Выбор недорого кроссовера - джипа

Туксон не лучше Форика, но и не хуже-просто другой (как уже было сказано выше)... Форик в содержании с турбо-мотором будет значительно дороже, чем Тушкан (и бенз АИ-98, и расходники и сложность конструкции узлов в авто ну и ездят на них "гонщики" зачастую) ... Туксон "в обслуге" вы даже не заметите...

Так уж и не заметите? )))

Про обслугу Форя - это всё штампы из интернета. Такие же как и про "дороговизну обслуживания старых БМВ".

Туксон как раз не "просто другой" , как по мне - он просто никакой: недопривод, пенсионерский вид, пенсионерская рулежка и разгон.

imho.
 
Опять же повторюсь: ну не нравится мне Форестер...может потому что я вообще не люблю универсалы, а он, как по мне, внешне универсал с высоким клиренсом ))
Каптива тоже как-то не вставляет ))) Туксон и Витара нравятся, но Туксон явно подешевле в обслуге... Ну, пока все равно все это писями по воде виляно...думаю, до след зимы я не сменю авто... а там посмотрим ))
Еще мне нравится старый МЛ w163, я уже выше говорил о том, что предложили один экземпляр и добавить надо относительно немного, и машинка с виду ухоженая, но стрёмно блин (((
 
В содержании Туксон и ML163 - две большие разницы. Если Туксон это новые запчасти почти по цене жигулевских, то МЛ - онли разборка. Основной плюс Витары - оффроад, если особой необходимости нет, то и не надо.
 
Ну оффроуд у Витары посредственный))) конечно проходимость лучше, чем у Туксона, но хуже Л200 или Паджеры... Но мне это и не надо))) Все же Туксон в моем случае - оптимальный вариант
 
проходимость одинаковая - но тушкан это прошлый век, по-моему. Берите "гитару" за 15 в суперсостоянии и добивайте. МЛ - как и все мерсы (124 не в счет :) ) дорогой в облуживании
 
Туксон не красивее Форя..Они просто разные..Тушкан классический а Форь спортивный имеют дизайн..Про Каптиву это вообще жесть..Я ездил на нулёвой,той что два с чем-то литра..Редчайшее унылое говно,не едет вообще,на трассе каждый обгон - дикая проблема..А так - да,типа симпатичная и внутри и снаружи..Но с лица-то воду не пить...

не знаю на какой каптиве вы ездили. 2.4 с нормальной прошивкой и механикой едет нормально. Если не хватает есть 3.2 , зато внешний вид,салон и обслуживание вас порадуют. Я ездил на море , около 1500 км получалось в обе стороны, на форике 2.5 хт, на туксоне , на митсубиси оутлендер хл и на витаре последней. Писать долго облом- после бмв это недомашины но с некоторыми явными плюсами- клиренс,высокая посадка...больше их нет:) . Все жесткие, шумки нет вообще, расход огромный(но скорость была всегда большая). Больше всех понравился форестер - люблю быстро ездить на большие расстояния, динамика,управление, салон, багажник...ему бы бак побольше, на заправки потрати уйму времени- в сезон очередь большая на них. Не понравилось-большие свесы, все цепляет на бездорожье.Туксон понравился меньше всех - тупостью мотора , отсутствием места и козлением, к тому же средний расход с ялты в чернигов получился 15 литров! у меня на бмв он составил 10 литров это при том что 1/3 пути шел со скоростью около 190 км/ч! Зато на бездорожье туксон рулит! - при наличии правильной резины танк! Оутлендер хл - был с двиглом 3.2 - ракета, но во время поездки загорелся чек двигателя, ехать перестал... оказалось катализатор,и лямбда зонд- цены просто космос- хозяин обнулил ошибки , отключил лампочки и быстро продал..О витаре даже писать не буду- не о чем:) , не понравилась ни чем, жесткая,трясучая, места хер, двигло тянет нормально...
Хотя я вижу автору запал в душу туксон- нужно брать, не. понравится продадите-машина ходовая. Удачного выбора!
 
