Выбор Х5/Крузер 100/Рендж ровер Спорт

Status
Not open for further replies.
Ездил на Прадике. Ну ничего так машина. Заезжал на мост по привычке на 60-ти км в час, чуть не выпал из него... А так, высоко сидишь, мягкий. Для перемещений по городу нормалек, на бровки можно заезжать )) Ездил на нем неделю, так и не понял для чего такая машина, никаких ощущений (все ИМХО). Ни в коем случае не осуждаю или высмеиваю PUXа..

Мне в последнее время очень нравится JEEP SRT 8. Такой себе американ монстр. Но он явно дороже 23000 у.е.
 
Да просто факт. Я его даже вживую не смотрел, понятия не имею, возможно он даже в идеале. Но сам хозяин сначала в объяве написал 250к, потом чудесным образом стало 180. Ну бывает, чего там ;)
так а чё.. с 250К никто не покупает... обычно ищут 150-200 тыщ пробега на такие машины.. вот и поехал да скрутил до 180 тыс км, так проще будет может продать :)



Макс, то я с сарказмом написал про крышу :)
просто за такие гроши рестайл смотреть я бы не стал даже.. когда я свой искал, то я принципиально вообще фильтры ставил от 35-40К зелени.. бо знал, всё шо дешевле - минимум полутрупы..
 
Ездил на Прадике. Ну ничего так машина. Заезжал на мост по привычке на 60-ти км в час, чуть не выпал из него... А так, высоко сидишь, мягкий. Для перемещений по городу нормалек, на бровки можно заезжать )) Ездил на нем неделю, так и не понял для чего такая машина, никаких ощущений (все ИМХО). Ни в коем случае не осуждаю или высмеиваю PUXа..
Парни , машину надо покупать такую смотря для чего она тебе нада......
Вот для трассы у меня есть Е38 ( по городу я на ней практически не юзаю ) , для города - есть Киа Пиканта ( на АКПП , кондёр )1.1 маленькая , юркая . Где-то на природу или в Крым на Тарханкут , Оленёвка -есть рамный внедорожник (клиренс , пониженные , повышенные , блокировки и т.д.)
И вот ещё , случайно заметил что освещение заднего номера на прадике тускновато , снял , думал помыть , ради прикола глянул сколько стоит новый и улыбнуло - оригинал ( 81271-24010 ) 27грн. И тут же смотрю на Х5 (51 13 7 062 293) 146грн. Мелочь , а приятно....
 
Парни , машину надо покупать такую смотря для чего она тебе нада......
Вот для трассы у меня есть Е38 ( по городу я на ней практически не юзаю ) , для города - есть Киа Пиканта ( на АКПП , кондёр )1.1 маленькая , юркая . Где-то на природу или в Крым на Тарханкут , Оленёвка -есть рамный внедорожник (клиренс , пониженные , повышенные , блокировки и т.д.)
И вот ещё , случайно заметил что освещение заднего номера на прадике тускновато , снял , думал помыть , ради прикола глянул сколько стоит новый и улыбнуло - оригинал ( 81271-24010 ) 27грн. И тут же смотрю на Х5 (51 13 7 062 293) 146грн. Мелочь , а приятно....

Лампочки на Х5 не перегорают и светят всегда ярко даже если грязные, только у япомобилей они загрязняются, поэтому сравнение цен не корректно. :biggrin:
 
Одна беда..Даже если на Прадо каждый день новую подсветку ставить - лучше светить она не будет)))
 
Лампочки на Х5 не перегорают и светят всегда ярко даже если грязные, только у япомобилей они загрязняются, поэтому сравнение цен не корректно.
аааааа.....ну ну - завидуете ??? :biggrin:
 
Вы через годик счастливого и дешёвого пользования не забудьте отписаться))А то тут много было иппонолюбов,только один отписал правду как оно на самом деле-то выглядит недорогое счстИе)))
 
Обещаю . Можете даже тему создать . Буду писать какой пробег , по каим дорогам и что сделал и почём.....
 
Продам свой сарай.
Оффициал
210 пробега
все по честному.
 
Да никому твой сарай не нужен..Вот был-бы у тебя Прадо - другое дело..А лучше Лехус..
 
Я бы если брать древнюю машину от дал бы предпочтение прадо, он пустой как барабан. Подвеска тоже вложений почти не требует, все меняется салентблоками и ШСами.
А в Х5 сколько рычагов,а если полный привод начнет глючить, как его ремонтировать... Это не коробка из каменного века Тойоты. Но прадо просто убогий, вот 100ка другое дело.
Х5 если брать то только ипригнанный, а не из "жопасранска"
 
Last edited:
Сколько в Х5 рычагов ???Аж 4 спереди???И то в двух из них шаровая отдельно меняется...Как привод ремонтировать???Ну наверное руками и ключами и запчастями...Я другого способа не знаю..А в Тойопте наверное заговором ремонтируют???
В жопосрансках,кстати,Х5-ые часто являются авто выходного дня и стоят по тёплым гаражам..Я вот тоже по столицам ездил когда свой искал,такого насмотрелся что хотел Прадо покупать нового..А потом нашёл в своём городе пятилетку с пробегом 140 000,как ляльку вылизанного..Отмотал на нём уже 100 000 км и в планах продавать его нет..
 
