• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

2 jia
То-то я смотрю не жлобы ездят на старых корчах
По определению я не могу быть жлобом , т.к. живу там , где родился . Тем более я знаю где жили мои предки до революции ... )))
Что касается "корча" , лучше иметь исправный автомобиль , который независимо от своего возраста не имеет колхоза и реставрационного кулибинства .
2 Shariki
Что имелось в виду под фразой "будь мужиком" , мне мало понятно .
Может это связано с проблемами личного бессилия ?
Шарики , "блеакать" придется своей маме или папе , где сел , там и слез .
Если очень хочешь знать как выглядит мужчина , подъедь ко мне , я тебе все покажу , даже дам потрогать . )
Да , и напишите хотя бы свои имена в профайле , как-то не совсем этично обращаться к среднему роду ...
 
спасибо буду дальше мучать, не понял про шланг - это который возле заслонки к гофре подсоединяется?
 
спасибо буду дальше мучать, не понял про шланг - это который возле заслонки к гофре подсоединяется?
Шланг под номером 11:
http://ru.bmwfans.info/parts/catalo...system/valves_pipes_of_fuel_injection_system/
Он идет от впускного коллектора к регулятору давления бензина(nr.6)
Лучше проверить все резиновые шланг и соединения.
 
мотор м10 (карбюратор) на газу уже 30 000(евро 2),расход 10 л. Главное, чтоб стояли газовые свечи и лить масло для газа,тогда небудет проблем что что-то где-то прогорит (голова), чтоб небыло хлопков должно быть всё герметично. Никаких лишних подсосов воздуха. Если же ставить гбо на инжектор,надо смотреть на впускной коллектор. Если он металлический,то евро-2 ставить можно. А вот на пластик нужен как минимум евро-4. А вообще газ-это жизнь! Самое трудное - настроить, а потом ездишь и радуешься))
 
ЖЛОБ - первоначально это выражение было синонимом термина «работяга». Ж.- искаженное английское слово «job», в переводе - работа. Во времена строительства Одесского порта лучшими специалистами в этой отрасли народного хозяйства считались подданные, как тогда говорилось, Владычицы Морей. Поэтому на должности прорабов были приглашены англичане, которые в процессе трудовых буден постоянно твердили подчиненным: «job». В результате строители порта стали именовать друг друга жлобами. Учитывая, что в то время Одессы как города еще не было, Ж. по праву может считаться первым словом в одесском языке. Долгое время выражение Ж. не считалось оскорбительным, в отличие от фразы «ЖЛОБ С ДЕРЕВЯННОЙ МОРДОЙ». Сейчас это выражение употребляется крайне редко. Слово Ж. стало синонимом таких понятий, как «деревенщина», «хам», «не имеющий представления об элементарных правилах приличия». Свидетельством начала самостоятельного употребления части выражения «Жлоб с деревянной мордой» может служить эпитафия на одном из одесских кладбищенских памятников тридцатых годов прошлого столетия: «Ну что, жлобы профсоюзные, теперь вы поверили, что я таки да болел?» Кроме Ж., в одесском языке существуют производные от него слова: «ЖЛОБЕХА» - Ж. женского пола и «ЖЛОБЕНЯ» - малолетний Ж., иногда - «ЖЛОБЧИК».
:biggrin:
 
Что касается "корча" , лучше иметь исправный автомобиль , который независимо от своего возраста не имеет колхоза и реставрационного кулибинства .

Из колхоза при установке ГБО 4-го поколения нужно всверлить дюзы поближе к бензофорсам (как бы сильно хотелось, но на работу двигла не влияет) и врезаться в управляющие провода катушек, обеспечив герметичность и надежность соеденения.
Что тоже на скорость влияет не больше, чем светодиодная лампочка в салоне.
 
- это причиной быть НЕ может.
Самый оптимальный вариант подключиться к 1 контакту диагностического разъема. Там самый чистый сигнал. При подключении к датчику положения распед.вала могут возникнуть проблемы.
А при чем тут обороты к датчику положения распредвала? Я понимаю что немецкая бузина от Киева далеко, но нельзя же быть таким беспардонно необразованным и давать при этом советы... Про "чистый" сигнал я вообще молчу - Канатчикова дача по Вам плачет.

Из колхоза при установке ГБО 4-го поколения нужно всверлить дюзы поближе к бензофорсам (как бы сильно хотелось, но на работу двигла не влияет) и врезаться в управляющие провода катушек, обеспечив герметичность и надежность соеденения.
Вы включаете газовые форсунки в разрыв катушек свечей зажигания ? Суровые парни.... Еще б немного понимания как работает двигатель внутреннего сгорания и вообще б галактику сдвинули с места... А пластиковый коллектор варить аргоном нужно, таков был кажись совет..?? Вот оно че Михалыч, а мы серые, не знали... Спасибо за науку

P.S. Ребят, может вы клубное газовое СТО с правильной установкой газа организуете, вы же такие умные.
 
Вы включаете газовые форсунки в разрыв катушек свечей зажигания ? Суровые парни...

Это с какого моего поста, ты сфантазировал этот бред?

Еще б немного понимания как работает двигатель внутреннего сгорания и вообще б галактику сдвинули с места...

Ессно только ты это понимаешь

А пластиковый коллектор варить аргоном нужно, таков был кажись совет..?? Вот оно че Михалыч, а мы серые, не знали... Спасибо за науку

А этот бред к чему? Какой коллектор и зачем его варить?

P.S. Ребят, может вы клубное газовое СТО с правильной установкой газа организуете, вы же такие умные.

