Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
e83 никакая комплектация не спасет. Он может и крепкий, но такой урод и снаружи и внутри.
На вкус и цвет...После рестайла Е83 вполне хорошо выглядит...
Да и при выборе Е83 или Е46 даже в супер-бупер состоянии и 330Д и полном приводе я-бы выбрал 2.0Д у Х3,пусть он даже дороже в полтора раза будет.....Каждому своё...
У БМВ нет некрасивых авто,просто вкусы разные у всех..
Я,например, не вижу ничего красивого у 8-серии а кто-то кипятком от неё писАет))А на Е60,которую многие форшмачат,я могу смотреть вечно..
 
Так вот я и стараюсь. Никакой войны не хочу, увольте.
Про детей - вообще не аргумент. У ТС, кстати, тоже грудной ребенок.
Видите ли, я читал ваши посты про дом, знаю и примерно представляю Ваш быт. Вот именно для вас - х5 то что надо... а может даже стоило бы взять вторую машину, дабы не возить "3-метровые негабариты,типа рулон заборчика или качалку разобранную" в дорогой машине - ну это ваше дело.

.
У меня есть на чём и по трассам летать,и заборчики возить и даже Форестер,что-б понимать что жизнь таки не малина)))И машина служит мне а не я ей,надо будет - навоз повезёт,надо будет - насыпом..Утрирую,конечно,но это что-б вы поняли что я не трясусь над ней..
Но хватит обо мне..))
Я топикстартеру СУВ не советовал..Гдевы это увидели-то???
 
У БМВ нет некрасивых авто,просто вкусы разные у всех..
Ну так можно почти про любую марку сказать, кроме "китайцев". Как уже заметили, я говорил о СУВах в разрезе городской жизни, какие проблемы у людей живущих за чертой города - я только предполагать могу. Люди очень часто просто хотят, чтоб сосед завидовал)
 
влезу и я, возможно не по теме, но около того. Есть возможность сравнивать х3 2008 г.в., и свою е46. х3 не барабан - кожа, нави, акпп. У меня комплектация побогаче, но. Дело, гдето, даже не в комплектации. Когда после х3 сажусь в е46, она мне кажется дороже, вот бесит эта убогая приборка аля киа черато, панель не развернута, в общем безпонтовая, по сравнению с е46.
Каждому своё...
После очень упакованного е83 2.5si 2007 года, в оригинальном Шницеровском обвесе, совсем не пустая е46 325хi 2003 года смотрелась, мягко говоря, совсем не выигрышно...
 
У меня есть на чём и по трассам летать,и заборчики возить и даже Форестер,что-б понимать что жизнь таки не малина)))И машина служит мне а не я ей,надо будет - навоз повезёт,надо будет - насыпом..Утрирую,конечно,но это что-б вы поняли что я не трясусь над ней..
Но хватит обо мне..))
Я топикстартеру СУВ не советовал..Гдевы это увидели-то???

Трястись конечно не надо. Но и навоз возить (даже утрировано)... надо в прицепе.

Прямо Вы такого конечно не говорили. Вы просто сказали что-то про "оригиналов" кто покупает дорогую е46 (спасибо еще раз за такое)
Вам парировали что и сувы поголовно у каждого второго - нафиг не нужны (я с этим согласен) - и люди, кто так сделал - тоже "оригиналы"
Вы стали отстаивать свой выбор.

Итог: дорогая трешка - значит ты дурак. А ненужный сув - подрастешь поймешь.
 
Останнє редагування:
Удалите плз, это сообщение случайно написал
 
А купить сейчас за 16кБ Е46 без комплекта зимней резины да ещё с возможнотью всунуть в неё 3кБ - это уже талант нужен..

Прошлой осенью смотрел e46 купе с пробегом 110 000, в возрасте 10 лет, первый хозяин, авто официал, рядная шестерка, нормальня комплектация не из бедных, правда на Баварии он обслуживался только до 50 000 км, хотел 17 500$ вообще отказался торговаться, (типа я Вам и так делаю одолжение, брал ее в салоне за 60 k$) после фразы что зимнюю резину у него украли из гаража и при этом он все равно не будет ничего уступать, разговор с ним был завершен. Пусть сегодня попробует ее продать хотя бы за 17.
 
