• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

Знаете, какой самый простой и "колхозный" способ проверить бедная ли смесь причина или нет?
В условиях глюка (я так понял падают обороты и глохнет при вкл. ходового положения) - тупо пережать обратку. Это повысит давление в рейке (при живом насосе) и обогатит смесь. Если при пережатой обратке мотору будет "легче" - путь для поиска очевиден.
 
Знаете, какой самый простой и "колхозный" способ проверить бедная ли смесь причина или нет?
В условиях глюка (я так понял падают обороты и глохнет при вкл. ходового положения) - тупо пережать обратку. Это повысит давление в рейке (при живом насосе) и обогатит смесь. Если при пережатой обратке мотору будет "легче" - путь для поиска очевиден.

Яже уже сообщил много раз выше,что болезнь прошла,много дней назад!
Я просто ищу ради интереса, в чём была ранее проблемма?
И почему машина сама адаптировалась через два дня простоя ,сама с новым комплектом?
Как ранее сообщал менял поэтапно с отключением массы от АКБ следующее=
1-Блок управления ЕМЛ
2-Электронная педаль газа ЕМЛ .
3-Электро дроссель ЕМЛ .
4-Мозги.
 
Я просто ищу ради интереса, в чём была ранее проблемма?
Когда проблема присутствовала ее не могли найти. Как ее найти, когда она отсутствует???
 
PDF файл не о ЕМЛ м30, а о более свежем. Я вам его скинул как источник общих принципов. Никакое кодирование ЗЦС для е32 не актуально впринципе.

Да и приспособа, если вы прочитали текст нужна исключительно для ПРОВЕРКИ "линии безопасности". Суть проверки - при нажатии тормоза и оборотах мотора около 2500 - мотор должен "потухнуть". Не более того. Это процедура защиты от самопроизвольного дросселирования в случае неисправности.
Если холостой ход нормальный и заслонка "слушается" педали - то не могу взять в толк, что вы хотите еще адаптировать?

Любая "адаптация" это обеспечение одних показателей другим. В случае ЕМЛ - угла педали углу открытия дросселя.
Это выполнено, судя по тому, что машина едет. Расход, стабильность холостых при нагрузке - не только от положения дросселя зависят. Что с расходомером вообще? Почему ему не уделяется должного внимания? Учитывая пробег и болячку с вытертыми дорожками как раз в секторе холостого хода?

Ну что ж. Очень ждем результат.
Хотите совет? Позвоните сначала туда и по телефону расскажите что вам надо. Ну так, чтобы зря машину не гонять....

Я очень хочу ошибаться, но оооочччень удивлюсь, если там вам помогут. Да еще и "за 5 минут"

В любом случае удачи.

А я ставлю на состав смеси и взаимодействие датчиков и статусов.

1-Сегодня проверю на 2500 нажать на тормоз.
Хочу адаптировать,чтобы все показатели были верные,чтобы расход топлива был в норме!
Это пожалуй последнее неустраивает меня!
2-Расходомеров как ранее сообщал у меня много.
Все снимались в 90 годы мной лично с авто донаров с мизирным пробегом.
На всех машина работает исправно и без изменений!
Дорожни в идеальном состоянии!
Расход трасса в норме 11-13л газа ,на бензине не езжу!
Но город 22-28л.газа!
Бензин 22-23л примерно.
На холостых 3.0-3.3 л бензин.,на ГАЗ 3.3-3.5л.
Завышенный расход на холостых и при наборе скорости,намного выше чем должен быть.
Замечено ,так как постоянно изследую показатели расхода.
 
Сегодня ещё раз заеду на СТО уточню,зачем рекомендовали ехать на Б.М.?
Сообщу в подробностях.
 
Сегодня заехал специально узнать переспросить вторично, сказали требуется адаптация на Б.М.
Я спросил какого именно блока?
Мне сообщили всех которые отсоединали от сети!
Думаю как будет время, всё же стоит заехать к ним на диагностику хотя бы?
Диагностика не помешает,может что найдут лишнее?
 
Мне сообщили всех которые отсоединали от сети!
:facepalm:
Думаю как будет время, всё же стоит заехать к ним на диагностику хотя бы?
Да вы позвоните сначала. Расскажите что за проблема на каком авто и отпишите, что вам сказали.
 
