Выбираю авто до 10000$

Mikle, ты ни первый с таким вопросом в этой ветке, но ты как никто взбудоражил народ. Молодец что остаешся самим собой. Как по мне, то ты сравневаиш совсем разные машинки. На щет паранои, то соглашусь с выше сказаным, пойми, за 10тыс и с твоими желаниями, можно искать вечно. Я так же как и ты BMW искал с советами с клуба, но правда я эту тему создал у нас в Херсонской ветке, и даже там где не особо много народа, но без срача не обошлось. Кстати, зайди в наш филиал и можешь почитать, я ваще менжовался в движках и кузовах Е34 или Е39. Машинку искал в клубе, и взял клубную Е39 540i 07.1998 года без ваносную за 10800 и доволен как слон. Годы дают о себе знать, но мне повезло, огромный плюс в моей машине, это то что мой М62 масло не берет, это могут подтвердить наши Херсонцы. Так вот, в момент когда я искал, были пару парней которые искали Е39 до 13тыс не битую, не крашеную, с движком и ходовой после капремонта с оригинальными запчастями, так никто из них и не отписался что взял машинку. Как мне кажется, то с твоим бюджетом и требованиями, в сторону Е39 смотреть не стоит, подсобирай еще 10 к тому что имеиш, и все что ты хочеш от авто можеш найти. Если возьмеш Е39 за 10тыс, то в нее нужно будет сразуже вложить минимум 1тык, и это только на масла и фильтра. Так , чтобы было понятней отпишу за себя, масло в движок и коробку, масляные фильтра и прокладка на коробку, воздушные фильтра салона и движка, два передних тормозных диска, это все и работа, ровно 8000грн, плюс, то что на одометре показывает пробег в 186тык, в реальности пробег 250тык минимум, хочу поменять цепи со всем попутным к ним. Лучше возми Е36 и вложиш в нее то что останется, если останется. А если хош понять мои эмоцыи, то в Херсонском филиале, мои темы с начала поиска машины и до того момента как я вчера чуть было не встретился лицом к лицу с рено кенго. ИМХО
 
масло в движок и коробку, масляные фильтра и прокладка на коробку, воздушные фильтра салона и движка, два передних тормозных диска, это все и работа, ровно 8000грн, ИМХО
А можно с ценами и производителями? На Баварии делал?
 
А можно с ценами и производителями? На Баварии делал?

может новеньких так посвящают в БМВисты ? ;)


п.с. вопрос нужно задавать так : какие диски тормозные ставил ?)
 
Слушай Микле а у тебя десятка долларей реально есть ,или ты планируешь ,что она скоро у тебя будет ,У меня сосед уже лет 5 себе машину выбирает ,каждую субботу на базар ходит ,по объявам людей зае... ,а дочурка его мне рассказала ,что сарай у него в какомто забитом селе на продажу выставлен ,вот он о машине и мечтает уже давно ,только врядли его мечта сбудется ,сарай его никому на х.. не надо
 
может новеньких так посвящают в БМВисты ? ;)


п.с. вопрос нужно задавать так : какие диски тормозные ставил ?)
:biggrin:
Диски оригинал 2700 пара если в лоб брать. У того же Карасева на пару-тройку сотен еще дешевле будет. Пара TRW или АТЕ или Текстар - 1100. Брембо 1500. Зиммерман 1800. Колодки (если менял) - TRW или АТЕ или Текстар или Джурид - до 500.
 
Бумер 2: Не нужна тебе такая машина...
А по теме: Е39 не бери,не потянешь.
Бери е36,даже 320 R6 в 150 кобыл хорошо едет.....
Была у меня и Е39 535,поменялся с Пилифом на Е36,535 комфортная и быстрая,а Е36 компактная и едет не плохо)
 
Last edited:
А можно с ценами и производителями? На Баварии делал?

