• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Ок, дякую. Трабл з"явився саме після свапу на Стаг. То ж мабуть буду дивитись "мозги", перехід десь градусів 37. При проблемі дивився на редуктор, інію немає, температура наче норм. Може рівень ОР, був трохи менший. Завтра буду на трасі, перевіримо.

При замене мозгов на СТАГ датчик температуры редуктора не менялся я так понимаю))) и в настройках СТАГа не известно что стоит какой датчик ))) вот и вопрос что видит мозг))) тут либо надо точно установить что за датчик на редукторе и выставить правильно )) или купить СТАГовский датчик в крутить и подсоединить и в настройки внести его))
 
Подивись параметр "мін. температура газа" в розділі "перехід на бензин". Якщо там градусів 20 стоїть, то буде на морозі переходити на бенз. Я б нуль поставив.

если редуктор замерзает, начнут на ХХ плавать обороты и может заглохнуть.
переход на бенз это по какойто другой причине, думаю.
Хотя как именно со СТАГом не знаю. может там по-другому софт управляет..
думаю если прокатиться с ноутом можно понять картину
 
если редуктор замерзает, начнут на ХХ плавать обороты и может заглохнуть.
переход на бенз это по какойто другой причине, думаю.
Хотя как именно со СТАГом не знаю. может там по-другому софт управляет..
думаю если прокатиться с ноутом можно понять картину
у меня если редуктор замерзает сразу на бенз переходит, момент плавания оборотов не ощутим. ГБО стаг+диего
 
Сьогодні катав по трасі з норм рівнем ОР. Все норм, але коли добре втопить педальку-лампочка на кнопці починає моргати.
Коли підключали, то датчик температури якось там підбирали компом.
В мене все. Скоро весна).
 
Сьогодні катав по трасі з норм рівнем ОР. Все норм, але коли добре втопить педальку-лампочка на кнопці починає моргати.
Коли підключали, то датчик температури якось там підбирали компом.
В мене все. Скоро весна).

втопить педальку? так может обороты двигателя свыше 4000? или соклько там в программе поставили
вот она и переходит на бенз. и да - лампочки будут моргать..

у меня если редуктор замерзает сразу на бенз переходит, момент плавания оборотов не ощутим. ГБО стаг+диего

у меня как раз на блоке КМЕ Диего начинали плавать обороты.
 
если редуктор замерзает, начнут на ХХ плавать обороты и может заглохнуть.
переход на бенз это по какойто другой причине, думаю.
Хотя как именно со СТАГом не знаю. может там по-другому софт управляет..
думаю если прокатиться с ноутом можно понять картину
Я саме таку картину бачив. Все гуд, як похолодало - почало тихенько скидувати на бенз. Підключивсь, а там перехід на бенз - 20 градусів. Поставив 0 - все гуд.
 
Подскажите, а балон нужно чистить от газолина и как часто?
 
втопить педальку? так может обороты двигателя свыше 4000? или соклько там в программе поставили
вот она и переходит на бенз. и да - лампочки будут моргать..



у меня как раз на блоке КМЕ Диего начинали плавать обороты.

Не поверите - но на газу работает и едет лучше чем на бензине, правда это после неоднократного катания к настройщикам ГБО. Крайний раз подключили ноут и проехали 60! км и смотрели/настраивали параметры. Расход газа в среднем 15 литров на 100 км город. Настроен довпрыск бензина после 4000 оборотов, вообще ракета, постоянно хочется крутить мотор:).
 
Подскажите, а балон нужно чистить от газолина и как часто?

Не надо баллон чистить если конечно писком не заправился . Забор жидкой фазы идет со дна баллона ,и как показывает практика там никогда не собирается газолин.
 
Привет всем! Подскажите пожалуйста хорошего специалиста по газу на bmw e39 в Харькове. Буду очень признателен за контакты человека который сможет отстроить оборудование и найти причину неполадки.
 
Привет всем! Подскажите пожалуйста хорошего специалиста по газу на bmw e39 в Харькове. Буду очень признателен за контакты человека который сможет отстроить оборудование и найти причину неполадки.
 
