Выбор недорого кроссовера - джипа

  • Автор теми Автор теми BARBOSS
  • Дата створення Дата створення
Икстрейл - внешне не нравится, торпеда вообще убивает..
Соренто - ниче так, но ценник за 20...
Фрилендер - аналогично не по карману
Ауди кватро - низкий клиренс...
Рав-4 с мотором 3.2 - я такого даже не слышал никогда
по Америкосам интересная инфа, что дешевая обслуга, но расход у Гранд Чирокки - офигевший
Гранд Витара - нравится!
 
Останнє редагування:
После е39 2,8 пересаживаться на этот список...Разве что е39 разорвана в хлам. По дизайну и отзывах о надежности вроде ничего Гранд Витара. Туксон после е39 урод что может приснится в кошмарах. Подожди год пока цена на первые иксы упадет до 15ти, потом покупай.
А почему если с е39 (кстати у меня 2.5, а не 2.8) пересаживатся на кроссовер - то значит е39 ушатанная...? хз с чего такой вывод:shok:
А пока цена на е53 упадет до 15, е39 упадет до 5 и будут те же яйца, только в профиль
 
Вставлю и свои 5 копеек...:) Из перечисленного достаточно поездил на "Туксоне" или тушканчике, как его еще называют, 2.0, автомат. За свои деньги нормальный авто, прост, надежен, неприхотлив, ездит на 92 бензине, расход в городе в обычном режиме - 12 литров, бровки-шмовки - на легке, есть подключаемый полный привод, в говна соваться не стоит, но песок, средняя грязь-снег, проблемой не станут. Зимой ездить на много приятнее на нем чем на легковушке. Из недостатков: маленький багажник, слабая шумоизоляция (особенно после БМВ), средняя управляемость, тонкий обод руля - имхо:) Если машинка не будет уложенна - то как временное средство передвижения самое оно. Купил-покатал-заработал-продал, кроме того, тушканчик востребован на вторичном рынке ;) Гранд Витара жестче, быстрее, приятнее в смысле интерьера, хотя на кочках гремит почти так же, более динамична, по расход и содержанию, к сожалению не знаю. Как то так. Удачи в выборе!:)
 
За свои деньги нормальный авто, прост, надежен, неприхотлив, ездит на 92 бензине, расход в городе в обычном режиме - 12 литров, бровки-шмовки - на легке, есть подключаемый полный привод, в говна соваться не стоит, но песок, средняя грязь-снег, проблемой не станут. Зимой ездить на много приятнее на нем чем на легковушке.
Олежка, вот именно поэтому мой выбор задерживается на Туксоне! Это то, что для меня сейчас более важно чем разноширокие 18-е диски или М-пакет ))
А по поводу маленького багажника, так там спинка заднего сидения складывается и получается нефигасебескока места )))
 
Раз решил,бери тюксон,2.0 бенз на ручке,дизель смыслы нет вообще)улыбнул пилот 55,с аналитикой рынка,то БМВ должны стоить по 5,то американцы по 3,но вчера))))
 
ну її жорськість багато хто за плюс сприйме:) за рахунок цього вона і рулиться по асфальту як легкова.
думаю ,що якщо залишатися на рідних 16 дисках, то після п'ятака на 18 паральшпітце нічого критичного.
 
С такими успехами, лучше е46 ix искать
 
А почему если с е39 (кстати у меня 2.5, а не 2.8) пересаживатся на кроссовер - то значит е39 ушатанная...? хз с чего такой вывод:shok:
А пока цена на е53 упадет до 15, е39 упадет до 5 и будут те же яйца, только в профиль

Да потому что через месяц-второй выть начнешь. Смотри сам конечно что тебе надо.
 
Олежка, вот именно поэтому мой выбор задерживается на Туксоне! Это то, что для меня сейчас более важно чем разноширокие 18-е диски или М-пакет ))
А по поводу маленького багажника, так там спинка заднего сидения складывается и получается нефигасебескока места )))

Бодя, тогда вперед и с песней! :biggrin: Та спинка и складывается и регулируется в трех позициях... Тушканчик, как по мне, то лучше с ручкой, хотя автомат удобней;) Если че завтра могу дать прокатиться... номер телефона знаешь;)
 
Богдан, не повторяй моих ошибок)))
Я как раз, с е39 пересел на свежий "яп" (как мне казалось) с 4х4, по той же причине что и ты.
Жалел уже через месяц. Благо подвернулся случай и поменял его на е53, как раз то что нужно.
Копи на икс.
 
Раз решил,бери тюксон,2.0 бенз на ручке,дизель смыслы нет вообще)улыбнул пилот 55,с аналитикой рынка,то БМВ должны стоить по 5,то американцы по 3,но вчера))))

А чем я тебя так улыбнул ??? Открой авториа и посмотри почем Туксоны на автомате не уложенные продают .
 
Эх... сам не знаю, что и как его лучше...
 
спасибо кэп,я без вас определюсь с ценами.Человек ищет,я посоветовал,цена тюксону 13 рублей,причем тут вообще авториа???????это 08год ,4wd
 
Идея об Иксе, пожалуй, лучшее из предложений! Но в таком бюджете абсолютно нереальна...
 
Так а какие собственно проблемы с е39 зимой?
не возможно заехать во двор без ударов порогами и днищем о глыбы льда, не возможно тронуться с перекрестка под даже небольшую горку, про крутые подъемы я вообще молчу и т.д...

