Выбор недорого кроссовера - джипа

Не испытывал проблем с запчастями на Субару ни разу..Нормальная динамика это ниже 10 секунд до сотни...В пречисленных в теме авто так может только турбофорик..

rav4 v6 так тоже может, даже быстрее чем форик
 
rav4 v6 так тоже может, даже быстрее чем форик
И дешевле в обслуге....
 
rav4 v6 так тоже может, даже быстрее чем форик
Давайте честно..Вы много таких РАВов видели???И много их по цене от 12 до 15 кБ???Вы ещё Субурбан дизельный посоветуйте,очень частый гость в наших краях)))...
 
...Факусиму дешевле отремонтировать нежели субару ......

Знаю,знаю.)))Х5 тоже ломучее гавно потому что у тебя СТО по БМВ...Было-бы СТО по тоиопте - мнение поменялось-бы...
 
Макс , а что такие авто покупают для дрифта ??? Езди спокойно и всё будет ОК . Авто ищется для зимы ..... А т.к. у семьи есть бюджет , значит должен быть и здравый смысл... Субару , мего дорогая авто в обслуге . И если твои авто ваЩе не ломаются , это не значит что они не ломаются у других. И уже не в первый раз повторяюсь - покупая авто , ты должен мысленно его продать. А Тоёту куда легче продать чем Субару....
 
Не испытывал проблем с запчастями на Субару ни разу..Нормальная динамика это ниже 10 секунд до сотни...В пречисленных в теме авто так может только турбофорик..
По поводу динамики и турбомоторов Субару. Атмо Субару как правило овощные( за искл 3-х литров). Турбо Субару(2.5 л) не жильцы , живучий только 2-х литровый , но он уже давно не выпускается.
 
.Было-бы СТО по тоиопте - мнение поменялось-бы...
Мало знаешь , у меня не СТО по BMW , я просто их ремонтирую . И Тоёты я ремонтирую тоже , но не так много как БМВ ....просто они реже ломаются ( Тоёты ) Да и болезни у них не такие серьёзные.... А вот АКПП на субару меняли , ты знаешь - дорого .
 
Согласен на счёт продажи на 100%..Но автор попросил поделиться СВОИМ опытом...А ну-ка,у кого тут есть РАВ 3.5???
 
По поводу динамики и турбомоторов Субару. Атмо Субару как правило овощные( за искл 3-х литров). Турбо Субару(2.5 л) не жильцы , живучий только 2-х литровый , но он уже давно не выпускается.

А что,автор просил совета по поводу новых авто???В его бюджет только 2.0турбо и влезает,2.5 уже никак..
 
Мало знаешь , у меня не СТО по BMW , я просто их ремонтирую . И Тоёты я ремонтирую тоже , но не так много как БМВ ....просто они реже ломаются ( Тоёты ) Да и болезни у них не такие серьёзные.... А вот АКПП на субару меняли , ты знаешь - дорого .
Я знаю)))Тоиопты не болеют,они или живы или нет)))Второе чаще,ибо половина из них - мертворождённые)))
Р.С. Шучу я )):yes:Все мёртворождённые))
 
.А ну-ка,у кого тут есть РАВ 3.5???
А зачем такой нужен ???

Все мёртворождённые))

А субару при рождении в ведре топить надо....:yes:
 
Last edited:
А что,автор просил совета по поводу новых авто???В его бюджет только 2.0турбо и влезает,2.5 уже никак..
О старых авто речь и идет. 2.0 будет более старых годов выпуска, а значит будет более уставшим.
 
А зачем такой нужен ???



А субару при рождении в ведре топить надо....:yes:
Так вы-ж советуете сами неуправляемое,дорогое и редкое гавно в виде РАв3.5...А мертворождённое Субару с 2.0 турбо может разорвать в тряпки Прадо 4.0 что на трассе что вне её...)))Легко причём))И стоит в два раза дешевле,а комфорт такой-же,то есть - ниКАКОЙ)))
 
О старых авто речь и идет. 2.0 будет более старых годов выпуска, а значит будет более уставшим.
Да это понятно,но бюджет выбора не оставляет((
 
Аналогичная проблема на Е39, была))
Перед этой зимой были заменены пружины с амортизаторами по кругу на обычные, стояли Мтех до этого и куплена зимняя резина 205/70 R15
Машина стало значительно выше, так как на машине ездит сейчас батя, он доволен как слон. Визуальней конечно когда машина лежала на пузе было симпатишней, но сейчас стало гораздо практичней.
Это я к чему, за все про все получилось не намного дороже переоформления автомобиля в мрео. Оставляй E39 делай ее практичней и не надо ломать голову с этими корейцами, а собирать деньги на Икса.
 
