Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А как крепить и какой самый маленький размер?
Просто чтоб валялась не хочется
за 8 років я лише один раз порвав колесо. А так - купив би собі рем.комплект на кшталт в М5е39
А у меня баллон тороидальный на 70 л. и запаска на месте и еще куча места в багажнике. И колесо я в прошлом году 1 раз пробивал, то есть не колесо а колеСА, сразу 3 штуки :facepalm: поэтому запаска была до самой сраки :biggrin:
на 70 л? може 66?
і куди ти його вліпив якщо запаска на місці?
Досить цікаві додатки, на жаль на зеніт поки що нема. Повинні працювати або через БТ(є БТ адаптери), або через ЮСБ кабель(якщо смарт підтримує ОТГ)
для налаштування газу потрібна друга
Работа через ЮСБ, это к мозгам ГБО нужно подключить БТ адаптер (типа флешки, у меня такой есть, когда то телефоны давно с компом конектил) + включить БТ на теле и вперед?
Работа через ОТГ - это я так понял через шнурок. как понять поддерживает ли смарт ОТГ?
Имеешь ввиду которая по второй ссылке и которая мне больше всего понравилась?
Ні, там окремий БТ адаптер, у якого роз'єм 4ох піновий, як у звичайного ЮСБ кабеля яким налаштовуєш ГБО мозги. Знаходив по 400 грн.
Перевірити просто, потрібен спеціальний ОТГ кабель (USB to microUSB), якщо під'єднуєш звичайну флешку(можна мишу, або клаву) і смарт її бачить, то ОТГ є. Таким самим чином через ОТГ кабель та звичайний ЮСБ кабель для стага під'єднуєш смарт до ГБО мозгу.
Так
Всем привет! газ поставил в марте этого года, проехал на сегодняшний день 20 000 км, (Х5 Е53 4,6is, двигатель N62), раньше и слышать ничего не хотел про газ на БМВ!!! но жизнь внесла свои коррективы и так сказать заставила это сделать........
работает мотор нормально, есть конечно незначительная малозаметная потеря в динамике автомобиля но учитывая разницу в стоимости топлива это не огорчает))))
расход 20 что в городе что по трассе, разницы никакой, (на бензе город 21 трасса 18).
недавно начал чек загораться - ошибка нейтрализация СО (задние лямбды), стираю ошибку - ровно на второй день загорается опять, проводил эксперимент на бензине 5 дней проездил -нифига все впорядке. газовщики 3 раза настраивали говорят все настройки в порядке, типа катализаторы старенькие уже не справляются надо имулятор ставить и обмануть задние лямбды,
может кто знает как по другому победить??? подскажите, спасибо)
Юра.....:rofl:
Не такий адаптер))
ось такий
http://vagcom.com.ua/gbo-adaptery/adapter-dlya-gbo-stag-bluetooth/
http://gbo-s.ws/bt_stag
знаходив ще по 399. Я б обійшовся просто кабелем
К стати вот у меня "вброс" по теме:
Скачал я только что себе на телефон вот такие програмки для настройки ГБО Стаг:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.acsa.stagfuel&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.acsa.stagmobile
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.acsa.afrmobile
Кто нибудь пользовался? Что знаете? Работает? Как подключение и т.д.
По виду интерфейса мне больше всего понравилась та, что по второй ссылке.
тема прикольная. нужно попробовать.
правда функционал как по мне слабоват.. но коекаие параметры мониторить можно
я пользуюсь обычным юсбишным
E53 4.6 это наверное еще М62 мотор.
На задние лямбды можно поставить обманки. Вкручиваются они просто. Стоят не дорого.
имеется ввиду проставки (удлинители) под лямбды повкручивать? чтоб типа не так остро реагировали?
По поводу лямбд)) если каты есть не вырезвны то нет смысла обманывать мозг))) во вторых )) если проблема есть нагазу а на бензе нет значит всетаки с газом не все так хорошо)) потому как зная по личному опыту спецов по настройне газа мало ( установщики не всегда понимают что и как надо) в третих все вопросы по лямбдам заканчиваются установкой вариатора или прошивкой углов опережения для бензомозга)))) потому как если не менять угол то догарает газ в выхлопе и лямбдам приходит пи...ц)))) Ну это мое мнение )) каждый делает как считает нужным)))E53 4.6 это наверное еще М62 мотор.
На задние лямбды можно поставить обманки. Вкручиваются они просто. Стоят не дорого.
По поводу лямбд)) если каты есть не вырезвны то нет смысла обманывать мозг))) во вторых )) если проблема есть нагазу а на бензе нет значит всетаки с газом не все так хорошо)) потому как зная по личному опыту спецов по настройне газа мало ( установщики не всегда понимают что и как надо) в третих все вопросы по лямбдам заканчиваются установкой вариатора или прошивкой углов опережения для бензомозга)))) потому как если не менять угол то догарает газ в выхлопе и лямбдам приходит пи...ц)))) Ну это мое мнение )) каждый делает как считает нужным)))
Так а если на старых катах в итоге будут продолжать гореть вторые лябмды...? Каты менять?
Каты вырезать как это многие делают и ставить обманки на вторые лямбды )) или как многие владельцы японцев делают шунт между первой и второй лямбдами и пользуются реально одной))))
С вырезанными катами воняет))