Выбор е90

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
Предлагаю, чтоб избежать лишних споров, дождаться пока Толик прозвонит варианты типа обслуженные на баварии с типа родным пробегом. Если найдет, где написана правда - выложит ссылку и выложит ссылку Е46, которая будет альтернативой. И будем сравнивать конкретные машины. А то у нас сейчас виртуальный пустой корч Е90 за 20к и виртуальный идеал Е46 за 16к. Когда ТС нормально займется поиском машины, реальность немного поменяется ;)
 
Останнє редагування:
Вы сами сказали "чисто эстетически, про информативность, и возможности молчу.". Отсюда и бесполезные :)
Мне тоже уныло было, но я нашел вариант, который мне понравился и, что теперь делать? Откидывать и искать с монитором?
Теперь я поставлю Хулиган и будет и полезно, и эстетично, и качественный звук, и не допотопный функционал родного экрана.


Так Вы не переворачивайте смысл. Я имел ввиду, что машина с монотором, как минимум воспринимается дороже, а информативность - дополнительный плюс. Мне с монитором на много удобней, подрулевым переключателем не пользуюсь вообще, так как вся инфа доступна на монитроре, причем одновременно.
Что такое "хулиган", как он добавит вам функционала? Он работает как БК? Еще заметил, и не мог понять почему так, пока не купил бмв. часто владельцы бмв, не хотят вносить в дизайн авто, чтото постороннее, в том числе в дизайн салона. Сейчас у самого рука не поднимается...
А что касается музыки - инвестиции в это дело я давно прошел, есть у меня машина с бюджетом около 6000 дол. в музыке. Ее всегда мало, а в определенный момент, становится ясно, что предела совершенству нет, а совершенство надо искать в домашке, а в машине, чтобы просто сносно играло, и не раздражало. Как по мне - харман/кардон, худо-бедно, с этим справляется. Так же слышал что в ф-ках, лоджик 7 играет круто.
 
В тройках я редко мониторы видел, а может не везло мне. А зачем он вам надо? Я сам когда выбирал машину, хотел монитор, потом взял свою первую с под Баварии, забил на монитор, и ни капельки не жалею.
Тут каждый сам должен определиться, что для него лучше. Если вы из таких, которые ищут: определенный цвет, определенный набор редких бесполезных опций, определенный мотор, состояние "идеал", цену поменьше, то надо идти в салон, там все будет кроме цены.
А еще надо не забывать, что Вам эту машину потом еще когда-то и продавать.
Вы, кстати, проедьтесь, жалетельно за рулем, на Е90 за 20к и на Е46 за 16к. Может Вам оно и не надо эта Е90?

Ну, судячи з оголошень на ауто.ріа.юа, то монітор на Е46 є через одну, на Е90 - на жодній, там починаються лише десь з 2008 року.
Мені як для камери заднього виду - то дуже треба :)

При цьому якщо як вставити в Е46 китайський дешевий аналог (ну, у крайньому випадку - розумію - святотатство!) мені ясно, то щодо Е90 є сумніви... ні, місце під екран там є, але то буде одразу видна відмінність :dirol:

А що таке Хуліган та чи влізе він в ці трійки???
 
Ничего менять не нужно. в e46 поставить монитор вообще не проблема, только панель климата перебрасывается на место пепельницы.

як так - не треба??? а інший кокпіт?????? :shok:

Монітор мені треба для камери, та й навігація зайвою не буде - бо нахолеру ті тримачі для смартфона та зайвий провід.......
 
як так - не треба??? а інший кокпіт?????? :shok:

Монітор мені треба для камери, та й навігація зайвою не буде - бо нахолеру ті тримачі для смартфона та зайвий провід.......

На е46 не треба, там просто рамка міняється, кліма стає над попільничкою, а замість неї монітор. А от в е90, там, якщо не помиляюсь, весь ай драйв пересиляти треба, і торпеду міняти, якщо, знову ж таки, не помиляюсь.
 
На е46 не треба, там просто рамка міняється, а от в е90, там, якщо не помиляюсь, весь ай драйв пересиляти треда, і торпеду міняти, якщо, знову ж таки, не помиляюсь.