Останнє редагування:
Прошлой осенью смотрел e46 купе с пробегом 110 000, в возрасте 10 лет, первый хозяин, авто официал, рядная шестерка, нормальня комплектация не из бедных, правда на Баварии он обслуживался только до 50 000 км, хотел 17 500$ вообще отказался торговаться, (типа я Вам и так делаю одолжение, брал ее в салоне за 60 k$) после фразы что зимнюю резину у него украли из гаража и при этом он все равно не будет ничего уступать, разговор с ним был завершен. Пусть сегодня попробует ее продать хотя бы за 17.
Так а я за что говорю...17кБ сейчас ему будут только сниться..
 
Чтоб довести до состояния автосалона, надо идти в автосалон и покупать.
Я считаю, что ВСЕ в машине должно работать, не должно быть косяков, типа порванных уплотнителей или дырок в салоне.

У меня есть автомобиль из салона, для ежедневной езды. А e46 к примеру мне интересно довести до очень приличного состояния. Тут, кому как.
 
Так а я за что говорю...17кБ сейчас ему будут только сниться..

1. Возможно он её уже продал
2. Может там такая машина что этого стоила, Макс ну как Вы можете давать оценку по даже не увиденной машине? Просто потому, что человек исповедует близкую к Вашей точку зрения?
 
Трястись конечно не надо. Но и навоз возить (даже утрировано)... надо в прицепе.

Прямо Вы такого конечно не говорили. Вы просто сказали что-то про "оригиналов" кто покупает дорогую е46 (спасибо еще раз за такое)
Вам парировали что и сувы поголовно у каждого второго - нафиг не нужны (я с этим согласен) - и люди, кто так сделал - тоже "оригиналы"
Вы стали отстаивать свой выбор.

Итог: дорогая трешка - значит ты дурак. А ненужный сув - подрастешь поймешь.
Я ничего не отстаиваю и мне нет НИКАКОЙ разницы до вашего выбора..Покажите мне хоть 5 реальных людей готовых отдать реальные 20кБ за идеальную Е46..Я думаю перегонщики даже с нашего сайта очччень быстро выполнят их желание..Знаете почему???Е46 за 20кБ можно найти гораздо больше чем желающих их купить...Ну вот,чем не оригиналы??
Так что вы зря про дураков..))Не нужно додумывать то чего нет..
 
А что еще хозяин прошлой машины должен Вам в комплекте оставить? Может музыку на пару тыщ, несколько комплектов дисков, резину? Зч, может купить Вам на всякий случай, а то вдруг мало ли что?

Конечно сможет. Вопрос только в рациональности: чинить более старую, но нафаршированную машину дешевле или более новую но менее нафаршированную - дороже (99% статистики попадет в эту фразу, что касается 46 и 90). Лично я сижу В!!! машине, поэтому мне не важно как на неё смотрят другие, что она старее или новее. Я выбираю соотношение цена-качество.
Ну вот теперь Вы навязываете свое мнение. Вот по мне, как раз рациональней купить Е90. Тем более надо понимать, что сейчас это вполне реально.
Зч, не думаю, что сильно отличаются. Но Е46 старее, потом ломаться может чаще. Больше фарша - возможно больше гемороя(если хочется, чтоб все работало)
Потому тут тоже все спорно.
 
1. Возможно он её уже продал
2. Может там такая машина что этого стоила, Макс ну как Вы можете давать оценку по даже не увиденной машине? Просто потому, что человек исповедует близкую к Вашей точку зрения?
Потому что есть жизненные реалии..Брал он её за 60кБ десятьлет назад,и что???
Я Е60 брал 7 лет назад за 53,5кБ с пробегом 19 000км,сейчас на ней 55 000км..И что,на этом основании мне за неё 30кБ просить...Пусть она сто раз в идеале а реально я знаю что и 23кБ никто не даст..Есть РЫНОК..Этим ВСЁ сказанно..
 
Потому что есть жизненные реалии..Брал он её за 60кБ десятьлет назад,и что???
Я Е60 брал 7 лет назад за 53,5кБ с пробегом 19 000км,сейчас на ней 55 000км..И что,на этом основании мне за неё 30кБ просить...Пусть она сто раз в идеале а реально я знаю что и 23кБ никто не даст..Есть РЫНОК..Этим ВСЁ сказанно..

