• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

В общем путём тыка нашёл я провод к которому все ставят перемычку потому что у них нет плюса,а на моей приборке идёт + 5.6 в. так же и на лампочке EML есть +!
По этой причине кидать перемычку не вижу смысла так как плюс у моей П П есть.
Но на лампочке нет минуса и хотел бы проверить-узнать где должен подводиться именно МИНУС на приборку для лампы EML?
 
Как я понял у Вас 735,нужен серо-зелено-белый выходит с приборки и переходит в сероголубой к блоку ЕМL.Приходит питание с предохранителя f20,провод красно-желтый на приборку.
 
А вот я на сколько понял.что с эбу емл идет минус)
 
А звонить такие вещи нужно не тестером а лампочкой..
 
Вы саму плату приборки прозванивали,как на фото?
 
блиин,ну я же ссылки кинул,там же всё,всё,всё разжевано,если вы не будете внимательны я перестану вам помогать:help:

Зачем мне кидать перемычку если у меня дорожка целая?
Но у меня нет по другой дорожке МИНУСА!
Где подаётся минус подскажите пожалуйста?
Вот даже фото сделал своей второй старой приборки,у меня все рабочие!
 
это уже хорошо,по приборке вопрос отпал,теперь нужно искать где потерялся сигнал,в подторпедной проводке на белом разъёме пины присутствуют?на 3 или 4 есть проводок?
[video=youtube;rAEi53DY4us]https://www.youtube.com/watch?v=rAEi53DY4us&feature=youtu.be[/video]
 
Last edited:
А вот я на сколько понял.что с эбу емл идет минус)

А я как написал?))в приборку серо-зелено-белый заходит 17 номером белого разъёма)
 
Всё верно коллеги,благодаря Вам moto11 и Jekson777 на сегодня найден провод с эбу , накинули напрямую на пин №3-4 к приборке и лампа емл дала о себе знать.
Завтра будем ,прокладывать провод на постоянно и попробуем сделать тест на ходу.
 
Да нет там постоянного минуса,минус управляющий с блока eml,12 пин.При постоянном минусе,лампа будет гореть всегда.Насколько помню она должна загораться и тухнуть при включении зажигания,что свидетельствует о работоспособности системы электронного дросселя.Загорается она когда есть неисправность в этом узле.Проверьте проводку на соответствие схеме.
 
Да нет там постоянного минуса,минус управляющий с блока eml,12 пин.При постоянном минусе,лампа будет гореть всегда.Насколько помню она должна загораться и тухнуть при включении зажигания,что свидетельствует о работоспособности системы электронного дросселя.Загорается она когда есть неисправность в этом узле.Проверьте проводку на соответствие схеме.

Да верно от туда идёт минус при вкл. заж. на 1-2 сек. засвечивает лампу.
Только в моей проводке этого провода нет,так как ране машина была на МКПП и пины 3-4 к приборке пустые без проводов.
Сегодня буду тянуть -укладывать провод и сделаю первый тест на работу емл.
 
В общем подсоединил провод на пин 3 и 4 на приборку,лампа загорается на 1 сек. и гаснет.
Сделал тест,без изменений,на нажатие газ,машина реагирует очень вяло,как кто то держит её!
Педаль в пол с места,не набирает выше 2000 об ,при желании все жигули обгоняют как стоячего.
При этом расход топлива не менее 26-30 лит.город.,с прицепом от 30-...
Может всё же катализатор забит?
Видео тестового заезда выложу через час.
 
Так почему 3-4 пин,если по схеме должен приходить на 17 пин разьема x502(белый)?чип в приборке соответствует конфигурации вашего авто?
 
Так почему 3-4 пин,если по схеме должен приходить на 17 пин разьема x502(белый)?чип в приборке соответствует конфигурации вашего авто?

Я имел ввиду 3и 4й на приборку моего авто!
 
Чип соответствует,цвету приборки,синий.
 
Чип соответствует,цвету приборки,синий.

Дело не в цвете чипа,а в прошиве которую он содержит.Именно о 17 пине на приборку я и говорю,судя по той схеме что загрузили в эту тему.
 
Дело не в цвете чипа,а в прошиве которую он содержит.Именно о 17 пине на приборку я и говорю,судя по той схеме что загрузили в эту тему.

Чипов много,могу поменять.
Все не с этого авто.
Сам мотор и АКПП устанавливался свапом поотдельно.
Изначально стоял 4.0 литровый с завода,покупал с 3.0л, поставил новый с хранения ,перебрали 3.5 литровый,приборка от 750той,их у меня много.
Если нужно перепрошить чип я могу отвести.
Что именно нужно указать в нём.
1-мак.скорость на адометре.
2-объём бака.
3-объём мотора.
4-Акпп.
Что ещё?
 
Там и количество цилиндров и емl,экономайзер или температура масла,даже передаточное редуктора есть.Найдите лучше прошивку кодера под свою конфигурацию авто и пусть зальют.
 
Там и количество цилиндров и емl,экономайзер или температура масла,даже передаточное редуктора есть.Найдите лучше прошивку кодера под свою конфигурацию авто и пусть зальют.
Что подразумевается=тем масла и экономайзер?
Ну тогда ищу прошивку,если кто знает сообщите пожалуйста?
Или кто может прошить ?
Мотор 3.5
6 цилиндров.
емl
АКПП
Бак 100л
редуктор 3.46
 
Там и количество цилиндров и емl,экономайзер или температура масла,даже передаточное редуктора есть.Найдите лучше прошивку кодера под свою конфигурацию авто и пусть зальют.

