Вписать M62 в Е30

Folker92

Пользователь
Joined
Oct 30, 2014
Messages
81
Город
Киев
Всем привет!
Имеем в наличии машину е30 с свежей регистрацией, по документам 316. Старый двигатель ушел в небытие, установлен M62B44. Нужен человек, который поможет все грамотно оформить и узаконить. Загвоздка только в том, что старого двигателя уже давно нету(( Кто подскажет как быть?
 
Ниразу не слышал, чтобы кому-то это удалось. Не вы первый, кто хочет.
 
Ниразу не слышал, чтобы кому-то это удалось. Не вы первый, кто хочет.

Факт в том, что до меня машина снималась и ставилась на учет при том, что двигатель уже стоял.. А я хочу его узаконить.. Думаю если каким-то образом снимали с учета, закрывая глаза не двигатель, то может и можно вписать его по человечески примерно таким же способом))
 
не получится никак узаконить. я недавно занимался подобным вопросом. в е21 пришёл отказ на переоборудование с м10 1,6 на м20б25. максимум м20б23, т.е. топовый мотор, который устанавливался на конкретную модель. процедура такая - в мрэо пишешь заявление на переоборудование в связи с заменой мотора. запрос делается куда-то в Киев, от недели до двух приходит ответ. но е30 не комплектовалась мотором м62, значит будет отказ.
 
Всем спасибо за советы. Пока буду держать вопрос на повестке дня. По результатам отпишусь)
 
не получится никак узаконить. я недавно занимался подобным вопросом. в е21 пришёл отказ на переоборудование с м10 1,6 на м20б25. максимум м20б23, т.е. топовый мотор, который устанавливался на конкретную модель. процедура такая - в мрэо пишешь заявление на переоборудование в связи с заменой мотора. запрос делается куда-то в Киев, от недели до двух приходит ответ. но е30 не комплектовалась мотором м62, значит будет отказ.

Много чего не комплектовалось с завода, но в НИИ проходило переоборудование. И установка двигателя который ставился по линейке кузова не является переоборудованием, а является увеличением объема.
Да и само переоборудование подразумевает впихание невпихуемого. Есть ограничение по тех.характеристикам: превышение по л.с. не более чем на 7% от самого сильного мотора по линейке кузова.
Т.е. впихивать как бы можно моторы которые сильнее эМочных не более чем на 7%.
И то есть вариант дальше: самосборка. Та же Волга на базе 7рки.
 
Last edited:
Чінгісхан якось же вписав s85 в e34. Тож це можливо
 
Через НИИ много чего вообще невпихуемого узаконилось.
 
Через НИИ много чего вообще невпихуемого узаконилось.

Есть личный опыт общения с Киевским институтом или так где-то слышал ,кто-то делал ?
 
Есть личный опыт общения с Киевским институтом или так где-то слышал ,кто-то делал ?

Владею авто узаконенное в НИИ через доброго человека.
Делалось в 2013-2014году.
 
На самом деле я вспомнил, что знаю несколько узаконенных подготовленных уазиков с двигателями от бмв (и дизельные и бензиновые). Общался с людьми, сказали сделать не проблема! Но сказали что нужен и старый двигатель или хотя бы его блок, чтобы в мрео пофоткали номер. Вот как раз у меня нет ни того, ни другого. Мозгую какие еще есть варианты)
 
Че ж так сложно то Аа? Люди уже есть которые переоборудование прошли со своими уазами. Так спросите у них пароли и явки в НИИ и действуйте.
Отсутствие старого блока, и как уже совершенное переоборудование - это усложнит решение вопроса, НО ни как не запретит процесс узаконивания.

Ведь в НИИ выдают только заключение на возможность самого переоборудования. Заключение действует в течении 1года с даты выдачи. За это время должно пройти само переоборудование и на техническую экспертызу, что переоборудование прошло согласно высновку НИИ. Выдается бамага о соответствии высновку НИИ и в кипой бумаги уже в МРЭО в котором было взято типа разрешение и пройден первичный осмотр перед подачей доков в НИИ.
Обычно на уже переоборудованном авто все это идет пакетом и сразу.
 
