Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
рад, что подтвердилось и не пришлось ковыряться с самим гбо )проехал вчера вечером домой и сегодня на работу (это около 170 км.) и знаете что, НИРАЗУ!!!!! БЛЯ, НИРАЗУ такого не случилось!!! Как я только уже не пытался заставить проявится этот глюк, НИФИГА!
Фенита ля комедия!
П.С. я вот думаю, написать на сайте БРСМ гневную петицию или ничего это не даст?
Ребят, я ничего не хочу сказать про БРСМ, но есть прецедент, он доказан. Виновен ГАЗ данной сети заправок. Ситуация на 100% одинаковая как минимум на двух разных автомобилях и еще нескольких с очень похожими симптомами, с разными установками и заправкой на разных АЗС данной сети в Киеве и области.
Выводы каждый делает для себя сам. Или не делает.
А подключить комп в момент глюка не судьба ? А ничего,что вчера и позавчера было -10,-15 а сегодня -4 ,не находите связи . Все как всегда ,поменяй заправку замени фильтра :facepalm:А вот давайте рассуждать какойбы газ хреновый не был как он влияет на переход оборудывание на бензин под нагрузкой ???
Почему не судьба? Во всем судьба! Не поверите, даже шнурок свой есть и программа и ноут. :biggrin: Нет никаких глюков по компу, только ошибка по напряжению и то похоже не связана с этим глюком, исходя из того, что по количеству "пикания" кнопки она выдавала ошибку по давлению или она же мало газа.
Почему вы решили что проблема выскочила именно вчера или позавчера? Она присутствовала и до этого. Просто в тот день очень уж часто! А ничего что было и меньше 20 градусов и даже -24 было пару недель назад и я так же ездил на той же машине и на том же газе и проблема была та же но гораздо реже, только при переходе например с 5 на 4 чтоб навалить. И какая тогда связь, по вашему мнению, всего этого с температурой окружающей среды?
Ну давайте порассуждаем. Например в том газе, что заправили 40% воздуха (или скорее какого то говнища), системам при нагрузке нечем питать ДВС чтоб он смог так поехать как я нажал и они переходят на тот вид топлива на котором он может это сделать, то есть бензин и выдает ошибку по низкому давлению. Возможно такое как вариант?
Предполагаю, что это связанно с количеством пропана и бутана в газу.И какая тогда связь, по вашему мнению, всего этого с температурой окружающей среды?
не совсем понимаю отчего такая категоричность)) так как Юре я посоветовал сменить заправку, то могу смело отвечать на ваше предложение и отвечу вам в вашем же стиле. нет не судьба и лично для меня.А подключить комп в момент глюка не судьба ? А ничего,что вчера и позавчера было -10,-15 а сегодня -4 ,не находите связи . Все как всегда ,поменяй заправку замени фильтра :facepalm:А вот давайте рассуждать какойбы газ хреновый не был как он влияет на переход оборудывание на бензин под нагрузкой ???
Низкую температуру газа мы сразу же исключаем! Почему, я писал выше, что ездил и при -24. Система охлаждения автомобиля исправна и температура ОЖ стабильна. ДВС нормально переходит на газ.Такой вариант не возможен .Переход с газа на бензин происходит автоматически при низком давлении или при низкой температуре газа . При чем тут гавнище или воздух ?
Баллон обычный, с этим же баллоном раньше такого не наблюдалось.Еще читал, если балон вместо запаски (тор или как он там) расположен клапаном вперед то млжеь быть падение давление в магистрали при резком разгоне. В коментариях у бывалых при крутом подъеме переключалось на бенз с писком.
В подкапотном все ок., ничего не подтекает не глючит и прочие штуки. Там вообще все ок. Кто видел мое подкапотное подтвердит.На м20 был похожый глюк. Подтекал тосол, воздушная пробка и датчик в редукторе тупил изза воздуха.
Лично наблюдал такое. Если газа мало в баллоне, то при разгоне он стекает в заднюю часть баллона, и в магистраль попадает паровая фракция, что ведет к просадке давления после редуктора.Еще читал, если балон вместо запаски (тор или как он там) расположен клапаном вперед то млжеь быть падение давление в магистрали при резком разгоне.
Поэтому при установке тора установщики рекомендуют ставить его мультиклапаном в сторону.Лично наблюдал такое. Если газа мало в баллоне, то при разгоне он стекает в заднюю часть баллона, и в магистраль попадает паровая фракция, что ведет к просадке давления после редуктора.
Предполагаю, что это связанно с количеством пропана и бутана в газу.
На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне
вот так и тянет на брсм:biggrin: