• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
У меня тоже m30 b35 и расход гораздо ниже))) на бензе при довольно резвой езде 14-15 при 2т веса ))) ща по газу 16-18 как всегда довольно резвый стиль вождения))) Я думаю проблема в настройках и работе бензинового мозга и как вариант лябды и расходомера))) если все привести в порядок то работать должно в нормальных диапазонах ))) если что подъезжай проверим СО и посмотрим лямбду )))

М62ТУ гляните? хочу понять что как лямбды себя чувствуют. или каты..
расход вроде норм.17-18 газа но по утрам дымит белым и выхлоп бензов воняет...
кстати ктото на Евро-2 перешивался? есть изменения? говорят на прогрев будет меньше расход т.к. не будет прогревать каты.
где территориально и цена даигностики в личку можно?
 
У меня уже 4-я беха с ГБО. И заметил, что на всех после замены масла в моторе ХХ на пропане становиться хуже. У вас так же?
Недавно заменил масло (синтетику на синтетику)-та же фигня.
Как боритесь, на 4-м поколении можно в ручную добавить ХХ на редукторе?
 
Ребята, посоветуйте модель газового оборудования (лучшую на сегодняшний день) и СТО в Киеве, где профессионально устанавливают его на BMW X6 5.0 E71. Расход сейчас по городу бензина - почти 30л. Заранее благодарю!
 
У меня уже 4-я беха с ГБО. И заметил, что на всех после замены масла в моторе ХХ на пропане становиться хуже. У вас так же?
Недавно заменил масло (синтетику на синтетику)-та же фигня.
Как боритесь, на 4-м поколении можно в ручную добавить ХХ на редукторе?
Женя, честно, первый раз слышу, чтобы ХХ был связан с заменой масла... Поднять ХХ на 4-м поколении можно только через комп. Не лезь к редуктору без компа, можешь увеличить расход.
 
Женя, честно, первый раз слышу, чтобы ХХ был связан с заменой масла... Поднять ХХ на 4-м поколении можно только через комп. Не лезь к редуктору без компа, можешь увеличить расход.

Учитывая, что холостым заведует бензомозг, слабо представляю как можно в газовом компе поднять хх.
 
Да и в принципе если все нормально в бензине то хх держит мозг смотря на датчики и масло тут не причем )))
 
Учитывая, что холостым заведует бензомозг, слабо представляю как можно в газовом компе поднять хх.
как-бы можно немного поднять, за счет богатой смеси, но это неправильно, и так никто не делает, потому как бензомозг тогда начинает беднить смесь, и получается замкнутый круг. 2 Yevgeny, если прописано, к примеру 650 об/мин, то такие и будут показатели, разве что+- 20-30 об/мин.
Скажем так, нужно разобраться сначала по бензу, почему низкие холостые, а по газу уже будет проще. Сам ведь знаешь, причин может быть несколько, начиная от датчика температуры, до показаний ДМРВ, или самого регулятора ХХ. Диагностика сможет больше рассказать.
 
как-бы можно немного поднять, за счет богатой смеси, но это неправильно, и так никто не делает, потому как бензомозг тогда начинает беднить смесь, и получается замкнутый круг
Ну так правильно. Это не даст никакого увеличения, т.к. сразу же пойдет адаптация.
 
коллеги, подскажите, плз, хорошего мастера по газу в Киеве!

есть 34-ка, есть комплект оборудования, есть запись в техпаспорте :)
 
Женя, честно, первый раз слышу, чтобы ХХ был связан с заменой масла... Поднять ХХ на 4-м поколении можно только через комп. Не лезь к редуктору без компа, можешь увеличить расход.

газомозг просто читает ХХ с датчика. он его не устанавливает. ХХ зашит в бензомозг и тот его придерживается.
хотите поменять ХХ - шейте ДМЕ, но зачем?
 
Господа, будьте так любезны, подскажите, как переносит ГБО моторы N62B44, которые устанавливались в рестайловый е53 4.4i, е60 545i, е65 745i? Какие будут пожелания и рекомендации? Одни говорят, что эти моторы газ вообще не переносят, другие, что все гуд, что надо ставить только пятое поколение и тд.
 
Готовы к похоронам-смело ставьте!
 
