Впечатления перехода с АКПП на МКПП М57, Е39

Сереж..Это минус не единственный.. Лично я плюсов в ручке не вижу вообще..Пусть тачка хоть шоколадная но если она на ручке то я пройду мимо..
Те плюсы ручки что тут перечислили с лёгкостью переплюнет современный автомат..А то что человек с убитого автомата сел на ручку и рад - так не удивляет..
Ну тут вопрос не в +/-, а нравится/не нравится. Конечно акпп удобнее, но у автора был автомат далеко не современный - это первое, второе - акпп в возрасте - лотерея и даже ремонт не гарантирует отсутствие проблем (750 Димы MDU тому пример), ну и немаловажный для большинства фактор - расход топлива.
Лично для меня - мкпп имеет свой шарм и я бы пожертвовал комфортом акпп.
 
А в чем " - " того что по ВИНу будет биться акпп? Тут у половины разных бмв будет биться простой механический велюровый салон а на деле будет кожа электро к примеру, будет биться простой мафон Бизнес СД а в реале стоять широкий телик и еще много таких примеров. По-моему главное чтобы ВИН совпадал и кузов был ровный, а если авто доработано так это только "+" . В частности на 540-й 6-МКПП всегда была большим плюсом и стоят такие машины дороже чем 540 на АКПП . Про удобство и современные автоматы спорить не буду, мне вообще не понять в чем проблема двигать рычаг мкпп даже в пробке, которая будет если и чуть медленнее современного акпп то уж точно надежнее.
 
Last edited:
Тут у половины разных бмв будет биться простой механический велюровый салон а на деле будет кожа электро к примеру, будет биться простой мафон Бизнес СД а в реале стоять широкий телик и еще много таких примеров

Ну, дело в том что телик и кожа "на скорость не влияют", а тут трансмиссия. И покупателю потом не совсем понятно с какого оврага брались з/ч и со скольки моделей одновременно. И даже если оно не развалится то потом при необходимости ремонта стоять с непонятной деталюшкой в руках и с застывшей на лице фразой "А это что за х.йня!?" никто не хочет.
 
Вот именно..Как там и кто менял ту коробку и как неизвестно.. Нафига такие ребусы нужны да ещё и за деньги??
 
Ну, дело в том что телик и кожа "на скорость не влияют", а тут трансмиссия. И покупателю потом не совсем понятно с какого оврага брались з/ч и со скольки моделей одновременно. И даже если оно не развалится то потом при необходимости ремонта стоять с непонятной деталюшкой в руках и с застывшей на лице фразой "А это что за х.йня!?" никто не хочет.

Вот блин, теперь мою машину никто не купит, потому что и подвеска от м5, и рулевое, и редуктор, и даже тормоза от м5.. и еще эта МКПП-6... А машина то 540 АКПП с завода простая... Теперь бедный покупатель даже втулки стабилизатора по ВИН коду не сможет купить, я уж молчу про задние Н-рычаги...
 
Лично я-бы конструктор такой не купил-бы..
 
Лично я-бы конструктор такой не купил-бы..
я бы тоже, если бы конструктору было года два-три, а 10-15 летние ведра, там уже пофиг, лишь бы ехало, не распадалось и не дымило ;)
 
я бы тоже, если бы конструктору было года два-три, а 10-15 летние ведра, там уже пофиг, лишь бы ехало, не распадалось и не дымило ;)
У меня есть 12-ти летнее ведро Х5 в полном стоке..Я даже храню ту распечатку комплектации что у него с завода на стекле скотчем была приклеена))
Не дымит..Едет...Не рассыпается..Новые корчи фиг так ездят..
 
У меня есть 12-ти летнее ведро Х5 в полном стоке..Я даже храню ту распечатку комплектации что у него с завода на стекле скотчем была приклеена))
Не дымит..Едет...Не рассыпается..Новые корчи фиг так ездят..
Я о том, что при покупке относительно не дорогой підстаркуватой машины не так придираешься к ее заводскому исполнению
 
Я о том, что при покупке относительно не дорогой підстаркуватой машины не так придираешься к ее заводскому исполнению

Опять спорный вопрос..Я-бы не стал брать авто модернезированое нашими людьми..Ибо опыт сын ошибок трудных..Честь репу и догадываться как в 12-ти котловое двигло всобачили насос от Приоры
 
Опять спорный вопрос..Я-бы не стал брать авто модернезированое нашими людьми..Ибо опыт сын ошибок трудных..Честь репу и догадываться как в 12-ти котловое двигло всобачили насос от Приоры
Не ну насосы от Приоры и подобные модернизации в расчет брать не стоит)))
Я скорее о дооснащении, или переоснащении машины в пределах оригинальных запчастей. Как пример - та же замена коробки, или мотора.
 
