• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Вот сколько можно? Сколько можно обсуждать, что двигатель М50В20 жрет так же а то и больше чем тот же М30В30 (например) на том же кузове. Да М30 старее, НО у него достаточный запас мощности и крутящего момента для данного кузова чем не может похвастаться М50В20. В связи с этим М30В35 будет жрать не на много больше или так же как М50В20 при той же манере езды!!!
Мой М30В30 легко укладывается в 14 литров газа так же при "средней" манере езды. Так же легко при нормальной манере езды будет 11 литров бензина. Не удивляет вообще расход не сильно высокооборотистого двигателя М20В20 в 11 литров! И владельцам М50В20 пора уже с этим смирится! ;)

Это, стесняюсь спросить, в каком режиме? Ибо пр и паспортном городском расходе бенза в 18 иметь расход газа в 14 - как-то фантастически. У мну вообще редко меньше 20-ти бывает. На трассе бываю не часто. Там да. Можно в 11-12 уложиться.
 
Это, стесняюсь спросить, в каком режиме? Ибо пр и паспортном городском расходе бенза в 18 иметь расход газа в 14 - как-то фантастически. У мну вообще редко меньше 20-ти бывает. На трассе бываю не часто. Там да. Можно в 11-12 уложиться.

По трассе у меня бывало 7 литров на 100 км, это при постоянной скорости 90км\ч. А вот в городе все время по разному, но прогревы, пробки и езда на короткие расстояния приводят к расходу 13 литров аи-95. Т.е. смешанный 50:50 город\трасса получался 10 литров, что меня полностью устраивало. А когда режим изменился - 20% трасса 80% город тогда и поставил газ.
 
Вопрос к "шаманам".
Херня с газом продолжается. Двигатель m50b20 vanos мозги siemens. На бензине самолет - никаких вопросов нету! Сделана полная диагностика на подсос воздуха, всех датчиков, и т.д - все ок. Обогрев редуктора подключен верно, тосол по метке.
Оборудование ГБО - стаг, вальтек. При диагностике ГБО тоже все в порядке, но настройщики не совсем "понимающие".

На газу следующие проблемы:
1. При езде в городе на небольшие расстояния небольшое тупление, особенно при высокой температуре окружающего воздуха.
2. При езде по трассе (в жару 25-30 гр) первые 100 км пути едет отлично потом начинает подергиваться, терять мощность, затем даже разогнать авто до 80 км\ч не могу - никак не реагирует на педаль. Но есть положение педали при котором начинает ехать и даже разгоняться. Если в момент тупления переключится на бензин то происходит резкое ускорение и разогнал до необходимой скорости 100-120км\ч переключаюсь на газ и она продолжает хорошо ехать пока опять не изменю скорость.
3. Есть некоторая зависимость от температуры за бортом - чем жарче тем хуже едет на газу (на бензине одинаково хорошо при любых температурах).

Куда смотреть? - у меня есть подозрения на збитый фильтр (на газу проехал 3500 км), глючную форсунку (как определить?) и на проблемы со смесью - похоже она бедная.

вариантов куча
нужно либо правильных установщиков найти либо лезть самому и исключать причины одна за одной.
1. положение форсунок
2. длинна трубок от форсунок до врезкию одной ли длины все 4ре?
3. травит ли ?
4. что за заправка? какой газ? напимер на БРСМ я заправлялся одно время - машина тупая. на АВАНТАЖе - огонь. возможно грязный газ. много примесей. газовщки знают. на офрсах корричневые смолистые отложения. на холодную густые при прогреве разогреваются. отколлибровать газ нереально на засоренных форсах.
5.сделать автоколлибровку блока и отключить адаптацию. лямбду и т.д..
6. коллибровать форсунки. возможно ремкомплекты заменить
7. перепутаны местами провода на форсунки. очереднось впрыска
подключать к компу и смотреть показатели.. давление газа. время впрыска и т.д..
 
1. положение форсунок - врезаны со снятием колектора, хз какое там положение
2. длинна трубок от форсунок до врезкию одной ли длины все 4ре? - без понятия по той же причине
3. травит ли ? - да, судя по запаху, хомуты все поджимал, но все были хорошо зажаты
4. что за заправка? какой газ? напимер на БРСМ я заправлялся одно время - машина тупая. на АВАНТАЖе - огонь. возможно грязный газ. много примесей. газовщки знают. на офрсах корричневые смолистые отложения. на холодную густые при прогреве разогреваются. отколлибровать газ нереально на засоренных форсах. - на разных заправках, но сейчас не едет после заправки на БРСМ!!! На Авантаже заправляюсь обычно - не плохо едет.
5.сделать автоколлибровку блока и отключить адаптацию. лямбду и т.д.. - сделаю завтра
6. коллибровать форсунки. возможно ремкомплекты заменить - не получится, коллектор снимать нужно. После последнего снятия еле устранил подсос, и на бензине не ехала.
7. перепутаны местами провода на форсунки. очереднось впрыска - как это проверить, прога покажет?
подключать к компу и смотреть показатели.. давление газа. время впрыска и т.д.. - завтра сделаю
 