И снова здрасти.
Нарисовалась у меня проблемка с ГБО.
Суть вопроса: когда еду например на 5-й передаче и пне нужно кого то резво обогнать скидываю на 4-ю и нажимаю на газ, авто переключается на бензин и начинает пикать как нету газа. И так бывает на любой предаче при так называемом "наваливании". Сегодня вообще, жесть, могу ехать например на 2-й или на 3-й или на 4-й, пофиг, нажимаю чтоб резко ускорится и раз... ошибка, авто на бензине и пикает как нет газа. Всю дорогу на работу приходилось плавненько нажимать на газ и переключать кнопку.
По ошибкам висит "ошибка напряжения", при этом если развернуть ошибку то там все по нулям, бензиновые форсунки, газовые форсунки, обороты двигателя, только напряжение сети может быть 3 или 7 например.
Просто сегодня это было уже слишком часто, это перебор.
ГБО стаг 6 иса 2.
Что могу добавить, появилось это после замены генератора (но тут возможно совпадение так как гену взял вроди как только отреставрированного и выдает нужное напряжение, только поза вчера поменял ремень, натянут нормально) ну и у меня совсем дохлый АКБ, сегодня утром сел совсем и не завел авто, пришлось подзаряжать, может это как то связано.
Что делать, куда смотреть?
 
Юра )) это не одна проблема а две)) первая это заряди акум))) и посмотри гену на предмет заряда)) а вторая поменяй фильтры на газ )) походу забиты))) я о тех что на редукторе и перед)))
 
А еще та ошибка что ты говоришь это все твои запуски)) они появляются при просаде при старте))
 
Юра )) это не одна проблема а две)) первая это заряди акум))) и посмотри гену на предмет заряда)) а вторая поменяй фильтры на газ )) походу забиты))) я о тех что на редукторе и перед)))

АКБ я зарядил, но ему по ходу уже до лампочки та зарядка. Гена выдает нужные 14 вольт. Фильтра все поменял!

А еще та ошибка что ты говоришь это все твои запуски)) они появляются при просаде при старте))
Думаешь нужно стереть ошибку и проверить появится ли она при запуске? Так автомобиль на газе не запускается, только на бензине.
 
У меня вот тут вопрос может ли быть такое из за конченого АКБ.
 
И снова здрасти.
Нарисовалась у меня проблемка с ГБО.
Суть вопроса: когда еду например на 5-й передаче и пне нужно кого то резво обогнать скидываю на 4-ю и нажимаю на газ, авто переключается на бензин и начинает пикать как нету газа. И так бывает на любой предаче при так называемом "наваливании". Сегодня вообще, жесть, могу ехать например на 2-й или на 3-й или на 4-й, пофиг, нажимаю чтоб резко ускорится и раз... ошибка, авто на бензине и пикает как нет газа. Всю дорогу на работу приходилось плавненько нажимать на газ и переключать кнопку.
По ошибкам висит "ошибка напряжения", при этом если развернуть ошибку то там все по нулям, бензиновые форсунки, газовые форсунки, обороты двигателя, только напряжение сети может быть 3 или 7 например.
Просто сегодня это было уже слишком часто, это перебор.
ГБО стаг 6 иса 2.
Что могу добавить, появилось это после замены генератора (но тут возможно совпадение так как гену взял вроди как только отреставрированного и выдает нужное напряжение, только поза вчера поменял ремень, натянут нормально) ну и у меня совсем дохлый АКБ, сегодня утром сел совсем и не завел авто, пришлось подзаряжать, может это как то связано.
Что делать, куда смотреть?
Была похожая проболема, накрылся МАР-датчик. Мои электронщики заменили вышедший со строя элемент и все заработало.
 
МАР датчик это шо и где он находится?
 
http://lpgtech.ua/datchik-davleniya-i-vakuuma-stag-ps-02
Это оно?
Эта писец... 1400 грн. больше чем 1/4 суммы которую я 2 года назад отдал за эту газовую.... ВСЮ.:facepalm:
Да оно. Только если 100% он неисправен?! Попробуй подкинуть заведомо исправный, лучше заедь к толковым газовщикам.
В личку отправил номер моего газовщика, перезвони, посоветуйся.
 
