если ты про амортизаторы, то на гетце с завода стоят те же монро. Перед отходил 85(или 88)тыщ, зад 100тыщ. Сейчас стоит каяба. Пробег сегодня 140500тыщ
по ходовой делал ( у акцента все так же )
на 85тыщ. сайлентыблоки( их там два в рычаге), втулки стаба, опорные подшипники вместе с амо.
100тыщ. задние амо+ резинки к ним.
~110 - стойки стаба
137- снова сайленблоки + втулки уже решил шаровые заменить.
на 120 поменял передние блины на брембо ( скучно было) ну и точить тормозной диск не для меня. и поменял колодки в барабанах.
ест стук рейки с 90тыс. Не увеличивается. Не ремонтирую потому что гарантию не дают.
Я потом себе с Польши б\у привезу и проезжу еще 100 тыщ, если нужно будет.
ничего нигде не капает и не течет.
сейчас поставил 15 колеса и ездил стало реально комфортнее ! жалею что раньше этого не сделал (
пластик у логана хуже, Чем в гетце. Шумка тоже. ( Друзья взяли новый сандеро)
Но вот акцент какой-то не такой, как гетц. Наверное наша сборка этому объяснение...
а меня как-то тип подвозил, сказал, что все ок. Ничего не делал ( пробег был около 60тыс.)
но буду знать уже
его же турки сейчас собирают, да?