Этим ничего не сказано. Это набор цифр 60 десять лет назад, 17 сейчас про е46, и Ваш 53.5 и 23 сейчас. И? :)
 
Вот е90 по цене е46 http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13347957.html
Вот нормальные е46:
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_11298936.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13230966.html
Что-то не вижу, что из них "прошлый век".
Там Е90 по 18кБ - завались..Ты самую убитую для примера взял??))И ты веришь что 11-летний дизель проехал 170 000км???Там тыщ 400 мается как минимум..Ещё и пихло это не самое удачное,мягко говоря..Так что Е90 в моём предпочтении выше..
 
Каждому своё...
После очень упакованного е83 2.5si 2007 года, в оригинальном Шницеровском обвесе, совсем не пустая е46 325хi 2003 года смотрелась, мягко говоря, совсем не выигрышно...

Скажем так - садясь за руль х3, я не вижу ее обвес шницер, хаманн, или внешность в целом (да и спорить об удачности дизайна не буду, я твердо считаю ее, мегко говоря, не самой удачной, в этом плане, бмв ). Перед собой я вижу - щиток приборов, панель, руль, консоль, частично подлокотний, который, кстати, с моим ростом, почемуто, остается гдето сзади, в отличии от е46. Так вот - не хватает развернутой панели, не хватает родной приборки, и не потому что я к ней привык, а потому, что приборка х3 убога, еще и обрезана информативно, вижу навигацию, но не понимаю зачем она открывается и закрывается постоянно... Меня это вжикание достало, ее можно закрыть, но я не нашел как сделать чтобы она не закрывалась (возможно это реально, особо не разбирался). В общем - за рулем х3, не чувствую себя за рулем бмв. И еще - не понравился пластик, особенно не понравилась кожа, или хз что оно, на дверях - очень царапается.
В целом, как к авто, притензий к х3 нету. Жрет мало, дорогу держит, весело едет, но и радости он нее ноль. Единственное, что допускаю, что исполнение из ценных пород дерева, выглядело бы богаче, чем алюминий, но сомневаюсь, что это что то, радикально, изменило бы.
 
Там Е90 по 18кБ - завались..Ты самую убитую для примера взял??))И ты веришь что 11-летний дизель проехал 170 000км???Там тыщ 400 мается как минимум..Ещё и пихло это не самое удачное,мягко говоря..Так что Е90 в моём предпочтении выше..
Чего убитую? Я взял авто в одном бюджете для наглядности. Согласен, что дизель скорее всего накатал не 170, хотя авто могло только в городе соваться все время, а о удачности, так и у е90 стоит не эталон двигателестроения.
Машины примерно одинаковых годов, допустим исправление неисправностей будут стоить одинаково + резина и на выходе будет все та же пустая е90, которая стремно смотрится на фоне е46 купе по ссылке выше.
Единственный + это ликвидность на рынке. Т.к. 95% - это любители авто "поновее", то е90 меньше потеряет в цене.
 
Этим ничего не сказано. Это набор цифр 60 десять лет назад, 17 сейчас про е46, и Ваш 53.5 и 23 сейчас. И? :)
Чего "И"???Есть средняя цена авто на рынке..Хочешь продать - выставляешь по ней,не хочешь - выставляй дороже..А на Е46 средняя цена уже и не 17кБ а пониже..А плюшки и фарши вообще никогда ничего на б\у авто не стоили..Их оплачивает первый хозяин и бонусом передаёт следующим владельцам..А тюнинг может только понизить прайс..
Р.С. Да и врал дядечка про 60...В 2002-ом году мой ИКС стоил 56кБ,при неплохой комплектации.....
 
Чего "И"???Есть средняя цена авто на рынке..Хочешь продать - выставляешь по ней,не хочешь - выставляй дороже..А на Е46 средняя цена уже и не 17кБ а пониже..А плюшки и фарши вообще никогда ничего на б\у авто не стоили..Их оплачивает первый хозяин и бонусом передаёт следующим владельцам..А тюнинг может только понизить прайс..
Р.С. Да и врал дядечка про 60...В 2002-ом году мой ИКС стоил 56кБ,при неплохой комплектации.....