не знаю на какой каптиве вы ездили. 2.4 с нормальной прошивкой и механикой едет нормально. Если не хватает есть 3.2 , зато внешний вид,салон и обслуживание вас порадуют. Я ездил на море , около 1500 км получалось в обе стороны, на форике 2.5 хт, на туксоне , на митсубиси оутлендер хл и на витаре последней. Писать долго облом- после бмв это недомашины но с некоторыми явными плюсами- клиренс,высокая посадка...больше их нет:) . Все жесткие, шумки нет вообще, расход огромный(но скорость была всегда большая). Больше всех понравился форестер - люблю быстро ездить на большие расстояния, динамика,управление, салон, багажник...ему бы бак побольше, на заправки потрати уйму времени- в сезон очередь большая на них. Не понравилось-большие свесы, все цепляет на бездорожье.Туксон понравился меньше всех - тупостью мотора , отсутствием места и козлением, к тому же средний расход с ялты в чернигов получился 15 литров! у меня на бмв он составил 10 литров это при том что 1/3 пути шел со скоростью около 190 км/ч! Зато на бездорожье туксон рулит! - при наличии правильной резины танк! Оутлендер хл - был с двиглом 3.2 - ракета, но во время поездки загорелся чек двигателя, ехать перестал... оказалось катализатор,и лямбда зонд- цены просто космос- хозяин обнулил ошибки , отключил лампочки и быстро продал..О витаре даже писать не буду- не о чем:) , не понравилась ни чем, жесткая,трясучая, места хер, двигло тянет нормально...
Хотя я вижу автору запал в душу туксон- нужно брать, не. понравится продадите-машина ходовая. Удачного выбора!
У нас диаметрально противоположные автовкусы..Какие свесы у форика???У него прекрасная геометрия и засадить его практически нереально,так-же нереально на нём лупить по трассе...Шум,свист ветра,вибрации(всё по сранению с Х5) делает дальние поездки невыносимыми..
Ездил я на Каптиве 2.4 с автоматом - редкое унылое говно,как внедорожник - вообще мимо..А если учитывать что за его цену(нового) можно хороший рестайловый дизель Е53 взять то вообще говорить не о чем..
 
свесы какие?- торчащая морда- вы канаву на поле на нем переезжали когда нибудь или трубу водосточную какие часто на полях? два раза передний бампер прямо в поле на канавах отрывали это учитывая хорошую погоду. Каптива по снегу едет дай боже, что и нужно автору, грязь не ее конек. С закрытыми окнами и люком никаких сильно мешающих звуков не был это при 200 км/ч от Одессы до киева.С Х5 и бмв сравнивать их всех нечего!
 
Last edited:
Врать не буду,по полям за зайцами я на нём не гонял,чаще по лесу))Ни разу его не засаживал,хотя проваливался в серъёзные говна..Правда у меня резина с 65-м профилем и клиренс у него такой что под ним почти проползти можно))
 
Ну если основной минус каптивы по сравнению с остальными это то, что она не едет, так может поискать автору 3,2л + ГБО.
Это ж Шевроле, там все древнее и простое, обслуживание должно быть копеечное.
Думаю будет +/- тоже самое что и Туксон, только хоть места побольше в салоне и багажнике.
 
Дастер и пару упаковок успокоительного, пока привыкать будешь...:biggrin:
 
Дастер - черезчур жесТь))) сегодня присмотрелся к Каптиве: ничё такой в принципе))
 
каптива это та что деу раньше была?
 
Дастер и пару упаковок успокоительного, пока привыкать будешь...:biggrin:

У дяди Дастер 2011 бензин,пробег 63000,с гарантии не вылазит.:shok:Сегодня -23 новый АКБ 77А (3 дня ему) не запустился.
 
Дастер - черезчур жесТь))) сегодня присмотрелся к Каптиве: ничё такой в принципе))

про Форестер забудь - сам мучаюсь с выбором и думал уже брать 2.0 хт 2004 года, но поездив по сервисам, поговорив с людьми, понял что можно реально попасть- двигатели турбина коробки говно, а стоят пипец. Альтернативы Каптиве просто нет...но печалька, в бюджет 15 к не вписатся, правда во время эксплуатации переплаченные деньги с лихвой себя окупят.
очень хороший вариант - http://auto.ria.com/auto_chevrolet_captiva_12835500.html
Автор - зима уже заканчивается видно так на бмв и будем ездить:)
 
Last edited:
Про каптиву.
У меня коллега купила такую пол года назад. Я узнал ценник, открыл капот и увидел...
Chevrolet-Captiva_2012_1600x1200_wallpaper_4d.jpg


Да, вы не ошибаетесь. Эта металлическая трубка - незаизолированный патрубок низкого давления кондея. А чуть правее, в шести сантиметрах от движка - ничем не прикрытый ЭБУ.

... через 5 сек взирания на "это" я закрыл рукой отвисшую челюсть, с трудом соврал: "ну, неплохо" и вернулся на работу.
 
ах да, еще один ньюанс.... а витары шесть подушек, а у туксона две (если не ошибаюсь)! да и привод у туксона не постоянный полный, а через муфту, которая иногда греется в самый неподходящий момент
 
новый АКБ 77А (3 дня ему) не запустился.
новий акум підзарядити бажано, - ти ж незнаєш скільки він і де простояв між датами виготовлення та покупки;)
 
новий акум підзарядити бажано, - ти ж незнаєш скільки він і де простояв між датами виготовлення та покупки;)

АКБ заряжен.Дата 13 10 2013.Куплен 28 01 2014.Мутлу.Стартер крутит круто,но ничего...На сервисе сказали замерзли мозги:biggrin:
 
АКБ заряжен.Дата 13 10 2013.Куплен 28 01 2014.Мутлу.Стартер крутит круто,но ничего...На сервисе сказали замерзли мозги:biggrin:
Первый раз такое читаю. Сам катаюсь на логане. Мозги возле акб под капотом. Заводилась всегда с полтыка в любой мороз. Скоро 200000 проблем никогда небыло с заводкой.
 