Так же заехал в 4 разных места настроить ГАЗ!
Не кто не смог настроить!
И только по совету газовщиков заехал всеми известную мастерскую.
Где перебрали ,почистили все форсунки,установили правильно по номерам!
Ранее установлены были как сказали неправильно.
Путём настройки добились расхода по городу 14-16л по городу вместо 28л.
Как только не наступал на газюлбку в пол с места =больше 16л не получалось в городе!
Завтра еду к ним ещё корректировать ,так как регулировка с их слов ещё незакончена!
 
:facepalm:
Да вы позвоните сначала. Расскажите что за проблема на каком авто и отпишите, что вам сказали.

Хорошо,так и сделаю!
Спасибо за советы и рекомендации !
 
ну всё.. ждем тему с заменой прогоревших клапанов.......
 
ну всё.. ждем тему с заменой прогоревших клапанов.......

Прогорят от малого расхода топлива?
 
от бедной смеси на газу, особенно если "наваливать" и "нашим", каждый раз разным, газом........
 
от бедной смеси на газу, особенно если "наваливать" и "нашим", каждый раз разным, газом........

Понял,спасибо,возьму на отметку!
Заправляюсь только на Родничке это не рекламма!
 
от бедной смеси на газу, особенно если "наваливать" и "нашим", каждый раз разным, газом........

Попрошу завтра ,чтобы выставили хорошую смесь!
Но не 26л.
Если 14-16л. считаете маловато,то надеюсь на ГАЗе небольше 18л.в летний период.
И будет всем счастье...
 
Путём настройки добились расхода по городу 14-16л по городу вместо 28л.
Как только не наступал на газюлбку в пол с места =больше 16л не получалось в городе!
Завтра еду к ним ещё корректировать ,так как регулировка с их слов ещё незакончена!
Дані по витраті палива за бортового компа?
Якщо так, то в мене для вас фігова новина. Він не показує реальну витрату палива при роботі на газу. Більше того. Якщо його показники сильно відрізняться при роботі на бензині й на газу (при інших рівних умовах), то це означає, що газ налаштований не вірно й бензиновий мозок вносить корегування по зворотному зв'язку (по лямбді).
І щодо "підкорегувати". При нормальному налаштуванні газу, ця процедура відбувається в динаміці на різних режимах роботи і корегування особливого не потребує.
 
Дані по витраті палива за бортового компа?
Якщо так, то в мене для вас фігова новина. Він не показує реальну витрату палива при роботі на газу. Більше того. Якщо його показники сильно відрізняться при роботі на бензині й на газу (при інших рівних умовах), то це означає, що газ налаштований не вірно й бензиновий мозок вносить корегування по зворотному зв'язку (по лямбді).
Звісно ці показники будуть відрізнятися від реальних.

ЗІ: В мене теж 3.3 на холостому і від 20 літрів газу в місті. М30 з механічним дроселем.
 
Звісно ці показники будуть відрізнятися від реальних.

ЗІ: В мене теж 3.3 на холостому і від 20 літрів газу в місті. М30 з механічним дроселем.

У меня Б.К. показывает ,как не странно на бензине и на ГАЗу разные показатели!!!
И как нестранно всегда верные!!!
Только этим и занимаюсь настойчиво ,последнее время, проверяю мерником бензин до полной заливки бака,с одной бочки купленного в России!!!
Газ так же до полной с одной колонки итой же заправки!
Всё делится на км. с помощи калькулятора.
Так же самое главное показания Б.К. показывают все режимы город и трасса ,бензин и ГАЗ точно до грамма!
Расход топлива на холостом показывает тоже на газе больше на 0.2 литра чем на бензине и это факт,то что разницу Б.К. чувствует и мы видим эти показания!!!
 
Дані по витраті палива за бортового компа?
Якщо так, то в мене для вас фігова новина. Він не показує реальну витрату палива при роботі на газу. Більше того. Якщо його показники сильно відрізняться при роботі на бензині й на газу (при інших рівних умовах), то це означає, що газ налаштований не вірно й бензиновий мозок вносить корегування по зворотному зв'язку (по лямбді).
І щодо "підкорегувати". При нормальному налаштуванні газу, ця процедура відбувається в динаміці на різних режимах роботи і корегування особливого не потребує.