Ну, насчет того что

"А плюшки и фарши вообще никогда ничего на б\у авто не стоили..Их оплачивает первый хозяин и бонусом передаёт следующим владельцам.."

Это не так. Больше всего, конечно, их оплачивает первый покупатель, который покупает авто в салоне, но и в дальнейшем они на ценообразование влияют. Да, прежде всего состояние, кузов, мотор, но следующей идет комплектация, и играет не последнюю роль, особенно в бмв, гре размах комплектаций, в той же е46, очень велик, от полнейшего барабана, до довольно напакованых. И если бы эти фичи ничего не значили, то не платили бы в барахолке за комплекты тв по 800-1000 дол. За рекаро в коже по 700 дол. За м рули по 300, и.т.д. черные потолки, м техи...

Особенно, думаю, комплектацию ценят те, кто ранее владел бмв, и знает разницу в ощущениях, от владения барабаном, и нафурканым авто. Да, тот кто пересядет с 3-го гольфа на пустую е46, буден на 7-м небе, пока не попробует ту же е46 в фарше.
 
Останнє редагування:
Чего убитую? Я взял авто в одном бюджете для наглядности. Согласен, что дизель скорее всего накатал не 170, хотя авто могло только в городе соваться все время, а о удачности, так и у е90 стоит не эталон двигателестроения.
Машины примерно одинаковых годов, допустим исправление неисправностей будут стоить одинаково + резина и на выходе будет все та же пустая е90, которая стремно смотрится на фоне е46 купе по ссылке выше.
Единственный + это ликвидность на рынке. Т.к. 95% - это любители авто "поновее", то е90 меньше потеряет в цене.

Опять же, это только твое мнение. 318 по твоей ссылки смотрится хорошо. Свою машину можно любить, но не признавать, что машина в позапрошлом кузове, это не прошлый век - это уже фанатизм.
И с чего вообще появились эти цифры. ТС ищет машину, сейчас у него есть 20, потом будет 24. С этим бюджетом в это трудное время он с легкостью найдет себе хороший вариант и даже оставит на сопли.
Вы тут еще про навязывание мнений говорите? ТС создал тему про Е90. Бюджет нормальный. Зачем ему тулите Е46? Почему не Е30 или не Е36?
ВОт так обычная тема переросла в доказывание, что 10-11 летнее авто, это не прошлый век, а двигатель прогресса.
 
1. Возможно он её уже продал
2. Может там такая машина что этого стоила, Макс ну как Вы можете давать оценку по даже не увиденной машине? Просто потому, что человек исповедует близкую к Вашей точку зрения?

Может быть, все может быть. Но был найден вариант лучше, где владелец к тому же оказался более уступчивым в формировании стоимости. Я не о цене говорил, а о подходе, была заявлена зимняя резина, по факту ее нет, и подвижки в цене все равно нет... типа продается крутая машина которая была 10 лет назад куплена задорого.... Сомневаюсь, что с таким подходом он ее вообще продал, а потом случился доллар по 12.
 
Опять же, это только твое мнение. 318 по твоей ссылки смотрится хорошо. Свою машину можно любить, но не признавать, что машина в позапрошлом кузове, это не прошлый век - это уже фанатизм.
И с чего вообще появились эти цифры. ТС ищет машину, сейчас у него есть 20, потом будет 24. С этим бюджетом в это трудное время он с легкостью найдет себе хороший вариант и даже оставит на сопли.
Вы тут еще про навязывание мнений говорите? ТС создал тему про Е90. Бюджет нормальный. Зачем ему тулите Е46? Почему не Е30 или не Е36?
ВОт так обычная тема переросла в доказывание, что 10-11 летнее авто, это не прошлый век, а двигатель прогресса.

Все же нужно признать что e90 очень выбивается своим дизайном. В поколении F30, bmw снова вернулось к своим прежним мотивам, в том числе и к развернутой панели в салоне.
e46 - просто по своему красивая машина, но да сегодня она уже скорее фан-автомобиль.
 
