ситуации как (в какой очередности и из какой полосы) должен проехать этот перекресток и почему. Все.

А вообще:
На мое предложение загнуть главную под 90 градусов, чтобы был прямой угол, все присутствовавшие справедливо предложили закрутить ее в кольцо, чтобы получилось уже круговое движение.
все понятно с этими гайцами, если они круговое движение приравнивают к равнозначному перекрестку, учитывая что для кругового есть отдельные приписки в ПДД.

P.S. Лучше пользоваться правилом ДДД, чтобы потом с такими гайцами не оформлять ДТП.
 
Last edited:
Вообще перед гайцами неправильно задачу поставили. Интересно было бы услышать ответ от них кто в такой ситуации как (в какой очередности и из какой полосы) должен проехать этот перекресток и почему. Все.
Ну почему. Я спросил. Ответ очевиден: водитель должен управлять автомобилем в соответствии со сложившейся обстановкой. И не доезжая до тонкой сплошной линии, фиолетовый должен показать правый поворот и перестроиться, если он решил-таки перестраиваться (не важно для чего:съехать или отлить) на главной дороге.
все понятно с этими гайцами, если они круговое движение приравнивают к равнозначному перекрестку, учитывая что для кругового есть отдельные приписки в ПДД
Да ну, зачем же утрировать. Они не приравнивают, они просто посмеялись и предложили совсем уж все перевернуть с ног на голову.
 
Last edited:
Ребята ! Не ссорьтесь ! ГАЙЦЫ у нас у всех одинаковы ! Только ПДД разные ! :biggrin:
 
А кто с кем поссорился? Наоборот, это очень полезная тема. Побольше бы таких...
 
Теперь о ДТП. Если место ДТП находится на главной дороге, то применяется пункт правил о движении по главной дороге. Поворачивает она или нет, при обоюдном перестроении фиолетовый (левый) обязан пропустить голубого (правого).
именно о таком расположении и говорили защитники голубого)
двоякость ситуации и трактовки пдд в целом... меняют их раз в пять лет а они кривыми останутся навсегда)))
самое весёлое что при наличии либо отсутствии разметки ( читается она или нет) очерёдность проезда данного перекрестка меняется на абсолютно ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ!
 
Вообще перед гайцами неправильно задачу поставили. Интересно было бы услышать ответ от них кто в такой ситуации как (в какой очередности и из какой полосы) должен проехать этот перекресток и почему. Все.

А вообще:

все понятно с этими гайцами, если они круговое движение приравнивают к равнозначному перекрестку, учитывая что для кругового есть отдельные приписки в ПДД.

P.S. Лучше пользоваться правилом ДДД, чтобы потом с такими гайцами не оформлять ДТП.

Прикольно...как уважаемы пингвин не может принять поражение ))) А ведь и сам об этом смеялся...Зачем гайцы предложили закрутить в кольцо ? Так и я в своём рисунке ЭТО предлагал. А ты в 90 градусов предложил согнуть главную. Так что ты - не прав. Можешь признаться ?
 
самое весёлое что при наличии либо отсутствии разметки ( читается она или нет) очерёдность проезда данного перекрестка меняется на абсолютно ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ!

Именно об этом я и говорил. Почему-то никто не слышит.

Возьмем другую ситуацию. Не убирая знак главной поставим светофор (Знак будет действовать только при неработающем светофоре).
Так вот: Скажем так горит зеленый. И что? Нам это даст право из правого ряда валить налево?
 
Прикольно...как уважаемы пингвин не может принять поражение

Я всегда могу признать свои ошибки, извиниться, если не прав и т.д. НО..... Пока что кроме "ехать надо так" (утрирую) аргументов не было. Откуда-то придумали пункт ПДД проезда главное дороге. Может кто-то покажет этот пункт? Откуда это бредовое мнение что знак главное дороги кардинальным образом меняет геометрию дороги и выравнивает ее в прямолинейную???? Забудьте! Учите ПДД! Я свое мнение отстаиваю ссылая на соответствующие пункты ПДД - Вы же ссылаетесь только на свое личное мнение ничем не подкрепленное. Начинаете рисовать какие-то круговые движения, загибать дорогу кардинальным образом изменяя дорожную ситуацию и т.д. Возьмите еще нарисуйте бетонную тумбу посреди полосы движения.
 
