• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

А еще бывает качество прокладки))

Максим, как вы лихо выкрутились, теперь у вас 30 ньютон)) а как же 7,8,9?
Помнится, и на счет болтов с прокладкой давали наставления, какие лучше!
Вот так и живи потом.. немцы рекомендуют 30, а специалисты 7,8,9! Специалисты говорят 250 атмосфер в баллон, а я думаю 600 самое то, то у них оборудование неисправное, или баллон такой.. вот так и доручи ремонт своей машины вам, Максим, потом и горя не оберёшься!
А про гбц я чисто для примера вспомнил, пофиг, что тыщи две на повторный ремонт ушло, плюс несколько сотен вам, Максим, за советы!
Люди для чего-то придумали стандарты, какие-то граничные значения, ну не с неба же они их взяли?! Но наш человек умнее всех, ему стрёмно, и он тянет гбц под 9 ньютон, он решил, что можно "надуть" 600 атмосфер, значит можно.
 
Максим, как вы лихо выкрутились, теперь у вас 30 ньютон)) а как же 7,8,9?
Помнится, и на счет болтов с прокладкой давали наставления, какие лучше!
Вот так и живи потом.. немцы рекомендуют 30, а специалисты 7,8,9! Специалисты говорят 250 атмосфер в баллон, а я думаю 600 самое то, то у них оборудование неисправное, или баллон такой.. вот так и доручи ремонт своей машины вам, Максим, потом и горя не оберёшься!
А про гбц я чисто для примера вспомнил, пофиг, что тыщи две на повторный ремонт ушло, плюс несколько сотен вам, Максим, за советы!
Люди для чего-то придумали стандарты, какие-то граничные значения, ну не с неба же они их взяли?! Но наш человек умнее всех, ему стрёмно, и он тянет гбц под 9 ньютон, он решил, что можно "надуть" 600 атмосфер, значит можно.
Давайте не искривлять мои слова)) 7-8-9 килограм это я мог сказать)) 7-8-9 ньютонов это не реально)) а насчет давления в балоне )) поверьте когда лопнет балон с двалением 250 атмосфер то разорвет ваш автомобиль в клочя)) и даже не загорится)) 600 это вы круто взяли )) нет у нас балонов для газа на 600 атмосфер)) а то что у когото бытовой пропан в машине рванул и она сгорела это же не рухнувшие бетонные перегородки заправки метаном))))
 
Максим, как вы лихо выкрутились, теперь у вас 30 ньютон)) а как же 7,8,9?
Помнится, и на счет болтов с прокладкой давали наставления, какие лучше!
Вот так и живи потом.. немцы рекомендуют 30, а специалисты 7,8,9! Специалисты говорят 250 атмосфер в баллон, а я думаю 600 самое то, то у них оборудование неисправное, или баллон такой.. вот так и доручи ремонт своей машины вам, Максим, потом и горя не оберёшься!
А про гбц я чисто для примера вспомнил, пофиг, что тыщи две на повторный ремонт ушло, плюс несколько сотен вам, Максим, за советы!
Люди для чего-то придумали стандарты, какие-то граничные значения, ну не с неба же они их взяли?! Но наш человек умнее всех, ему стрёмно, и он тянет гбц под 9 ньютон, он решил, что можно "надуть" 600 атмосфер, значит можно.
Еще ну очень хотелось бы узнать если вы все таки затягивали на 7-8 нютонов то где вы взяли такой ключ?)) все ключи начинаются с 10 ньютонов тобто с 1 кг))
 
Давайте не искривлять мои слова)) 7-8-9 килограм это я мог сказать)) 7-8-9 ньютонов это не реально)) а насчет давления в балоне )) поверьте когда лопнет балон с двалением 250 атмосфер то разорвет ваш автомобиль в клочя)) и даже не загорится)) 600 это вы круто взяли )) нет у нас балонов для газа на 600 атмосфер)) а то что у когото бытовой пропан в машине рванул и она сгорела это же не рухнувшие бетонные перегородки заправки метаном))))
Максим, а если у человека найдётся запись разговоров, вы готовы компенсировать убыток в тище две + несколько сотен,которые получили за советы?
Или будете отстаивать версию, что мол такие болты, гбц, прокладка, бензин, газ.. человеческий фактор..?!
Выходит, пропан взорвётся, то ничего страшного - повседневность, а если метан -
то какой газ с бытового, вы хуже баб сплетничаете
Может пора признать, был не осведомлён, теперь буду знать, простите засранца?! Я на счёт газа, не гбц, слава Богу, обошлось тогда без жертв...
это же не рухнувшие бетонные перегородки заправки метаном))))
 