Р.С. Да и врал дядечка про 60...В 2002-ом году мой ИКС стоил 56кБ,при неплохой комплектации.....

Почему же врал, мой автомобиль в 2004 году на Баварии был куплен за 255 000 грн. Курс был насколько помнится тогда в районе 5. То есть 50k$, e46 купе не пустой комплектации у официалов стоила. Значит были комплектации и за 60 а может быть и выше.
 
Опять же, это только твое мнение.
То есть эта е90 на тряпочке с мешалкой вдруг станет супер авто?
Свою машину можно любить, но не признавать, что машина в позапрошлом кузове, это не прошлый век - это уже фанатизм.
У меня нет е46, но это не мешает трезво взглянуть на вещи. Вот если сравнивать с ф30, то е46 конечно похвастаться нечем, но речь вроде была о е90. Я еще раз спрошу, в чем проявляется этот "прошлый век" в одинаковом с е46 бюджете? Кнопкой старт/стоп?
И с чего вообще появились эти цифры. ТС ищет машину, сейчас у него есть 20, потом будет 24. С этим бюджетом в это трудное время он с легкостью найдет себе хороший вариант и даже оставит на сопли.
ТС еще вчера собирался е32 покупать, поэтому, когда будет 24, тогда надо будет и выбирать, а не "делить шкуру неубитого медведя".
Вы тут еще про навязывание мнений говорите? ТС создал тему про Е90. Бюджет нормальный. Зачем ему тулите Е46? Почему не Е30 или не Е36?
е30 и е36 в таком состоянии найти практически нереально, а е46 попадаются и ничем не уступают пустым е90. Мнение никто не навязывает, человек почитает и воспользуется своей головой.
ВОт так обычная тема переросла в доказывание, что 10-11 летнее авто, это не прошлый век, а двигатель прогресса.
е46 купе и е90 могут быть одного года, при чем тут условности? В автомобилестроении уже давно ничего принципиально не менялось;)
 
Ну, насчет того что

"А плюшки и фарши вообще никогда ничего на б\у авто не стоили..Их оплачивает первый хозяин и бонусом передаёт следующим владельцам.."

Это не так. Больше всего, конечно, их оплачивает первый покупатель, который покупает авто в салоне, но и в дальнейшем они на ценообразование влияют. Да, прежде всего состояние, кузов, мотор, но следующей идет комплектация, и играет не последнюю роль, особенно в бмв, гре размах комплектаций, в той же е46, очень велик, от полнейшего барабана, до довольно напакованых. И если бы эти фичи ничего не значили, то не платили бы в барахолке за комплекты тв по 800-1000 дол. За рекаро в коже по 700 дол. За м рули по 300, и.т.д. черные потолки, м техи...

Особенно, думаю, комплектацию ценят те, кто ранее владел бмв, и знает разницу в ощущениях, от владения барабаном, и нафурканым авто. Да, тот кто пересядет с 3-го гольфа на пустую е46, буден на 7-м небе, пока не попробует ту же е46 в фарше.
Фишки играют роль в том смысле что при равных состояниях авто предпочтут нафаршированное..Если у барабана состояние лучше то возьмут его,а потом доставят кожу-рожу,если кому надо..Но двухкратной разницы в цене,как в автосалоне,не будет..Не будет даже сильно заметной разницы..
 
Почему же врал, мой автомобиль в 2004 году на Баварии был куплен за 255 000 грн. Курс был насколько помнится тогда в районе 5. То есть 50k$, e46 купе не пустой комплектации у официалов стоила. Значит были комплектации и за 60 а может быть и выше.
На Баварии всё может быть..Х5 завозился серым путём,Европа,спорт-салон,19-е колёса,спорт-подвеска и прочие плюшки,правда было это в 2002-ом,до подорожания..
 
Так вот я и стараюсь. Никакой войны не хочу, увольте.
Про детей - вообще не аргумент. У ТС, кстати, тоже грудной ребенок.

Дитина на підході!!!
Тому поки що трохи немає часу на подивитись.... :blush:

ну-с, думаю, що треба обидві варіанти розглядати, а там брати те, що в кращому стані.... хотілося б Ікса, але, думаю, трохи зажирно :)
 
Назад
Зверху