Господа, будьте так любезны, подскажите, как переносит ГБО моторы N62B44, которые устанавливались в рестайловый е53 4.4i, е60 545i, е65 745i? Какие будут пожелания и рекомендации? Одни говорят, что эти моторы газ вообще не переносят, другие, что все гуд, что надо ставить только пятое поколение и тд.

Ну про похороны это перебор . Реально все бензиновые моторы БМВ до скажем 2004 года выпуска работают на ГБО без проблем ( не относится к моторам М серии ) и много современных моторов БМВ тоже работают на газу без проблем .
 
Ну про похороны это перебор . Реально все бензиновые моторы БМВ до скажем 2004 года выпуска работают на ГБО без проблем ( не относится к моторам М серии ) и много современных моторов БМВ тоже работают на газу без проблем .

поподробнее можно про не М серию моторов от БМВ. )

Готовы к похоронам-смело ставьте!

ну-ну... очень развернутый ответ. аргументы такие что не поспоришь..))

на N серию ставят тоже без проблем, на сколько я зна. 5 поколение как не приживается. оно не несет таких технологических изменений чтоб вытеснить 4-е. лучше подъехать к установщикам, которые занимаются премиум сигментом. кажись на в. Хвойки была контора VIP газ. ставят и на бмв и на лексусі и на кадилаки. там вам ответят все точнкости и стоимость
 
Под М серией имел в виду моторы которые ставились на М серии автомобилей БМВ
 
ну-ну... очень развернутый ответ. аргументы такие что не поспоришь..))

Пользуйтесь поиском в данном ресурсе и наконец начните бороться со своей ленью!!!
Ну про похороны это перебор . Реально все бензиновые моторы БМВ до скажем 2004 года выпуска работают на ГБО без проблем ( не относится к моторам М серии ) и много современных моторов БМВ тоже работают на газу без проблем .

Какое давать определение состоянию ДВС после подобного можете мне не подсказывать!
Ваше понятие "работают на ГБО без проблем" лишь подтверждение непонимания процессов происходящих в самом ДВС и систем его управления! Не говоря о конкретных наработках ...
Для любопытных есть пару экземпляров именно ПОХОРОНЕНЫХ двигателей. Остальные уже в металлоломе..
 
Какое давать определение состоянию ДВС после подобного можете мне не подсказывать!
Ваше понятие "работают на ГБО без проблем" лишь подтверждение непонимания процессов происходящих в самом ДВС и систем его управления! Не говоря о конкретных наработках ...
Для любопытных есть пару экземпляров именно ПОХОРОНЕНЫХ двигателей. Остальные уже в металлоломе..
http://www.bmwclub.ua/threads/3288-Газ-на-BMW-отзывы-рискнувших-3/page16 пост 380
 
на 30-40 летних ГАЗонах и ЗИЛах стоит и годами эксплуатируется и ничего не прогарает..
а да зыабыл, там же клапана еще при коммунизме делали! им партия запретила прогарать...
 
Не раз видал моторы М-62 у которых прогорали выпускные клапана на бензине ,ГБО на этих авто никогда не было . А валить все беды с мотором на ГБО проще всего .
 
Пользуйтесь поиском в данном ресурсе и наконец начните бороться со своей ленью!!!


Какое давать определение состоянию ДВС после подобного можете мне не подсказывать!
Ваше понятие "работают на ГБО без проблем" лишь подтверждение непонимания процессов происходящих в самом ДВС и систем его управления! Не говоря о конкретных наработках ...
Для любопытных есть пару экземпляров именно ПОХОРОНЕНЫХ двигателей. Остальные уже в металлоломе..

О. Снова старые песни о ГБО. Там, ну куда Вы посылаете пользоваться поиском, насколько я помню, Вы уже хвалились возможностью показать дохлые моторы с ГБО. Только вот там, так и не было приведено ничего, что могло бы связать смерть мотора с наличием ГБО.
С той же степенью достоверности можно утверждать, что моторы мрут, если в машине часто возить тещу или рассаду, или слушать шансон.
Так что не стоит посылать к истокам. Нет там ничего. Вы тогда не нашлись что ответить, съехав на шуточки и сейчас будет то же самое.
 
+100. Пусть тащит двигатель.
 
+100. Пусть тащит двигатель.

Я три двигателя разобранных и конченых в хлам, сфотографирую и выложу, только смысл ??
Актуальнее будет предоставить фото клапанов и конкретные аргументы что именно из-за ГБО они прогорели. Частично именно так можно обосновать, пока что только теорию связанную с вредом газобаллонного оборудования.
 