ну то я про це й кажу... оригінал чи щось СХОЖЕ на оригінал поставити - то треба мудохатися...
взагалі місце під монік там є, але буде очевидно, що то чіна пипл репаблік :biggrin:
 
ну то я про це й кажу... оригінал чи щось СХОЖЕ на оригінал поставити - то треба мудохатися...
взагалі місце під монік там є, але буде очевидно, що то чіна пипл репаблік :biggrin:


спробуй для початку е46, та е90, порівняй для себе, можна навіть однакові комплектації, але щоб обидві живі були. Можливо одна з них відпаде в принципі, ну, не сподобається, і все...
 
Так, не знайшов, де на форумі можна звернутися по допомогую до людей з Баварії, тому розміщую ТУТ.

Отже, наш герой, http://auto.ria.com/auto_bmw_325_12276571.html
Він-код наступний:
wbavd11040av05335
Продають, бо дуже рідко користуються машиною (в родині їх декілька)....

Його товариш, якого продають в зв"язку з купівлею іншої машини:
http://auto.ria.com/auto_bmw_325_13590059.html

О! Ціна впала за день на штуку!!! Була 19990, стала 18990!!!
Він:
wbavd110xoav05338

Прохання в кого є можливість - перевірити!!!
 
Останнє редагування:
спробуй для початку е46, та е90, порівняй для себе, можна навіть однакові комплектації, але щоб обидві живі були. Можливо одна з них відпаде в принципі, ну, не сподобається, і все...

ну... починаю пробувати....:blush:
 
Так Вы не переворачивайте смысл. Я имел ввиду, что машина с монотором, как минимум воспринимается дороже, а информативность - дополнительный плюс. Мне с монитором на много удобней, подрулевым переключателем не пользуюсь вообще, так как вся инфа доступна на монитроре, причем одновременно.
Что такое "хулиган", как он добавит вам функционала? Он работает как БК? Еще заметил, и не мог понять почему так, пока не купил бмв. часто владельцы бмв, не хотят вносить в дизайн авто, чтото постороннее, в том числе в дизайн салона. Сейчас у самого рука не поднимается...
А что касается музыки - инвестиции в это дело я давно прошел, есть у меня машина с бюджетом около 6000 дол. в музыке. Ее всегда мало, а в определенный момент, становится ясно, что предела совершенству нет, а совершенство надо искать в домашке, а в машине, чтобы просто сносно играло, и не раздражало. Как по мне - харман/кардон, худо-бедно, с этим справляется. Так же слышал что в ф-ках, лоджик 7 играет круто.
Хулиган это аналог штатной магнитоллы. Разрабатывают специально для замены штатных магнитол. То есть по дизайну ничем не отличается. Сенсорный экран, блютус, телефонная книга, выходы под линейки, аукс и так далее. Вообщем, все, чем должна обладать совеременная магнитолла. Средняя цена ее сейчас в районе 8к гривен, потому говорить и дешевом китайском заменителе глупо. Можно еще поставить Динавин, там стоимость новой модели порядка 12к гривен, если Хулиган, кому-то дешево)
 
Так Вы не переворачивайте смысл. Я имел ввиду, что машина с монотором, как минимум воспринимается дороже, а информативность - дополнительный плюс. Мне с монитором на много удобней, подрулевым переключателем не пользуюсь вообще, так как вся инфа доступна на монитроре, причем одновременно.
Что такое "хулиган", как он добавит вам функционала? Он работает как БК? Еще заметил, и не мог понять почему так, пока не купил бмв. часто владельцы бмв, не хотят вносить в дизайн авто, чтото постороннее, в том числе в дизайн салона. Сейчас у самого рука не поднимается...
А что касается музыки - инвестиции в это дело я давно прошел, есть у меня машина с бюджетом около 6000 дол. в музыке. Ее всегда мало, а в определенный момент, становится ясно, что предела совершенству нет, а совершенство надо искать в домашке, а в машине, чтобы просто сносно играло, и не раздражало. Как по мне - харман/кардон, худо-бедно, с этим справляется. Так же слышал что в ф-ках, лоджик 7 играет круто.

Про домашку - в десятку. Только сделав свою собственную домашнюю систему "с нуля" своими руками - понял что значит звук. И кстати получилось достаточно бюджетно.
Уверен, никак те же компоненты (Имел дело с похожими в е36) не заиграли бы в авто.
 
