Выбор недорого кроссовера - джипа

+1
а там годик- и уже Х5!
а потом еще годик - и бюджет Е39 влезет в обслуживание икса :biggrin:
 
JEEPа дизельного бери .... Год такого юзал , очень достойный вариант...Танк ещё тот... Мягенький , и по зимним ухабам легко идёт.
 
Last edited:
JEEPа дизельного бери .... Год такого юзал , очень достойный вариант...Танк ещё тот... Мягенький , и по зимним ухабам легко идёт.

Вариант хороший но бюджет не вложится
 
Вариант хороший но бюджет не вложится
Да , действительно .....глянул , а цена на них поднялась , жаль ....
 
Рено Дастер (В народе Дуся ). Сам к ниму присматриваюсь вместо своего логана.
 
Не буду оригинальным,бери турбо-Форестера..На фоне остального унылого говна что ты себе выбираешь и что тебе советуют - оно хоть едет нормально,а во всём остальном такое-же говно как и витаротушканы..
И прислушайся к совету про нормальную шипованную резину на Е39..На что-б ты не пересел из этого иппоно-корейского шлака по Е39 очень скоро плакать начнёшь,уж чего-чего а радости от общения с азиатским автопромом ты точно не получишь..
 
Рено Дастер (В народе Дуся ). Сам к ниму присматриваюсь вместо своего логана.
После Логана на Дастер смотреть можно,после Е39 не стоит..Ну что-б психику не травмировать...
 
Ну я б вот тож Форика смотрел.. Токо это будет год 2004й наверно. Зато в том кузове они самые красивые были, особенно с турбиной и щелью на капоте :)
Макс, у тебя рестайл того кузова вроде. Он дороже. А дорестайл должен как раз в те деньги быть.
 
Не,у меня год 2003-ий))Как раз то что доктор прописал))2.0 турбо в комплектации ХТ..
 
Аа, тогда шоколадка :)
Только ж ты ругался на ихний полный привод :)
 
Да я на привод не ругался,меня огорчает отсутствие системы стабилизации..А как вездеход он даже очень гуд,я его ни разу не засадил,хотя в такое гавно на нём провалился раз что думал утону))По трассе больше 120км/ч страшно,но это если с Х5 ровнять,тот 200км\ч утюжит как крейсер в штиль))Ну ты в курсе))
А с места Форик пуляет здорово))
 
Форик - мне внешне как-то не очень... Да и Субы дороже БМВ в обслуге... Не могу сказать, что Туксон прям красавец, но мне кажется более практичное авто.
Резина у меня не плохая стоит, хотя да, новая с шипами возможно бы улучшила ситуацию, однако клиренс все же не для наших зимних дорог...
По поводу цен на Туксоны, вот сейчас продают отличный Тушкан за 15 http://auto.ria.ua/auto_hyundai_tucson_11434035.html
 
Last edited:
По сравнению с тушканом - Форик красавец писанный))По обслуге не подскажу,те 35 000 км и три года что он у меня ни разу не ломался,только ТО и стойки стабилизатора пару раз менял..
 
Форик - мне внешне как-то не очень... Да и Субы дороже БМВ в обслуге... Не могу сказать, что Туксон прям красавец, но мне кажется более практичное авто.
Резина у меня не плохая стоит, хотя да, новая с шипами возможно бы улучшила ситуацию, однако клиренс все же не для наших зимних дорог...
По поводу цен на Туксоны, вот сейчас продают отличный Тушкан за 15 http://auto.ria.ua/auto_hyundai_tucson_11434035.html

В старый Форик лучше не нырять , разденет по ремонту ,да и гайки стоят как на Бентли и в наличии не большой ассортимент .А вообще каждая жаба хвалит свое болото.
 
Это что за зверь такой?

Я честно говоря "не уверен" что такая машина была по заводу, но я точно такую видел с движком 3.5 и полный привод, она ещё немного удлиненная, движок там как на кемри стоит. Ускоряется быстрее кемри 3.5.

[video=youtube;WpNRz9u6frU]http://www.youtube.com/watch?v=WpNRz9u6frU[/video]
 
Бодя, я бы брал либо турбофорик, либо цр-в, либо витару. Катался на туксоне неделю, 2.0 акпп, все хорошо, просторно, НО расход 12-14л и при этом не ехать, это не радует. Качество материалов на 3-(максимальная комплектация на "коже").
Витара упругая, проходимая, дребежащая, чуть экономней 2,0тоже и динамичнее.
Цр-в - довольно сбитая, приятный салон по качеству и по эрогономике. Самая резвая из остальных(2,4), расход +/- 12-14л.
На форике не катался, но внешне он мне больше всех нра.
 
Бодя, я бы брал либо турбофорик, либо цр-в, либо витару. Катался на туксоне неделю, 2.0 акпп, все хорошо, просторно, НО расход 12-14л и при этом не ехать, это не радует. Качество материалов на 3-(максимальная комплектация на "коже").
Витара упругая, проходимая, дребежащая, чуть экономней 2,0тоже и динамичнее.
Цр-в - довольно сбитая, приятный салон по качеству и по эрогономике. Самая резвая из остальных(2,4), расход +/- 12-14л.
На форике не катался, но внешне он мне больше всех нра.
Ну видишь как, а мне Форик внешне вообще никак )) И насчет Гранд Витары все говорят, что жеще и больше жрёТь ))
ЦРВ, повторюсь, у знакомого есть, говорит очень дорогие запчасти
 
У меня лично, зимой с клиренсом на 39-ке проблем не было.
Стояла правда 225/55/16 она чуть по выше стандартной 205/55/16.
Проблема выехать со двора - это да. Всей семьей толкали. ))))
Думаю шип исправил бы ситуацию.
 
