Выбор поджопника до 9 000$

Мегана нет, дорого. 9-потолок. Акценты смотрю тоже до 11 стоят, торговаться надо крепко. Акцент сейчас более всего симпатичен.

главное найти его от хозяина и с настоящим пробегом.
 
Посмотри КИА Рио. Это тот же Акцент, только от киа. Компания одна и та же (Киа-Хундай). Ходовая, тормоза, шумка, качество салонов - одинаковы до безобразия :)
При этом КИА позиционируется как более бюджетный бренд.
 
Макс,набери мне сегодня. Есть Акцент хороший и Лацетти.
 
ой Киа Рио не комильфо.

акцент поинтереснее будет.


кстати ,что самое интересно : у знакомых есть акцент дизельный, привезли с Чехии. Так он по ощущениям совершенно другой автомобиль. И хозян сказал ,что экономичнее, чем те, что шли к нам и мощнее.
 
Рио не нравится потому что один ядерный знакомый мудак ездит на нем) да и по внешнему виду он меньше. Знать бы какие автоматы стоят на акцентах 07-08 годов, что бы определиться уже
 
В сравнении с БМВ - что хундай, что киа - не комильфо. При этом киа, при прочих равных, дешевле. А раз уж компромисс имеет место быть - почему не рассмотреть вариант с прагматической точки зрения? Конечно, при условии отсутствия личных антипатий к конкретной модели
 
Да вот как раз к рио и есть антипатия, уже тогда ланос лучше)
 
Акцент какого года? Автомат/мешалка?

Вроди мешалка. Акцент не советую - стойки - расходник. Была у друга - задние аморты на 24000 км. уже вторые менять нада было. Жопа скачетпо трассе, аж пасажиры в потолок головой стучат. Пластик царапучий, и оч. маркий. На 22 000 потекло масло - гдето снизу. Логан тоже не майбах, но понадежней - имхо. Акцент чопорней логана, но на самом деле это просто форма, содержание хуже. Моторы у акцента благодаря 16 клапанности азартней логановских.
 
оо нет.
ланос гаффно редкое.

еще меган неплохое авто, но он будет на пару лет старше и нужно будет хорошо торговаться, чтоб забрать за 9.

Только не второй меган - гавно редкое, особено проводка, ходовка, стеклоподъемники... Та все там гавно - самая неудачная машина рено - ИМХО.
 
Не знаю по чем черато первые, но машина надежная - друг купил на 45000 км. 2,0 автомат. Поменял пару мелочей (зетки, колодки). И уже давно катает - около 3-4 лет. Правда пора уже чтото там менять, но не критично. Ступичный подшипник, тяги рулевые, две/одну - не помню. Еще чтото там. Побег около 90 000 на сегодня. Машина довольно тихая, собраная, на редкость добротный кореец.
 
стойки - расходник

если ты про амортизаторы, то на гетце с завода стоят те же монро. Перед отходил 85(или 88)тыщ, зад 100тыщ. Сейчас стоит каяба. Пробег сегодня 140500тыщ
по ходовой делал ( у акцента все так же )
на 85тыщ. сайлентыблоки( их там два в рычаге), втулки стаба, опорные подшипники вместе с амо.
100тыщ. задние амо+ резинки к ним.
~110 - стойки стаба
137- снова сайленблоки + втулки уже решил шаровые заменить.
на 120 поменял передние блины на брембо ( скучно было) ну и точить тормозной диск не для меня. и поменял колодки в барабанах.

ест стук рейки с 90тыс. Не увеличивается. Не ремонтирую потому что гарантию не дают.
Я потом себе с Польши б\у привезу и проезжу еще 100 тыщ, если нужно будет.

ничего нигде не капает и не течет.


сейчас поставил 15 колеса и ездил стало реально комфортнее ! жалею что раньше этого не сделал (


пластик у логана хуже, Чем в гетце. Шумка тоже. ( Друзья взяли новый сандеро)
Но вот акцент какой-то не такой, как гетц. Наверное наша сборка этому объяснение...



