Выбираю авто до 10000$

Это да, если вопрос стоит "взять 39 за 9-10". Но, У 39 очень много дополнительного оборудования, которое увеличивает цену авто. И, по-этому, нельзя сравнивать просто 39 и 39. Это для топикстартера. В покупке, например, ланоса, все понятно, там одна комплектация, ну или две - с кондером и без. В БМВ все сложнее...
Комплектация - вещь хорошая, но и "пустая" Е39 обеспечена всем необходимым.
Иногда закрадывается мысль: "Эххх, бл@, жаль, нет датчика дождя (подставь что хочешь)...."
А потом садишься и следующая мысль:"И заипись, что нет! Зато не сломается!!!":biggrin:
 
Комплектация - вещь хорошая, но и "пустая" Е39 обеспечена всем необходимым.
Иногда закрадывается мысль: "Эххх, бл@, жаль, нет датчика дождя (подставь что хочешь)...."
А потом садишься и следующая мысль:"И заипись, что нет! Зато не сломается!!!":biggrin:
стопудово, я так и брал.. чем меньше комплектация..тем меньше гемора:)
 
Комплектация - вещь хорошая, но и "пустая" Е39 обеспечена всем необходимым.
Иногда закрадывается мысль: "Эххх, бл@, жаль, нет датчика дождя (подставь что хочешь)...."
А потом садишься и следующая мысль:"И заипись, что нет! Зато не сломается!!!":biggrin:
Вот это в точку, у меня есть етот датчик дождя, и он не работает, если бы его не было то и к лучшему, мне и ручные режимы нрявятся, так сейчас вертит в голове, если есть то должен работать, ищу пути к устранению неполадки. Еще в этом же духе, нет у меня люка, и я этому очень рад, нет лишнего гемороя.
 
Ну, едрит, так можно и до ланоса дойти...там вообще ломаться нечему.

У меня есть датчик дождя и он работает, у меня есть мультиконтурное сидение и оно работает, у меня есть круиз и он работает, у меня стептрон и нормально, у меня ксенон и тоже работает и т.д. и т.п. В BMW должно все работать. А так, получается только обертка BMW а в середине пусто...Это мысли вслух. ИМХО!
 
Ну опять таки, сколько людей столько и мнений. Мне в BMW важны основные агрегаты, кузов, двигатель, ходовая и коробка, ну и необходимые элементы, дворники, фары и т.п. а на щет понтов то это второстипенно. Если мой 4.4 на 140 км/ч при переключении на 4 передачу (стэптрон) заставляет срабатывать антибукс, то мне хоть табуретку в салон вместо сидения поставь, я буду рад своей машине. Но согласен с тем что если ништяки есть, то они должны работать, о чем я в предвидущем своем сообщении и говорил. А если все цацки работают а движка нехватает чтобы обеспечить питание для этих ништяков и коробка работает только на аварийной 3 передачи, то зачем эти понты!? ИМХО.
 
Last edited:
Дык не движок же обеспечивает питание "ништяков"...
А у насчет твоего датчика дождя, так там нечему ломаться, любой электронщик (хотя нет, не любой) исправит эту проблему с помощью компа. У меня такое было - перестал работать (то ли акк сел то ли еще что), подключили комп, дядя что то там поклацал и, опа, все работает..)))
 
Ну, едрит, так можно и до ланоса дойти...там вообще ломаться нечему.

У меня есть датчик дождя и он работает, у меня есть мультиконтурное сидение и оно работает, у меня есть круиз и он работает, у меня стептрон и нормально, у меня ксенон и тоже работает и т.д. и т.п. В BMW должно все работать. А так, получается только обертка BMW а в середине пусто...Это мысли вслух. ИМХО!
А если пойти в другую сторону - там Майбах, Роллс Ройс, Бентли и их цена. Надо искать золотую середину.
 
Из 520 есть живые варианты за 10к, но... хочется 528 или как минимум 523, а их за такие деньги не кто не хочет продавать. Е36 328 в купе, ищу, вариантов 0. Начал задумываться о Е34 2.5 ванос, думал взять живую это как раз около 10к + еще возможно останется... Или взять убитую за 5-6к и уже самому дорабатывать,делать под себя. Буду рад услышать ваше мнение и советы.
 