а у меня зимой вообще 15-е стоят )) та еще пузотёрка )))
Зимой с гаража выезжал, во двор не заезжал, чтоб пороги не бить, жена на Тролейбусную остановку выходила - там ее забирал ))
 
а у меня зимой вообще 15-е стоят )) та еще пузотёрка )))
Зимой с гаража выезжал, во двор не заезжал, чтоб пороги не бить, жена на Тролейбусную остановку выходила - там ее забирал ))

Бля... Вот проблема то- во двор зимой не заехать... И ради этого продавать Е39 и покупать хлам азиатский?! А зачем зимой по обледенелым колеям во дворы соваться вообще?!

Так, для размышления - я имея Е70 и Е71 даже НЕ ДУМАЮ зимой заезжать во дворы с ледяными колеями и сугробами, ибо нах?! Пройти можно... А от сноса на ледяных глыбах на припаркованные во дворах авто не спасет ни высокий клиренс, ни X-Drive.

Купи хорошую зимнюю шипованную резину, ну и поставьте пакет "плохие дороги" на зиму и будет тебе счастье ИМХО!
 
Да, и еще из личного опыта, та сказать: до приобретения Х-ов, 5 лет отъездил на Е38, и двух Е65, все с моторами М62-N62. Так я не испытывал абсолютно никакого дискомфорта зимой, на одной Е65 даже в Австрию ездил. Правда, когда я на 7-ке заезжал под подъемник, то народ был в шоке КАК я туда заехал))
Так вот пересев в семейство Х - я разительного отличия , при езде по городу, не заметил!!!

В твоем случае, вероятнее всего, ты сам себе придумал проблему и теперь пытаешься ее разрешить.
 
В твоем случае, вероятнее всего, ты сам себе придумал проблему и теперь пытаешься ее разрешить.
Вполне возможно:biggrin:
 
После Логана на Дастер смотреть можно,после Е39 не стоит..Ну что-б психику не травмировать...
у меня вообще то то и е39 есть, после е39 смотрю на Дусю нормально так как понимаю что зимой он явно лучше. За 16000-18000 можно взять почти новый автос и ездить пару лет и ничего не делать.
 
у меня вообще то то и е39 есть, после е39 смотрю на Дусю нормально так как понимаю что зимой он явно лучше. За 16000-18000 можно взять почти новый автос и ездить пару лет и ничего не делать.
Вопрос в том будет-ли Дастер нормальным авто в полном понимании этого слова..Он убогий..Я взял Форика три года назад за 12 500 и тоже ничего с ним не делал..И что-то мне подсказывает что он повеселее Дастера..Конечно он очень прост по сравнению с моим-же Х5 но думается что Дастер в этом сравнении будет ещё хуже,а по цене нового Дастера можно смотреть нормальные Х5 годов 2000-2002..
 
В старый Форик лучше не нырять , разденет по ремонту ,да и гайки стоят как на Бентли и в наличии не большой ассортимент .А вообще каждая жаба хвалит свое болото.
Был у меня Outback. Неоригинала качественного на него нет, всякая китайчатина, в последнее время и оригинал на Subaru шлаковый пошел (предположительно из тех же краев). Сейчас езжу на Suzuki SX4 жены. Жесткий конечно, но для города динамика нормальная и расход 8 средний.
 
Не испытывал проблем с запчастями на Субару ни разу..Нормальная динамика это ниже 10 секунд до сотни...В пречисленных в теме авто так может только турбофорик..
 
У меня лично, зимой с клиренсом на 39-ке проблем не было.
Стояла правда 225/55/16 она чуть по выше стандартной 205/55/16.
Проблема выехать со двора - это да. Всей семьей толкали. ))))
Думаю шип исправил бы ситуацию.
Стандарт 205/55/16 - это у тех, кто мануалы не читает. 225/55/16 - стандартный, а не завышенный размер Е39.
 
Стандарт 205/55/16 - это у тех, кто мануалы не читает. 225/55/16 - стандартный, а не завышенный размер Е39.

Таки да. Часто встречал на е39 205 и 215. Думал что минимальный и есть стандарт.
 
Макс , с каких пор японоведро без болтов стало нормальной машиной ??? Это потому что он у тебя есть ??? Факусиму дешевле отремонтировать нежели субару ......
 
Макс , с каких пор японоведро без болтов стало нормальной машиной ??? Это потому что он у тебя есть ??? Факусиму дешевле отремонтировать нежели субару ......
Всё просто..Вопрос в извечной формуле цена-качество..За 12-15кБ б\у-шный форь нормальное ведро..Всё иппонско-корейское что б\у стоит больше 20кБ - безумная трата денег..То что новое стоит больше 40кБ - диагноз для владельца..
Как-то так..А у меня потому оно и есть,что стоит как НИВА и при этом способно самостоятельно передвигаться с минимальным комфортом..Немцы за эти деньги НЕ ЕЗДЯТ в принципе..
 
Back
Top