Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
То есть эта е90 на тряпочке с мешалкой вдруг станет супер авто?

У меня нет е46, но это не мешает трезво взглянуть на вещи. Вот если сравнивать с ф30, то е46 конечно похвастаться нечем, но речь вроде была о е90. Я еще раз спрошу, в чем проявляется этот "прошлый век" в одинаковом с е46 бюджете? Кнопкой старт/стоп?

ТС еще вчера собирался е32 покупать, поэтому, когда будет 24, тогда надо будет и выбирать, а не "делить шкуру неубитого медведя".

е30 и е36 в таком состоянии найти практически нереально, а е46 попадаются и ничем не уступают пустым е90. Мнение никто не навязывает, человек почитает и воспользуется своей головой.

е46 купе и е90 могут быть одного года, при чем тут условности? В автомобилестроении уже давно ничего принципиально не менялось;)

Одного кузова и салона уже достаточно. А так я не спец по тех. документации и это уже писал. Если так интересно, тут много кто разбирается в этих моделях, обратись к ним или ГУГЛ.
"Прошлый век" не зависит от бюджета. Это старый и новый кузов. Баварцы полные дибилы, выпустили гавно, надо было Е46 оставлять до 2010 года. Так получается? И откуда взялось это условие, что одинаковый бюджет? Может возьмем реальную ситуацию этой темы или дальше будем придумывать?
Е90 в нынешних реалиях с наличкой в руках, надо искать за 17-22.
Вот типа таких вариантов, хоть жопой жуй http://auto.ria.com/auto_bmw_325_13491473.html
При чем для начальной проверки даже ехать никуда не надо, берем ВИН, обращаемся к товарищу ФЛВ - получаем пробег. Дальше думаем. Было бы желание.
А Е46 за 20, купит только отъявленный фанат, и это не плохо, это просто, как сказал Макс индивидуал, потому что таких хоть бы 1% людей насобирать.

Щодо цього - можна детальніше.
Ви маєте на увазі доларові ціни?
Ну да. Надеюсь вы не хранили деньги в гривнах? :)
И как понять долларовые цены? У нас в стране, кроме помидоров ничего не производятся, и те, иногда провозятся. И даже то, что производится ориентируется на доллар. Так что привыкаем, что есть только одна цена в долларах и когда падает гривна, просто падает зарплата, тех у кого нет привязки зп к баксу.
Упала гривна+ситуация в стране = предложение стало превышать спрос.
 
Останнє редагування:
Потому что есть жизненные реалии..Брал он её за 60кБ десятьлет назад,и что???
Я Е60 брал 7 лет назад за 53,5кБ с пробегом 19 000км,сейчас на ней 55 000км..И что,на этом основании мне за неё 30кБ просить...Пусть она сто раз в идеале а реально я знаю что и 23кБ никто не даст..Есть РЫНОК..Этим ВСЁ сказанно..

То ви її продаєте чи як????
 
Одного кузова и салона уже достаточно. А так я не спец по тех. документации и это уже писал. Если так интересно, тут много кто разбирается в этих моделях, обратись к ним или ГУГЛ.
"Прошлый век" не зависит от бюджета. Это старый и новый кузов. Баварцы полные дибилы, выпустили гавно, надо было Е46 оставлять до 2010 года. Так получается? И откуда взялось это условие, что одинаковый бюджет? Может возьмем реальную ситуацию этой темы или дальше будем придумывать?
Е90 в нынешних реалиях с наличкой в руках, надо искать за 17-22.
Вот типа таких вариантов, хоть жопой жуй http://auto.ria.com/auto_bmw_325_13491473.html
При чем для начальной проверки даже ехать никуда не надо, берем ВИН, обращаемся к товарищу ФЛВ - получаем пробег. Дальше думаем. Было бы желание.
А Е46 за 20, купит только отъявленный фанат, и это не плохо, это просто, как сказал Макс индивидуал, потому что таких хоть бы 1% людей насобирать.