Один в один ситуация была и у меня. Дозаправил до полного на другой заправке-проблема ушла.

И снова здрасти.
Нарисовалась у меня проблемка с ГБО.
Суть вопроса: когда еду например на 5-й передаче и пне нужно кого то резво обогнать скидываю на 4-ю и нажимаю на газ, авто переключается на бензин и начинает пикать как нету газа. И так бывает на любой предаче при так называемом "наваливании". Сегодня вообще, жесть, могу ехать например на 2-й или на 3-й или на 4-й, пофиг, нажимаю чтоб резко ускорится и раз... ошибка, авто на бензине и пикает как нет газа. Всю дорогу на работу приходилось плавненько нажимать на газ и переключать кнопку.
По ошибкам висит "ошибка напряжения", при этом если развернуть ошибку то там все по нулям, бензиновые форсунки, газовые форсунки, обороты двигателя, только напряжение сети может быть 3 или 7 например.
Просто сегодня это было уже слишком часто, это перебор.
ГБО стаг 6 иса 2.
Что могу добавить, появилось это после замены генератора (но тут возможно совпадение так как гену взял вроди как только отреставрированного и выдает нужное напряжение, только поза вчера поменял ремень, натянут нормально) ну и у меня совсем дохлый АКБ, сегодня утром сел совсем и не завел авто, пришлось подзаряжать, может это как то связано.
Что делать, куда смотреть?
 
Один в один ситуация была и у меня. Дозаправил до полного на другой заправке-проблема ушла.

забыл написать, что фильтра менял до проблемы буквально за 500 км пробега.
 
Дело в том, что я полный баллон заправляю каждые 2 дня на БРСМ.
Могу конечно попробовать сегодня заправить где нибудь в другом месте, но до этого ж заправлялся на том же БРСМ и все было нормально.
 
Дело в том, что я полный баллон заправляю каждые 2 дня на БРСМ.
Могу конечно попробовать сегодня заправить где нибудь в другом месте, но до этого ж заправлялся на том же БРСМ и все было нормально.

)))Я вот не хотел упоминать эту азс что бы не посчитали как антиреклама.Да! После брсм это и началось.)
 
Заправлюсь вечером на авантаж. Как раз газа мало уже БРСМовского, на 200 грн. задую авантажа, проеду 80 км. домой, завтра по результату отпишусь.
 
Заправлюсь вечером на авантаж. Как раз газа мало уже БРСМовского, на 200 грн. задую авантажа, проеду 80 км. домой, завтра по результату отпишусь.
Как по мне то БРСМ лучше Авантаж. Расход меньше выходит и едет легче.
90% БРСМ заправляю.
 
Перестал заправляться на брсм после того как испортился совсем новый фильтр на редукторе и разьело резинку уплотнения ))) и к стати симтомчики припоминаю теже)))
 
Итак, что я имею вам сказать.
Звонил мне Юра ака Yur вчера и сказал, что было точь в точь такое же с БРСМ.
Так вот, вчера заправил до полного на Авантаж7 (это влезло 32 литра, то есть еще литров 20 было БРСМ), проехал вчера вечером домой и сегодня на работу (это около 170 км.) и знаете что, НИРАЗУ!!!!! БЛЯ, НИРАЗУ такого не случилось!!! Как я только уже не пытался заставить проявится этот глюк, НИФИГА!
Фенита ля комедия!
П.С. я вот думаю, написать на сайте БРСМ гневную петицию или ничего это не даст?
 
Ты бы лучше после них фильтрик поменял)) что б не стрельнуло как у меня)) на дороге)))) а про брсм я забыл еще пол года назад)) и писать там бессмысленно))
 
На выходных фильтрик витащу.
Прикол в том, что мне на работе дали топливную карту БРСМ :biggrin:
 
Назад
Зверху