• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Вечный спор Лыжника и Сноубордиста ,кто круче
 
многие ставят гбо и снимают переход на бенз на высоких оборотах. кртутят двиг на газу,
Для этого придумали ВУОЗ. А без него 100% подпалить можно. Тем более расход на высоких оборотах и под 30л. газа может быть, а поехать с наращиванием мощьности она не поедет. Вот с ВУОЗ попрёт. Кстати тема изначально про него была создана.
 
Для этого придумали ВУОЗ. А без него 100% подпалить можно. Тем более расход на высоких оборотах и под 30л. газа может быть, а поехать с наращиванием мощьности она не поедет. Вот с ВУОЗ попрёт. Кстати тема изначально про него была создана.

Не совсем верно. Как раз опережение ставится на низких-средних оборотах. На высоких обычно кривая угла ложится на бензиновую.
 
Не совсем верно. Как раз опережение ставится на низких-средних оборотах. На высоких обычно кривая угла ложится на бензиновую.
Поддерживаю
attachment.php
 
Не совсем верно. Как раз опережение ставится на низких-средних оборотах. На высоких обычно кривая угла ложится на бензиновую.

А в чём практический смысл? Ведь газ после 4000 об/мин отключается?
 
Вопрос родился по ходу прочтения темы. Если ГБО - экономно и менее вредно экологии, чем бензин, то почему его не используют производители авто? Про е34 и 211 с ГБО знаю, но после них больше такого не было.
 
Останнє редагування:
А в чём практический смысл? Ведь газ после 4000 об/мин отключается?

Не готов ответить. Да и не всегда на 4000 отключается. В большинстве случаев переход на бенз на высоких стявят как предохранительную меру, что бы огрехи в настройке не вылезли прогарами клапанов. Если правильно откатать газовые карты, то можно и на высоких на газу. Не делают этого, т.к. это долго, как результат дорого и мало кто умеет.
 
Вопрос родился по ходу прочтения темы. Если ГБО - экономно и менее вредно экологии, чем бензин, то почему его не используют производители авто? Про е34 и 211 с ГБО знаю, но после них больше такого не было.

Используют
http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/
Это далеко не конечный список.
 
Не готов ответить. Да и не всегда на 4000 отключается. В большинстве случаев переход на бенз на высоких стявят как предохранительную меру, что бы огрехи в настройке не вылезли прогарами клапанов. Если правильно откатать газовые карты, то можно и на высоких на газу. Не делают этого, т.к. это долго, как результат дорого и мало кто умеет.

газ горит дольше бензина. на высоких оборотах когда открываются клапана еще происходит горение, что и приводит к прогаранию клапанов. по крайней мере так говорят установщики
 
Итак, набрана определенная статистика, посчитаю:

Газ был установлен в конце августа. До сегодняшнего дня пробег составил 11 100 км. Е39 М52В28 механика. Пробег - примерно 20% трасса и 80% город.

Заправлено:
- газа - 1381л
- бензина - 127л

Средний расход:
- газа - 12,44 л/100км
- бензина - 1,14 л/100км

Стоимость 100км пути по сегодняшним ценам получается 12,44х6,80 + 1,14х16,80 = 84,59 + 19,15 = 103,74 грн.
Стоимость 100км пути на бензине со средним расходом 11,0 получается 11,0х16,80 = 184,80 грн.

Разница - 81,06 на каждой сотне. За 11 100 км получается 9000.00 гривен.
 
газ горит дольше бензина. на высоких оборотах когда открываются клапана еще происходит горение, что и приводит к прогаранию клапанов. по крайней мере так говорят установщики
Как бы да. Но на скорость горения как раз и влияет правильность смеси. Спорить не готов, т.к. в данном случае ссылаюсь на чужое мнение (хотя и весьма авторитетное для меня).
 
Разница - 81,06 на каждой сотне. За 11 100 км получается 9000.00 гривен.
Это не более чем война с мельницами.
Кто юзает газ - и так прекрасно знает зачем он и что дает. А кто уверовал в мифы (или по другим причинам плодит их) - тому эти циферки как религиозному фанатику энциклопедия.
 