Ну да. Надеюсь вы не хранили деньги в гривнах? :)
И как понять долларовые цены? У нас в стране, кроме помидоров ничего не производятся, и те, иногда провозятся. И даже то, что производится ориентируется на доллар. Так что привыкаем, что есть только одна цена в долларах и когда падает гривна, просто падает зарплата, тех у кого нет привязки зп к баксу.
Упала гривна+ситуация в стране = предложение стало превышать спрос.

Той варіант з Дніпра я також побачив! Трохи стрьомно, що інше місто...

Нажаль, гроші в мене в основному в гривні... то не від мене залежить, а зараз міняти сенсу особливо немає....
 
Фишки играют роль в том смысле что при равных состояниях авто предпочтут нафаршированное..Если у барабана состояние лучше то возьмут его,а потом доставят кожу-рожу,если кому надо..Но двухкратной разницы в цене,как в автосалоне,не будет..Не будет даже сильно заметной разницы..

Так про двухкратную никто и не говорит, она и в салоне двухкратной не будет, если говорить только про опции, не затрагивая двигатель. Мнге кажется, даже, если машина в богатой комплектации, будет несколько уступать, то возьмут ее, смотря на сколько она будет уступать, и в чем. Понятно что с двух кусков слепленную не возьмут, если будут знать про это. Иногда целесообразней перебрать движок, и иметь перебранный, но с комплектацией хорошей, чем купить барабан, и перебрать его через 1,5 года, но он так же останется барабаном. Особенно это актуально к м54 двигателю, который после простоя, ну скажем зимнего, может легко, начать жрать масло. Не раз стыкался на е46 клубе с похожей ситуацией. А так - разобрал, накинул м52 -е кольца, сменил мск, может еще что при дефектовке, кркг, к примеру, и забыл про жор в принцыпе, и на долго. Просто вложенные деньги в техн. часть авто, это деньги потраченные на узлы, к которым еще долго лезть не прийдется. Я стыкался с покупкой "идеального" авто, которое через пол года начало просить бабло, причем регулярно, и вкинули денег не мало, аж потом она успокоилась. Просто вышло так, что ходовка не не люфтила, но была на подходе, вот этот подход как вылез...
К примеру я купил машину дешевле чем на рынке стоила такая, даже попроще и постарше. Особенно учитывая что это купе, 330, не первых годов, в борзой комплектации. Да, ее к продаже не готовили, понимал что надо вкладывать, но сменил, почти всю ходовку спереди, задние опорники, недавно, и до сих пор не парит, сцепу комплектом, бензонасос, кркг, еще там по мелочам, в общем набежало порядка 1000+ дол. Но к примеру, самое близкое по цене, что мне светило, ито - дороже, это была 325,99г.в. комплектация бедненькая, пробег скручен. У меня 330, 2002 г.в. комплектация далеко не бедная, пробег меньше (значительно), и никто не сказал что кручен, все говорят "скорее родной, либо грамотно кручен", что врядли, так как машину перед продажей даже не помыли, хотя она стояла, и не ездила, а после хорошей мойки и уборки мною, она преобрела совсем другой вид.
Мораль - иногда стоит отдать предпочтение комплектации, хотя, безусловно, следует понимать перед чем предпочтение. Ведь "еще идеальная", и "уже идеальная" - разные, по содержанию, понятия, хоть и условные.
 
Останнє редагування:
Так, панове, я всі варіанти розглядаю....й 46, й 90...звичайно, за адекватну цену...

Щодо Е32 750 - то було щось на зразок пріколу, сурйозно я чудовисько купляти не збирався!!!!!!
 
Может я чего-то не понимаю. Если мы говорим о Е46, что в комплектации может вас привлечь? Напишите свой список, который вас может заинтересовать.
Например для меня нужно:
1. АКПП (без нее вообще не рассматривал варианты)
2. Мультируль, желательно спортивный (неплохо, но замена, не есть проблема)
3. Кожа салон (неплохо, но замена, не есть проблема)
4. Электро стеклоподъемники.
5. Люк - просто приятное дополнение, никак не влияет на выбор, но, если есть, то хорошо.
6. Климат.
По факту, что мы получаем? Все пункты, кроме 5-го есть в большинстве машин. Может кто назовет, другие прибамбасы, которые для него так важны, что он сделает выбор в их пользу и переплатит?
Толик, что такого страшного купить машину в другом городе?
Берите вин код, тех машин, которые типа обслуживались на Баварии и просите проверить на форуме честность этого заявления. Это можно делать, не поднимаю жопы со стула :)
Какая у Вас была до этого машина и была ли?
Какую максимальную сумму Вы планируете потратить, например за 3 года, чтоб Вас это не напрягало и Вы не начали кричать, что БМВ это ломучее ведро, помимо бензина и ТО, если например, вы возьмете Е90 за 17к. долларов?
 