Масло в движок 8 литров 0W40 и осталось для долива, хотя движок масло не берет,помоему по 100грн с копейками за литр, тормозные диски 1300 пара, название на коробке которая до сих пор ездит со старыми дисками в багажнике и я его не помню, но если надо пойду спишу и скажу, топливный и масляный фильтр и чистка топливного бака и сеточек с чемто там еще, с работами и за установку дисков 4500грн, масло в коробку 10 литров по 130грн и фильтр с прокладкой не помню цену и работы 500грн, в суме вышло 2500грн, два фильтра салона 520грн и воздушный для движка не помню (магазин Техно Сервис), но это ставил сам, там не нужно быть гением, делал все на на Баварии, но у людей с хорошей репутацыей и отличными отзывами:shok:. Мужики, подскажите где и как меня ...:party2:? Заказывал и рощитывался партиями и сразу, в мелочи не вникал, я верю человеку которому доверял свою машину. Посвятите меня пожалуйста поподробней. Это моя первая BMW, не судите строго. За вразумление и подсказки заранее спасибо.
 
Last edited:
Все таки сходил списал. На коробке написано "TRUSTING Dishi Freno - Brake discs"
Что скажете- 1300 грн за пару?
 
А зачем масло в коробке менял?
И как с него слили столько?глазами видел?
 
Я много начитался что масло на заводе заливается навсегда, но умники на нашем форуме и других, говорили что желательно менять раз в 60 тысяч. Масло я не видел что бы меняли, мне дали с картера коробки пару небольших металических обломком. Думать о том что масло, фильтр и прокладку взяли но не поменяли не хочу, лишний раз только розстраиваца, да и человек пока не подводил, поэтому верю. С цепями тоже все нормуль, но у меня в планах их заменить, насколько я усвоил то на Р6 цепи ходят по 300тык а на V8 по 200тык, у меня на одометре 186тык, то в реалии минимум 250. Люблю менять и обслужевать а не ремонтировать, когда была китаянка и другие авто попроще, я и на них все делал в сроки, а иногда и раньше, к примеру когда юзал джили, то масло менял не в 10тык а в 7-8тык, так как в основном передачи переключал на отсечке, да и так давал как ей так и другим машинам просраца, поэтому и менял все заблаговременно.
 
Что-то ты дорогова-то за обслуживание отдал как по мне...Давно не сталкивался,но Серёга вайт думаю распишет) Хотя для движков от 3.5 другие цены....
 
С цепями тоже все нормуль, но у меня в планах их заменить, насколько я усвоил то на Р6 цепи ходят по 300тык а на V8 по 200тык, у меня на одометре 186тык, то в реалии минимум 250
Послухай,Ваня, у твоїй машині двигун міняний і стоїть від англічанки, тому смішно читати твої домисли на рахунок пробігу...
 
У меня 4.4 без ваносный 07.1998 года.
 
Послухай,Ваня, у твоїй машині двигун міняний і стоїть від англічанки, тому смішно читати твої домисли на рахунок пробігу...
Это я знаю, я не проверял пробег на станцыях, мне Андрей что сказал то я и говорю. С Андреем я в очень хороших отношениях, поэтому я его не осуждаю, он мне сказал что реально там примерно 230тык, а говорю потому как года через 2-3 буду продавать или менять ее здесьже. А движок отличнийший, у нас никто не верил что М62 не берет масло.
 
Масло в движок 8 литров 0W40 и осталось для долива, хотя движок масло не берет,помоему по 100грн с копейками за литр, тормозные диски 1300 пара, название на коробке которая до сих пор ездит со старыми дисками в багажнике и я его не помню, но если надо пойду спишу и скажу, топливный и масляный фильтр и чистка топливного бака и сеточек с чемто там еще, с работами и за установку дисков 4500грн, масло в коробку 10 литров по 130грн и фильтр с прокладкой не помню цену и работы 500грн, в суме вышло 2500грн, два фильтра салона 520грн и воздушный для движка не помню (магазин Техно Сервис), но это ставил сам, там не нужно быть гением, делал все на на Баварии, но у людей с хорошей репутацыей и отличными отзывами:shok:. Мужики, подскажите где и как меня ...:party2:? Заказывал и рощитывался партиями и сразу, в мелочи не вникал, я верю человеку которому доверял свою машину. Посвятите меня пожалуйста поподробней. Это моя первая BMW, не судите строго. За вразумление и подсказки заранее спасибо.

Не осуждая тех, где ты делал, попробую посчитать. Я так понял оригинал не ставился, так что от указанных цен надо еще отнять разницу от того что именно тебе поставили.