Это не более чем война с мельницами.
Кто юзает газ - и так прекрасно знает зачем он и что дает. А кто уверовал в мифы (или по другим причинам плодит их) - тому эти циферки как религиозному фанатику энциклопедия.

Я ни с кем не воюю:) делюсь информацией с единомышленниками :)

П.С. сегодня заправлялся по 6,50 так что сумму можно еще подкорректировать)))
 
Останнє редагування:
Используют
http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/
Это далеко не конечный список.
В основном коммерческие авто. Если это "топливо будущего", как пишут, то где нынешний премиум на этом топливе? С момента выхода 211 уже прошло больше 10 лет, а новые модели без ГБО. Если все так здорово, то в чем проблема? Только не нужно про всемирный заговор...
 
Итак, набрана определенная статистика, посчитаю:

Газ был установлен в конце августа. До сегодняшнего дня пробег составил 11 100 км. Е39 М52В28 механика. Пробег - примерно 20% трасса и 80% город.

Заправлено:
- газа - 1381л
- бензина - 127л

Средний расход:
- газа - 12,44 л/100км
- бензина - 1,14 л/100км

Стоимость 100км пути по сегодняшним ценам получается 12,44х6,80 + 1,14х16,80 = 84,59 + 19,15 = 103,74 грн.
Стоимость 100км пути на бензине со средним расходом 11,0 получается 11,0х16,80 = 184,80 грн.

Разница - 81,06 на каждой сотне. За 11 100 км получается 9000.00 гривен.
Цена ГБО какая?
 
Установка в августе обошлась в 10000.
14 или 13 года? Когда я интересовался, то средняя цена на 6 цилиндров была около 1200$, сейчас судя по первым ссылка поиска - тоже. Судя из твоих подсчетов, сегодня экономия 4$ на 100км, то есть окупаемость 30тыс. км
 
14 или 13 года? Когда я интересовался, то средняя цена на 6 цилиндров была около 1200$, сейчас судя по первым ссылка поиска - тоже. Судя из твоих подсчетов, сегодня экономия 4$ на 100км, то есть окупаемость 30тыс. км

Ставил в августе 2014. Глянул посты в этой теме - забрал машину 16.08.2014. Потом приболел, т.е. по сути езжу на газе с сентября. 11 ткм - это пробег за 5 месяцев. За этот пробег я сэкономил 9 тыс.грн. - т.е. фактически всю стоимость установки. Как у тебя получается 30 ткм?
 
Ставил в августе 2014. Глянул посты в этой теме - забрал машину 16.08.2014. Потом приболел, т.е. по сути езжу на газе с сентября. 11 ткм - это пробег за 5 месяцев. За этот пробег я сэкономил 9 тыс.грн. - т.е. фактически всю стоимость установки. Как у тебя получается 30 ткм?
Я же написал, что взял среднюю стоимость установки на 6 цилиндров из Гугл (1000-1400). Предложений за 750$ (10к грн на август 14) я не вижу, только на 4 цилиндра.
 
Я же написал, что взял среднюю стоимость установки на 6 цилиндров из Гугл (1000-1400). Предложений за 750$ (10к грн на август 14) я не вижу, только на 4 цилиндра.

Я не знаю где ты берешь цены. Когда я искал установщиков и подбирал оборудование, на форуме мне подсказали этот сайт. Все цены были реальными и установка мне обошлась плюс-минус так же как и на этом сайте.

Вот стоимость моего комплекта на сегодняшний день:
Комплект ГБО 4 поколения Zenit PRO OBD 6 цилиндров с тор. баллоном (Редуктор Antartic, форсунки Hana, фильтр, тор. баллон 43 л, мультиклапан, трубки, рукава) - 13,380.06 грн плюс пару тысяч (с хорошим запасом) на установку. Отобьется за 15 ткм. Причём это чуть более дорогой комплект чем "среднестатистический". У меня чуть дешевле мозги чем в указанном комплекте (Zenit PRO без OBD), но чуть больше баллон, что примерно равно по разнице в цене.