Еще ну очень хотелось бы узнать если вы все таки затягивали на 7-8 нютонов то где вы взяли такой ключ?)) все ключи начинаются с 10 ньютонов тобто с 1 кг))
всё делалось, как вы говорили, Максим! Вы потом уже обещали приехать со своим, и также затянуть.. само собой, не за бесплатно)))
и кстати, не все ключи с 10-ти, не манипулируйте правдой.
 
Максим, а если у человека найдётся запись разговоров, вы готовы компенсировать убыток в тище две + несколько сотен,которые получили за советы?
Или будете отстаивать версию, что мол такие болты, гбц, прокладка, бензин, газ.. человеческий фактор..?!
Выходит, пропан взорвётся, то ничего страшного - повседневность, а если метан -
Может пора признать, был не осведомлён, теперь буду знать, простите засранца?! Я на счёт газа, не гбц, слава Богу, обошлось тогда без жертв...
Если вы хотите со мной разборку устраивать то пожалуйста)) я ни когда от своих слов не отказывался и не откажусь )) но 7 ньютонов это закручивание рукой)) вы сами то понимаете что говорите)) и как модно притензии выставлять если вы сами головку ставили)) если бы я ее ставил и ее подняло тогда да мой косяк )) а так вы тут целую бучу подняли только потому что вы ее ставили и не смогли нормально поставить )) а виноват я который и рядом не стоял и не видел как вы крутили каким ключем )) какую прокладку ставили и тд)))
 
всё делалось, как вы говорили, Максим! Вы потом уже обещали приехать со своим, и также затянуть.. само собой, не за бесплатно)))
и кстати, не все ключи с 10-ти, не манипулируйте правдой.
Короче я устал от ваших притензий не понятного содержания)) мы головки ставим почти каждую неделю и ни у кого проблем нет)) если вы чтото не так поняли и не так сделали ко мне в чем притензии?))
 
и как модно притензии выставлять если вы сами головку ставили)) если бы я ее ставил и ее подняло тогда да мой косяк )) а так вы тут целую бучу подняли только потому что вы ее ставили и не смогли нормально поставить )) а виноват я который и рядом не стоял и не видел как вы крутили каким ключем )) какую прокладку ставили и тд)))
Максим, это был банальный пример того, что вы порой лишнее болтаете. Вы не верили, что на метане ездить можно, обозвали сплетником и т.п., дал линк, начали демагогию.. что вам стрёмно.. привёл пример, как вы ставите гбц, и спросил, не стрёмно ли?!
Пассажирские автобусы с 7 ил 8 баллонами ездят, пассажирские... им ведь выдали разрешение, или нет?!

я ни когда от своих слов не отказывался и не откажусь ))
главный аргумент был -
у нас уже старые моторы, и 30 ньютон не выдержат. еще ни одна поставленая мной головка на м20 и м30 не поднялась
- отказываетесь, или признаёте?!
 
Максим, это был банальный пример того, что вы порой лишнее болтаете. Вы не верили, что на метане ездить можно, обозвали сплетником и т.п., дал линк, начали демагогию.. что вам стрёмно.. привёл пример, как вы ставите гбц, и спросил, не стрёмно ли?!
Пассажирские автобусы с 7 ил 8 баллонами ездят, пассажирские... им ведь выдали разрешение, или нет?!


главный аргумент был - - отказываетесь, или признаёте?!
Ну во первых я не отрецал что на метане ездить можно)) я сам на нем отьездил 2 года)) во вторых трепитесь не по теме тут вы)) и если вы такой умный поинтересуйтесь какие документы есть у водителей автобусов на метане)) как часто они проходят переатестацию)) и какие документы у них требуют на заправках)) я просто работал в этой структуре я то знаю )) а вот вы нет)) а на пропане как на бензе нет такого головняка)) по поводу заправки от домашнего газа тоже фуфло)) что бы нагнать 220 атмосфер вы потратите кучу времени и электроэнергии и в результате где экономия?)) а вариант опасности очень велик))
 
