• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
сегодня поставил имулятор (электронный блок- обманка), подвязали задние лямбды к мозгам через него. посмотрю понаблюдаю как оно себя поведет))
 
Всем привет! газ поставил в марте этого года, проехал на сегодняшний день 20 000 км, (Х5 Е53 4,6is, двигатель N62), раньше и слышать ничего не хотел про газ на БМВ!!! но жизнь внесла свои коррективы и так сказать заставила это сделать........
работает мотор нормально, есть конечно незначительная малозаметная потеря в динамике автомобиля но учитывая разницу в стоимости топлива это не огорчает))))
расход 20 что в городе что по трассе, разницы никакой, (на бензе город 21 трасса 18).
недавно начал чек загораться - ошибка нейтрализация СО (задние лямбды), стираю ошибку - ровно на второй день загорается опять, проводил эксперимент на бензине 5 дней проездил -нифига все впорядке. газовщики 3 раза настраивали говорят все настройки в порядке, типа катализаторы старенькие уже не справляются надо имулятор ставить и обмануть задние лямбды,
может кто знает как по другому победить??? подскажите, спасибо)

врут.
если газ настроен нормально и смесь не обедненная и не обогащенная то никаких чеков
газ не причем к задним лябдам. задние отвечают чисто за состоняие катов. на смесь реагируют только передние.
т.е. возможно каты умирают. вот и цек вылазит.я б не дурил лямбды а заменил каты.. т.к. обманка не решит проблему с катом.

у меня на М62ТУ катаюсь с катами на газу 6ой год - никаких чеков.
 
Ну и здрасти :dirol:
Вот вчера решил я посмотреть фильтр на ГБО который первый, грубой очистки, для того чтоб знать какой он и купить для замены. Был честно говоря в ужасе от увиденного. Заправлялся на 90% на одной заправке. Проехал не помню точно сколько но тысяч 20.
Ниже будут фото, еще столько же выдул с середины где этот фильтр стоял, сверху налипшее на магните, немного ЭТОГО потерял по дороге естественно, ну итак:


 
мне газовщики рекомендовали менять раз в 7 тыс.
 
у меня на М62ТУ катаюсь с катами на газу 6ой год - никаких чеков.
Да,только в памяти зарегистрированы коды ошибок....
 
А подскажите, что можеть быть.
Сделал калибровку и ТО форсунок (Вальтек 3 ом).
И заменил заодно свечи (НЖК).
НА бензе работает норм, а на пропане на холостом по ощущениям и после поочерёдного отключения форс, слышно, что 6 ц плохо работает (при отключении 6 форсунки еле-еле меняется работа мотора). А при езде такое ощущение, что за фаркоп кто-то держит. Раньше я по городу при скорости 60 чётко видел расход 6 л, сейчас при 60 показывает 7.5-8, это под тахометром на расходомере, бортовика нету(((. Расход пока не замерял, но вчера на 10 л проехал 55 км, то ещё не кончился, при норм раскладах должно хватить на 65 км. Е34 520 тур на автомате.
 
А подскажите, что можеть быть.
Сделал калибровку и ТО форсунок (Вальтек 3 ом).
И заменил заодно свечи (НЖК).
НА бензе работает норм, а на пропане на холостом по ощущениям и после поочерёдного отключения форс, слышно, что 6 ц плохо работает (при отключении 6 форсунки еле-еле меняется работа мотора). А при езде такое ощущение, что за фаркоп кто-то держит. Раньше я по городу при скорости 60 чётко видел расход 6 л, сейчас при 60 показывает 7.5-8, это под тахометром на расходомере, бортовика нету(((. Расход пока не замерял, но вчера на 10 л проехал 55 км, то ещё не кончился, при норм раскладах должно хватить на 65 км. Е34 520 тур на автомате.
Простите за банальный вопрос ?)) двигатель какой?)) свечи нжк какие?))
 
Ванос, свечи стандарт НЖК для м50.
 
Ванос, свечи стандарт НЖК для м50.

Простите но Я не просто так спросил про свечи )) нужна полная маркировка свечей)) потому как недавно одни НЖК в утиль пошли))) тоже типа для мотора подбирали)))
 
BKR6EK вроде. Ну по етк кароче.
Покупал у своего хорошего товарища, который занимается запчастями. В магазе по 140, у него мне по блату по 90. Впарить мне он не мог.
Но трабл появился, после того когда я пока ремонтировали газфорсы, подкинул свои запасные свечи и одну катушку. До того машинка работала более-менее норм.
На днях попробую перекинуть местами разъём и шланги между 5 и 6 форсой. И хочу проверить компрессию и глянуть на свечи, спустя 500 км.
Будем разбиратьсо.
 
Свечи это конечно влеяет)) но основная проблема обычно в первом и шестом цилиндрах это воздушное голодание ))) и если представить что смесь на газу очень богатая )) то в 6 цилиндре банально может не хватать воздуха для нормального горения ))))
 
здравствуйте. подскажите может кто знает сколько будет стоить 4 поколение сейчас?
 