эт самое,машина была на м60 моторе.там не было емл,соответственно проводка на лампу не заложена,потом чип в приборке автору уже прошили под его вин,лампа емл зажигается если прокинуть провод напрямую,провод скорости от блока емл звонится к датчику скорости,лампа емл тухнет.что может не давать мотору с акпп нормально передвигаться?датчики температуры вроде как рабочие,расходомер,лямбды тоже...

компрессия нормальная?фазы грм?
 
Что подразумевается=тем масла и экономайзер?
Ну тогда ищу прошивку,если кто знает сообщите пожалуйста?
Или кто может прошить ?
Мотор 3.5
6 цилиндров.
емl
АКПП
Бак 100л
редуктор 3.46

чип в приборке у вас норм,не заморачивайтесь..
 
эт самое,машина была на м60 моторе.там не было емл,соответственно проводка на лампу не заложена,потом чип в приборке автору уже прошили под его вин,лампа емл зажигается если прокинуть провод напрямую,провод скорости от блока емл звонится к датчику скорости,лампа емл тухнет.что может не давать мотору с акпп нормально передвигаться?датчики температуры вроде как рабочие,расходомер,лямбды тоже...

компрессия нормальная?фазы грм?

Компрессия нового мотора.
Фазы в стоке.
Прострелов в темноте в проводах нет.
Так как машина троит при трогании с места хочу заменить свечи.
Хочу заменить свечи новыми езжу на ГАЗу,какие свечи лучше подскажите пожалуйста,бренд и маркировку?
 
Вернее мотор не троит,а заливает-богатит,возможно свечи нужно менять?
Стоят свечи бош немецкий,пробег 10 т.км.думаю пора менять.
Какие лучше всего купить, для топлива ГАЗ?

В первых числах вплотную займусь авто,всё что нужно буду менять.
Так же вырежу с неё в первую очередь катализатор и заменю свечи.
 
эт самое,машина была на м60 моторе.там не было емл,соответственно проводка на лампу не заложена,потом чип в приборке автору уже прошили под его вин,лампа емл зажигается если прокинуть провод напрямую,провод скорости от блока емл звонится к датчику скорости,лампа емл тухнет.что может не давать мотору с акпп нормально передвигаться?датчики температуры вроде как рабочие,расходомер,лямбды тоже...

компрессия нормальная?фазы грм?
То что на м60 нет eml я вкурсе))))Тут хоть это самое хоть то самое,как всегда много инфы просто не озвучивается сначала что уже делалось и проверялось.Проводку педали как я понял тоже прозвонили.
 
То что на м60 нет eml я вкурсе))))Тут хоть это самое хоть то самое,как всегда много инфы просто не озвучивается сначала что уже делалось и проверялось.Проводку педали как я понял тоже прозвонили.

Проводку на лампу проложил и даже впаял .
Провод скорости звонится.
Педаль газа не прозванивал,некто не говорил об этом.
Да я и не знаю,как.
Педали на замену нет,пол года ищу на форуме на разборке,не у кого нет рабочей.
Одну хотел купить,подсоединил,так на заменённой даже не завилась.
Поставил опять свою родную
 
Если лампу подключили и она не загорается при езде,то дроссель работает.Метки в норме,судя по тексту.Расходомер в каком состоянии и датчик температуры входящего воздуха в нем?Импульсный датчик на бронепроводе 6 цилиндра жив?)Датчик коленвала проверяли Вам?
 
Если лампу подключили и она не загорается при езде,то дроссель работает.Метки в норме,судя по тексту.Расходомер в каком состоянии и датчик температуры входящего воздуха в нем?Импульсный датчик на бронепроводе 6 цилиндра жив?)Датчик коленвала проверяли Вам?

Расходомер проверялся давно 10т.км но у меня их 2 шт. ставил, как проверить?
Как проверить импульсный датчик?
Как проверить датчик коленвала? ( я думал машина не заведётся если ему хана)
 
Сегодня ездил катализатор вырезать,мне сообщили,что его нет!
 
Вам уже давали ответ в этой теме что катализатор таких симптомов не даст.Датчики и расходомер поверьте хотя бы мультиметром на соответствие сопротивлений.По хорошему нужен газоанализатор и осциллограф что бы вообще как должно быть и снимать показания с колодки эбу,это исключит проблему с проводкой.Датчик коленвала может выдавать неправильный сигнал,что приводит к некорректной работе ЭБУ да и самого двигателя в общем.Датчик который находится на бронепроводе 6 цилиндра выполняет функцию датчика момента зажигания.Если он неисправен то этот мотрон переходит на параллельный впрыск,тоесть льёт за один оборот коленвала всеми форсами,но при этом уменьшает время впрыска,что приводит как правило к снижению мощности.Проверить его можно омметром.Не факт что Ваш случай но проверить стоит при таких траблах с потерей мощности двигателя.Лямда зонд проверен и адекватно оповещает блок управления о составе смеси?
 
Back
Top