Может я чего-то не понимаю. Если мы говорим о Е46, что в комплектации может вас привлечь? Напишите свой список, который вас может заинтересовать.
Например для меня нужно:
Для некоторых покупателей принципиально важен мотор - бензин/дизель и его объем.
М пакет(обвес, подвеска), обвес около 800-1000
Черный потолок, если нет, то еще около 200-250у.е.
Заводской ксенон, если нет и надо ставить, то потянет от 400 до цены новых фар.
1. АКПП (без нее вообще не рассматривал варианты)
В случае 3 серии иногда ищут именно МКПП, мой друг принципиально искал с SMG
2. Мультируль, желательно спортивный (неплохо, но замена, не есть проблема)
Замена не проблема, но + к цене, М руль около 300 у.е. и перешив около 100.
3. Кожа салон (неплохо, но замена, не есть проблема)
Опять же + к цене. Спорт салон для е46 около 1000 у.е.
5. Люк - просто приятное дополнение, никак не влияет на выбор, но, если есть, то хорошо.
Если люк есть, то только стеклянный, замена + к цене
 
Для некоторых покупателей принципиально важен мотор - бензин/дизель и его объем.
М пакет(обвес, подвеска), обвес около 800-1000
Черный потолок, если нет, то еще около 200-250у.е.
Заводской ксенон, если нет и надо ставить, то потянет от 400 до цены новых фар.

В случае 3 серии иногда ищут именно МКПП, мой друг принципиально искал с SMG

Замена не проблема, но + к цене, М руль около 300 у.е. и перешив около 100.

Опять же + к цене. Спорт салон для е46 около 1000 у.е.

Если люк есть, то только стеклянный, замена + к цене

Я ж попросил выложить список хваленых опций, которые важны для себя, а не для некоторых. За которые ты готов пожертвовать состоянием или доплатить денежки при покупке авто.
А то тут говорят о каких-то сверх пупер комплектациях на Е46, которые еще и на стоимость могут влиять, что аж стало интересно.
 
Я ж попросил выложить список хваленых опций, которые важны для себя, а не для некоторых. За которые ты готов пожертвовать состоянием или доплатить денежки при покупке авто.
А то тут говорят о каких-то сверх пупер комплектациях на Е46, которые еще и на стоимость могут влиять, что аж стало интересно.

ТВ+ нави мк4
харман кардон - я меломан, для меня это важно, хотя в целом х/к - гавно, но то что дешевле - еще большее гавно
Рекаро, черная кожа, обязательно электро, обязательно с подогревом
М - тех (я не только про обвес), очень желателен, но не обязательно. (у меня его нет - собираю)
Ксенон
Черный потолок - не то чтобы он мне нравился, сильно. Но он как то практичней, да и уютней с ним. (у меня его нету)
Датчик дождя/света, пока не привык, даже не думал что оно мне надо.
Желательно парктроник (его у меня нет, доустановить не проблема, но ставить буду, уже на м тех бампер)
Машина должна быть от 2002 г.в. рестайл не обязателен.\
Очень желательно мкпп

Без электрошторки, складных зеркал, и прочего, я без проблем обойдусь.
 
