Впечатления перехода с АКПП на МКПП М57, Е39

Привет всем значит так дрючок е38 4 литра без ануса на ручке после 2 автоматов и тип рона скажу коротко это мащина пулемет"утес" впечетлений как бы сука нет "но" хочеш расход 7,9 хочеш 14 но бля динамика... дурмашина дрался с 745 дизель давал фору траса 4 полосы попка конешно жим жим но одолел видать вод был так себе после курил так что это "чудо" не для всех надо мозг иначе....
Так что я за ручку
 
Содержательно..А водила 745-ой был в курсе что он гонялся??
 
Привет всем значит так дрючок е38 4 литра без ануса на ручке после 2 автоматов и тип рона скажу коротко это мащина пулемет"утес" впечетлений как бы сука нет "но" хочеш расход 7,9 хочеш 14 но бля динамика... дурмашина дрался с 745 дизель давал фору траса 4 полосы попка конешно жим жим но одолел видать вод был так себе после курил так что это "чудо" не для всех надо мозг иначе....
Так что я за ручку
Рассказ школьника который украл у папы машину....
Но пишет что человеку 36 лет!!!!!
Куда мы катимся;)
По теме; для меня акпп(типтрон) это то что надо и другой коробки не хочу!
 
Привет всем значит так дрючок е38 4 литра без ануса на ручке после 2 автоматов и тип рона скажу коротко это мащина пулемет"утес" впечетлений как бы сука нет "но" хочеш расход 7,9 хочеш 14 но бля динамика... дурмашина дрался с 745 дизель давал фору траса 4 полосы попка конешно жим жим но одолел видать вод был так себе после курил так что это "чудо" не для всех надо мозг иначе....
Так что я за ручку
Да да да... Без этого никак.
что это "чудо" не для всех
Так же как и орфография с грамматикой.
 
скажи, сколько ж расход был на АКПП?
 
на бмв крім степ троніка, шіфт троніка, смг та дсг більше нічого не ставили. тіп тронік на поршах
 
на бмв крім степ троніка, шіфт троніка, смг та дсг більше нічого не ставили. тіп тронік на поршах
DSG? Может DTC? Где шифттоник был?
 
Last edited:
The gearbox is a Getrag 6-speed manual as standard however the the B12 5.7 Coupé had an interesting option, the Shift-Tronic system. That is a electronic clutch management system developed by Alpina in conjunction with LUK GS and is the only Alpina ever offered with this system.

http://www.alpina-archive.com/?page_id=209
 
Но принцип действия и конструкция от этого не становятся иными.
 
Ребята, после перехода на МКПП остались только положительные ощущения) Так что доволен как слон. Кстати, звук двигателя изменился... Когда с первой трогаешься, двигателя вообще не слышно... В отличии от гудевшего автомата. Да и ощущения совсем другие, сливаешься с двигателем....

Пффф, аргумент студента филологического факультета
ДДЕ лучше вас знает в каких оборотах лучше снять мощность и крутящий момент, и то что не слышно двигателя это далеко не показатель что вы едете правильно (по секрету шепну - современные дизеля не являются низкооборотистыми, да громкое звучание - избыточное есть немного
вы в куГсе вообще что м57 турбированный дизель? Турбина включается на 1750 +/- , а максимальная мощность если я не путаю это 2500 обротов
2500 оборотов это еще тот гай шумит, а если у вас не слышно, то это до 1500-1900 оборотов потолок. То есть вы сами признаете чте не раскручиваете двигатель, турбину не включаете и у вас вау результаты на одной мкпп? Звучит как религиозный призыв :)
 
хм...а вот если посмотреть инпу то лично я вижу наддув уже на 1000оборотов
 
если есть сомнения советую попробовать скинуть шланг с актуатора геометрии, правда заглушить его нужно и прокатится в режиме до 1500 оборотов, потом не забудьте нам написать про ощущения
 
Back
Top