спасибо кэп,я без вас определюсь с ценами.Человек ищет,я посоветовал,цена тюксону 13 рублей,причем тут вообще авториа???????это 08год ,4wd
ну вот и я думаю 13 - хорошая цена на туксон, хотя их владельцы со мной не согласны:biggrin: и предлагают по 15 достойные машинки ))
 
спасибо кэп,я без вас определюсь с ценами.Человек ищет,я посоветовал,цена тюксону 13 рублей,причем тут вообще авториа???????это 08год ,4wd

Может покажешь в продаже пару Туксонов с АКПП 2008 года за 13000$ ?
 
не возможно заехать во двор без ударов порогами и днищем о глыбы льда, не возможно тронуться с перекрестка под даже небольшую горку, про крутые подъемы я вообще молчу и т.д...


ну вот и я думаю 13 - хорошая цена на туксон, хотя их владельцы со мной не согласны:biggrin: и предлагают по 15 достойные машинки ))

Мож резину нормальную купить надо и все станет на свои места?
 
не возможно заехать во двор без ударов порогами и днищем о глыбы льда, не возможно тронуться с перекрестка под даже небольшую горку, про крутые подъемы я вообще молчу и т.д...
Насчёт клиренса - не поспоришь, клиренс - это, своего рода, свобода передвижения...Но тут каждый сам выбирает свою "свободу". Я, например, прошлую зиму впервые отъездил на заниженной подвеске. Сначала переживал каково оно будет, но ничего, нормально, проблем не было вообще. Этой зимой опять буду на заниженной, только бампера стоковые поставлю.
А насчёт подъёмов, перекрёстков - это не проблема, хорошая резина решает.
 
Насчёт клиренса - не поспоришь, клиренс - это, своего рода, свобода передвижения...Но тут каждый сам выбирает свою "свободу". Я, например, прошлую зиму впервые отъездил на заниженной подвеске. Сначала переживал каково оно будет, но ничего, нормально, проблем не было вообще. Этой зимой опять буду на заниженной, только бампера стоковые поставлю.
А насчёт подъёмов, перекрёстков - это не проблема, хорошая резина решает.

Ну, да! А менять любимый BMW ради какой-то зимы нереспект!
 
Всем привет!
Оглядываясь на прошлогоднюю ужасную зиму, на семейном совете было принято решение продать е39 и купить 4х4.
Так как запланированный бюджет не позволяет купить Х5, приходится смотреть в сторону НЕ БМВ:(
Итак прайс не высокий: 13-15 тыщ у.е. На эти деньги можно купить Тойота Рав-4 2000-2004 года, Сузуки Гранд Витара 2005-2008г., Хьюндаи Туксон 2004-2006г., Паджеро Вагон 3 либо Паджеро Спорт до 2005г, или L 200 - 2005-2006г.
Из этих машин, ездил только на Паджерике Спорте 2006г. 3л бензин - не понравился чрезвычайной жесткостью и отсутствием динамики...
На других не ездил, склоняюсь к Туксону, мне кажется он помягче и порезвее.
А что вы скажите? кто чем владел? кто на чем ездил? Интересно узнать Ваше мнение, чтоб сделать правильный выбор!
Ездить буду восновном по городу, грязь в болотах месить не планирую ))
думаю все знают и так уже давно :)
до Х5 ездил 2 года на Тушкане - беспроблемная машина. Своих денег стоит. Остались только хорошие воспоминания. После Е39 конечно много что будет раздражать - но думаю все терпимо и практичность зимой даст свои плюсы.
 
Если Туксон с АКПП и меньше 15$ то то будет безнадежно конченный труп ,ну или доки будут мутные .
тут согласен.. я купил за 17К веником покрашеный сзади после нехилого удара.. не шарил сам. официалы лапши навешали при проверке.. через год бочину переделывал ибо шпатель начал трескать кусками.. продал за 15700 через 2 года человеку - который уже от меня знал о битости..

на ряду с Тушканом я рассматривал - ЦРВ, Форестер (кстати очень очень даже вариант и в такие бабки до-дорестайл попадает), Нью Гранд Витара, Х-Трейл, Рав4.. что правда бюджет у меня было 18 тыщ на то время..
 
(Витара) Жесткая до ужаса. Уж лучше ниссан икстрэйл, он хоть помягче.
Также нужно понять, что нужно, джип или паркетник, это абсолютно разные во всем машины.
я именно по этой причине выбрал Тушкан вместо Витары.. Тушкан помягче будет.. Витара к тому же на год старше была бы в тот же бюджет.. и багажника у нее вообще почти нету (при том что в Тушкане его тож почти нет - зато трансформация салона там просто жирная - плюс задняя дверь как у универсала - а не как у ПРАДО в бок с колесом на горбу).
 
ну її жорськість багато хто за плюс сприйме:) за рахунок цього вона і рулиться по асфальту як легкова.
думаю ,що якщо залишатися на рідних 16 дисках, то після п'ятака на 18 паральшпітце нічого критичного.
как раз вот с ее жесткостью на асфальте можно зубы сламать... скачет и козлит на каждой кочке.. ее жесткость работает на "оффроаде" (пересеченной грунтовой местности) - в то время когда мягкотелые СУВы шатает там как карусели :)
 
Назад
Зверху