Выбор недорого кроссовера - джипа

Неужели хуже УАЗа ? :biggrin: В чем фишка: плюса -минуса
Насчёт УАЗа не знаю, не ездил ))) Во всяком случае после БМВ 2.5 этот 3-х литровый Жып на механике вообще не едет ((( Педаль в пол, а он пока раскочегариться - можно заснуть... Вечно с перекрестка трогаюсь с диким ревом мотора..мотор рычит, а авто ели едет ))) Тормозит тоже хреновато (опять же в сравнении с БМВ).
По всем ямам скачет, удары по подвеске очень сильно чувствуются (е39 и даже е34 гараздо мягче глотает ямки), через трамвайные рельсы на первой передаче неспеша перезжаешь - машину так болтает, что очкую как бы не перевернулся, в поворотах такое же ощущение ))) Очень жесткое авто, в дальней дороге сильно устаешь, особенно если сидишть на задней сидушке. Пока в Одессу доехали, думал спина треснет... не очень удобный обзор... Выворот колес так себе... Расход бенза по городу у меня получается 13-15 литров.
По приборам в принципе нареканий нет, разве что первый раз в дождь не мог раздуплиться как включить дворники:biggrin: рычажок вверх не двигается, крутилка включает только задний дворник, как оказалось - надо рычажок вниз опускать, ну то такое, тут уже я олень ))))
Единственный плюс - не страшно на бровки заезжать ))) На БМВ часто цеплял порогами или днищем. На этом танке без проблем )))
В общем: ездить-то можно, если до Паджерика не ездил на БМВ ))
P.S. авто 2006 года 90 тыс пробега.
 
Last edited:
Мне ндравится пежеро спорт но 2.5 дизель на механике.
 
А чем нравится?
 
Во всяком случае после БМВ 2.5 этот 3-х литровый Жып на механике вообще не едет
ну незнаю, тот что у меня стоит тоже 3,0 на газу и типтрон .... год 2005 и пробега 230 .... так он довольно не кисло идет на разгон ....
то что едешь как на вибромасажоре это ДА ..... и после 100 на плохой дороге становится страшно ))))
 
Дим, у тебя Вагон, это немного другое авто...
Кстати про расход похоже я преврал: 15-17 получается
 
Хочу похвалить HONDA CR-V 2. В семье данный авто. Отличная машина. Скажу так, едет на все свои деньги. Найти не убитый вариант без проблем. Качество отделки хорошее.
У нас салон светлый, потертостей нет, пятен тоже.
Единственное что хотел бы отметить, мотор у хонд звучит "по своему".

Вместительная, открыл заднюю дверь, кинул, закрыл.
у нас версия 2.4 2005 год. Расход город 12-14, трасса 9-10.
 
Был у меня паджеро спорт 3,0 на автомате, ездил на газу. Машинка имеет более узкое предназначение чем хотелось бы. В плюсах - очень надежный, неприхотливый, з/ч недорогие если знать где брать, салон большой удобный. Для города как бы не лучший вариант, хотя на свои деньги и тот багаж возможностей что имеет в своем арсенале - думаю по цена/качество вариант из именно внедорожников - лучший. Полный привод только для бездорожья, по асфальту нельзя. Комфортнее будет только Вагон, но и дороже. Показался комфортнее чем аутлэндер XL и чем туксон , расход газа средний - 16л. Если и брать то имхо только 3,0 бензин , 2,5 дизель не едет, на обгон идти страшно. Если внедеорожный потенциал не нужен то я бы его не расматривал. Неплохие варианты для города и легкому за - аутлэндер первый, за 13 сейчас найти можно.
 
У знакомого KIA Sportage-2 2,0 на ручке, так вот он доволен уже как 3 года, причем не жалеет, тупо ездит там где ему надо.
У второго - KIA Sorento-1 дизель, брал новым, катает уж 7-й год - :eek:k:
А третий после 1 года эксплуатации SY Kyron (нового) пересел на Prado 08 года.
Сам-то на 530d Е39 езжу, каждую зиму думаю ЖыП покупать, а снег тает вместе с данными мыслями, т.к. на трассе, лично мне, ещё ни один ЖыП не составил конкуренцию по скорости и динамике, не говорю о RR, X5. Каждому своё. Для меня приоритет - разгон и скорость. На счет резины: зимой катал Yokohama IG 20 липучка - мой совет!
Да, BARBOSS, летнюю резину поди ещё не переобул, переобуй, может попустит?!:to_pick_ones_nose2:
 