Масло моторное 0W40 не знаю зачем лил. Может Мотюль например и стоил по 100грн/л.
ТИС рекомендует:
BMW Super Power 81 22 9 407 547
Бавария - 69 грн/л, на форуме по 7-8 долларов. Итого 8х69=552грн
Фильтр масляный 11 42 7 510 717 - 166 грн/оригинал
Фильтр топливный 13 32 1 740 985 - 400 грн/оригинал, 200 грн Бош/Кнехт/Манн
Фильтр салона 64 11 0 008 138 - 500грн/оригинал, Кнехт - 370 пара. Не угольный 70-90 грн/шт.
Фильтр воздушный 13 72 1 702 158 Бош/Кольбеншмидт - 100 грнх2= 200грн
Фильтр коробки 24 34 1 422 419 - 555 грн/оригинал
Прокладка поддона 24 11 1 421 140 - 179 грн/оригинал
Масло коробки - смотря что брал. Но для частичной замены надо около 7 литров. 130х7=910
Работа ты пишешь 500грн
Диски твои 1300 грн (фирму такую не знаю, но скорее всего дорого). Что в эти деньги можно было взять я уже перечислил.

Подбиваем: 4932грн. Реально было бы еще дешевле, все цены я просто взял с Экзиста.
8000-4932=3068грн.
Итого: за замену масла в движке, двух дисков и мойку бака (надо знать что конкретно) - 3068грн.
Если больше никаких работ не было - то очень дорого ИМХО. Но категорически заявлять без знания подробностей - не буду. Считай, думай.
 
Я всегда прикидывал соотношение стоимости работы к стоимости зап.частей-если фифти на фифти-то нужно где-то задуматься.
 
Vanek:
И еще не забывай, что на твою 540 запчасти гораздо дороже чем на 520-535.
Те же диски в оригинале будут стоить 1200-1300 за пару. А ТРВ/Джурид 700-900 за пару. Ну и остальное тоже. А задуматься надо.
 
Те же диски в оригинале будут стоить 1200-1300 за пару
так дешево? собі на Е34 зараз колодки передні планую на літо за 800 грн і то це не оригінал,а Тextar!
правда М :biggrin:
 
Mikle, ты ни первый с таким вопросом в этой ветке, но ты как никто взбудоражил народ. Молодец что остаешся самим собой. Как по мне, то ты сравневаиш совсем разные машинки. На щет паранои, то соглашусь с выше сказаным, пойми, за 10тыс и с твоими желаниями, можно искать вечно. Я так же как и ты BMW искал с советами с клуба, но правда я эту тему создал у нас в Херсонской ветке, и даже там где не особо много народа, но без срача не обошлось. Кстати, зайди в наш филиал и можешь почитать, я ваще менжовался в движках и кузовах Е34 или Е39. Машинку искал в клубе, и взял клубную Е39 540i 07.1998 года без ваносную за 10800 и доволен как слон. Годы дают о себе знать, но мне повезло, огромный плюс в моей машине, это то что мой М62 масло не берет, это могут подтвердить наши Херсонцы. Так вот, в момент когда я искал, были пару парней которые искали Е39 до 13тыс не битую, не крашеную, с движком и ходовой после капремонта с оригинальными запчастями, так никто из них и не отписался что взял машинку. Как мне кажется, то с твоим бюджетом и требованиями, в сторону Е39 смотреть не стоит, подсобирай еще 10 к тому что имеиш, и все что ты хочеш от авто можеш найти. Если возьмеш Е39 за 10тыс, то в нее нужно будет сразуже вложить минимум 1тык, и это только на масла и фильтра. Так , чтобы было понятней отпишу за себя, масло в движок и коробку, масляные фильтра и прокладка на коробку, воздушные фильтра салона и движка, два передних тормозных диска, это все и работа, ровно 8000грн, плюс, то что на одометре показывает пробег в 186тык, в реальности пробег 250тык минимум, хочу поменять цепи со всем попутным к ним. Лучше возми Е36 и вложиш в нее то что останется, если останется. А если хош понять мои эмоцыи, то в Херсонском филиале, мои темы с начала поиска машины и до того момента как я вчера чуть было не встретился лицом к лицу с рено кенго. ИМХО
Спасибо за совет. Я реально понимаю, что Е39 живую за 10к очень тяжело найти, но все же шанс есть, потому рассматриваю данную модель. Насчет Е36, мне очень нравиться Е36 кузов особенно в купе, но, я не как не могу решить, стоит ли отдавать 10к за машину, которой будет 17-18 лет... плюс, в основном все кто владеет Е36 (тем более купе) просто издеваются над машиной, выжимают все что можно и так мало тех, которые с них выжимают все, но все таки ухаживают...
 