Народ, а как у кого настроено автоматическое переключение на Газ? Вчера обратил внимание что у меня авто переходит на газ тогда когда в 7 тесте температура ОЖ доходит аж до 58 градусов. Не поздновато ли? Пока его прогреешь до этих 58 зимой...минут 20 пройдет. Мотор - M54b22
 
Ну во первых я не отрецал что на метане ездить можно)) я сам на нем отьездил 2 года)) во вторых трепитесь не по теме тут вы)) и если вы такой умный поинтересуйтесь какие документы есть у водителей автобусов на метане)) как часто они проходят переатестацию)) и какие документы у них требуют на заправках)) я просто работал в этой структуре я то знаю )) а вот вы нет)) а на пропане как на бензе нет такого головняка)) по поводу заправки от домашнего газа тоже фуфло)) что бы нагнать 220 атмосфер вы потратите кучу времени и электроэнергии и в результате где экономия?)) а вариант опасности очень велик))
Вернитесь к истокам, и не включай-те задний ход. И да, если бы вы, потрудились перейти по ссылке, и почитать, то увидели бы расчёты..

какой газ из бытового )) вы принципи сжиженого газа почитайте и перестаните фигню городить)))
это вы не отрицали, не ;-)
 
Вернитесь к истокам, и не включай-те задний ход. И да, если бы вы, потрудились перейти по ссылке, и почитать, то увидели бы расчёты..


это вы не отрицали, не ;-)
Вы вчитайтесь)) я про сжиженый говорил)) а вот вы перекрутили)) я говорил что в бытовых условиях сжиженый не сделать)) но и сжать в бытовых условиях до 220 атмосфер это еще тот гемор))) но если вы все пытаетесь меня уличить в неправоте моих слов )) брызгайте дальше слюной)) у вас это хорошо выходит)) и ставте себе метан )) я на нем отьездил и снял)) а вы пробуйте на себе))
 
Обьясните свое заявление)) чем это вызвано?)) или это просто Ваше видинье процессов?))

эта тема мусолилась уже милн раз. даже в этом форуме. или погуглите.
долго пистаь лень. смысл что газ горит меделннее и на выс обортах при открытии выпуск. клапаном горение еще продолжается что ведет к прогару клапанов
все 4-е поколение по умолчанию настроено на переод на бенз и это же пишут в манулах

Народ, а как у кого настроено автоматическое переключение на Газ? Вчера обратил внимание что у меня авто переходит на газ тогда когда в 7 тесте температура ОЖ доходит аж до 58 градусов. Не поздновато ли? Пока его прогреешь до этих 58 зимой...минут 20 пройдет. Мотор - M54b22

это еще норм. у меня на 80 переключалось. за годы поисков решения пришл к выводу что есть разные типы датчиков. и многи кстати китайские, вообще не поймикакие. разные датчики по раному откалиброванные. нужно выставлять тип датчика в программе. мне случайно зменили на другой датчики сейчас переключается на выходе из синей зоны. хотя редуктор трогаю и он тепленький. т.. думаю что это рановато. но вот такой датчик..
 
Максим, а если у человека найдётся запись разговоров, вы готовы компенсировать убыток в тище две + несколько сотен,которые получили за советы?
Или будете отстаивать версию, что мол такие болты, гбц, прокладка, бензин, газ.. человеческий фактор..?!
Вот вы уже почти ответили сами на свою претензию. Какие болты были???, ГБЦ???, Прокладка из какого говна сделана? И главное какими карявыми руками это все затягивалось??? и каким ключем это все было сделано?

Если бы это делал сам обвиняемый тогда да, базара ноль... а предъявлять человеку то что он просто помог и сам на это не напрашивался, а с вашей инициативы это уже извольте. Он распологает на свой опыт и свои руки...а не то как это возможно делалось.
И желательно такие высеры делать не тут ,а в личке решать!
 
у меня на 80 переключалось. за годы поисков решения пришл к выводу что есть разные типы датчиков. и многи кстати китайские, вообще не поймикакие. разные датчики по раному откалиброванные. нужно выставлять тип датчика в программе. мне случайно зменили на другой датчики сейчас переключается на выходе из синей зоны. хотя редуктор трогаю и он тепленький. т.. думаю что это рановато. но вот такой датчик..

а компьютером не пробовали выставлять температуру переключения? при чем тут датчик???
 
