Спорить с этим легко.
При нормальной, в меру бережной, эксплуатации ПЕРЕДНИЕ стойки акцента ходят 80-100 тык. Задние - еще больше. Столько ходит именно оригинал, а не каябо-боже (афтермаркет).
Е36 будет с уже замененными стойками (если они живые, или на мертвом оригинале). Купить оригинал на Е36 - больно и дорого. Афтермаркет (каябо-саксо-боже) не отходит больше 50тыс.
По агрегатам (и кузову в том числе) - Е36 будет на грани всего (возраст).
В то время как акценту нужно будет НЕМНОГО перетрусить только ходовку.
Я не агитирую за корейцев. Они не едут новые, как старые БМВ (читай Е36). У них хуже пассивная безопасность, шумка, материалы салона.
Но в качестве каждодневной жоповозки (из А в Б), когда категорически нету времени (или желания) торчать на сервисах с мелкими вроде-бы поломками (то датчики, то мелочь по ходовой, то кузов надо подмазать-подкрасить, то салон подкрутить бо скрипит и т.д.) - акцент предпочтительней.
Потому что с ним нужно заехать на сервис ровно для смены масел/фильтров по регламенту.
Тем, кто не согласен - просто посмотрите среднее состояние Е36 на рынке... Только не по фото, а в реале