Только не второй меган - гавно редкое, особено проводка, ходовка, стеклоподъемники... Та все там гавно - самая неудачная машина рено - ИМХО.
а меня как-то тип подвозил, сказал, что все ок. Ничего не делал ( пробег был около 60тыс.)

но буду знать уже ;)
его же турки сейчас собирают, да?
 
Кстати да, а почему за лачик забыли, имхо как по мне самый удачный вариант, и найти можно.
У меня недавно родич продал за 9, с оригинальным пробегом в 80 тык, без ДТП.
Там даже 1.6 нормально едет и кондер в базе есть.
 
Когда у брата был Акцент, на 22тыс. менял электро-усилитель руля по гарантии(вроде болячка у них). Доездил до 35тыс и продал....а еще один сайлентблок по гарантии менял. А так вроде машинка более-менее.
 
Меган, это жесть...:shok:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116293&SECTION_ID=4988
Есть у товарища хорошая Лачетти 1.8 на газу, хочет 10, но за 9 можно будет сторговать, думаю.
Да как-то не думали за лачетти, вроде они 10 и не подходи. У товарища была, дорого в обслуге выходит. А что с пробегом у товарища твоего, что красилось, год? Спс))
 
Last edited:
если бы мне пришлось выбирать между логаном и акцентом, то однозначно логан. акцент в салоне просто ужасен, пластик и оформление сильно уступает тому же гетсу 05-06 года.
 
У товарища была, дорого в обслуге выходит.

Макс не гони, чего там дорогого в лачети!?
 
Макс не гони, чего там дорогого в лачети!?
Да вот как оказалось, сам удивился, ходовка не дешевая, правда он менял за раз все почти, радиатор как на е38 стоит.
 
если ты про амортизаторы, то на гетце с завода стоят те же монро. Перед отходил 85(или 88)тыщ, зад 100тыщ. Сейчас стоит каяба. Пробег сегодня 140500тыщ
по ходовой делал ( у акцента все так же )
на 85тыщ. сайлентыблоки( их там два в рычаге), втулки стаба, опорные подшипники вместе с амо.
100тыщ. задние амо+ резинки к ним.
~110 - стойки стаба
137- снова сайленблоки + втулки уже решил шаровые заменить.
на 120 поменял передние блины на брембо ( скучно было) ну и точить тормозной диск не для меня. и поменял колодки в барабанах.

ест стук рейки с 90тыс. Не увеличивается. Не ремонтирую потому что гарантию не дают.
Я потом себе с Польши б\у привезу и проезжу еще 100 тыщ, если нужно будет.

ничего нигде не капает и не течет.


сейчас поставил 15 колеса и ездил стало реально комфортнее ! жалею что раньше этого не сделал (


пластик у логана хуже, Чем в гетце. Шумка тоже. ( Друзья взяли новый сандеро)
Но вот акцент какой-то не такой, как гетц. Наверное наша сборка этому объяснение...




а меня как-то тип подвозил, сказал, что все ок. Ничего не делал ( пробег был около 60тыс.)

но буду знать уже ;)
его же турки сейчас собирают, да?

У меня у друга сейчас апсент этот - дизель. На 85 сменили турбину. Амортики - даже кони спорт долго не отходили. Причину смерти амортов он видит в кривом кузове (машина без ДТП, бралась в салоне новая). Так вот - один задний аморт становится идеально, а второй если прикрутить сверху, то снизу его уже нада оттягивать в сторону, чтобы стало на нижнее крепление. Когда он мне это рассказал, я сразу вспомнил историю кореша с СТО хюндай, который мне рассказывал про такой же косяк но с передними стаканами у того же хюндая (якобы кривые кузова), но у какого то из паркетников.
Что касается лачетти - она ****ец унылая по салону, да и снаружи... у друга лачетти - в меру надежна, но ужасная она. Я бы скорее на черато смотрел бы, но она, наверное, дороже.