Last edited:
а что, бегунков уже в кризис под сервисными центрами нет как раньше?
вообще известны случаи когда труженеГи мрев/сервисных центров шли на криминал откровенный...
а это такая мелочевка для них...на уровне "по попке шлепнуть" если всплывет случайно где ...
регистрировать можно сейчас и не по месту жительства..
спросил, отказали, спрашиваешь следующего бегунка под следующим мрев
 
вот только сегодня получил новый тех паспорт. в оригинале 315 с 1.6 м10. уже стоял м20б25. родной двиг давно на металлоломе. нужно было снять машину и поставить на учёт уже с новым двигателем. что бы снять с учёта, нужен был старый мотор, его нет. помогли форучане-однополчане))) выслали на пару дней м10 1.6. его привз в мрео, пофоткали и сняли-поставили машину, новый техпаспорт с 1,6. дальше пошёл запрос в Киев на переоборудование авто в виде замены двигателя. подробностей не знаю что куда занимались люди с мрэо. через неделю пришёл отказ на м20б25, высновок- несоответствие крутящего момента для данной модели. максимум м20б20 или м20б23. дали запрос на м20б20, ответ пришёл через две недели, дали добро. нашёл голый блок, привёз в мрэо, пофоткали и выдали новый техпаспорт. мне не принципиально, по внешнему виду все м20 абсолютно одинаковые)
 
интересно. а если двигатель моего типа никогда не устанавливался на машину, но в линейке реально были более мощные варианты?
 
задавал подобный вопрос - а как же раньше вписывали? ответ - раньше всё можно было, сейчас нет. я не настаивал и платить какие-то нереальные деньги не ставил цель, пошёл по наименее затратному пути.
 
Просто интересно: что значит раньше можно было все, а сейчас нет?
Что то на законодательном уровне поменяли?
Я знаю, что РАНЬШЕ допускалось превышение крутящего на 14% ОТ самого сильного мотора в линейке кузова. + установка необходимой тормозной системы.
Потом ужесточили и ввели не больше 7%.
Что еще ввели? Вообще запретили что ли? Но это нереально.
Печаль конечно если правда.

ПС Да получается что кВт в М20В25 120 в М20В23 110. превышение 9%. А М20В23 самый "сильный" в линейке.
Хотя я ошибся. Если смотрели по крутящему, то в 2,5 215 в 2,3 205 превышение на 4,87%. Нипанятна.
При свапе в Е30 характеристики в НИИ будут брать с эМочного мотора.
 
Last edited:
Для меня так же актуален этот вопрос, подскажите кто имел положительный опыт переоборудования в Недавнем времени...Как сейчас оформить мотор Альпина 4.6 в кузов е36?
 
а я почему то уверен что можно) Этот мотор устанавливался с завода в кузов е36
 
я оформил м54б30 в е30
 
я оформил м54б30 в е30

А когда? Бо тут жути нагоняют шо фсе низзя и при том что вообще ни чего низзя.
 
У меня ситуация примерно как у всех))) Есть е34 520. Родной м20 стоит под домом, в машине уже давно стоит м30б35. С донора переставлялось вообще все. Проводка, тормоза, подвески. Так что механически это безколхозный 535.
По железу, я так понимаю, проблем быть не должно...
Правильно ли я понял, что мне нужно:
1) снова ехать в ДержАвтотрансНДІПроект, где я в своё время писал диплом для универа, получить от них заключение что можно переоборудовать
2) экспертиза что все нормально переоборудовали (где Ее пройти кстати???)
3) мрео и переоформление
 
2) экспертиза что все нормально переоборудовали (где Ее пройти кстати???) - обычно этот пункт идет пакетом к высновку НИИ. Обычно :)
А так это кантора вроде бы находится напротив здания НИИ через проспект.
Еще уточнить надо в НИИ не отменили ли бумажку с МРЭО о первичном осмотре авто ДО внесения ВСЕХ изменений.
 
Любой двигатель можно узаконить, у меня знакомый на НИВУ поставил дизель от француза, все через институт технологий это делается, только вопрос стоит в цене,
 
все говорят что можно,но никто не берется помочь
 
може і можливо, але чи буде це вигідно? як мені в мрео пояснили, то можуть тільки вписати максімум, який ставився на цю модель с заводу. наприклад, в е21 я не міг вписати 2,5, то му що максімум с заводу ставився 2,3. навіть говорити за таке не хотіли, причому я не з вулиці просто так прийшов. два-три роки тому ще можливо було, зараз ні. може в Кийові інша сітуація, але не думав
 
Вы перепутали увеличение объёма и переоборудование.
 
Back
Top