В жопосрансках,кстати,Х5-ые часто являются авто выходного дня и стоят по тёплым гаражам..
этА пяДь..::rofl:
 
А ничего смешного..Или у нас такая богатая страна что у 90% населения Х5 разгонные авто??У предидущего хозяина моего авто Х5 был третьей машиной и катался исключительно по трассе Киев-Полтава..
Так что лучше искать таки по регионам..
 
Так что лучше искать таки по регионам..
тут спорить нет смыла.. так как речь идет о б/у машинах, а в их состоянии большую роль таки играет конкретный владелец аФто, а не его место обитания .. Киев там.. или Полтава..
 
А ничего смешного...
имхо кАнеШнА.., но фраза : "Х5 - машина выходного дня"... таки вызывает улыбку..:biggrin: , и дело тут вовсе не в уровне материального благополучия населения страны
 
Ну - неправильно выразился)))А ты уже ржать)))
 
Отмотал на нём уже 100 000 км и в планах продавать его нет
а зачем отмотал тогда 100 000 км, если планов продавать нет, для более эстетического восприятия?
Ну - неправильно выразился)))А ты уже ржать)))
тогда правельнее будет, намотал :biggrin:
 
Блин не пойму а чем так крузер 100 нравится??? Еще больший сарай чем прадо и такой же старый. Дизайн родом из 90-х....
Я понимаю, мы тут все брутальные, но глядя на его цену ох**ваешь, автобус жеж.
Популярен он благодаря надежности (ввиду простоты), дешевезны обслуги и понтам, ведь на Украине считают чем больше машина тем круче гнутся пальцы у ее владельца.

Из Тойот мне нравится FJ Cruiser, как машина для активного отдыха, но если б цена на них у нас была такая же как в Америке. Там новый стоит 27-34к, а у нас 58-65куе.
Как то дофига для пустой как барабан машины, с салоном от китайской игрушки. Но у нас это считается "престижный жЫп" + эксклюзив жеж.
 
Кстати,после небольшого ремонта передка ничего не стучит...Даже так любимая приговоренная под замену рейка..Пробег на родной рейке уже 250 000 км и всё по нашим дорогам..Это в тему о ломучести подвески и рейки в частности..
 
Блин не пойму а чем так крузер 100 нравится??? Еще больший сарай чем прадо и такой же старый. Дизайн родом из 90-х....
Я понимаю, мы тут все брутальные, но глядя на его цену ох**ваешь, автобус жеж.
Популярен он благодаря надежности (ввиду простоты), дешевезны обслуги и понтам,
Да нет там никакой надёжности..Его шрицевать нужно постоянно и сопли вытирать после каждого съезда с асфальта...Если так за ИКСом танцевать то он вечный будет..А популярный из-за стадного рефлекса,ибо ведёт он себя на дороге ужасно..Надо специальный стиль езды а-ля тракторист что-б под него подстроится и не положить в первом-же повороте или не снести всех из-за паршивых тормозов..
А на Х5 сел после пузотёрки и вали так само..
 
Х5 если брать то только ипригнанный, а не из "жопасранска"

Вот сразу увидел настоящего понимающего о чем речь...
пригнанный откуда?
из европы - с пробегами под лям
из США - тонувшие,с пробегами под лям
или вы до сих пор верите в сказки о бабуле,которая юзала сарай раз в месяц для поездок в супермаркет и аптеку?
 
Давай только поменьше апломба. Я брал именно такую. Поэтому е39 продавать не хочу. А не беру металлолом и потом сочиняю темы в рубрике "Гараж".
В сказки верю, сам за 5 лет накатал 90тыс. У меня это машина выходного дня.
Правда, бяда, :) жена добралась, пробега было б еще меньше.
Лучше из Европы с пробегом под лям чем из Жопоград :) у нас, с тем же скрученным пробегом.
 
Его шрицевать нужно постоянно и сопли вытирать после каждого съезда с асфальта...
Да нечего уже там шприцевать, это не 80ка.
Ну нет там стадного рефлекса. Ланл круйзер единственная тойота вызывающая уважение, очень универсальная машина(ФЖй и прада не берем - первый маломерка, второй вообще не понятно что, морда отваливается через 2-3 года). По надежности не патрол, но тоже нормально. Ну конечно моменты рулежки присутствуют, ну и что.
 
Привод там такой же как и на патроле (парт тайм) без межосевого диффа, при этом довольно резвый, хорошо рулится, надежен, геометрическая проходимость на высоте, легко тюнингуется (как конструктор для взрослых) и этого тюнинга в продаже навалом. В итоге для любителей побыстрее есть суперчарджер ТРД, для оффроуда лифт-киты, дуги, пороги, лебедки, люстры, и прочее. Интересная игрушка, но не за такие деньги.
Патрол, если вы про Y61 - это классика. Неубиваемый танк.
62-й уже совсем другая машина, сказывается конкуренция с LC200, вот и сделали гламурное котэ из мужского жЫпа(((
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top