Я думаю 20 лит у Вас,это тоже очень много.
 
У меня Б.К. показывает ,как не странно на бензине и на ГАЗу разные показатели!!!
И как нестранно всегда верные!!!
Только этим и занимаюсь настойчиво ,последнее время, проверяю мерником бензин до полной заливки бака,с одной бочки купленного в России!!!
Газ так же до полной с одной колонки итой же заправки!
Всё делится на км. с помощи калькулятора.
Так же самое главное показания Б.К. показывают все режимы город и трасса ,бензин и ГАЗ точно до грамма!
Расход топлива на холостом показывает тоже на газе больше на 0.2 литра чем на бензине и это факт,то что разницу Б.К. чувствует и мы видим эти показания!!!

Ви знаєте як працює БК?
Він бере час відкриття бензиновою форсунки і, враховуючи швидкість та продуктивність форсунки, вираховує витрату палива.
Ви знаєте як працюють газові мізки?
Вони беруть сигнал на відкриття бензинової форсунки, множить його на коефіцієнт, що виставив майстер при налаштуванні (насправді не один, а декілька ще й у вигляді массиву) і на отриманий результат відкриває газову форсунку.
Ані бензиновий мозок, ані БК не знає, що ваша машина їде не на бензині, а на газу.
А тепер давайте прослідкуємо ланцюжок: майстер задрав коефіцієнт вгору, палива йде більше, ніж треба, бензиновий мозок через лямбду бачить збагачену суміш, починаю зменшувати час відкриття форсунки, аби отримати оптимальну суміш, час відкриття зменшується, БК цей час обраховує і видає зменшену витрату. При тому що реальна витрата залишилась та сама.
Те, що у вас так співпало - це чисте везіння. Бо БК геть не знає таких параметрів, як тиск газу після редуктора, продуктивність форсунок (варіантів яких може бути купа, а в кожному варіанті ще варіанти з підйомом штоку та діаметром каліброваних отворів, що навіть свердляться вручну), час відкриття газових форсунок.
Звісно це Ваше право вірити, що Ваш БК працює якось інакше. Я просто раджу не спиратися на його показники при роботі на газу, бо під ними немає нормальної основи. Це відносний показник, а не абсолютний.
 
Я думаю 20 лит у Вас,это тоже очень много.

Я б теж хотів в це вірити, але паспортна витрата 18......
 
Ви знаєте як працює БК?
Він бере час відкриття бензиновою форсунки і, враховуючи швидкість та продуктивність форсунки, вираховує витрату палива.
Ви знаєте як працюють газові мізки?
Вони беруть сигнал на відкриття бензинової форсунки, множить його на коефіцієнт, що виставив майстер при налаштуванні (насправді не один, а декілька ще й у вигляді массиву) і на отриманий результат відкриває газову форсунку.
Ані бензиновий мозок, ані БК не знає, що ваша машина їде не на бензині, а на газу.
А тепер давайте прослідкуємо ланцюжок: майстер задрав коефіцієнт вгору, палива йде більше, ніж треба, бензиновий мозок через лямбду бачить збагачену суміш, починаю зменшувати час відкриття форсунки, аби отримати оптимальну суміш, час відкриття зменшується, БК цей час обраховує і видає зменшену витрату. При тому що реальна витрата залишилась та сама.
Те, що у вас так співпало - це чисте везіння. Бо БК геть не знає таких параметрів, як тиск газу після редуктора, продуктивність форсунок (варіантів яких може бути купа, а в кожному варіанті ще варіанти з підйомом штоку та діаметром каліброваних отворів, що навіть свердляться вручну), час відкриття газових форсунок.
Звісно це Ваше право вірити, що Ваш БК працює якось інакше. Я просто раджу не спиратися на його показники при роботі на газу, бо під ними немає нормальної основи. Це відносний показник, а не абсолютний.

Я могу видео выложить в доказательство того!
Что мой Б.К. моментально покажет расход топлива разный на ХХ в сравнении на бензине и г\на ГАЗе если кто неверит?
Разница будет примерно в 10% на бензине меньше!
 