Last edited:
Да, BARBOSS, летнюю резину поди ещё не переобул, переобуй, может попустит?!:to_pick_ones_nose2:
я на летней;)
Вообщем месяц езжу на Паджере Спорте каждый день и мечтаю вновь сесть на е39. Джип - больше не хочу!!!:bad:
 
ты ж уточняй - джип не-БМВ не хочешь :biggrin:
 
Не знаю, актуально ли еще. Месяц назад брали в аренду Toyota RAV-4 и Suzuki Vitara, оба джипа примерно 2004 года, и оба двух-дверные. Прокатные машины, т.е. народ их не жалел. А дороги в том месте, где мы на них катались в ужасном состоянии, яма на яме. Так вот небо и земля - Toyota RAV-4 машинка хоть и старая, но милая, приемистая, едет как одно целое, колеса цепко держат дорогу, в салоне ничего не дребезжит, за целый день катания по кочкам и ухабам ни водитель ни пассажир не устали. Suzuki Vitara сразу чувствуется разница, вся ушатанная, в вождении не очень отзывчивая, ощущения от руля хуже, пластик дешевле. По топливу обходилось примерно одинаково.
 
ну незнаю, тот что у меня стоит тоже 3,0 на газу и типтрон .... год 2005 и пробега 230 .... так он довольно не кисло идет на разгон ....
то что едешь как на вибромасажоре это ДА ..... и после 100 на плохой дороге становится страшно ))))

да что вы такое интересное говорите?.. у тестя трёхлитровый вагон, 2007го на газе. и пробега тыщ 150. после моего трёхлитрового х5 не едет ну вобще. про "страшно" подтверждаю. но зато правда абсолютно не страшно ехать в любого вида говно в любую погоду, этого тоже не отнять.
 
Last edited:
В друга Туссон (бенз 2.0 на ручці в топі) вже 7 років - задоволений, що слон, машина досить надійна. Але то був кореяка, в Україні до нього лише колеса прикрутили... як там більш нові версії по надійності - не знаю...
2.7 не беріть, занадто геморний двигун...
 
даже не знаю не сравнивал, но вряд ли будет большая разница в любую сторону! да и корейско-украинское происхождение туксона уже вызывает вопросы ))) насколько я знаю у украино-корейса привод не постоянно полный

Туксони вельми непогані по надійності... а у Вітар, як я чув, є купа болячек навіть у нових... Якщо людина не планує по багнюці десятки км їздить, то більш досконалий повний привід Вітар їй й не треба.... ги, Ікс драйв же нікого не хвилює, хоча той самий Хелдекс, просто навпаки...

Ну зовні мені Вітара на порядок краще, так
 
друг купил жене витару на автомате, говорит жрёт больше чем его трёхлитровый grand cherokee :yes:
 
Рено Дустер, новый 1,5 турбо-дизель. 177 000 грн (по курсу 8,0). Расход город примерно 8л дизеля. Трасса 4,5 при скорости 90 км/ч. И примерно 8 л при постоянной скорости свыше 110 км/ч. Машина на свои деньги очень даже не дурна. Пробег 75 000 км, весь пробег получала под хвоста и не разбирала дороги, только плановые ТО. Мягкая до безобразия.
 
Я бы посмотрел на Рекстона, можно протестить, офф. дилер дает нормальные акции и обслуживание.
 
Last edited by a moderator:
Сам катаюсь на Рекстоне, а сейчас жене взял Новый Корандо, сделали приятную скидку. Брал у них же так как по гарантийному обслуживанию с Рекстоном проблем абсолютно не было.
 
Last edited by a moderator:
Я бы посмотрел на Рекстона, можно протестить, офф. дилер дает нормальные акции и обслуживание.

:bad:
 
Last edited by a moderator:
Я бы посмотрел на Рекстона, можно протестить, офф. дилер дает нормальные акции и обслуживание.

судячи з відгуків, Ссанг-Йонг - це ще та лоторея!!!
Або проблем нема, або їх купа!!!

та й сервіс в АІСі не хвалять, м"яко кажучі....
 
Last edited by a moderator:
судячи з відгуків, Ссанг-Йонг - це ще та лоторея!!!

Ну значит и мне повезло) Тоже брал с салона. Третий год проблем не обнаружено) Но и в лотерее мне часто везет)
 
Last edited by a moderator:
plaralt, Petrol , Sadko - еще одна реклама Адис-Авто и будете "читателями" форума.
 
Знакомый ездит год на Action`е дизельном. Я спросил: - Доволен машиной? Он ответил: - Нет.
 
Back
Top