эта тема мусолилась уже милн раз. даже в этом форуме. или погуглите.
долго пистаь лень. смысл что газ горит меделннее и на выс обортах при открытии выпуск. клапаном горение еще продолжается что ведет к прогару клапанов
все 4-е поколение по умолчанию настроено на переод на бенз и это же пишут в манулах

На цей рахунок діє Варіатор випередження запалювання.
 
Народ, а как у кого настроено автоматическое переключение на Газ? Вчера обратил внимание что у меня авто переходит на газ тогда когда в 7 тесте температура ОЖ доходит аж до 58 градусов. Не поздновато ли? Пока его прогреешь до этих 58 зимой...минут 20 пройдет. Мотор - M54b22

Эта проблема и проблема рывков и просадки оборотов при переключении с бензина на газ была решена кардинально - заменой ЭБУ ГБО. Бывает и такое.
 
Народ, а как у кого настроено автоматическое переключение на Газ? Вчера обратил внимание что у меня авто переходит на газ тогда когда в 7 тесте температура ОЖ доходит аж до 58 градусов. Не поздновато ли? Пока его прогреешь до этих 58 зимой...минут 20 пройдет. Мотор - M54b22

Температура перехода выставляется в мозгах)) Обычно 30 или 35 или 40 градусов )) но как показывает практика температура редуктора и температура на приборке это две разные температуры)) и зимой может быть так что двигатель показывает 58 а редуктор только дошел до 40 ))) и это как правило по причине того что магистраль обогрева редуктора запараллелена с печкой )) и когда зимой основной поток направлен в печку редуктор прогревается медленнее ))
 
Температура перехода выставляется в мозгах)) Обычно 30 или 35 или 40 градусов )) но как показывает практика температура редуктора и температура на приборке это две разные температуры)) и зимой может быть так что двигатель показывает 58 а редуктор только дошел до 40 ))) и это как правило по причине того что магистраль обогрева редуктора запараллелена с печкой )) и когда зимой основной поток направлен в печку редуктор прогревается медленнее ))

Спасибо, у меня стояла в мозгах Т переключения 45, включалась тогда когда Т ож была под 60. Таким образом установщики пытались победить глюк когда после долгой стоянки машина при переходе на газ либо глохла либо резко роняла обороты (у меня АКПП и резкая просадка оборотов озадачивает коробку). Сегодня провели очередную диагностику - в памяти ЭБУ ГБО целая стопка разноцветных ошибок по ВМЕМ форсункам (HANA), добрая часть из которых зафиксирована вообще на не заведённом двигателе. После проверки качества всех соединений - заменили мозги. Наблюдаем..
 
Спасибо, у меня стояла в мозгах Т переключения 45, включалась тогда когда Т ож была под 60. Таким образом установщики пытались победить глюк когда после долгой стоянки машина при переходе на газ либо глохла либо резко роняла обороты (у меня АКПП и резкая просадка оборотов озадачивает коробку). Сегодня провели очередную диагностику - в памяти ЭБУ ГБО целая стопка разноцветных ошибок по ВМЕМ форсункам (HANA), добрая часть из которых зафиксирована вообще на не заведённом двигателе. После проверки качества всех соединений - заменили мозги. Наблюдаем..
Просад оборотов при переходе это как правило не правильно настроенный мозг гбо)) и температура перехода тут не савсем то чем нужно компенсировать)))
 
а компьютером не пробовали выставлять температуру переключения? при чем тут датчик???

компьютером стоит 45гр.
я говорю о том что разные датчики дают разный результат при одной и той же настройке в программе..
в некоторых программах есть выбор типа датчика Т. но наши установщики редко заморачиваются такими тонкостями
 
Привіт народ. Є така проблемка. Коли свапнув ГБО Стаг замість того, що стояло, з"явився такий глюк як вимикання ГБО по трасі при морозі, лампочка залена починає моргати, але може в одну сторону дороги вимкнутись, а там постояв і повертаюсь назад і все ок. Місяць тому забив на цей трабл, та ще й на перенастройку їздив і морозів більше не було. Зараз морози і трабл знову повернувся. По місту все норм. Завтра то наберу майстра, що мені ставив. Але може хто підкаже ще тут.
 