Так что не стоит посылать к истокам. Нет там ничего. Вы тогда не нашлись что ответить, съехав на шуточки и сейчас будет то же самое.

Шуточная форма это уже последняя стадия в формате донести техническую суть до оппонента!!!
И то что Вы не можете ее снова там рассмотреть это подтверждает.

+100. Пусть тащит двигатель.

Я Вам ни чего не должен не "тащить" и доказывать тем более! Есть рвение к познанию сути милости прошу на просмотр и сопутствующий ликбез,но хочу заметить что во всех трех частях темы,для любителей "экономить",ни один из пользователей не привел ни одного экземпляра ДВС с отчетом до и после установки ГБО и всех реальных затрат на его эксплуатацию. Только слова.....
 
Я три двигателя разобранных и конченых в хлам, сфотографирую и выложу, только смысл ??
Актуальнее будет предоставить фото клапанов и конкретные аргументы что именно из-за ГБО они прогорели. Частично именно так можно обосновать, пока что только теорию связанную с вредом газобаллонного оборудования.

давайте разделять наличие ГБО и его монтаж или эксплуатацию..
можно залить бензин в дизельный двиг и сказать что дизеля г..вно ламучее..
многие ставят гбо и снимают переход на бенз на высоких оборотах. кртутят двиг на газу, принудительно переключют на газ до полного прогрева редуктора и т.д.. я могу показать большее колличество убитых М62 на бензе, которые жрут масло, коптят и закидывают свечи, но никто ж не говорит что бензин их убил...
ищите причину в смерти двигла, а не вешайте ярлыки "ГБО г..вно"
 
давайте разделять наличие ГБО и его монтаж или эксплуатацию..
можно залить бензин в дизельный двиг и сказать что дизеля г..вно ламучее..
многие ставят гбо и снимают переход на бенз на высоких оборотах. кртутят двиг на газу, принудительно переключют на газ до полного прогрева редуктора и т.д.. я могу показать большее колличество убитых М62 на бензе, которые жрут масло, коптят и закидывают свечи, но никто ж не говорит что бензин их убил...
ищите причину в смерти двигла, а не вешайте ярлыки "ГБО г..вно"

+1.
 
ни один из пользователей не привел ни одного экземпляра ДВС с отчетом до и после установки ГБО и всех реальных затрат на его эксплуатацию. Только слова.....
ну значит всё работает и экономит. Многие ставят газ, только потому, что на предыдущих машинах уже стоял. И считают глупостью платить вдвое дороже. Когда всё отстроено разницы нет абсолютно. Тем более сначала делают идеально на бензине, а уж потом на газу. Одно от другого не отделимо. А если на бензе не едет, а на газу всё нормально, то скажут обязательно, что газ убил. Это уж порода такая человеческая. Искать чёрную кошку в тёмной комнате.
 
Шуточная форма это уже последняя стадия в формате донести техническую суть до оппонента!!!
И то что Вы не можете ее снова там рассмотреть это подтверждает.
Рассмотреть черную кошку в темной комнате и правда сложно, особенно, когда ее там нет.

Я Вам ни чего не должен не "тащить" и доказывать тем более! Есть рвение к познанию сути милости прошу на просмотр и сопутствующий ликбез,но хочу заметить что во всех трех частях темы,для любителей "экономить",ни один из пользователей не привел ни одного экземпляра ДВС с отчетом до и после установки ГБО и всех реальных затрат на его эксплуатацию. Только слова.....
Какие конкретно данные о моем моторе Вам интересны?
 
давайте разделять наличие ГБО и его монтаж или эксплуатацию..
можно залить бензин в дизельный двиг и сказать что дизеля г..вно ламучее..
многие ставят гбо и снимают переход на бенз на высоких оборотах. кртутят двиг на газу, принудительно переключют на газ до полного прогрева редуктора и т.д.. я могу показать большее колличество убитых М62 на бензе, которые жрут масло, коптят и закидывают свечи, но никто ж не говорит что бензин их убил...
ищите причину в смерти двигла, а не вешайте ярлыки "ГБО г..вно"

Это скучно и не интересно. Плюс не находит отклика в умах широких народных масс. А вот мифы плодить - это на раз. На это народ ведется даже не пытаясь вникнуть в суть.
 
Назад
Зверху