Останнє редагування:
Может я чего-то не понимаю. Если мы говорим о Е46, что в комплектации может вас привлечь? Напишите свой список, который вас может заинтересовать.
Например для меня нужно:
1. АКПП (без нее вообще не рассматривал варианты)
2. Мультируль, желательно спортивный (неплохо, но замена, не есть проблема)
3. Кожа салон (неплохо, но замена, не есть проблема)
4. Электро стеклоподъемники.
5. Люк - просто приятное дополнение, никак не влияет на выбор, но, если есть, то хорошо.
6. Климат.
По факту, что мы получаем? Все пункты, кроме 5-го есть в большинстве машин. Может кто назовет, другие прибамбасы, которые для него так важны, что он сделает выбор в их пользу и переплатит?
Толик, что такого страшного купить машину в другом городе?
Берите вин код, тех машин, которые типа обслуживались на Баварии и просите проверить на форуме честность этого заявления. Это можно делать, не поднимаю жопы со стула :)
Какая у Вас была до этого машина и была ли?
Какую максимальную сумму Вы планируете потратить, например за 3 года, чтоб Вас это не напрягало и Вы не начали кричать, что БМВ это ломучее ведро, помимо бензина и ТО, если например, вы возьмете Е90 за 17к. долларов?

A. Що мені в машині важливо.
1) АКПП - це обов"язково;
2) кузов - седан або універсіл - обов"язково;
3) кондіционер - обов"язково, дуже бажано - клімат;
4) двигун - 2.5 - 3.0, бензин або дизель --- ну, майже обов"язково. Тут трохи випендьож, згоден, але якщо вже беру БМВ, не зважаючи на зауваження друзів-скептиків, то хотілося, щоб воно їхало краще за Елантри-Сонати.......
5) Круїз - майже обов"язково --- щоб нога після дороги до тещі не стала повністю прямою.
6) шкіряний салон з підігрівом хоча б передніх сідінь - майже обов"язково.
7) камера заднього виду або хоча б монітор, до якого її можна приєднати - майже обов"язково.
8) ну, всякі там ДжіПеЕс+блакитні зуби --- то також бажано, але то, по ідеї, входить в попередній пункт.....
9) O! ну, це взагалі не критично, так, баловство, але датчики світла та дощу....

(я так розумію, що антибуксувальні системи, там всіякі АБС - то є у всіх БМВ того періоду?????)

B. Це машина ПЕРША, про що я вже писав. Тому трохи й стрьомно.
Ну, звідси випливає й деякий стрьом щодо машин з інших міст-областей....

Беру з розрахунку на 3-4 роки... звичайно, можливо, що й на 5...
Режим їзди - відносно короткі поїздки по місту (в мене досить вдале взаємне розташування дому та роботи, на машині коротший маршрут, ніж громадським транспортом), + раз на місяць поїздки 1200 або 700 км...

Сума... ну, бажано, щоб непередбачувані ремонти були не більше штуки в рік.... якось так... тому готовий взяти Е90 більше, ніж за 17 :blush:
Це реально? Чи вже йти дивитись Кемрі.... :cray:
 
Останнє редагування:
A. Що мені в машині важливо.
1) АКПП - це обов"язково;
2) кузов - седан або універсіл - обов"язково;
3) кондіционер - обов"язково, дуже бажано - клімат;
4) двигун - 2.5 - 3.0, бензин або дизель --- ну, майже обов"язково. Тут трохи випендьож, згоден, але якщо вже беру БМВ, не зважаючи на зауваження друзів-скептиків, то хотілося, щоб воно їхало краще за Елантри-Сонати.......
5) Круїз - майже обов"язково --- щоб нога після дороги до тещі не стала повністю прямою.
6) шкіряний салон з підігрівом хоча б передніх сідінь - майже обов"язково.
7) камера заднього виду або хоча б монітор, до якого її можна приєднати - майже обов"язково.
8) ну, всякі там ДжіПеЕс+блакитні зуби --- то також бажано, але то, по ідеї, входить в попередній пункт.....

(я так розумію, що антибуксувальні системи, там всіякі АБС - то є у всіх БМВ того періоду?????)

B. Це машина ПЕРША, про що я вже писав. Тому трохи й стрьомно.
Ну, звідси випливає й деякий стрьом щодо машин з інших міст-областей....

Беру з розрахунку на 3-4 роки... звичайно, можливо, що й на 5...
Режим їзди - відносно короткі поїздки по місту (в мене досить вдале взаємне розташування дому та роботи, на машині коротший маршрут, ніж громадським транспортом), + раз на місяць поїздки 1200 або 700 км...