7. перепутаны местами провода на форсунки. очереднось впрыска - как это проверить, прога покажет?
подключать к компу и смотреть показатели.. давление газа. время впрыска и т.д.. - завтра сделаю

Я це перевіряв за допомогою програми, по черзі вимикав газові форсунки, виключив форсунку першого циліндра - нічого не змінилось, тоді її знову вмикаю і вимикаю форсунку 2-го, дивлюся на реакцію і так далі.
В мене було так , що місцями перепутані 5 і 6 форсукни на газу при вимиканні 5 або 6-ї мотор ковбасило оберти стрибали, але коли вимкнути 5 і 6 одночасно то все нормально. Перехід з газу на бензин теж був дуже грубий оберти плавали і трусило.
 
Это, стесняюсь спросить, в каком режиме? Ибо пр и паспортном городском расходе бенза в 18 иметь расход газа в 14 - как-то фантастически. У мну вообще редко меньше 20-ти бывает. На трассе бываю не часто. Там да. Можно в 11-12 уложиться.

Я вот не понимаю, где вы берете паспортные данные на М30В30 на механике 18 литров бензина?
Я так часто слышу про эти самые "паспортные данные" в 18 литров, но вот никогда не видел их.
 
Я вот не понимаю, где вы берете паспортные данные на М30В30 на механике 18 литров бензина?
Я так часто слышу про эти самые "паспортные данные" в 18 литров, но вот никогда не видел их.

В каталоге.
Двигатель М30-В30(рядная шестерка объемом 2985см3 , мощность 145Вт или 197л.с.
Расход топлива (л/100км) 90км/ч-120км/ч-городской цикл: 7,6-9,4-16,3
 
Это, стесняюсь спросить, в каком режиме? Ибо пр и паспортном городском расходе бенза в 18 иметь расход газа в 14 - как-то фантастически. У мну вообще редко меньше 20-ти бывает. На трассе бываю не часто. Там да. Можно в 11-12 уложиться.

Вот специально нашел данные как ты говоришь "паспортные" для Е32 730:
Расход топлива на шоссе л./100км. 7.6
Расход топлива в городе л./100км. 16.3
Расход топлива Смешанный цикл 9.4
ВСЕГДА беру "смешанный" так как бываю и там и там но так как дороги не ахти считаю больше немножко к городу и часть трассы.... пускай 11 бензина (у меня к стати так и есть 10-12) и газа 14.... Считаю, что на М30В30 все что больше 16-17 литров - ПЛОХОЕ СОСТОЯНИЕ ДВС и автомобиля в целом!
 
В каталоге.
Двигатель М30-В30(рядная шестерка объемом 2985см3 , мощность 145Вт или 197л.с.
Расход топлива (л/100км) 90км/ч-120км/ч-городской цикл: 7,6-9,4-16,3

ГДЕ 18 литров? :facepalm:
Выше читай, я написал именно с книги так сказать а не с форумов.
Там есть смешанный 9,4.
Город -городу тоже рознь. Я даже по Киеву когда езжу то больше 13-14 бенза не бывает потому как езжу по таким дорогам где едет.
 
Кароче....
Харош развивать тему расхода.
Тут тема про ГАЗ.
Или вы меня пытаетесь убедить, что у меня с головой не все нормально и я слепой, свой расход не могу вычислить?
Займитесь лучше приведением своих автомобилей к отличному состоянию и у вас так будет :biggrin: Обещаю :biggrin:
 
Кароче....
Харош развивать тему расхода.
Тут тема про ГАЗ.
Или вы меня пытаетесь убедить, что у меня с головой не все нормально и я слепой, свой расход не могу вычислить?
Займитесь лучше приведением своих автомобилей к отличному состоянию и у вас так будет :biggrin: Обещаю :biggrin:

Да ты не пси***. Радуйся что такой расход. У меня была е32 с м30 3 литровым и меньше чем 17 литров по городу не было. И при чем тут смешанный расход когда я чисто про город писал? У меня в "смешанном" расход газа 10 литров\100км только в последнее время авто с города почти не выезжает.
"Займитесь лучше приведением своих автомобилей к отличному состоянию и у вас так будет" - достойней е34 чем у меня мало осталось, мозг мне парит только ГБО без которой я вполне могу обойтись.
 
