• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
А потом )) почему расход большой?)) а почему приема нет)))

Ну я понял.....
Так а что сделать надо и что настроить после подключения провода лямбда зонда?
П.С. я к стати смотрел по интернету вариаторы УОЗ то даже ТАП 1 меньше чем за 1000 не встречал.:shok:
 
Ну я понял.....
Так а что сделать надо и что настроить после подключения провода лямбда зонда?
П.С. я к стати смотрел по интернету вариаторы УОЗ то даже ТАП 1 меньше чем за 1000 не встречал.:shok:
Набери на телефон расскажу))
 
обнаружил заглушенный проводок. почитал мануал - лямбда.

У кого подключена лямбда к ГБО? поделитесь впечатлениями.
что изменилось? есть ли смысл подключать?

подключение лямбды никак не влияет на работу ГБО. Зато очень хорошо показывает на графике состав смеси и возможные глюки (это уже в квалификации мастера рапознать это). Плюс возможность всегда оценить работоспособность лямбды.
 
Не соглашусь с тем что ни как не влияет))
 
Ну во первых кривая соотношения газ бензин довольно усредненная и не на всех режимах соответствует оптимальным параметрам )) для этого и существует автоадаптация)) она как и в бензомозге записывает коррекцию над базовыми настройками и дает максимально приблизить газ к бензу))
 
Ну я когда хочу поставить автоадаптацию мне программа говорит, что сотрет бензиновую карту так как она собрана не при оптимальных условиях и я отказываюсь от автоадаптации :biggrin:
 
Потому и не правильно настроено
 
Ну во первых кривая соотношения газ бензин довольно усредненная и не на всех режимах соответствует оптимальным параметрам )) для этого и существует автоадаптация)) она как и в бензомозге записывает коррекцию над базовыми настройками и дает максимально приблизить газ к бензу))
Угу. Только при чем же тут лямбда? На сколько в курсе (на абсолютную истину не претендую) автоадаптация оценивает разницу бензинового времени открытия на бензине и на газе и вносит свои коррективы.
 
Нифига))) он смотрит на лямбду и ))
 
Он смотрит на лямьбду и на разницу времни))
 
Ну во первых описание работы мозга стаг 300 иса2 во вторых личные эксперементы на тему точки опорного значения люмбды в параметрах авто адаптации )) ну и в третих попробуйте отключить лямбду в настройках гбо и включить автоадаптацию)))
 
Завтра как раз совпало по делам и т.д. договорился, подъеду пусть смотрят.

Был я сегодня в той шарашке. Целый час изучали под лупой микросхемы газомозгов, так и не сделали нихрена, сказали смириться))), правда и денег не взяли.
Предложили мне тут по месту Стаг с "соплями" и датчиком давления за 2000 грн, вроде не дорого, наверное поставлю себе и не буду париться.
 
Был я сегодня в той шарашке. Целый час изучали под лупой микросхемы газомозгов, так и не сделали нихрена, сказали смириться))), правда и денег не взяли.
Предложили мне тут по месту Стаг с "соплями" и датчиком давления за 2000 грн, вроде не дорого, наверное поставлю себе и не буду париться.

так что за железки-то? кто производитель?
 
подключение лямбды никак не влияет на работу ГБО. Зато очень хорошо показывает на графике состав смеси и возможные глюки (это уже в квалификации мастера рапознать это). Плюс возможность всегда оценить работоспособность лямбды.

а если их две(лямбды), вернее 4ре)) ( 2 передние и 2 задние)
к какой из двух первых поключать?
 
Там есть схема при подключении 2х лямбд и если 4 то берутся по одной стороне
 
Ну во первых описание работы мозга стаг 300 иса2 во вторых личные эксперементы на тему точки опорного значения люмбды в параметрах авто адаптации )) ну и в третих попробуйте отключить лямбду в настройках гбо и включить автоадаптацию)))
Увы не смогу, у мну мозг без нее.
Спасибо. Пожалуй, мне стоит подучить матчасть. :)))
 
На блоке надпись:
JGS 62E
Зав.№159
 
А датчик (мап-сенсор) универсальный? На все установки подходит?
 
По опыту скажу, что на себе почувствовал, пока лямбда не прогреется, двигатель работает хреново, колбасит. У меня 2 лямбды, одна быстрее второй включается.
 
Не нашёл, если не сложно скиньте ссыль.
 
Спаибо большое, решил вопрос, сделают гбошники
 
Назад
Зверху