Первый раз такое читаю. Сам катаюсь на логане. Мозги возле акб под капотом. Заводилась всегда с полтыка в любой мороз. Скоро 200000 проблем никогда небыло с заводкой.
Значит ему не повезло.:(
 
про Форестер забудь - сам мучаюсь с выбором и думал уже брать 2.0 хт 2004 года, но поездив по сервисам, поговорив с людьми, понял что можно реально попасть- двигатели турбина коробки говно, а стоят пипец. Альтернативы Каптиве просто нет...но печалька, в бюджет 15 к не вписатся, правда во время эксплуатации переплаченные деньги с лихвой себя окупят.
очень хороший вариант - http://auto.ria.com/auto_chevrolet_captiva_12835500.html
Автор - зима уже заканчивается видно так на бмв и будем ездить:)
Надо меньше ездить по СТО и разговаривать с мастерами..Что может сказать человек который сутками ипёться с с авто???Человек со станции БМВ скажет что ломаютсяБМВ,со станции Мерседес скажут что ломаются Мерсы..С остальных станций скажут про те марки что обслуживаются..У меня Форик уже четыре года бегает без проблем..
Только зря мы тут пишем это всё..Автор темы уже Ланос ищет..
 
Только зря мы тут пишем это всё..Автор темы уже Ланос ищет..
Есть такое... Но почему же зря? я думаю тема не только мне одному интересна, к тому же я надеюсь, что Ланос - это временно )))
 
Надо было голосовалку прикрепить
 
Надо меньше ездить по СТО и разговаривать с мастерами..

+++

Меня вообще здесь темы про выбор авто не перестают удивлять.
Такое впечатление что машина покупается на всю жизнь, и при этом на ней надо будет ездить на прием к Виктору Федоровичу в Межигорье...
Колодки выходили меньше 50 тык - караул, нет шумоизоляции аптечки - караул, лампочка стоит не 20 гр, а 50 - "усе пропало шеф"...
Интересно в жизни у этих людей тоже так!? -Выпил лишнюю бутылку пива - крах семейного бюджета что ли !?
 
Last edited:
про Форестер забудь - сам мучаюсь с выбором и думал уже брать 2.0 хт 2004 года, но поездив по сервисам, поговорив с людьми, понял что можно реально попасть- двигатели турбина коробки говно, а стоят пипец. Альтернативы Каптиве просто нет...но печалька, в бюджет 15 к не вписатся, правда во время эксплуатации переплаченные деньги с лихвой себя окупят.
очень хороший вариант - http://auto.ria.com/auto_chevrolet_captiva_12835500.html
Автор - зима уже заканчивается видно так на бмв и будем ездить:)

ппц я думал каптива тыщ 13 стоит...ну ее нах за такие деньги, вот реально. Та и кроссовер за такие деньги тоже довольно спорное решение...я вот на Е60 катаю по всем этим снегам и в ус не дую. Ну застрял разок, вытолкали и порядок. Не так это страшно 2 недели в году помучиться, по сравнению с ездой на этом говне за такие деньги.
 
Есть такое... Но почему же зря? я думаю тема не только мне одному интересна, к тому же я надеюсь, что Ланос - это временно )))

Богдан, не прыгай в это ужасное авто. Поставишь крест на свое успехе.
Сначала ланос, потом башмаки не начищены, а в завершении , как Макс говорил : "траурный кант под ногтями".

возьми лучше 4-котловую е36 ( или компакт к примеру), гольфа 3 ( естественно ухоженного), короллу , мазду 3 ( 95-98гг). Поверь там комфорта, безопасности и удовольствия от руления больше, чем в этом корыте.
 
Абсолютно согласен! Но в данном случае мне не до рулежки и комфорта! Так сложились обстоятельства, что срочно нужны деньги и каждая копейка будет на счету. Потому и гараж продаю и БМВ, и еще в долги буду залазить...
 
Лучше тогда восьмерку купить, денег больше выделишь для других задач (я не шучу).
 
Лучше тогда восьмерку купить, денег больше выделишь для других задач (я не шучу).

Деу сенс тогда,дешевле ланоса на пару тысяч,расход меньше,но и не восьмерка все же.Я вот для снега взял,Е 60 в гараже стоит и не мучается.
 
Back
Top