Хулиган это аналог штатной магнитоллы. Разрабатывают специально для замены штатных магнитол. То есть по дизайну ничем не отличается. Сенсорный экран, блютус, телефонная книга, выходы под линейки, аукс и так далее. Вообщем, все, чем должна обладать совеременная магнитолла. Средняя цена ее сейчас в районе 8к гривен, потому говорить и дешевом китайском заменителе глупо. Можно еще поставить Динавин, там стоимость новой модели порядка 12к гривен, если Хулиган, кому-то дешево)

Вы слышали как оно играет?
Среднее мнение по форуму: "Чуть лучше штата".
За 8 к грн можно спрятать куда-то любую однодиновую магнитолу, типа альпайна за 5 к грн (плюс работа по установке) и играть с неё. Разница по звуку будет феноменальная. И внешний вид останется.
 
Хулиган это аналог штатной магнитоллы. Разрабатывают специально для замены штатных магнитол. То есть по дизайну ничем не отличается. Сенсорный экран, блютус, телефонная книга, выходы под линейки, аукс и так далее. Вообщем, все, чем должна обладать совеременная магнитолла. Средняя цена ее сейчас в районе 8к гривен, потому говорить и дешевом китайском заменителе глупо. Можно еще поставить Динавин, там стоимость новой модели порядка 12к гривен, если Хулиган, кому-то дешево)

Про динавин слышал, но для е46. Слышал так же, что там упор на функционал, а не на звук. Звук - посредственный. Чесно говоря - за китай, отдать такое бабло, ну я бы не смог, наверное.
 
Вы слышали как оно играет?
Среднее мнение по форуму: "Чуть лучше штата".
За 8 к грн можно спрятать куда-то любую однодиновую магнитолу, типа альпайна за 5 к грн (плюс работа по установке) и играть с неё. Разница по звуку будет феноменальная. И внешний вид останется.

+1 Можно сделать скрытый инстал, так что даже видно не будет, что стоит не штатка. Берем голову из достойных - 1 дин. Делаем расчлененку - саму голову, к примеру в бардачек, а панельку, скажем в прикуриватель, либо еще кудато - надо конкретно смотреть, по конкретной машине, и получаем добротный звук, не жертвуя дизайном. Хотя за 8к. грн, я бы, наверное, скорее, пожертвовал дизайном, и всунул бы 2 дин, но именитое что то. Это если задача в навигашке, тачскрине... Тем более, что установщиков, которые могут это обптяпать, и сделать максимально похоже с оригиналом, слава богу, хватает.
Что касается качества звучания штатки - на е46 клубе, есть человек, который за 150 дол. твикает штатку так, что звучать она начинает куда лучше, во всяком случае, по отзывам, все в восторге, даже те, кто хотел менять штатку, после твик-а, отказались от этой затеи.

Вот - приблизительный пример http://www.drive2.ru/c/1133063/ не со всем согласен, например голова под сидением быстро пыли наглотается, но в целом - както так.
 
Останнє редагування:
Про домашку - в десятку. Только сделав свою собственную домашнюю систему "с нуля" своими руками - понял что значит звук. И кстати получилось достаточно бюджетно.
Уверен, никак те же компоненты (Имел дело с похожими в е36) не заиграли бы в авто.

У меня есть знакомый - гуру по домашке. Он не просто юзер, он настройщик, он знает некоторые секреты. Он из 800 дол. выжал такой результат, что многие тысячные системмы прячутся. (800 дол. это ресивер ямаха+ вертушка ямаха, колонки, если не ошибаюсь динаудио, провода атлас хайпер - вот и все), но после его доработки, звучит оно на уровне...
 
У меня есть знакомый - гуру по домашке. Он не просто юзер, он настройщик, он знает некоторые секреты. Он из 800 дол. выжал такой результат, что многие тысячные системмы прячутся. (800 дол. это ресивер ямаха+ вертушка ямаха, колонки, если не ошибаюсь динаудио, провода атлас хайпер - вот и все), но после его доработки, звучит оно на уровне...