Можно сказать с детства мечтал об 3ке БМВ бензиновой на ручке, по факту купил 5ку е39 дизельную на автомате... До тест драйва был настроен скептически, но после того как проехался на ней по ночному Киеву, сомнений просто не осталось - эта машина даже большее чем я ожидал, при том что я ручкой умею пользоваться, знаю в каких оборотах крутить мотор чтоб получить максимальную отдачу и тд, исправный автом если уступает то незначительно, а вот удобство автомата ко да едешь в 12 ночи замеканый вусмерть или в долгой дороге когда нужно на одном дыхании проехать 1200км - автомат просто вне конкуренции. Ручка это отдельный кайф, но для машины на каждый день - это позерство, а не необходимость. Для машины выходного дня - да, мастер хэв
 
530д е39 расход 6 трасса, 8-9 город лето/зима, для меня расход приемлимый для 3-х литрового мотора, при том что я очень не стесняюсь показать что новые хозтовары не конкуренты ухоженой бмв
 
Last edited:
так же заменил АКПП на МКПП первые две недели боялся тапок нажимать, механика это сила
 
дык никто не спорить что механика это сила, вопрос в другом, вы готовы после исправного автомата ездить на механике? И если да то зачем?
Исправный автомат БэМэВэ в купе с нормальным двигателем уделывает с перекрестков практически всё и вся, на обгонах на трассе работает адекватно, все остальные характеристики тоже в норме, я просто не вижу смысла никакого менять на ручку, ну кроме ностальгии или ві просто не знаете что такое автомат рабочий или не умеете им пользоваться
 
лично я изначально искал машину на мкпп, в случае с М57 там на 3й можно ездить как на автомате по городу) Вот интересно чем руководствуются люди покупающие Х5 или каен на мкпп...наверное не знают какие чОткие автоматы придумали уже
 
На авто , возраст которого приближается к 20-ти годам , наличие АКПП - спорный момент. Если даже на момент покупки никаких нареканий на него нет , неизвестно сколько он еще проедет. Для трассового автомобиля наличие АКПП вообще сомнительная вещь , особенно если надо обойти несколько фур на крутом подъеме. Для города - да, для свежей малолитражной шушлайки. О ресурсе и поломках АКПП хорошо написано здесь :http://www.transakpp.ru/
 
Для трассового автомобиля наличие АКПП вообще сомнительная вещь , особенно если надо обойти несколько фур на крутом подъеме
что быстрее можно исполнить - нажать газ в "кик даун" или выжать сцепу, дернуть ручку, отпустить сцепу?

Если даже на момент покупки никаких нареканий на него нет , неизвестно сколько он еще проедет
Все наши беды - от бедности. Если вы (мы) не можете себе позволить ездить на авто с нормальной акпп, не надо себе внушать, что мкпп лучше
На авто , возраст которого приближается к 20-ти годам , наличие АКПП - спорный момент
так же как и наличие АБС (АСЦ, ДСЦ) - ведь блок может или датчик сломаться. Также как наличие электроники - за 20 лет может заглючить и т.д

Ланос - вот идеальная машина! Проблемы с АСЦ? Нет! Пиксели на приборке сыпятся? Нет! Может подогрев или память седел перестает работать? Нет! И еще никогда не поломается то, чего нет.
 
Раньше ездил онли на ручке... и другого не хотел...
так уж получилось что сейчас езжу на 20+ летней BMW E34 M60B30 с АКПП - желания пересаживаться опять на ручку нет вообще... (особенно в пробке каждое утро на Телиги... (горка другими словами...))