Я б теж хотів в це вірити, але паспортна витрата 18......

http://www.bmwgtn.ru/model/e32.php
Склоняюсь что 18 это уже ГАЗа и на исправном авто,в мегаполюсе в час пик и 22 норма.
Нужно учитывать ещё город-деревня-мегаполюс,в каких условиях идёт сравнение?
В харькове-Киеве будет наверняка в рабочие дни больше,чем в выходные когда на дорогах нет пробок или в др. мелких городах где нет пробок!
 
Сей час еду на корректировку газ оборудования.
Затем заправлю полный балон и посчитаю какой в реальности будет на сегодняшний день.
Если будет хотябы 20-22 город в час пик, то я буду доволен!
 
ну всё.. ждем тему с заменой прогоревших клапанов.......

Навпаки. БК став показувати меншу витрату, бо суміш стала збагаченою і бензиновий мозок прикрутив подачу.
Насправді на 4-му поколінні з живою лямбдою досить важко сильно вивести суміш за межі норми, щоб при цьому не отримати джекічана.
 
Я могу видео выложить в доказательство того!
Что мой Б.К. моментально покажет расход топлива разный на ХХ в сравнении на бензине и г\на ГАЗе если кто неверит?
Разница будет примерно в 10% на бензине меньше!

Я вам можу зняти відео, де бавлячись налаштуваннями газового контролера на ноуті, витрата палива на БК буде мінятися від, скажімо, 2 до 5 літрів на годину на холостому. При цьому реальна витрата буде стабільною, про що свідчитиме графік сигналу лямбди.
 
Сей час еду на корректировку газ оборудования.
Затем заправлю полный балон и посчитаю какой в реальности будет на сегодняшний день.
Если будет хотябы 20-22 город в час пик, то я буду доволен!

%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8D_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD.gif
 
Я вам можу зняти відео, де бавлячись налаштуваннями газового контролера на ноуті, витрата палива на БК буде мінятися від, скажімо, 2 до 5 літрів на годину на холостому. При цьому реальна витрата буде стабільною, про що свідчитиме графік сигналу лямбди.

Это понятно что на газу можно накрутить!
Я про то,что у меня расход имеет значение на бензине меньше,в том что б.к. как то видит разницу между бензином и газом!

А сколько у Вас расход на бензине по Б.К. тест №3 ? И сколько на ГАЗе?
Всё же интересно сколько должно быть в норме по заводу?
 
Это понятно что на газу можно накрутить!
Я про то,что у меня расход имеет значение на бензине меньше,в том что б.к. как то видит разницу между бензином и газом!

А сколько у Вас расход на бензине по Б.К. тест №3 ? И сколько на ГАЗе?
Всё же интересно сколько должно быть в норме по заводу?

БК бачить тільки час відкриття бензинових форсунок. Ваша різниця від того, що сигнали на бензинові форсунки при роботі на газу йдуть коротші. Це, в свою чергу, відбувається по тій причині, що бензиновий мозок, при переході на газ, бачить занадто збагачену суміш (через лямбду) і зменшує час відкриття бензинових форсунок до того моменту, поки суміш не стане оптимальної.
Фактично, це свідчить про те, що газ налаштований не дуже якісно. Бо в ідеалі різниці для бензинового мозку не має бути. Корекції - це як костиль. Краще, коли їх нема.
На холостому в мене десь від 2.8 до 3,3 літрів, не залежно від виду палива. Скаче трохи.
Я колись цікавився цим питанням. Так істину для себе й не знайшов.
http://www.bmwclub.ua/threads/3008-Моментальный-M30B35-расход-на-холостых
 
Проведіть експеримент: на бензині пережміть обратку, тим самим збагативши суміш і, о чудо, БК теж побачить це, зменшивши витрату палива.
Суть та сама.
 
Продолжу искать неисправность м\по теме ближе к зиме,сей час пересел на летний, выходной, прогулочный, транспорт.

Единственное немогу определитьпочему горит предохранитель №19
Контролирует пред №19 как нестранно реле к4,вынимаю данное реле с гнезда пред не схорает.
На многих сайтах указан перевод как (30А) вентилятор отопителя.
Непонятно пред №19 какого вентилятора?
Возможно перевод не айс=вентилятор кондиционера или печки?
 
Back
Top