Я на вияре сделал раскройку МДФ 25 мм + шумка(синтапон-поролон)+вибра(автомобильгная)+проклейка (сам собрал): 72л ящик под 15-дюймовый Gladen RS 15 FA и вда 27л ящика под морел темпо 6. Бескислородные акустические кабеля, 700Вт БП от компа, от звуковухи с копма через Kicx 4.160 играет.
Прочувствовал давно понятную мне, но еще никогда не слышанную мной истину: правильный корпус с правильным баттеровортовским объемом и 35 кв м (или около 100 м куб воздуха) комната играет лучше, чем дорогая акустика в хз каком оформлении. Бюджет год назад получился под 8к грн.
Сейчас играет харман - ставлю лосслесс диски. Нормально. При малом бюдете доработки - считаю доработку бессмысленной. А вкладывать 2-3 зелени и всё равно не получить тот звук что надо - просто глупо.

Отвлекаемся от основной темы :)
 
Останнє редагування:
Хулиган это аналог штатной магнитоллы. Разрабатывают специально для замены штатных магнитол. То есть по дизайну ничем не отличается. Сенсорный экран, блютус, телефонная книга, выходы под линейки, аукс и так далее. Вообщем, все, чем должна обладать совеременная магнитолла. Средняя цена ее сейчас в районе 8к гривен, потому говорить и дешевом китайском заменителе глупо. Можно еще поставить Динавин, там стоимость новой модели порядка 12к гривен, если Хулиган, кому-то дешево)

ну 8к гривень - також не зовсім дешево за неоригінал...
а сюди переробка кокпіта входить???
можете якось кинути фото, як воно у Вас виглядає???
 
Вы слышали как оно играет?
А Вы?

Среднее мнение по форуму: "Чуть лучше штата".
Читал другое мнение, при чем не только по этому форуму. Тут не действует поговорка: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.


За 8 к грн можно спрятать куда-то любую однодиновую магнитолу, типа альпайна за 5 к грн (плюс работа по установке) и играть с неё. Разница по звуку будет феноменальная. И внешний вид останется.
Я знаю, что можно. Но это надо найти еще переходники на руль. И не 8, а 7.
У нас на форуме на автозвуке, человек написал, типа подружил левую голову со штатной, и на штатной можно прям управлять. Интересно правда или нет.

Тем более, что установщиков, которые могут это обптяпать, и сделать максимально похоже с оригиналом, слава богу, хватает.
Не смешно. Таких не было и никогда не будет.

Сам долго думал надо ли оно мне и, когда нашел по хорошей цене, все-таки решился. И проблема с блютус пропадает, и с ауксом и флешкой. Короче, кто будет в Зп и кому интересно, могу показать, что получится. И да, магнитола уже заказана.
 
Останнє редагування:
А Вы?


Читал другое мнение, при чем не только по этому форуму. Тут не действует поговорка: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.



Я знаю, что можно. Но это надо найти еще переходники на руль. И не 8, а 7.
У нас на форуме на автозвуке, человек написал, типа подружил левую голову со штатной, и на штатной можно прям управлять. Интересно правда или нет.


Не смешно. Таких не было и никогда не будет.

То что вы их не видели, не значит что таких нету. У меня знакомый инсталятор неоднократно впихивал 2 дина, и делал самодельную рамку, чтобы гармонировало и с салоном, и с головой. А по рулю - у алпайна, к примеру, есть адаптеры под разные авто - дружит голову, и руль.
 
То что вы их не видели, не значит что таких нету.
Как раз таки значит! Если по Вашему убогая рамка - это "обтяпать под штатное место", то вопрос закрыт. Мне такое не надо, даже если Вы мне прям сейчас купите это все добро бессплатно и так же установите.

У меня знакомый инсталятор неоднократно впихивал 2 дина, и делал самодельную рамку, чтобы гармонировало и с салоном, и с головой.
Гармонировало... С жопой оно гармонирует, а не с салоном.

Предлагаю закрыть вопрос. Тема не об этом.
 
Останнє редагування:
Как раз таки значит! Если по Вашему убогая рамка - это "обтяпать под штатное место", то вопрос закрыт.
Доказательство в студию.