PS Поездил бы на ручке разве что на полигоне для получения адреналина... :hi:
 
мкпп-машиной управляешь ты:vampire:!акпп-машина управляет тобой(овощьь))

если лень передергнуть лишний разок ходите пешком:yes:

с механикой ты больше сливаешься с машиной не какой автомат не сможет так!новый старый не имеет значения хоть и новые щаа есть что быстреяя могут)))(это лишь подобия)

поэтому ребятки все кто за автомат(смените марку))):blush:
 
перешел с мкпп на акпп
это была моя последняя машина с мкпп)))
 
мкпп-машиной управляешь ты!акпп-машина управляет тобой(овощьь))
На вашей машине есть АБС-АСЦ-ДСЦ? Машина управляет вами!! Парктроник и камера есть??? О, Боже, машина смотрит вместо вас!! Датчик дождя и света?? Вообще кошмар, ОНА решает когда и что включать!! Сервотроник или (не дай Бог) активное рулевое??? Вообще мрак, она рулит вместо вас!! Динамик драйв или ЕДС? Вообще слов нет... Срочно выковырять, а то - овощь!

старый не имеет значения хоть и новые щаа есть что быстреяя могут)))(это лишь подобия)
Есть вопросы может к 6нр? О 8нр уже даже не спрашиваю. DKG хоть раз юзали? Она быстрее любой механики.
поэтому ребятки все кто за автомат(смените марку)))
поюзайте нормальную машину, а не старый корч и вопросы отпадут.
 
мкпп-машиной управляешь ты:vampire:!акпп-машина управляет тобой(овощьь))

если лень передергнуть лишний разок ходите пешком:yes:

с механикой ты больше сливаешься с машиной не какой автомат не сможет так!новый старый не имеет значения хоть и новые щаа есть что быстреяя могут)))(это лишь подобия)

поэтому ребятки все кто за автомат(смените марку))):blush:

botan_36857330_orig_.jpg
 
Машина на руке быстрее такой же на автомате (есть конечно и исключения но явно не е39) , механика надежнее автомата (конечно тоже сть исключения но не е39), на механике немного меньше расход, больше контроля в том же заносе или старте со светофора, так же если сел в снегу или песке можно раскачать машину и выехать, если сел аккум или сломался стартер например можно завести с толкача. В обычной езде по городу на 6-и ступке от м5 даже на жестком бездемпферном сцеплении неудобств после многих исправных автоматов на разных авто не заметил, наверное еще не настолько ленив для выжимания сцепы и перевода рычага.
П.с: понизить передачу лично у меня получается быстрее чем это делает идеальный автомат 5hp24.
 
Last edited:
На вашей машине есть АБС-АСЦ-ДСЦ? Машина управляет вами!! Парктроник и камера есть??? О, Боже, машина смотрит вместо вас!! Датчик дождя и света?? Вообще кошмар, ОНА решает когда и что включать!! Сервотроник или (не дай Бог) активное рулевое??? Вообще мрак, она рулит вместо вас!! Динамик драйв или ЕДС? Вообще слов нет... Срочно выковырять, а то - овощь!

Есть вопросы может к 6нр? О 8нр уже даже не спрашиваю. DKG хоть раз юзали? Она быстрее любой механики.
поюзайте нормальную машину, а не старый корч и вопросы отпадут.

здрасти приехали юзал все при все я что то говорю?)я же сам написал что новые автоматы быстрей мкпп)

речь о том что я сторонник мкпп)не надо меня в колхозники записывать все прекрасно понимаю что где и как)

блестнуть умом мы все может но только пускай это меня не касается)

с мкпп ты с машиной больше связан тем что тебе приходится ей помогать ехать так как ты этого хочешь с автоматом все иначе лишь подобие
 
Last edited:
интересно если бы м серия была вся на акпп что бы мне тогда сказали?)

поэтому пустые разговоры не о чем

по городу тыкатся в пробке на акпп самое оно особенно кто чувствует что стареет)
 
интересно если бы м серия была вся на акпп что бы мне тогда сказали?)
Новые Мки именно все с автоматами.

блестнуть умом мы все может но только пускай это меня не касается)

motivator-39100.jpg
 
Новые Мки именно все с автоматами.

не все но большинство)

о чем мы вобще тут спорим?)

не надо нечего дарить все зависит от настроения:mail1:;)
 
не все но большинство)

о чем мы вобще тут спорим?)

не надо нечего дарить все зависит от настроения:mail1:;)
И в вашем случае оно стабильное))));)
 
Ребята, после перехода на МКПП остались только положительные ощущения) Так что доволен как слон. Кстати, звук двигателя изменился... Когда с первой трогаешься, двигателя вообще не слышно... В отличии от гудевшего автомата. Да и ощущения совсем другие, сливаешься с двигателем....
 
Back
Top