Привіт народ. Є така проблемка. Коли свапнув ГБО Стаг замість того, що стояло, з"явився такий глюк як вимикання ГБО по трасі при морозі, лампочка залена починає моргати, але може в одну сторону дороги вимкнутись, а там постояв і повертаюсь назад і все ок. Місяць тому забив на цей трабл, та ще й на перенастройку їздив і морозів більше не було. Зараз морози і трабл знову повернувся. По місту все норм. Завтра то наберу майстра, що мені ставив. Але може хто підкаже ще тут.
Есть мысль что не правильно указан тип датчика в настройках газа)) это как вариант
 
Привіт народ. Є така проблемка. Коли свапнув ГБО Стаг замість того, що стояло, з"явився такий глюк як вимикання ГБО по трасі при морозі, лампочка залена починає моргати, але може в одну сторону дороги вимкнутись, а там постояв і повертаюсь назад і все ок. Місяць тому забив на цей трабл, та ще й на перенастройку їздив і морозів більше не було. Зараз морози і трабл знову повернувся. По місту все норм. Завтра то наберу майстра, що мені ставив. Але може хто підкаже ще тут.

Женя, как сказали выше, смотри на датчик в настройках, а также может быть такое, что при езде в мороз по трассе у тебя весь горячий анитифриз забирает печка, а редуктору может не хватать .
 
Привіт народ. Є така проблемка. Коли свапнув ГБО Стаг замість того, що стояло, з"явився такий глюк як вимикання ГБО по трасі при морозі, лампочка залена починає моргати, але може в одну сторону дороги вимкнутись, а там постояв і повертаюсь назад і все ок. Місяць тому забив на цей трабл, та ще й на перенастройку їздив і морозів більше не було. Зараз морози і трабл знову повернувся. По місту все норм. Завтра то наберу майстра, що мені ставив. Але може хто підкаже ще тут.

Мабуть недогрівається редуктор,повітря можливо зібралось.Ще можна понизити температуру включення ГБО,як крайню міру.
 
Привіт народ. Є така проблемка. Коли свапнув ГБО Стаг замість того, що стояло, з"явився такий глюк як вимикання ГБО по трасі при морозі, лампочка залена починає моргати, але може в одну сторону дороги вимкнутись, а там постояв і повертаюсь назад і все ок. Місяць тому забив на цей трабл, та ще й на перенастройку їздив і морозів більше не було. Зараз морози і трабл знову повернувся. По місту все норм. Завтра то наберу майстра, що мені ставив. Але може хто підкаже ще тут.

подключиться кабелем и с ноутом в салоне проехаться и посмотреть что происходит.
если остівает редуктор будет видно.
еще можно клемы на аккуме проверить. изза окисленных клем первое что начинает глючить это ГБО.
и по программе будет видно - если напряжение бортовой сети на холостых просаживается ниже 12, блок будет уходить в ребут.
 
Також дивитись настройки переходу на бензин. Таке бува, коли температура переходу завищена. Температура парової фракції.
 
Ок, дякую. Трабл з"явився саме після свапу на Стаг. То ж мабуть буду дивитись "мозги", перехід десь градусів 37. При проблемі дивився на редуктор, інію немає, температура наче норм. Може рівень ОР, був трохи менший. Завтра буду на трасі, перевіримо.
 
Подивись параметр "мін. температура газа" в розділі "перехід на бензин". Якщо там градусів 20 стоїть, то буде на морозі переходити на бенз. Я б нуль поставив.
 
Привіт народ. Є така проблемка. Коли свапнув ГБО Стаг замість того, що стояло, з"явився такий глюк як вимикання ГБО по трасі при морозі, лампочка залена починає моргати, але може в одну сторону дороги вимкнутись, а там постояв і повертаюсь назад і все ок. Місяць тому забив на цей трабл, та ще й на перенастройку їздив і морозів більше не було. Зараз морози і трабл знову повернувся. По місту все норм. Завтра то наберу майстра, що мені ставив. Але може хто підкаже ще тут.

Та же проблема. При включении печки на максимум (иногда и на 24 градуса) начинает пищать индикатор газа и моргать лампочки - зеленая синяя, на чем едет авто в этот момент хз, но вроде на газу. При включении выключении кнопки ГБО - начинает работать в обычном "газовом" режиме. Если еду на газу и включена печка то температура двигателя не поднимается выше 70 градусов (на улице -20 С), если выключить печку то сразу все ок - двигатель 90 градусов и никаких переключений на бензин.
Примечание.
Морду авто ничем не закрывал, обогрев редуктора сделан правильно - от печки параллельно. Уровень тосола в расширительном бачке выше нормы залил.Единственное - редуктор стоит в "холодном" месте, укутывать не пробовал.
 
Back
Top