Сума... ну, бажано, щоб непередбачувані ремонти були не більше штуки в рік.... якось так... тому готовий взяти Е90 більше, ніж за 17 :blush:
Це реально? Чи вже йти дивитись Кемрі.... :cray:

Круїз, з практики - безтолкова річ на наших теренах. Я користувався один, чи два рази, іто, коли пробував як воно працює. В нас практично немає таких доріг, де можна вклчити, ну скажем 120, і їхати. Або яма, а бо перед тобою хтось, або доганяють... Але круїз в е46 зустрічається доволі часто.
 
Ну, насчет того что

"А плюшки и фарши вообще никогда ничего на б\у авто не стоили..Их оплачивает первый хозяин и бонусом передаёт следующим владельцам.."

Это не так. Больше всего, конечно, их оплачивает первый покупатель, который покупает авто в салоне, но и в дальнейшем они на ценообразование влияют. Да, прежде всего состояние, кузов, мотор, но следующей идет комплектация, и играет не последнюю роль, особенно в бмв, гре размах комплектаций, в той же е46, очень велик, от полнейшего барабана, до довольно напакованых. И если бы эти фичи ничего не значили, то не платили бы в барахолке за комплекты тв по 800-1000 дол. За рекаро в коже по 700 дол. За м рули по 300, и.т.д. черные потолки, м техи...

Особенно, думаю, комплектацию ценят те, кто ранее владел бмв, и знает разницу в ощущениях, от владения барабаном, и нафурканым авто. Да, тот кто пересядет с 3-го гольфа на пустую е46, буден на 7-м небе, пока не попробует ту же е46 в фарше.

Макс очертил новый бизнес: Ищешь бмв в фулле (оно ж всё равно стоит как барабан), закупаешь на разборке весь сток, переставляешь, барабан продаешь ваще за те же деньги - и потом распродаешь весь фарш, наваривая пару косарей денег :)
 
Я ж попросил выложить список хваленых опций, которые важны для себя, а не для некоторых. За которые ты готов пожертвовать состоянием или доплатить денежки при покупке авто.
А то тут говорят о каких-то сверх пупер комплектациях на Е46, которые еще и на стоимость могут влиять, что аж стало интересно.
Лично я отдал бы 18-20 за 330d Ci (М обвес, акпп, кожаный салон Recaro с памятью, исполнение из ценных пород(например карельская береза), черный потолок, желательно М руль, датчик света, дождя, эл.зеркала, эл.форточки, ксенон, без люка, монитор 16:9, парктроник) само собой целый кузов, может с подкрасами, но не битый. И очень желательно 2 комплекта колес.
 
Останнє редагування:
Лично я отдал бы 18-20 за 330d Ci (М обвес, акпп, кожаный салон Recaro с памятью, исполнение из ценных пород(например карельская береза), черный потолок, желательно М руль, датчик света, дождя, эл.зеркала, эл.форточки, ксенон, без люка, монитор 16:9) само собой целый кузов, может с подкрасами, но не битый. И очень желательно 2 комплекта колес.


А у них разве были форточки не электро?
 
Круїз, з практики - безтолкова річ на наших теренах. Я користувався один, чи два рази, іто, коли пробував як воно працює. В нас практично немає таких доріг, де можна вклчити, ну скажем 120, і їхати. Або яма, а бо перед тобою хтось, або доганяють... Але круїз в е46 зустрічається доволі часто.

ну дивлячись де... зранку у напрямку Рівного - мої друзі користуються та дуже задоволені....
 
