Выбор первой машины

  • Автор теми Автор теми FromJoker
  • Дата створення Дата створення
сивік непоганий пацанячій авто, вони чимось схожі з е30) але дивлячись який, там теж купа всього різного. кседос 6 щось подібне до пижа, але гемора нереально. в топку його. і в принципі, спочатку треба визначитись з класом авто, а то якісь недоречні поріняння
 
сивік непоганий пацанячій авто, вони чимось схожі з е30) але дивлячись який, там теж купа всього різного. кседос 6 щось подібне до пижа, але гемора нереально. в топку його. і в принципі, спочатку треба визначитись з класом авто, а то якісь недоречні поріняння
Вот что-то из этого и нужна,хотя то пежо не подходит под этот критерий,но все равно нравится )Кседос нравится внешне,да и вроде бы не слабенький.Сивик тоже очень нравится.
Изначально хотелось е34 или е30,потом всплыл этот пежо,но как я понял он отпадает из-за свапа,я спрошу конечно причину почему да как.
 
та яка різниця чому і як там свап? проблема не в тому. за е34 з таким бюджетом гадаю треба забути. бо за 3 кує це варіант для ентузіастів з купою технічних можливостей, часу та грошей.
 
Nissan Maxima a32, Toyota Camry 10 намного лучшие варианты чем Peugeot, машины одногокласса. С Peugeot 605 кум мой когда то попал на «кулак дружбы» 3.0 v6, и ПОСТОЯННЫЕ проблемы с электрикой. Из плюсов просторнейший салон и не гниет кузов.
 
помріяти захотілося, Vics приземлив(
 
https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-omega-a-3000-IDxObYy.html может кто-то сказать про этот вариант?Торг есть,но там коррозия,как и описал продавец.Какая её реальная цена?Стоит ли её красивый салон и движок тех денег?
 
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/291536-prodam-opel-omega-mv6-30/ краще вже цю брати. Хоч опель коли стоїш поруч нього чути як гниє, але відносно омеги то був період користувався, загалом задоволений.

Полистал тему,дошел до 3-ей страницы,там написали,что в ДТП попали,цена упала до 3к.Фото есть,но посмотреть не могу,письмо активации профиля не приходит на почту,но думаю хорошо прилетели,если -1000 сразу.
Так что выслушал бы совет по той,которую скинул выше :)
 
За ДТП надо позвонить и узнать что было, или нарыть почитать, ибо дтп to дтп рознь.

А так, то, редкая машина ныне без дтп.

Получилось открыть фото, нечего в принципе страшного )
Вот,если интересно:
Переглянути вкладення 664289
Скрин по ссылке:
http://prntscr.com/ira9o5
 
по-перше, треба по віну перевіряти чи дійсно вона 89року.
по-друге - це корч, свап з кітайской оптикой.
 
по-перше, треба по віну перевіряти чи дійсно вона 89року.
по-друге - це корч, свап з кітайской оптикой.
Так это круто,маленькая е30 с движком,который меня интересовал) а оптику поменять не проблема,насколько я знаю.
Я возможно чего-то не понимаю,но разве не все е30 с м50б25 корчи?
 
всі. на е30 не було м50
 
по-перше, треба по віну перевіряти чи дійсно вона 89року.
по-друге - це корч, свап з кітайской оптикой.

Пробивать е30 по ВИНу это пустая трата. Можно разве что в сантодор отвести что бы выдал бумагу шо все ОК.
Для е30 вообе спасибо что живая:)
А м50в25 в е30 это весело если живой двиг.
 
Ну так, там м52. Або верх від м52. Погано якщо власник не знає який двигун в його машини.
 
Ну так, там м52. Або верх від м52. Погано якщо власник не знає який двигун в його машини.
В комментариях на риа видел,что спрашивал про голову от м52,через пару часов этот коммент пропал.
 
Полистал тему,дошел до 3-ей страницы,там написали,что в ДТП попали,цена упала до 3к.Фото есть,но посмотреть не могу,письмо активации профиля не приходит на почту,но думаю хорошо прилетели,если -1000 сразу.
Так что выслушал бы совет по той,которую скинул выше :)
Ну так тут хоть известно что она была в ДТП и в каком ДТП.
Можно попасть на подмарафеченую машину которая с 2х частей сварена - такой вариант похуже будет.
 
В комментариях на риа видел,что спрашивал про голову от м52,через пару часов этот коммент пропал.
На такую сборную солянку лучше не терять времени. Потом фиг разберёшься что там наколхожено и наменяно. Лучше искать БУ авто в заводском состоянии без колхоза. Если не хочется ездить на ведре с болтами то на БМВ смотреть только если есть достаточный заработок чтобы потянуть обслуживание. Если заработока нет - брать машину попроще и поновее.
 