Дык не движок же обеспечивает питание "ништяков"...
Я к тому что движок крутит генератор.
Поищу нормального дядю и сделаю все как положено. За совет спасибо, буду знать что не обязательно сходу влазить в вышие материи, ато был приехал с вопросом по компресору климатконтроля, открыл крышку капота, мужик кинул свой взор кудато в небо на созвездие косиопеи и изрек "1000 гривен", после того как я спросил за что, он ответил "тебя на завтра записывать?", вобщем ответа на свой вопрос я не получил.
 
528 это самые ходовые модели, 530 не так имеют спрос. Когда я искал, то за 523 не хорошо отзывались, не в обиду владельцам 523. Большие обьемы подешевле, за щет того что многие боятся рассхода, но как по мне, я уже не раз говорил, то что ты экономиш на топливе с Р6, то выигрываеш на железной ходовой и без рулевой рейки с V8. ИМХО
 
528 это самые ходовые модели, 530 не так имеют спрос. Когда я искал, то за 523 не хорошо отзывались, не в обиду владельцам 523. Большие обьемы подешевле, за щет того что многие боятся рассхода, но как по мне, я уже не раз говорил, то что ты экономиш на топливе с Р6, то выигрываеш на железной ходовой и без рулевой рейки с V8. ИМХО

Юзаю свою с 2007 года (пригонял из Бундеса), никаких вопросов нет (это не реклама), рейку отремонтировал в Киеве(уже не помню где) сразу по пригону, с тех пор ни гу гу.

Для топик стартера - подумываю продавать свою, если хош покажу, правда не за 10к....
 
Для топик стартера - подумываю продавать свою, если хош покажу, правда не за 10к....

А за сколько ?
 
Я как все ~ 12k


интересно)
значит е53 должен стоить не больше 30, это если рестайл
е70 дорестайл около 50.
а обычная 523 с синим салоном 12 )

где же правда ?
 
интересно)
значит е53 должен стоить не больше 30, это если рестайл

С чего ты взял?
Е53 3,0д 2005-2006 год от 31 до 35к в зависимости от состояния и компл. и цвета.
 
а обычная 523 с синим салоном 12 )

что значит обычная? Обычная тут у людей с ручками вместо стеклоподъемников... и пр.:)
 
Ну ты писал в темах, что е53 цена 30 у.е.



Обычная?
Это маленький бортовой, мультируль , ксенон, 4стеклаподъемника.
Тип трансмии - это не наворот.
Есть е39 с ломающимися спинками, но на механики и есть 540 с мех.креслами и без ксенона...
 
528 это самые ходовые модели, 530 не так имеют спрос. Когда я искал, то за 523 не хорошо отзывались, не в обиду владельцам 523. Большие обьемы подешевле, за щет того что многие боятся рассхода, но как по мне, я уже не раз говорил, то что ты экономиш на топливе с Р6, то выигрываеш на железной ходовой и без рулевой рейки с V8. ИМХО
Как не крути, но 540 живих за 10к не найти...
 
Чет я не пойму тебя парень, ты хоть ищешь авто или так только - бла бла бла?
http://auto.ria.ua/auto_bmw_540_10801682.html
Я писал, что коробка только МКПП. АКПП и т.п. в поиске не стоят. Прежде чем писать, сам убедись, что ты не - бла бла бла... Но за вариант спасибо.
 
Как не крути, но 540 живих за 10к не найти...
В Вашем бюджете можно поискать хорошую е34 540, надо запастись терпением и искать, иногда проскакивают на ручке неплохие экземпляры. Ну или е34 с М50В25, их выбор чуть больше. Повторюсь, в Вашем бюджете можно взять отличную е34/36, которая не будет парить мозг:)
Брать е39 540 на 10 куе не рекомендовал бы, хороший авто, рестайл, в ухоженном состоянии и на заряженной комплектации будет стоить от 16 куе, все остальное (кроме срочных продаж) вряд ли Вас порадует. Вообще смотреть на е39 в таком бюджете ИМХО не вижу смысла...
http://auto.ria.ua/auto_bmw_540_10801682.html
Не знаю как в реале, но как по мне, на вид такая уставшая, выражение мордашки, как буд-то сейчас вот-вот заплачет...
 