Last edited:
Может не будем городить светофоры,шлагбаумы,противотанковые рвы и бабу Дусю с пустыми ведрами ? Может просто заранее выполним все перестроения с включенными поворотниками и оттормаживанием ? Будьте взаимо вежливы на дороге и она Вас приведет к дому,а не к последнему пристанищу.
Но тема интересная...:thank_you2:
 
Начинаете рисовать какие-то круговые движения, загибать дорогу кардинальным образом изменяя дорожную ситуацию и т.д. Возьмите еще нарисуйте бетонную тумбу посреди полосы движения.

Так ведь не я же загибал главную на 90 градусов. И я каждый день езжу по практически подобному месту. И считаю, что фиол не может с крайнего левого покидать главную , не пропустив едущего в своей полосе голубого.
 
Именно об этом я и говорил. Почему-то никто не слышит.

Возьмем другую ситуацию. Не убирая знак главной поставим светофор (Знак будет действовать только при неработающем светофоре).
Так вот: Скажем так горит зеленый. И что? Нам это даст право из правого ряда валить налево?

Вот...светофор приплёл...И кто то говорит...давайте ещё клумбы поставим...Нелогично...
 
Так ведь не я же загибал главную на 90 градусов. И я каждый день езжу по практически подобному месту. И считаю, что фиол не может с крайнего левого покидать главную , не пропустив едущего в своей полосе голубого.

Я не против. Пожалуйста пункт ПДД который говорит о том, что главная поворачивающая влево/вправо приравнивается к прямолинейной.

А пока вы ищете - я еще раз напомню свои аргументы:
33. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (Дополнение 1)
2.3 "Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.

Это все таки перекресток, а не как многие считают, что это ответвление для того, чтобы в поле отлить.

6. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
16.14. Если главная дорогая на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, которые двигаются по ней, должны руководствоваться между собою правилами проезда ПЕРЕКРЕСТКОВ РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ.


На знаке главной дороги черным по белому нарисовано, что главная поворачивает налево. Соответственно:

10.4. Перед поворотом в правую сторону, в левую сторону или разворотом водитель ДОЛЖЕН раньше времени занять соответствующее крайнее положение на проезжей части (голубой поворачивает налево по главной, но крайнее левое положение не занял), предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, если осуществляется поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение (ЗАБУДЬТЕ ПРО КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ, это совершенно отдельная тема), направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.

По поводу фиолетового, который едет в левой полосе:
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты (правая полоса занята голубым, поэтому фиолетовому не запрещается двигаться по левой), а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
 
Last edited:
На знаке главной дороги черным по белому нарисовано, что главная поворачивает налево. Соответственно:...

Несмотря на красный цвет и жирный шрифт Вы опять забыли упомянуть 16.12. который как раз и растолковывает как же все таки проезжать перекрестки равнозначных дорог.
 
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты (правая полоса занята голубым, поэтому фиолетовому не запрещается двигаться по левой), а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

А где здесь написано, что фиол имеет право с крайней левой покидать главную , съезжая с неё направо ?
 
Несмотря на красный цвет и жирный шрифт Вы опять забыли упомянуть 16.12. который как раз и растолковывает как же все таки проезжать перекрестки равнозначных дорог.

Вам в пункте 16.12 нравится слово "приближается", там где сказано что нужно пропустить того кто приближается справа? А значение слова "приближается" Вам вообще известно? Даже если Вам очень сильно хочется чтобы гогубой приближался - ему приближаться запрещает сплошная между полосами движения, а дальше уже перекресток, перед которым он обязан был перестроиться согласно пункту ПДД 10.4.

Еще вопросы?


А где здесь написано, что фиол имеет право с крайней левой покидать главную , съезжая с неё направо ?

А он никуда не сворачивает. Это главная меняет направление движения. Где пункт ПДД, который говорит что при съезде с главной надо что-то делать и т.д.?
 
Last edited:
Back
Top