Сабж, открою третью тему

Хочу поставить вариатор угла опережения зажигания
Установщику начал ставить STAG TAP-01, но тот оказалось не видит датчика колена, говорит, что нужно ставить TAP-02
Кто-то в курсе, пойдет ли 02 и с софтом от какого датчика коленвала?
Кто-то в курсе, где крутятся установщики или кто-то имеет опыт установки варика на моторы М52 с сименсом?
У нас система Siemens S41?
Она шьется нормально?
Есть газовые прошивки?

по теме...
Поставили другу вариатор на шевроле епику - по ощущениям добавилось мощности и упал расход газа на 1,5 литра.
 
Да ты не пси***. Радуйся что такой расход. У меня была е32 с м30 3 литровым и меньше чем 17 литров по городу не было. И при чем тут смешанный расход когда я чисто про город писал? У меня в "смешанном" расход газа 10 литров\100км только в последнее время авто с города почти не выезжает.
Я спокоен.
Я где то писал что езжу чисто по городу?
Я вроди как не тебе вообще то писал а Назгулу ответил на его коменты моего поста по поводу того что я пистю и меньше 18 быть не может!
"Займитесь лучше приведением своих автомобилей к отличному состоянию и у вас так будет" - достойней е34 чем у меня мало осталось, мозг мне парит только ГБО без которой я вполне могу обойтись.
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Вопрос к "шаманам".
Херня с газом продолжается. Двигатель m50b20 vanos мозги siemens. На бензине самолет - никаких вопросов нету! Сделана полная диагностика на подсос воздуха, всех датчиков, и т.д - все ок. Обогрев редуктора подключен верно, тосол по метке.
Оборудование ГБО - стаг, вальтек. При диагностике ГБО тоже все в порядке, но настройщики не совсем "понимающие".

На газу следующие проблемы:
1. При езде в городе на небольшие расстояния небольшое тупление, особенно при высокой температуре окружающего воздуха.
2. При езде по трассе (в жару 25-30 гр) первые 100 км пути едет отлично потом начинает подергиваться, терять мощность, затем даже разогнать авто до 80 км\ч не могу - никак не реагирует на педаль. Но есть положение педали при котором начинает ехать и даже разгоняться. Если в момент тупления переключится на бензин то происходит резкое ускорение и разогнал до необходимой скорости 100-120км\ч переключаюсь на газ и она продолжает хорошо ехать пока опять не изменю скорость.
3. Есть некоторая зависимость от температуры за бортом - чем жарче тем хуже едет на газу (на бензине одинаково хорошо при любых температурах).

Куда смотреть? - у меня есть подозрения на збитый фильтр (на газу проехал 3500 км), глючную форсунку (как определить?) и на проблемы со смесью - похоже она бедная.

Съездил на диагностику. Напишу - может кому пригодится. Тестирование проводилось при езде, проехали около 50 км в различных скоростных диапазонах. Самое обидное что глюки не вылазили - машина ехала одинаково хорошо на газу и на бензине.

1. Херовая заправка БРСМ (но это не основное)
2. Газоанализатор показал что газ не травит - специфический запах нового оборудования (видно "нюхастый" я очень)
3. Все подключено верно - форсунки, обогрев редуктора и т.д.
4. Редуктор и нагревает газ в нужных параметрах
5. Немного добавили газа - была бедная смесь
6. Фильтра - порядок

Вывод мастера - современные форсунки "Вальтек" имеют свойства менять свою пропускную способность, их надо юстировать(калибровать) через пару тысяч пробега. Но для снятия форсунок нужно снимать коллектор - пока воздержусь.
Всем спасибо и удачи!

П.С.
последние замеры расхода газа - 70% трасса 30% город вышло ровно 10 литров\100 км! Т.е. 77 грн на 100 км (+бензин на прогрев)

 
7. перепутаны местами провода на форсунки. очереднось впрыска - как это проверить, прога покажет?
подключать к компу и смотреть показатели.. давление газа. время впрыска и т.д.. - завтра сделаю

прга не покажет. по цветам проводов и мануалу к блоку
 
Съездил на диагностику. Напишу - может кому пригодится. Тестирование проводилось при езде, проехали около 50 км в различных скоростных диапазонах. Самое обидное что глюки не вылазили - машина ехала одинаково хорошо на газу и на бензине.

1. Херовая заправка БРСМ (но это не основное)
2. Газоанализатор показал что газ не травит - специфический запах нового оборудования (видно "нюхастый" я очень)
3. Все подключено верно - форсунки, обогрев редуктора и т.д.
4. Редуктор и нагревает газ в нужных параметрах
5. Немного добавили газа - была бедная смесь
6. Фильтра - порядок

Вывод мастера - современные форсунки "Вальтек" имеют свойства менять свою пропускную способность, их надо юстировать(калибровать) через пару тысяч пробега. Но для снятия форсунок нужно снимать коллектор - пока воздержусь.
Всем спасибо и удачи!

