Вопрос по ПДД

Мент сказал преимущество у голубого! до свидания! )))))

Менты много всякого интересного могут рассказать. Их частенько тоже приходится тыкать носом в ПДД
 
Вот если бы на этом примере главная дорога уходя через перекресток имела на этом перекрестке пунктирные линии обозначающие полосы движения, тогда да - голубой был бы прав. А поскольку разметки на самом перекрестке нет - до свидания!

Ну типа вот так

View attachment 133678
 
Да что за бред вообще ? Просто забудьте вообще про изгиб главной. Нет, допустим, никакого примыкания второстепенной. Просто дорога. И что, если фиолетовому надумаЛОСЬ посцать остановиться...то голубой должен его пропустить ? Никуя. Фиол должен перестроиться в правый ряд для посцать или для СЪЕЗДА с главной, что ничем не отличается. Спецом сегодня спрашивал у инструктора, который моего сына сейчас в автошколе учит. Голубой прав.
 
Вот если бы не было дороги прямо, тогда и правда было бы фиолетовый не прав, что "подрезает" голубого. А так и правда что за бред вообще поворачивать влево из крайней правой, когда дорога в 2 ряда в каждую сторону продолжается ПРЯМО. И это не грунтовка. Главная по перекрестку не имеет по перекрестку разметки прерывистыми линиями. Давайте сделаем по другому, сделаем зеркальное отражение данной ситуации: главная уходит вправо, второстепенная так и остается уходящей прямо, фиолетовый не нарушая правил едет в правой прямо, а голубой в левой едет по главной сворачивая вправо. Он тоже будет прав поворачивая из левой вправо? Ну что за еретический бред?
 
траектория движения "голубого" приоритетная. "Фиолетовый" - бан! :biggrin:
 
Уступить дорогу приближающимся справа - тем, кто приближается справа по примыкающей дороге. Фиолетовый и голубой едут в одном направлении.
Сначала прочитайте определение перекрестка...
 
Сначала прочитайте определение перекрестка...

Открываем ПДД. Пункт 1.10:
перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог. Не считается перекрестком место прилегания к дороге выезда из близлежащей территории;

Ну! И?
 
Ну народ...вам точно нехрен чем заняться ! Сегодня ШЕСТЬ раз проходил подобную развязку,а Вы до сих пор не можете бортами притереться.Приколисты.:biggrin:Последний раз смотрел в ПДД в 1990 году.ДТП оформленных и не оформленных за мной нет ни одного по сей день.И чё ? Голубому с фиолетовым ганьба ! :biggrin:
 
Открываем ПДД. Пункт 1.10:
перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог. Не считается перекрестком место прилегания к дороге выезда из близлежащей территории;

Ну! И?

Ну и применяются правила проезда нерегулируемого перекрестка со всеми вытекающими...
 
Ну и применяются правила проезда нерегулируемого перекрестка со всеми вытекающими...

И на основании чего на перекрестке дозволено поворачивать из правой полосы влево, если нет соответствующих знаков движения по полосам? Знак главное дороги ни коим образом не влияет на правила движения по полосам.
 
Он не сворачивает влево, он едет прямо по главной дороге ))) А второй сворачивает на второстепенную.
 
Он не сворачивает влево, он едет прямо по главной дороге ))) А второй сворачивает на второстепенную.

Народ! Вы прикалываетесь? Прямо как раз таки едет фиолетовый. Голубой поворачивает налево. В конце-концов приложите линейку к монитору и посмотрите какая из дорог прямая, а какая поворачивает влево. И не важно под 45 градусов дорога уходит или под 90.
Мне и правда не хотелось бы с вами встретиться на перекрестке, когда вы начнете меня резать из правого ряда и уходить налево. Хочешь повернуть влево? - Перестройся заведомо в левую полосу и не надо будет никому ничего уступать.
 
приложите линейку к монитору и посмотрите какая из дорог прямая, а какая поворачивает влево.
При чем тут прямо или влево? Есть знак главной дороги, для чего придумали его ?
Завтра начнете спорить что с примыкающей, поскольку она прямая, можно выезжать на главную как угодно, а все остальные должны подвинуться. Ну ведь я по прямой же еду...

