• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
В полной тишине,сын услыщал,что данный предохранитель запитывает реле под седлом задним.
Сей час пошёл проверять за что отвечает он.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Все машины вылечены.
Жрал ток неправильный тюнинг .Установка блока газа.,ксенона.Потребителей.и т.д.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Сей час жрёт в спячке мои подопытные.
е34 0.03
е32 0.04
е32 0.08 меньше не как не добиться пока.
Интересно сколько берёт у Вас автомобиль в спячке?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Расскажите, как можно подключить ксенон, чтобы он при выключенном зажигании ток потреблял. Ну просто до одури интересно.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Расскажите, как можно подключить ксенон, чтобы он при выключенном зажигании ток потреблял. Ну просто до одури интересно.

Я просто не электронщик и их возле машины не было!
Выяснить что именно жрало ,возможно это ещё предстоит.
Отсоединили очень много тюнинга,а ксенон в том же списке,с которым у меня проблемы были ранее и возможно не исключение.
 

DenLeon

Пользователь
Joined
Jan 9, 2012
Messages
380
Страна
Украина
Город
Приморск
Расскажите, как можно подключить ксенон, чтобы он при выключенном зажигании ток потреблял. Ну просто до одури интересно.

когда то была у меня е32, вот по старой памяти, увидев тему, решил почитать, респект bumer_ANG за терпение и помощь данному человеку, большинство бы только послали куда нибудь к электрику... (в лучшем случае)
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
когда то была у меня е32, вот по старой памяти, увидев тему, решил почитать, респект bumer_ANG за терпение и помощь данному человеку, большинство бы только послали куда нибудь к электрику... (в лучшем случае)
+++100
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
В итоге ЕМЛ ХХ плавают в зависимости от времени пользования,то работает ХХ,то глохнет мотор.
Компьюторная диагностика не дала результата за всё время.

В итоге было принято решение менять на механический дроссель.
Был куплен исправный автомобиль е32 1990г с мотором м30 в35 на МКПП с мех. дросселем.
Не работал только Б.К. ,вернее работал,но показывал только лимит топлива в баке.

И начал я менять дроссель механику на ЕМЛ .
Но когда начал менять проводку моторного отсека,косу к ЕМЛ ,то она не соединяется с фишками косы в салон.
Боюсь ,что нужно менять всю проводку и не факт ,что проводка подойдёт к рестайлингу 1993г к АБС,приборке,блокам предохранителей и др носителям.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Все решается с штатным EML!
Нужно внимательно читать и анализировать то что рекомендуют и описывают,по технической сути,а не упорно "протирать тряпочкой" или "шарашить молотком"!
.....по итогу карячить невкарячиваемое....
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
В итоге было принято решение менять на механический дроссель.
Решение странное. Не легче было бы попытаться восстановить старую(но не с вашими навыками)/найти на разборе? Зачем эти 9 кругов ада вам, в первую очередь? Неужели в 32м кузове больше нечем заняться?
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Все решается с штатным EML!
Нужно внимательно читать и анализировать то что рекомендуют и описывают,по технической сути,а не упорно "протирать тряпочкой" или "шарашить молотком"!
.....по итогу карячить невкарячиваемое....
Я купил уже 3 комплекта EML ,но всё без изменений!
А поменять дроссель,мне так же предложили здесь десятки людей,которые и продали мне EMLкак ненужный девайс.
Но у них скорее проводка от одного года вып, была.
А у меня как начало выясняться на 740 АБС имеет другое месть размещение. И другие фишки.
Пришлось снимать всю косу моторного,косу в салон. Надежды мало что будет работать.
Не будет работать вернём на место!!!
Для этих экспериментов был куплен автомобиль!!!
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Решение странное. Не легче было бы попытаться восстановить старую(но не с вашими навыками)/найти на разборе? Зачем эти 9 кругов ада вам, в первую очередь? Неужели в 32м кузове больше нечем заняться?
Это единственное последнее,что нужно,из за этого и был куплен е32.
А главное у меня в поиске было много запчастей на протяжении 5 лет поисков.
Все запчасти мега редкие.
Которых нет ни у кого в продаже!
Из за этого искался автомобиль ,или запчасти.
Вот автомобиль попался быстрее.
С которого будет сниматься МКПП свапом. А именно оригинальный крепёж,кардан,педали,траверса,мозги,радиатор,проводка,редуктор и т.д.
Так как купить МКП в идеале в таком комплекте невозможно,или будет дороже всего автомобиля.
Я предложений купить МКП пересмотрел десятки,то крепежа нет,то состояние труп и т.д.
И кроме этого ещё много будет меняться.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Кондиционер будет тоже сниматься .
Вот поэтому проще было купить авто целым.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Решение странное. Не легче было бы попытаться восстановить старую(но не с вашими навыками)/найти на разборе? Зачем эти 9 кругов ада вам, в первую очередь? Неужели в 32м кузове больше нечем заняться?
Сегодня вкинули проводку с донора ,моторную и которая в салон вместе с блоком предохранителей.
Не подсоединяя фары,повороты,омыватель,противотуманки,АБС,решили попробывать завести.
Даже радиатор не ставили,думаю 5мин. работы мотора без охлаждайки, ничего не повредит при тем +5 *
Подсоединили АКБ ,машина завелась с полуоборота и заглохла.
Я понял ,что завелась,на остатках накаченного ранее бензина в рампе.
Думаю это хорошо,что давление бенза держит,при стоянке не менее недели.
Проверили питание на бензонасос.
Питания не было,я вспомнил ,что любят при установке сигнализации бензонасос откл. мастера.
И да верно,подали питание на бензонасос,машина завелась с пол тычка.
И сразу было слышно,что работает чётко,как часики.
Держала обороты ровно,без колебаний!
Единственное,не знаю почему Б.К. не работает?
Показание на панели Б.К. РРРР и кнопки не реагируют.
Возможно ,что то не подсоединили.
На этом решили сегодня остановиться.
Ещё много-много работы на будущее.
Нужно всё подсоеденить.
Основной удар на кондиционер.
Б.К. и АБС.,ну и на закуску,конечно будем менять АКПП на механику.

Подробно буду сообщать весь процесс ,всех работ.
И я не удивлюсь,что донар будет работать на ХХ так же ...
Так как задача не просто переставить но и выявить в чём была проблема.
Благо запчастей в остатке мин на 5 машин хватит,которыми путём втыка попробуем выяснить почему всё же ХХ не было.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
И так на этом наверное буду тему закрывать!
Так как от АКПП избавился!
При чем избавился путем перестановки с др. автомобиля,при этом как не странно все проблемы исчезли везде ит наверное навсегда на двух автомобилях!
При этом ничего не менял их запчастей.
Только поменял местами АКПП на МКП с комплекте свапом,с проводкой,дросселем и мозгами и все проблемы-неисправности исчезли везде на двух подопытных.
 
Top