Может я чего-то не понимаю. Если мы говорим о Е46, что в комплектации может вас привлечь? Напишите свой список, который вас может заинтересовать.
Например для меня нужно:
1. АКПП (без нее вообще не рассматривал варианты)
2. Мультируль, желательно спортивный (неплохо, но замена, не есть проблема)
3. Кожа салон (неплохо, но замена, не есть проблема)
4. Электро стеклоподъемники.
5. Люк - просто приятное дополнение, никак не влияет на выбор, но, если есть, то хорошо.
6. Климат.
По факту, что мы получаем? Все пункты, кроме 5-го есть в большинстве машин. Может кто назовет, другие прибамбасы, которые для него так важны, что он сделает выбор в их пользу и переплатит?
Толик, что такого страшного купить машину в другом городе?
Берите вин код, тех машин, которые типа обслуживались на Баварии и просите проверить на форуме честность этого заявления. Это можно делать, не поднимаю жопы со стула :)
Какая у Вас была до этого машина и была ли?
Какую максимальную сумму Вы планируете потратить, например за 3 года, чтоб Вас это не напрягало и Вы не начали кричать, что БМВ это ломучее ведро, помимо бензина и ТО, если например, вы возьмете Е90 за 17к. долларов?

Я могу сказать что мне еще нужно, что у меня есть, чем пользуюсь и не хочу расставаться:
1. Круиз. Удобно даже по городу Киеву. Осоебнно, если двигатель мощный, а превышать скорость не хочешь.
2. Штатный ксенон - после него на галоген смотреть страшно. А в галогеновые фары я ксенон никогда не всуну
3. DSC - супер
4. Шторка - как я говорил детям сзади в голову солнце не печет
5. Электро+Память сидений и зеркал: во-первых подстройка по милиметру а не по щелчкам, во-вторых можно настроить городскую, трассовую и спортивную посадку
6. Монитор - ну это понятно
7. Датчик дождя - очень удобно. Света - не обязательно
8. М-пак, черный потолок, м-руль, шедоу лайн... - это эстетика но для меня это великолепно (субьективно).
9. Если кожа - должен быть попогрев.
10. Музыка Харман - хорошо, но можно и без неё. По крайней мере 300-400 баксов что за неё просят разборщики - она не стоит.
11. Парктроник - очень удобно. Причем несравнимо адекватнее работает чем то китайозо, что продается в магазинах в бюджетном и среднем сегменте.
12. Ну и двигатель... не хоче ничего кроме 3.0
 
Останнє редагування:
Не знаю как Вы,мужики...Но я из опций пользуюсь только климатом и громче музыку с руля делаю,ну стёкла ещё открываю..Все остальные опции мне пофиг..
Ах да))Узнал что чёрный потолок это круто только из нашего сайта..Аж гордиться им в Х5 начал)))Нафига сколько глупых функций и кнопочек в моихавто - даже не знаю..В Е60 в Ай-Драйв захожу только станции ФМ листать..
 
Не знаю как Вы,мужики...Но я из опций пользуюсь только климатом и громче музыку с руля делаю,ну стёкла ещё открываю..Все остальные опции мне пофиг..
Ах да))Узнал что чёрный потолок это круто только из нашего сайта..Аж гордиться им в Х5 начал)))Нафига сколько глупых функций и кнопочек в моихавто - даже не знаю..В Е60 в Ай-Драйв захожу только станции ФМ листать..

Вот и тесть у меня тоже... не пользовался два года кондиционером в паджеро.
Есть люди гурманы, есть нет. И не только в еде.
 
Вот и тесть у меня тоже... не пользовался два года кондиционером в паджеро.
Есть люди гурманы, есть нет. И не только в еде.
В чём гурманизм???В пользовании датчиками света или дождя???Я гурман поведения БМВ,её салона,материалов,качества а не кЕтайских плюшек внутри..Все мои авто сугубо стоковые...А Паджеро мне и даром не нужен,даже новый..Нафига мне эта консервная банка с одноразовым пластиком внутри,без культуры хода и вообще безвкусная..
 
.В Е60 в Ай-Драйв захожу только станции ФМ листать..

И поток воздуха при обдуве настроить ))))))))))))

П.с.
Товарищи, а зачем вам тот монитор в 38/39/46/53 ? Вот какой смысл от него?
 
Не знаю как Вы,мужики...Но я из опций пользуюсь только климатом и громче музыку с руля делаю,ну стёкла ещё открываю..Все остальные опции мне пофиг..
Ах да))Узнал что чёрный потолок это круто только из нашего сайта..Аж гордиться им в Х5 начал)))Нафига сколько глупых функций и кнопочек в моихавто - даже не знаю..В Е60 в Ай-Драйв захожу только станции ФМ листать..