P.S. Катаюсь по Канаде.. Тут правая полоса только для автобусов, им тоже надо перестроится в крайний левый ряд для проезда ? А вот хрен. Они за свой ряд ни шагу... А если мне надо вправо - перед перекрестком перестраиваюсь в правую полосу и поворачиваю
 
Last edited:
Народ! Вы прикалываетесь? Прямо как раз таки едет фиолетовый. Голубой поворачивает налево. В конце-концов приложите линейку к монитору и посмотрите какая из дорог прямая, а какая поворачивает влево. И не важно под 45 градусов дорога уходит или под 90.
Мне и правда не хотелось бы с вами встретиться на перекрестке, когда вы начнете меня резать из правого ряда и уходить налево. Хочешь повернуть влево? - Перестройся заведомо в левую полосу и не надо будет никому ничего уступать.

Ну так и Вы будьте добры перестроиться вправо перед съездом с главной. Есть хороший пример - съезд с одесской трассы в сторону Белой Церкви. Съезд прямо, трасса плавно уходит налево. Думаю охочих проехать туда с левого ряда наперекор потоку найдется немного.
 
Ну так и Вы будьте добры перестроиться вправо перед съездом с главной. Есть хороший пример - съезд с одесской трассы в сторону Белой Церкви. Съезд прямо, трасса плавно уходит налево. Думаю охочих проехать туда с левого ряда наперекор потоку найдется немного.

Вот как раз таки там на съезде в БЦ на дороге разметка по полосам. И там четко указано направление дороги. И вправо там (хоть дорога и прямо уходит) действительно нужно перестроиться чтобы съехать. На данном примере разметки через перекресток нет.
 
Народ! Вы прикалываетесь? Прямо как раз таки едет фиолетовый. Голубой поворачивает налево. В конце-концов приложите линейку к монитору и посмотрите какая из дорог прямая, а какая поворачивает влево. И не важно под 45 градусов дорога уходит или под 90.
Мне и правда не хотелось бы с вами встретиться на перекрестке, когда вы начнете меня резать из правого ряда и уходить налево. Хочешь повернуть влево? - Перестройся заведомо в левую полосу и не надо будет никому ничего уступать.

Прикалываетесь, как раз, Вы... вы не имеете права с левого ряда перестраиваться на второстепенную дорогу. Вы покидаете главную. А голубой даже поворот может не включать
 
Господа, выключите картинку-схему из первого сообщения из Вашего воображения и включите образное мышление.

Представьте себе трассу Киев-Одесса. Широкая такая, густонаселенная машинами дорога. Которая далеко не прямая, а имеет изгибы. Едем мы, значит, по ней в правой полосе километрах эдак в 30 от киева. Дорога себе загибается влево, а справа есть такая грунтовочка небольшая (которая получается "прямо" в данной точке дороги), допустим к к платным озерам ведет (я там был в прошлом году) :). И тут какой-то ... с левой!!! полосы подрезая вас улетает с одесской вот на эту грунтовочку.
Кто прав? )))
 
Голубой должен пропустить фиолетового, т.к. оба находятся на главной "равнозначной" дороге, но голубой меняет полосу, перестраивается в "чужой" ряд.
В ПДД нет пункта дающего преимущество движения в зависимости от того, НА какую дорогу (главную или второстепенную) идет перестроение, преимущество оценивается по тому, "С" какой дороги идет перестроение (С главной, СО второстепенной, выезд СО двора и т.д.)
 
При чем тут прямо или влево? Есть знак главной дороги, для чего придумали его ?
Завтра начнете спорить что с примыкающей, поскольку она прямая, можно выезжать на главную как угодно, а все остальные должны подвинуться. Ну ведь я по прямой же еду...