П.С.
последние замеры расхода газа - 70% трасса 30% город вышло ровно 10 литров\100 км! Т.е. 77 грн на 100 км (+бензин на прогрев)


Я вам пиасл еще 09.06.2015, 07:08
У меня после где то тысячи км. так же было, ребята на стенде (х.з. каком) выставляли форсунки....уже почти 40 000 все работает вообще без проблем, расход не больше 12, трасса 10. разница в езде газ-бензин вообще отсутствует.
 
Вывод мастера - современные форсунки "Вальтек" имеют свойства менять свою пропускную способность, их надо юстировать(калибровать) через пару тысяч пробега. Но для снятия форсунок нужно снимать коллектор - пока воздержусь.
Всем спасибо и удачи!

не сорвсем так
форсунки изначально с завода идут колиброванные. но не помешает проверить.
если форсунки установлены горизонтально то со временем будет однобокая выработка и ремкомплект и калибровка уже не помогут как должны.
менять пропускную способность могут из-за загрязнености. теже смолистые отложения. нагревается форсунка - легчем открывается шток.

сложно както у вас форсунки расположили..
одеты ли хомуты на трубки? и вверху (возлефорсунки) и на коллекторе? бывает не одевают.
хомуты если на финтах то нужно поджать после установки. резина усаживается за пару мес..

запах газа это может быть стравливание избыточного давления редуктором. например высокие обороты и резко сросил газ.

какие дюзы рассверлили на рампе? сверлить нужно исходя из талицы производителя газового блока.
у нас часто свердлять +- 3мм "что было под рукой тем и просверлили"
потом пытаются обеднить смесь понижая давление на редукторе
личо себе пересверливал после таких горе установщиков. на большом диаметре ставили давление 0,8бар и то смесь была богатая. на холодную переключение на газ и глохла. утсановщики максимум родили - сделали переключение в движении. мучался год. пока не разобрался в мат части и не нашел толкового человека. сейчас езжю- песня
 
1. положение форсунок - врезаны со снятием колектора, хз какое там положение

чтоб врезаться коллектор снимают. но хотелось ды глянуть что за расположение такое. есть фото?
ка квраиант еще - не верное расположение датчика Т газа. если форсы под коллектором то не ислючено что Т у них выше.
а датчикобычно ставят в тройнике перед рампой снаружи.

можно кстати и принтскрины с программы выложить..
 
Я вот не понимаю, где вы берете паспортные данные на М30В30 на механике 18 литров бензина?
Я так часто слышу про эти самые "паспортные данные" в 18 литров, но вот никогда не видел их.
Ну как.. родной мануал. Наверное, в комплекте с машиной продавался.
http://750il.bmw7.hu/owners_manual/framed.html
Ну, немного ошибся - 16,8.
 
Я спокоен.
Я где то писал что езжу чисто по городу?
Я вроди как не тебе вообще то писал а Назгулу ответил на его коменты моего поста по поводу того что я пистю и меньше 18 быть не может!

:biggrin::biggrin::biggrin:

Я лишь поинтересовался режимом езды. Ибо я искренне не верю, что на M30 можно ездить в городе с расходом в 14 литров. Нут ну можно конечно, если в городе одна прямая улица.
Я не могу сказать, что мой мотор как новенький, но и проблем по нему тоже нету. Так вот в городе минимум что мне удавалось выдавить - это 17 с чем-то. Но так ездить - так лучше пешком пойти. Обычно расход от 20-ти. Трасса: от 10-ти если ползти как раненная безногая черепаха. У меня обычно 13-14. Это на M30B34.
А смешанный - ну то такое...слишком растяжимое понятие.
 
Я лишь поинтересовался режимом езды. Ибо я искренне не верю, что на M30 можно ездить в городе с расходом в 14 литров. Нут ну можно конечно, если в городе одна прямая улица.
Я не могу сказать, что мой мотор как новенький, но и проблем по нему тоже нету. Так вот в городе минимум что мне удавалось выдавить - это 17 с чем-то. Но так ездить - так лучше пешком пойти. Обычно расход от 20-ти. Трасса: от 10-ти если ползти как раненная безногая черепаха. У меня обычно 13-14. Это на M30B34.
А смешанный - ну то такое...слишком растяжимое понятие.

Приезжай я тебя научу.;)
 
Кто как решил вопрос с запаской?
 
за 8 років я лише один раз порвав колесо. А так - купив би собі рем.комплект на кшталт в М5е39
 
за 8 років я лише один раз порвав колесо. А так - купив би собі рем.комплект на кшталт в М5е39

ну и кто будет потом на шиномантаже отскребать этот ремкомплект изнутри колеса? и отбалансируется ли колесо после этой процедуры? можно конечно после каждого прокола менять пару резины

Кто как решил вопрос с запаской?

хочу докатку но никак не куплю))
 
Назад
Зверху