Я вот папмятью сидений тоже не пользовался, пока не начал тетку учить ездить, я даже не знал как оно работает, надоело ждать пока она накрутит свои настройки. Раз запомнил, и проблема отпала, удобно еще то, что зеркала подтягиваются под сидения, ато она с зеркалами дольше всего мучалась.
Покупать б/у в фарше целесообразней, так как за все эти прелести, Вы доплачиваете намного меньше, чем тот, кто покупал ее в салоне.
Есть многие опции, работу которых не замечаешь, но когда садишся на машину, в которой их нет, их не хватает. Особенно монитора, салон е46 без него выглядит намного беднее.
 
Останнє редагування:
И поток воздуха при обдуве настроить ))))))))))))

П.с.
Товарищи, а зачем вам тот монитор в 38/39/46/53 ? Вот какой смысл от него?

Как минимум тем удобен, что сразу вся инфа с борт компа доступна, я кнопкой б/к на подрулевом не пользуюсь вообще. Салон выглядит богаче, навигацию можно подключить, если нету. Ну и визуализация, эргономика управления с ним проще, ну и камеру можно подключить.
 
Останнє редагування:
В чём гурманизм???В пользовании датчиками света или дождя???Я гурман поведения БМВ,её салона,материалов,качества а не кЕтайских плюшек внутри..Все мои авто сугубо стоковые...А Паджеро мне и даром не нужен,даже новый..Нафига мне эта консервная банка с одноразовым пластиком внутри,без культуры хода и вообще безвкусная..

Какие китайские плюшки? У меня из неродного - только видеорегистратор.
А "Гурманизм" при том что можно просто жрать, а можно чувствовать вкус. Вы говорите что "еда хорошая, качественная", а я наслаждаюсь её оттенками.
Ни то ни то не плохо и не хорошо - просто мы разные.
 
Останнє редагування:
Как минимум тем удобен, что сразу вся инфа с борт компа доступна, я кнопкой б/к на подрулевом не пользуюсь вообще. Салон выглядит богаче, навигацию можно подключить, если нету. Ну и визуализация, эргономика управления с ним проще, ну и камеру можно подключить.

Какую навигацию?)) Можно узнать?))))))))
 
Какие китайские плюшки? У меня из неродного - только видеорегистратор.
А "Гурманизм" притом что можно просто жрать, а можно чувствовать вкус. Вы говорите что "еда хорошая, качественная", а я наслаждаюсь её оттенками.
Ни то ни то не плохо и не хорошо - просто мы разные.
КЕтайскими плюшками я называю ненужный фарш..Какие мне оттенки от тех опций которые мне не нужны???Электросалон - я раз его настроил и шесть лет не трогаю..Датчики дождя,света - ни разу не включал,блютуз - ни разу,круиз-пару раз для поиграться - вообще дурня...Та долго можно писать.облом..Некоторые дурноватые опции типа опускания бокового зеркала при сдавании задним ходом - так просто бесят..
 
КЕтайскими плюшками я называю ненужный фарш..Какие мне оттенки от тех опций которые мне не нужны???Электросалон - я раз его настроил и шесть лет не трогаю..Датчики дождя,света - ни разу не включал,блютуз - ни разу,круиз-пару раз для поиграться - вообще дурня...Та долго можно писать.облом..Некоторые дурноватые опции типа опускания бокового зеркала при сдавании задним ходом - так просто бесят..

Ну извините... не знал что Вы его так называете.
"Ни то ни то не плохо и не хорошо - просто мы разные." написал я Вам выше. Вы согласны?
 
Круїз, з практики - безтолкова річ на наших теренах. Я користувався один, чи два рази, іто, коли пробував як воно працює. В нас практично немає таких доріг, де можна вклчити, ну скажем 120, і їхати. Або яма, а бо перед тобою хтось, або доганяють... Але круїз в е46 зустрічається доволі часто.


Регулярно езжу с круизом.
 
Назад
Зверху