Дерзко, однако!
Я прям пруфы, годами, собирал, чтобы вам доказать. Я отдам предпочтение "убогой рамке", а не убогой голове, еще и за 8к грн.. Что касается гармонично вписать - надо видить задачу, возможно даже голову по цвету и фактуре подобрать, с асортиментом проблем нет, в некоторых авто реализовать это, практически не возможно, в некоторых, как два пальца, есть что то между.

Первая же ссылка с яндекса, да - приора, тут не сложно, но форма рамки - вопрос времени, более, или мение сложная - время, и деньги... http://www.drive2.ru/l/1107598/
 
Для пруфов есть гугл. И дерзкости тут нет, просто такого варианта не существует! Печку вы тоже будете колхозить, если любую магнитоллу хотите ставить? Цветовое оформление магнитоллы, как будете изменять? При виде на любую рамку сразу хочется выломать все :) Не хочу общаться с человеком, которому лишь бы поспорить. И который что-то где-т там слышал и не вникал в вопрос. Думайте как хотите, я Вашего мнения менять не собираюсь.
Я отдам предпочтение "убогой рамке", а не убогой голове, еще и за 8к грн..
Может хоть плеер касетный туда засунуть, мне все равно. Слава Богу машину я купил не для Вас. Такое ощущение, что деньги я беру у Вас, а не свои.
Вопрос закрыт.
 
Останнє редагування:
Для пруфов есть гугл. И дерзкости тут нет, просто такого варианта не существует! Печку вы тоже будете колхозить, если любую магнитоллу хотите ставить? Цветовое оформление магнитоллы, как будете изменять? При виде на любую рамку сразу хочется выломать все :) Не хочу общаться с человеком, которому лишь бы поспорить. И который что-то где-т там слышал и не вникал в вопрос. Думайте как хотите, я Вашего мнения менять не собираюсь.

Может хоть плеер касетный туда засунуть, мне все равно. Слава Богу машину я купил не для Вас. Такое ощущение, что деньги я беру у Вас, а не свои.
Вопрос закрыт.

Печку - смотре в каком конкретно случае - если е46, там просто берется рамка под перенос печки ниже (если речь об управлении печкой).
Цветовое оформление магнитолы (если речь про подсветку - решаемо, гугл Вам приведет не один вариант), если про цвет самой магнитолы - кто мешает выбрать в цвет, их сейчас любых - разных, хоть жопой жуй.
Что касается рамки - даже у монитора е46 есть рамка, просто она заводская, как и у многих ГУ, есть рамка, просто она универсальна, и подходит не везде, и не всегда так, как хотелось бы.
На счет где то там слышал - бюджет моей машины (музыка) - 6000 дол.(Это не SPL, не мультимедиа, єто именно SQ) вылизывалась не один год, так что поспорить я могу, фундамент для этого имеется.
На счет плеера. Скорее, как раз в вашем случае, это кассетный плеер...



Как пример - не самый лучший - просто наткнулся http://www.drive2.ru/r/bmw/605092/
 
Останнє редагування:
Как пример - не самый лучший - просто наткнулся http://www.drive2.ru/r/bmw/605092/

Честно говоря, салон и так малость убогий, но этот монитор... стронг ассоциация с такси типа Черри Амулета.
Да простит меня создатель журнала за столь резкое высказывание.
 
Честно говоря, салон и так малость убогий, но этот монитор... стронг ассоциация с такси типа Черри Амулета.
Да простит меня создатель журнала за столь резкое высказывание.

Ну, тут у кого какой вкус. К примеру рамку можно было отдать в аквапечать, и сделать под то дерево, которым отделан салон, если он отелан деревом, либо еще что то. Согласен - оно выглядит несколько инородно, но тут уж фантазия у каждого своя. Факт в том, что сделать аккуратно можно, а цвета, формы, текстуру - можно выбрать какую угодно. Я гдето видел, как в такую рамку перенесли кнопки с другого места, кажется туманок и фар, чтобы не было этой не ловкой пустоты вокруг монитора, не помню на каком бмв.
 
Честно говоря, салон и так малость убогий
Ну да, не сравнить с неповторимой Е46-ой. Я ж говорю, Вам надо срочно на работу а Германию ехать устариваться. Им не хватает таких ценителей:)
 
Спасибо, я вполне доволен работой и уровнем жизни на данный момент.
А, это вы, вездесущий советчик без аргументации. И тут я также с вами дискуссию закрываю.
 