все нормально, это принято так думать :) ... есть т-образный перекресток, на котором кто-то спионерил знаки приоритета (раньше главной была та что идет прямо) и теперь это нерегулируемый перекресток равнозначных дорог и вот Я пару раз пытался выехать на прямую дорогу как "помеха справа" и в обоих случаях чуть не было ДТП, после остановки для выяснения "кто тут у нас кАзёл?!" оба раза в ответ слышал "так Я же по прямой еду, а Ты - вылазишь, значЬ должен пропустить"... больше попыток обучения водителей не было, на том перекрестке, как лох - пропускаю )))))
 
Голубой должен пропустить фиолетового, т.к. оба находятся на главной "равнозначной" дороге, но голубой меняет полосу, перестраивается в "чужой" ряд.
В ПДД нет пункта дающего преимущество движения в зависимости от того, НА какую дорогу (главную или второстепенную) идет перестроение, преимущество оценивается по тому, "С" какой дороги идет перестроение (С главной, СО второстепенной, выезд СО двора и т.д.)
Голубой никуда не перестраивается. Неужели не видно ??? Он не покидает своей полосы и движется спокойно дальше.
 
Господа, выключите картинку-схему из первого сообщения из Вашего воображения и включите образное мышление.

Представьте себе трассу Киев-Одесса. Широкая такая, густонаселенная машинами дорога. Которая далеко не прямая, а имеет изгибы. Едем мы, значит, по ней в правой полосе километрах эдак в 30 от киева. Дорога себе загибается влево, а справа есть такая грунтовочка небольшая (которая получается "прямо" в данной точке дороги), допустим к к платным озерам ведет (я там был в прошлом году) :). И тут какой-то ... с левой!!! полосы подрезая вас улетает с одесской вот на эту грунтовочку.
Кто прав? )))

+100500 Я именно об этом и говорю. А может просто даже и нет примыкающей грунтовки...Просто в туалет фиолетовый решил остановиться с левого ряда...
 
Голубой никуда не перестраивается. Неужели не видно ??? Он не покидает своей полосы и движется спокойно дальше.

А фиолетовый покидает свою полосу чтоли!? "неужели не видно"
 
+100500 Я именно об этом и говорю. А может просто даже и нет примыкающей грунтовки...Просто в туалет фиолетовый решил остановиться с левого ряда...

Не сбивайте людей с мысли, с "грунтовкой" проще представлять, чем с "туалетом" )))
 
а справа есть такая грунтовочка небольшая (которая получается "прямо" в данной точке дороги), допустим к к платным озерам ведет

Нихера себе грунтовочка с 2-мя полосами движения в каждом направлении и двойной сплошной между направлениями движения.
 
"Посмотрите пример в сообщении 36"

О, Вы из Киева - великолепно. Проще будет представить место.
Представьте выезд с Верхнего Вала на Набережно-Крещатицкую. Знаете где это?
Там два или три левых ряда поворачивают налево и только правый - направо.

Так что, если там уберут знак рядности и если я там с левого ряда поеду прямо под рыбальский мост и кого-нибудь вклепаю - я буду прав?

Эта ситуация на 100% описывает картинку из поста 36. Там тоже левый неправ.
 
"Нихера себе грунтовочка с 2-мя полосами движения в каждом направлении и двойной сплошной между направлениями движения."

А это дело не меняет. Второстепенка есть второстепенка, хоть десятиполосная.
 
Театр абсурда.
 
"Театр абсурда."

Когда заканчиваются аргументы — по-мужицки признать неправоту, а не отделываться общими фразами.
Простите если грубовато.
 
"Театр абсурда."

Когда заканчиваются аргументы — по-мужицки признать неправоту, а не отделываться общими фразами.
Простите если грубовато.

Я свое мнение подкреплял цитатами из ПДД (см.выше)
Когда вы свое мнение подкрепите соответствующими пунктами ПДД, тогда и поговорим. Найдите для начала пункты где сказано, что знак главной дороге меняет геометрию дороги, что он указывает на расположение ТС на дороге, что при повороте по главной не надо включать знак поворота и т.д. А пустой треп уже надоел если честно.
 
Back
Top