Меган 2 гавно, гавно редкое. Новый меган, якобы, на много добротней. Дело даже не в сборке, из собирают и в турции, и в Корее на заводе самсунг, просто не удачная и пипец. Ты же в курсе - статистика у меня есть.
 
Last edited:
Да вот как оказалось, сам удивился, ходовка не дешевая, правда он менял за раз все почти, радиатор как на е38 стоит.

Думаю радиаторы не каждый день менять надо))
А вообще всегда удивляли подобные подходы к поиску машины: лишний литр бенза - караул, шаровая не выходила 100 тык - памагите, усе пропало, лампочка сгорела с хитрым цоколем - минус 100 гр, все катастрофа...

Такое впечатление что твои знакомые получили деньги после распила квартиры покойной бабушки)))
 
Если лачетти по обслуге в цену авео, акцента и дачии, то болт с ним с внешним видом и антуражем. Черато дороже на порядок, а жаль
 
Рай, о шаровой и лампочках речи не ведется. О бензине да, ибо ищем именно экономичный поджопник. Стойки тоже каждые 15 000 не хотелось бы менять. Если бы выбиралось бмв, подход совершенно иной, а тут уж простите, ремонтировать раз в пол года поджопник на 6-7 грн это занадто. Ну как по мне.
 
Ты же в курсе - статистика у меня есть.

да-да)
Знаю и верю )

О бензине да, ибо ищем именно экономичный поджопник
самый экономичный будет логан

ремонтировать раз в пол года поджопник на 6-7 грн это занадто

та нечего там ремонтировать так часто. Или вы ее для такси ищите ?


Бублик, зайди на экзист ( для примера ) и посмотри цены на запчасти. Я думаю, Что там получится приблизительное равенство
 
Рай, о шаровой и лампочках речи не ведется. О бензине да, ибо ищем именно экономичный поджопник. Стойки тоже каждые 15 000 не хотелось бы менять. Если бы выбиралось бмв, подход совершенно иной, а тут уж простите, ремонтировать раз в пол года поджопник на 6-7 грн это занадто. Ну как по мне.

Макс то я утрировал немного))

Содержание машин одного класса обходится примерно одинаково, так же как и срок службы запчастей примерно один исходя из того что все рассмативаемые машины относятся к бюджетным жоповозкам.

Если нет проблемы потратить лишние 200-300 гр месяц, то я бы брал лачетти из всего списка, ездил на всем, поэтому говорю как знаю.
Основная масса авео, логана и акцента оборудована убогими моторами в 1.4-1.5 моторами и редко где есть кондер (кроме акцента). А оно знаешь как, вроде машина для города берется, а все равно время от времени то в село сгонять, то в другую область, то на рыбалку :biggrin:, и тогда вспомнишь на кой черт я брал эту дохлую клячу))
 
Last edited:
та нечего там ремонтировать так часто. Или вы ее для такси ищите ?
Бублик, зайди на экзист ( для примера ) и посмотри цены на запчасти. Я думаю, Что там получится приблизительное равенство
Да нет, не под такси. Ну вот по ценам на запчасти отбросили астру, вписывались по цене в это авто. Остались акценты, лачетти и авео (авео в аутсайдерах).
 
У жены есть Авео, 2008 г., на автомате с кондером так сказать "полный фул":biggrin:, пробег 70000 км, все никак не могу уговорить ее продать. Такой вариант не рассматриваете? Мож уговорю ее, кто знает?
 
У жены есть Авео, 2008 г., на автомате с кондером так сказать "полный фул":biggrin:, пробег 70000 км, все никак не могу уговорить ее продать. Такой вариант не рассматриваете? Мож уговорю ее, кто знает?
Рассматриваем.
 
RAI
Ти йому ще нарадь 1.8 на автоматі то лачетті , так він після того як підрахує розхід в 14-15л , неодмінно згадає незлим та тихим:biggrin:
 
Back
Top