Так, не знайшов, де на форумі можна звернутися по допомогую до людей з Баварії, тому розміщую ТУТ.

Отже, наш герой, http://auto.ria.com/auto_bmw_325_12276571.html
Він-код наступний:
wbavd11040av05335
Продають, бо дуже рідко користуються машиною (в родині їх декілька)....

Його товариш, якого продають в зв"язку з купівлею іншої машини:
http://auto.ria.com/auto_bmw_325_13590059.html

О! Ціна впала за день на штуку!!! Була 19990, стала 18990!!!
Він:
wbavd110xoav05338

Прохання в кого є можливість - перевірити!!!

Прийшли відповіді від вельмишановного F_V_V

Номер шасси: WBAVD11040AV05335
Обозначение модели: 325XI OL VD21
Серия / Тип двигателя: E90 / N52
Цвет: A22 sparkling-graphit, металлик
Дата производства: 06.12.2005

Пробег (централизованные данные): 77 423 км

Дата считывания Обновление последнего ключа Пробег Дилер
18.01.2014 13:20 16.01.2014 14:05 77 417 км 28905
16.06.2013 6:26 14.06.2013 7:48 72 288 км 28905
25.04.2013 8:01 25.04.2013 7:47 69 783 км 28905
22.05.2012 8:02 22.05.2012 7:36 60 151 км 28905
28.04.2012 15:52 28.04.2012 15:35 59 788 км 25184
25.01.2012 10:19 25.01.2012 10:07 58 146 км 25184
21.01.2012 11:46 21.01.2012 11:43 58 094 км 25184
10.12.2011 11:32 10.12.2011 11:13 57 246 км 25184
27.01.2009 11:37 27.01.2009 11:15 18 154 км 28905
13.01.2009 15:02 13.01.2009 14:26 17 134 км 28905
31.07.2008 10:02 31.07.2008 9:39 10 486 км 28905
03.05.2008 9:32 03.05.2008 9:19 8 495 км 28905
28.02.2008 12:48 28.02.2008 11:18 7 597 км 28905
16.07.2007 10:57 16.07.2007 10:10 4 060 км 28905
19.06.2007 11:21 19.06.2007 9:56 3 968 км 28905
09.11.2006 9:50 09.11.2006 10:25 3 457 км 28905

Номер шасси: WBAVD110X0AV05338
Обозначение модели: 325XI OL VD21
Серия / Тип двигателя: E90 / N52
Цвет: A41 barrique-rot metallic
Дата производства: 06.12.2005

Пробег (централизованные данные): 104 484 км
Дата считывания Обновление последнего ключа Пробег Дилер
25.12.2013 15:58 21.12.2013 15:25 104 481 км 28905
19.12.2013 14:46 19.12.2013 14:19 104 356 км 28905
02.11.2013 10:18 02.11.2013 10:02 100 487 км 28905
22.06.2012 9:29 22.06.2012 8:46 68 703 км 28905
29.04.2012 14:10 18.04.2012 19:24 68 367 км 28905
09.06.2010 8:44 09.06.2010 8:12 50 137 км 28905
04.12.2009 8:49 04.12.2009 9:29 47 316 км 28905
08.07.2009 13:40 08.07.2009 13:10 43 053 км 28905
28.07.2008 15:11 28.07.2008 15:06 35 035 км 28905
06.02.2008 10:31 06.02.2008 9:58 30 158 км 28905
09.01.2008 9:47 09.01.2008 9:23 28 762 км 28905
13.06.2007 12:43 12.06.2007 12:16 20 645 км 28905
17.05.2007 11:01 16.05.2007 10:31 19 866 км 28905
23.01.2007 11:24 22.01.2007 11:11 16 118 км 28905
27.11.2006 12:59 26.11.2006 12:21 13 877 км 28905

В другому випадку отримали, що першу зміну масла робили аж на 14 тисячах.... :(
 
Честно говоря, удивлен, что пробеги оригинальные и обслуга на баварии.
Теперь остается проверить на СТО и попросить чеки с баварии, чтоб посмотреть, что делали.
 
Назад
Зверху