Знакомый подумывает о продаже вот такого аппарата:

View attachment 230664View attachment 230667View attachment 230659View attachment 230660View attachment 230661View attachment 230662View attachment 230663

Ценник около 10 куе, машинка пушка. Год 91, но поверьте, год в этих авто мало что значит. Едет отлично, мотор М50, доработанный под 2.8, м-тех по кругу, хелла, м-руль, м-приборка, контурные сидения, хорошая музыка и еще много вкусностей! Машинка в очень хорошем состоянии. Продаваться будет по причине покупки более свежей бмв. Заинтересует - мой номер есть в профайле.View attachment 230703View attachment 230704View attachment 230698
 
Last edited:
Коля, эта е34 имеет вид далеко не пушечный. Да и отдавать десятку за собранную из доноров машину абсурд.
 
Коля, эта е34 имеет вид далеко не пушечный.
Ну почему же Вы так считаете? На ней только оригинал, отличный, целый кузов, салон очень хороший, поверьте, авто достойно внимания, таких осталось очень мало. Возможно на фото она выглядит по -другому, но в жизни, шею можно свернуть:biggrin: А нас машинку эту знают хорошо, это е34 Саши ака bavarskiy (человека с золотыми руками, у которого обслуживается пол Днепра:)). Она с места прыгает от моей 540-ой на корпус сразу:biggrin:
Я уверен, что взяв такую машинку, можно будет еще долго ездить и радоваться. Ессно, это авто для фаната 34-го кузова, но для человека, который первый раз сядет в BMW будет самое оно.
По цене, я думаю, если будет реальный интерес, соответственно будет и предметный разговор:)
 
E36 за 10000 хорошую можно найти, так как с этого ценника, уже стартует следующее поколение.
 
Друг, какое авто ты выбираешь??? НЕ БМВ???
вражеская тема!!! обсуждение других тарантасов :biggrin:
а вообще авто с европы тебе выйдет 39я с 3 литра дизлом смотри тут www.autogidas.lt с левым рулем в литве смотри в районе 3-4 евро
 
Я писал, что коробка только МКПП. АКПП и т.п. в поиске не стоят. Прежде чем писать, сам убедись, что ты не - бла бла бла... Но за вариант спасибо.

так йопрст, я открыл авториа (есть такой сайт) задал нужный фильтр и опа, так что благодарить меня за вариант не стоит. Хотел бы, уже купил бы.....
Но, мечтать тоже не вредно :rofl:
 
Ну почему же Вы так считаете? На ней только оригинал, отличный, целый кузов, салон очень хороший, поверьте, авто достойно внимания, таких осталось очень мало. Возможно на фото она выглядит по -другому, но в жизни, шею можно свернуть:biggrin: А нас машинку эту знают хорошо, это е34 Саши ака bavarskiy (человека с золотыми руками, у которого обслуживается пол Днепра:)). Она с места прыгает от моей 540-ой на корпус сразу:biggrin:
Я уверен, что взяв такую машинку, можно будет еще долго ездить и радоваться. Ессно, это авто для фаната 34-го кузова, но для человека, который первый раз сядет в BMW будет самое оно.
По цене, я думаю, если будет реальный интерес, соответственно будет и предметный разговор:)


Просто за 10у.е. только 91год, мотор строенный, как и сколько он отходит ? его же строили не для спокойной езды)
кожа блестит, как у кота....., а ты сам БМВ-ист и знаешь, что кожа должна быть матовой.
руль тоже уставший, карты тканевые. А машина стоит десятку....

к примеру в Тернополе продавали за 8.8 очень интересную е34 с м30б34. И ништяков на ней было больше интересных )
Правда цвет на любителя, но в таком возрасте это не главное.

за десятку тут М-ка красная продавалась...


п.с. а вообще я логти кусаю, что красную 540 у человека с ником Vano не купил. Ушла за смешные деньги, вообще смешные.
 
E36 за 10000 хорошую можно найти, так как с этого ценника, уже стартует следующее поколение.

можно)

В Одессе последних годов седан 2.8 автомат индивидуал + большой список опций продалась за 10.5у.е.
правда и там было куда-то кинуть пару рублей.
 
Back
Top