Свечи это конечно влеяет)) но основная проблема обычно в первом и шестом цилиндрах это воздушное голодание ))) и если представить что смесь на газу очень богатая )) то в 6 цилиндре банально может не хватать воздуха для нормального горения ))))

Спасибо, учту.
В общем напомню.
Не работает у меня как надо 6 ц на газу, точнее практически не работает. Вчера переставил местами проводку и шланги между 5 и 6 ц (ГБО), и перестала работать как надо 5. а 6 начала работать. Вывод-проблема в проводке 6 газ форсунки. При этом она газ плюёт когда мотор работает на гбо, но наверное не так как надо. Полез я "туда", нашёл управляющий провод 6 форсы с бензомозга машины-там всё ок, когда россоединяю скрутку, то и на бензе не работает 1 цил, вывод бензомозг команду дальше дает норм.
Я пришёл к выводу, что у меня газомозг дает не правильную команду на 6 форсу и она плюёт не так как надо и не тогда когда надо. Так может быть, или я в чём то ошибаюсь?
Ещё есть такой момент, что у меня стоят газомозги нонейм, ставили их тут в 11 году http://www.sergeygas.com. Связывался с ними-сказали приезжайте, зальём вам на флеху прогу и будете работать и настраивать. Вот ищу человека, который поможет мне с этим в Киеве. Или может попросить, чтоб на почту сбросили?
 
Спасибо, учту.
В общем напомню.
Не работает у меня как надо 6 ц на газу, точнее практически не работает. Вчера переставил местами проводку и шланги между 5 и 6 ц (ГБО), и перестала работать как надо 5. а 6 начала работать. Вывод-проблема в проводке 6 газ форсунки. При этом она газ плюёт когда мотор работает на гбо, но наверное не так как надо. Полез я "туда", нашёл управляющий провод 6 форсы с бензомозга машины-там всё ок, когда россоединяю скрутку, то и на бензе не работает 1 цил, вывод бензомозг команду дальше дает норм.
Я пришёл к выводу, что у меня газомозг дает не правильную команду на 6 форсу и она плюёт не так как надо и не тогда когда надо. Так может быть, или я в чём то ошибаюсь?
Ещё есть такой момент, что у меня стоят газомозги нонейм, ставили их тут в 11 году http://www.sergeygas.com. Связывался с ними-сказали приезжайте, зальём вам на флеху прогу и будете работать и настраивать. Вот ищу человека, который поможет мне с этим в Киеве. Или может попросить, чтоб на почту сбросили?

прогу можно и чере инет залить. звоните задалбывайте их. пусть скажут производителя блока ГБО
кстати кгдато слышал что вроде есть наши украинские блоки..
в любом случае вы вправе требовать полную информацию о продукте который вам продали
 
прогу можно и чере инет залить. звоните задалбывайте их. пусть скажут производителя блока ГБО
кстати кгдато слышал что вроде есть наши украинские блоки..
в любом случае вы вправе требовать полную информацию о продукте который вам продали

Та это не мне продали, а предпредыдущий хозяин в 2011 году устанавливал у них ГБО.
Звонил ещё раз, предположили, что надо блок посмотреть и перепаять, или на машине или прислать им по НП (блок, не машину:biggrin:).
 
Та это не мне продали, а предпредыдущий хозяин в 2011 году устанавливал у них ГБО.
Звонил ещё раз, предположили, что надо блок посмотреть и перепаять, или на машине или прислать им по НП (блок, не машину:biggrin:).

для начала нужно понять что за блок. залезть софтом. сбросить настройки, а потом уже елзть паяльником.
у некоторых блоков есть адаптация или коррекция форсунок - не помнн как точно.
блок тестит какждую форсунку по очереди и делает им индивид. коэфициенты.
у меня на КМЕ если включить эту опцию - такая свистопляска начинается.. )))
 
Завтра как раз совпало по делам и т.д. договорился, подъеду пусть смотрят.
 
обнаружил заглушенный проводок. почитал мануал - лямбда.

У кого подключена лямбда к ГБО? поделитесь впечатлениями.
что изменилось? есть ли смысл подключать?
 
У меня тоже заглушен был )) я поставил и доволен))
 
Это установщики когда не умеют настраивать автоадаптацию они что бы не парится отрезают его))
 
У меня тоже установщики отрезали. Я подключил.
Если честно, то разницы не заметил.
 
Ты его подключил а настроил?))
 
Какой мозг для начала?
 
Ты его подключил а настроил?))

Кого настроил? А что там настраивать то? Подключился к мозгам, калибровку сделал, карту подрегулировал, давление на редукторе тоже, что еще там регулировать то?
 
настраивать в смысле.
 
Дядинька ну это красивый подход товарищей установщиков)) настройка за пол часа)))
 
А потом )) почему расход большой?)) а почему приема нет)))
 
Надо почитать )) не сталкивался))
 
Назад
Зверху