Там же более усредненный комплект стоит 11,448.04 грн. С учетом установки отобьется за 13 ткм.
 
Останнє редагування:
В основном коммерческие авто. Если это "топливо будущего", как пишут, то где нынешний премиум на этом топливе? С момента выхода 211 уже прошло больше 10 лет, а новые модели без ГБО. Если все так здорово, то в чем проблема? Только не нужно про всемирный заговор...

Ну это первое, что попалось.
Тут наверное стоит учесть консервативность рынка. Да спрос на такие авто не так что б зашкаливал.
Так или иначе но наличие ГБО кроме преимуществ накладывает и некоторое кол-во гимороя. Возможно, в премиум-сегменте спрос на такие штуки не сильно выше ноля.
Все ж газ в первую очередь призван экономить деньги. А если нет желания экономить, то ......
Кстати валом и не коммерческих тачек с заводским газом из относительно недорогих.
 
White525, вот первое, что попалось. Сейчас полазил по другим сайтам, реально цены в грн совсем другие, ниже.
Все ж газ в первую очередь призван экономить деньги. А если нет желания экономить, то ......
Ну посудите сами, рекламируют, как топливо более экологичное, дешевое и не крадущее мощность. Автопроизводители тратят кучу денег на всевозможные разработки в желании добиться того же. В чем тогда смысл, если ГБО эффективно и не вредит двигателю?
 
В чем тогда смысл, если ГБО эффективно и не вредит двигателю?

А куди одномоментно діти всю промисловість налаштовану на нафтопродукти.Плюс переналаштовувати сервісні послуги автомобілів з ГБО.Плювартість опції (дуаю це не 10000 тис грн).Там і повірки періодичні,та й можливо законодавство якось обмежує.Це в нас можна купити б.в. обладнання,зібрати на "герметике говне и палках" і навіть в ТП не вписувати)))))
 
А куди одномоментно діти всю промисловість налаштовану на нафтопродукти.Плюс переналаштовувати сервісні послуги автомобілів з ГБО.Плювартість опції (дуаю це не 10000 тис грн).Там і повірки періодичні,та й можливо законодавство якось обмежує.Це в нас можна купити б.в. обладнання,зібрати на "герметике говне и палках" і навіть в ТП не вписувати)))))
Но ведь попытки были и от них отказались. С момента появления е34 с ГБО, уже можно было полностью отказаться от бензина. Или не все так радужно.
 
е39 м52в28 мех. 1996г.в. средний 13.5 летом
 
Но ведь попытки были и от них отказались. С момента появления е34 с ГБО, уже можно было полностью отказаться от бензина. Или не все так радужно.

На ютубі чи в наукових фільмах бачив.Десь в перших роках, 1900-х,була відкрита якась енергія космосу.Є фото навіть тієї машини.Там через антену отримували якусь енергію і перетворювали в електроенергію і далі.Але все швиденько закрили і заховали.
Нафтовим магнатам не вигідна альтернатива......Тут все налаштовано,качай собі і качай ту нафту.А перед закінченням запасів,перейдуть знову на щось "монопольне".
 
Но ведь попытки были и от них отказались. С момента появления е34 с ГБО, уже можно было полностью отказаться от бензина. Или не все так радужно.

Здесь на форуме врядли тебе кто-то назовет 100%-ю причину, но в одном я уверен - при нынешнем уровне развития техники она точно не техническая.
 
На ютубі чи в наукових фільмах бачив.Десь в перших роках, 1900-х,була відкрита якась енергія космосу.Є фото навіть тієї машини.Там через антену отримували якусь енергію і перетворювали в електроенергію і далі.Але все швиденько закрили і заховали.
Нафтовим магнатам не вигідна альтернатива......Тут все налаштовано,качай собі і качай ту нафту.А перед закінченням запасів,перейдуть знову на щось "монопольне".
Можно подумать, что добыча газа - не монополия:) Электрокары эксплуатируют, значит есть и другие причины.
 
Назад
Зверху