Видимо ходовой просто нет.Заднюю балку нужно мерять и смотреть сайленты. Проблемы с капотом и левым передним крылом.Проблемы с правыми дверями.Зазоры разные либо так падает освещение.Остальное будет видно после вскрытия.Аргумент "не бита" видимо нужно читать "не ходила через крышу".И сварку всю смотреть обязательно.Думаю в 1000-1200USD можно вложиться. Закажите у продавана 20-30 подробных фото. Это будет полезно. :hi:
 
Видимо ходовой просто нет.Заднюю балку нужно мерять и смотреть сайленты. Проблемы с капотом и левым передним крылом.Проблемы с правыми дверями.Зазоры разные либо так падает освещение.Остальное будет видно после вскрытия.Аргумент "не бита" видимо нужно читать "не ходила через крышу".И сварку всю смотреть обязательно.Думаю в 1000-1200USD можно вложиться. Закажите у продавана 20-30 подробных фото. Это будет полезно. :hi:
Пообщался с автором,так и есть,всю ходовую нужно менять,ну и красить, и + она еще занижена.Так что ищу дальше :)
 
2600 для е30універсала досить недорого. дуже рідкісні і цінні екземпляри. вони практично не з,являються в продажу. ну і в принципі за 2600 ви не знайдете е30 з живим кузовом і без проблем лкп
 
Джокер, це тридцятик дуже достойний варіант, як для першого авто, як для молодої людини. де мої 20 років))) я би не думав, за такі гроші)
 
Джокер, це тридцятик дуже достойний варіант, як для першого авто, як для молодої людини. де мої 20 років))) я би не думав, за такі гроші)
Он написал,что :из работ по машине, я бы перекрасил 2 передних крыла и передний бампер, по ходовой сайленблоки задней балки, спереди задние сайленблоки передних рычагов, рулевые тяги, тяги стабилизатора, сальник коленвал и подшипник передней ступицы правой я уже поменял,Передний сальник коленвала и подшипник передней правой ступицы (передняя правая ступица с подшипником в сборе) уже поменяны
И если машину полностью хорошо перекрашивать,во сколько может это обойтись и сложно ли найти эти запчасти?Так же писал он,что нужно поменять пружины,каждая вроде бы 400 грн стоит,т.к. не вариант по ямам ездить,она занижена.Если я их поменяю,смогу ли доехать с Одессы до Кривого Рога с этими проблемы по ходовой?))
 
як я розумію, там стоїть м20. тільки тут можуть бути якісь косяки, які мають тебе турбувати в першу чергу, ну і єссно треба дивитись зазори, щоб не була занадто крива і зліплена з трьох авто) по ходовці можеш взагалі не заморачуватись, всі запчастини є без проблем, коштують копійки. не розумію, чим тебе лякає заниження. я, наприклад, навпаки, купив нові пружини -40мм.
 
Он написал,что :из работ по машине, я бы перекрасил 2 передних крыла и передний бампер, по ходовой сайленблоки задней балки, спереди задние сайленблоки передних рычагов, рулевые тяги, тяги стабилизатора, сальник коленвал и подшипник передней ступицы правой я уже поменял,Передний сальник коленвала и подшипник передней правой ступицы (передняя правая ступица с подшипником в сборе) уже поменяны
И если машину полностью хорошо перекрашивать,во сколько может это обойтись и сложно ли найти эти запчасти?Так же писал он,что нужно поменять пружины,каждая вроде бы 400 грн стоит,т.к. не вариант по ямам ездить,она занижена.Если я их поменяю,смогу ли доехать с Одессы до Кривого Рога с этими проблемы по ходовой?))

Вскрывать машину полностью.Варить и рехтовать машину полностью(она лежала на правом боку либо была угашена по-диагонали).Красить машину полностью.Менять все стойки на газовые и подымать по-возможности полностью.Задние сайленты менять полностью и на балке(3шт.)и на рычагах(4шт.).Сайлентблоки передних рычагов вместе со всеми шаровыми-под замену(этот "нежданчик" вскроется при снятии рычагов).Готовиться к ремонту мотора.До Кривого доедешь,но только НЕ через Николаев. Перекрас полный 600-800USD.Сварка с вытяжкой на стапеле отриентировочно 300USD.
 
Перекрас полный 600-800USD.Сварка с вытяжкой на стапеле отриентировочно 300USD.
после такой работы автомобиль перестаЁт быть бмв.....
 
Назад
Зверху