.А мертворождённое Субару с 2.0 турбо может разорвать в тряпки Прадо 4.0 что на трассе
Не о чём.....Две разные авто .... На эту тему спорить не буду - буду умнее.
Тема пошла не в то русло .
 
А мож проблема в другом? Е39 стала денЁг просить поболее, чем раньше, вот и решился человек поменять BMW на более дешевого в обслуживании Тушканчика. Кто его знает, это же СеЛяВи!
 
Не о чём.....Две разные авто .... На эту тему спорить не буду - буду умнее.
Тема пошла не в то русло .
Будь..:biggrin:
Просто Богдан решил продать Е39 и без лишних гемороев пересесть на 4Х4..А так не бывает..Даже тушкан способный самостоятельно предвигаться стоит от 15кБ и выше..Потом регистрация,плюс зимняя резина(минимум косарь за хорошую),подтирание соплей - и имеем уже сумму в 17-18кБ за корейский шлак,а от 20кБ уже Х5 проскакивает к которому Богдан неравнодушен..
 
Так вы-ж советуете сами неуправляемое,дорогое и редкое гавно в виде РАв3.5...А мертворождённое Субару с 2.0 турбо может разорвать в тряпки Прадо 4.0 что на трассе что вне её...)))Легко причём))И стоит в два раза дешевле,а комфорт такой-же,то есть - ниКАКОЙ)))

И долго ли на турбо машине поездишь быстро по трассе ?) через 50 км поршня не стекут ?)
 
а от 20кБ уже Х5 проскакивает
Ну да , ну да . В который надо положить пол тушкана ...
Богдан , покупай субару.
 
И долго ли на турбо машине поездишь быстро по трассе ?) через 50 км поршня не стекут ?)
Да уже 114Ткм пробега - пока поршня не стекли не куда...Правда я ,в отличии от настоящих субаристов,лью не левый Мотюль а банальный но правильный Кастрол...
 
через 50 км поршня не стекут ?)
У Макса не стекли , значит и у других не стекут.
правильный Кастрол...
:biggrin:
 
Ну да , ну да . В который надо положить пол тушкана ...
Богдан , покупай субару.
Богдан купит то что ему прийдётся ко двору..Только напомню,он просил поделиться СВОИМ опытом а не догадками и не роликами с ютуба,как сделали большинство отписавшихся тут))
 
У Макса не стекли , значит и у других не стекут.
:biggrin:
Ты можешь смеяться с правильного Кастрола,но при замене сальников клапанов при пробеге в 230 000 км на Х5 - мотор как целка внутри,на Субаре - так же,как и на Е87 и на Е60...Я неправильно что-то делаю наверное,потому и не частый гость в подфоруме ГАРАЖ,в отличии от правильных владельцев))
 
Я поделился опытом как практик в ремонте ......Драги , слаломи , дрифты , и т.д я оспаривать не стану.
 
,но при замене сальников клапанов при пробеге в 230 000 км на Х5
Это по регламенту ?
 
Я поделился опытом как практик в ремонте ......Драги , слаломи , дрифты , и т.д я оспаривать не стану.
У меня брат,троюродный,в Италии СТО по суперкарам держит...Говорит что все суперкары по надёжности хуже чем тридцатилетний Фиат-Ритмо..Хотя сам,почемуто,ездит на Галлардо а не на Ритмо)))С чего-бы слушать его советы когда он сам их не слышит???
 
Это по регламенту ?
Это потому что поддымливать начал при перегазовках..Обвини меня в том что я убиваю несчастное авто(((По регламенту нужно было пораньше,тысяч на тридцать..Но и он и я пережили и живём дальше,Х5 не обиделся,я у него спрашивал))
 
У меня брат,троюродный,в Италии СТО по суперкарам держит...Говорит что все суперкары по надёжности хуже чем тридцатилетний Фиат-Ритмо..Хотя сам,почемуто,ездит на Галлардо а не на Ритмо)))С чего-бы слушать его советы когда он сам их не слышит???
Макс , ты пытаешся меня подколоть ??? Можешь не пытаться ....тут ты упёрся в стену... Мы не в Италии .... И я тебе не брат ...
Это потому что поддымливать начал при перегазовках..Обвини меня в том что я убиваю несчастное авто(((По регламенту нужно было пораньше,тысяч на тридцать..Но и он и я пережили и живём дальше,Х5 не обиделся,я у него спрашивал))
Тут тебя и не понять... То цепи на раздатке , то сальники клапанов .... А говоришь что ваЩе только масло ( правильный Кастрол ) меняешь )))
то в японошлаке тебя тошнит , то субароведро самое субаристое ведро в мире ....)))
 
Back
Top