Покупай лучше ибицу,хотя для меня это хрень какаето,не жмотся и купи себе беху!
 
Все спасибо за потраченое на меня время и внимание. Всем всего самого хорошего.
 
Все спасибо за потраченое на меня время и внимание. Всем всего самого хорошего.

На будущее - заходи сюда, ищи номер детали и проверяй цену хотя бы здесь, чтобы иметь представление о чем речь.
 
а ты хоть искал ее?)

Так тут кого ни спроси - за 10 это хлам, это металлолом, а вот Е34 за 10 - это бомба.
Но только сегодня в автобазаре впервые и, наверное, в последний раз увидел Е34, которая действительно в идеале и действительно стоит своих денег, в отличие от неизвестно где существующих "идеалов" и пустых разговоров.
http://www.bmwclub.ua/threads/67169-Продаю-своє-творіння-Е34-520і-Executive-24Vanos-95р
 
а ты хоть искал ее?)
Смотрел 530 , 535. Первая с гнилыми порогами, ржавчиной под капотом над фарами и двигатель работает как дизельный. Вторая требует небольшого косметического ремонта, пробег 170 тыс (скорее всего скручен), протертый салон, руль, педали, лагал свет, вначале габариты не отключались, потом ближний, видно что изношеная... и владелец хочет 11к.
 
Смотрел 530 , 535. Первая с гнилыми порогами, ржавчиной под капотом над фарами и двигатель работает как дизельный. Вторая требует небольшого косметического ремонта, пробег 170 тыс (скорее всего скручен), протертый салон, руль, педали, лагал свет, вначале габариты не отключались, потом ближний, видно что изношеная... и владелец хочет 11к.

:biggrin:
во-во...а ты думал я тебе хочу свою впарить) моя, по сравнению с тем что ты описал, тогда вообще в идеале, и надо было 12 просить)
 
у меня недавно был такой же выбор после продажи е34....

пересмотрев на авто.риа все что можно взять за эти деньги..я остановился на е36 или е39
потому что:
- немец
-привод задний
- рулится

бюджет был ограничен 9000у.е... по этому я уже начал думать о е36.. так как за 9 это более реально в хорошем состоянии...

но спустя 2 дня после продажи е34, я все таки решил посмотреть парочку 39ых... и вот одна их тех трех теперь моя:)

96ой год м52б20 на ручке... раздельный климат..эл.стеклоподьемники по кругу и ASC:) больше в ней нет ничего, и я этому рад, так как кузов как с завода...:)

вложиться надо будет по любому..НО.. ИМХО за 9-10К лучше машины нет:)не в обиду владельцам 36ых, но они маленькие и чуток лушпаечки:)

З.Ы. е39 это мой 18ый автомобиль по счету и 6ая БМВ:)
З.З.Ы. так что за 9-10 вполне реально взять 39ую в хорошем состоянии:)
 
у меня недавно был такой же выбор после продажи е34....

пересмотрев на авто.риа все что можно взять за эти деньги..я остановился на е36 или е39
потому что:
- немец
-привод задний
- рулится

бюджет был ограничен 9000у.е... по этому я уже начал думать о е36.. так как за 9 это более реально в хорошем состоянии...

но спустя 2 дня после продажи е34, я все таки решил посмотреть парочку 39ых... и вот одна их тех трех теперь моя:)

96ой год м52б20 на ручке... раздельный климат..эл.стеклоподьемники по кругу и ASC:) больше в ней нет ничего, и я этому рад, так как кузов как с завода...:)

вложиться надо будет по любому..НО.. ИМХО за 9-10К лучше машины нет:)не в обиду владельцам 36ых, но они маленькие и чуток лушпаечки:)

З.Ы. е39 это мой 18ый автомобиль по счету и 6ая БМВ:)
З.З.Ы. так что за 9-10 вполне реально взять 39ую в хорошем состоянии:)

Это да, если вопрос стоит "взять 39 за 9-10". Но, У 39 очень много дополнительного оборудования, которое увеличивает цену авто. И, по-этому, нельзя сравнивать просто 39 и 39. Это для топикстартера. В покупке, например, ланоса, все понятно, там одна комплектация, ну или две - с кондером и без. В БМВ все сложнее...
 
Back
Top