Зачем?
СТО - это твой хлеб, я связист по фаху и электронщик по образованию
 
Да-да, физическая суть бензина такова, что езда на нем тоже приводит к износу и поломке двигателя
Произведеный и "посчитаный"(фазы ГРМ,момент зажигания,впускной тракт) ДВС под бензин будет исправно фунционировать тысячи километров на данном топливе а при попытке "срать" в него топливной смесью,по временным харрактеристикам теримопроцессов,далекой от расчетных приведет к "Самому главному событию в Вашей жизни" и минусу к полученому Вами образованию!!!:rofl:
А этот бред к чему? Какой коллектор и зачем его варить?
Вам лишний раз предлагают читать ранее повествовавшееся и думать перед тем как шлепать по клавишам такие несуразицы!

Это с какого моего поста, ты сфантазировал этот бред?
с этого
и врезаться в управляющие провода катушек
Еще один минус Вашему образованию-неумение корректно выражать технический смысл конкретного устройства!

Главное, чтоб стояли газовые свечи и лить масло для газа,тогда небудет проблем что что-то где-то прогорит (голова), чтоб небыло хлопков должно быть всё герметично
Мля,жертва "мэнэГГГэров"!
Какие газовые свечи? Какое газовое масло?
"Голова" горит от масла!!!???:rofl::rofl::rofl:
Чтобы небыло "хлопков" не Колхозьте!!!
 
Главное,что нужно для газа правильный угол опережения зажигания!И тогда будет все ок,и заводиться уверенно,и едет резво,и самое главное голова двигателя страдать не будет!:eek:k:
 
Планирую установить ГБО 4 пок. на м30б35. Есть ли нюансы по этому мотору. Посоветуйте, пожалуйста, какое оборудование приобрести!
 
День добрый. Подскажите, один момент, когда трогаешься с места, по немногу отпускаешь педаль сцепления машина сама начинает ехать не надавливая на педаль газа это на бензине, а на газу так же само??? У меня если на газу то отпуская по немногу педаль сцепления авто начинает глохнуть если не дать немного газа???! Это нормально или в чем-то непорядок???
 
День добрый. Подскажите, один момент, когда трогаешься с места, по немногу отпускаешь педаль сцепления машина сама начинает ехать не надавливая на педаль газа это на бензине, а на газу так же само??? У меня если на газу то отпуская по немногу педаль сцепления авто начинает глохнуть если не дать немного газа???! Это нормально или в чем-то непорядок???
Ща тебе бензиновые мэтры накидают....
 
Забыл добавить. Когда расходомер полетел после пробоя проводов, Я газовый редуктор сам накрутил что-бы ехала, а теперь вот еще не настроил как надо. так что сегодня поеду на настройку,а потом посмотрим...
 
Забыл добавить. Когда расходомер полетел после пробоя проводов, Я газовый редуктор сам накрутил что-бы ехала, а теперь вот еще не настроил как надо. так что сегодня поеду на настройку,а потом посмотрим...
 
Ща тебе бензиновые мэтры накидают....
Знаем но упорно отстаиваем...!?

Обороты падают ввиду недостаточного КПД.
 
И треснул мир напополам
Дымит разлом..
Который век идёт борьба
Добра со злом..
Бобра с ослом.
 
Произведеный и "посчитаный"(фазы ГРМ,момент зажигания,впускной тракт) ДВС под бензин будет исправно фунционировать тысячи километров на данном топливе а при попытке "срать" в него топливной смесью,по временным харрактеристикам теримопроцессов,далекой от расчетных приведет к "Самому главному событию в Вашей жизни" и минусу к полученому Вами образованию!!!:rofl:

Мне кажется ты идеализируешь прогу ЭБУ и тут смесь, которую она готовит, обьясню почему
1. Датчики с которых мозги берут информацию не идеальны, они не созданы для ракетной промышленности и имеют заводские допуски погрешностей измерений
2. "Главное око" ЭБУ - лямбла, она вообще имеет свойство терять чувствительность из-за образования корки нагара солей, что юзают для увеличения октана в наших бензах
3. В самой проге ЭБУ есть допуски регулировки смеси...
4. Ну и не забываем о утренней заводке и прогреве... это ж как плохо мотору, когда в него льют от фонаря и регулирование смеси отсуствует

Ну а насчет самого главного события - смешно... мотор - это кусок железки, тяжко его назвать вообще событием
 
По правилам хорошего тона на "Вы"!!!:dirol:

Мне кажется ты идеализируешь прогу ЭБУ и тут смесь, которую она готовит, обьясню почему
В обьяснениях нуждаетесь Вы но упорно не "слышите" и не "читаете"...или не "думаете".
Для начала выясните сколько длится процесс горения "бензиновой" смеси а затем сравните с временем горения "газовой" смеси и при наличии Вашего замечательного образования станет понятно что фазы ГРМ будут различны.Про попытки "верчения" УОЗ и лямбдаэмулирование рассказывайте детям в садике на новый год.

1. Датчики с которых мозги берут информацию не идеальны, они не созданы для ракетной промышленности и имеют заводские допуски погрешностей измерений
Блесните познаниями.Какова погрешность используемых датчиков?
Основные соотношения между анализируемыми датчиками "отточены" и проверены на стенде в стенах предприятия.Отклонения в процессе эксплуатации определяются самодиагностикой...в особых случаях осциллографом.
2. "Главное око" ЭБУ - лямбла, она вообще имеет свойство терять чувствительность из-за образования корки нагара солей, что юзают для увеличения октана в наших бензах
Еще раз повторяю!
Незнание процессов происходящих в системе управления и неумение диагностировать отклонения в ее работе не дают права делать столь нелепые умозаключения а особенно внедрять их в жизнь!
3. В самой проге ЭБУ есть допуски регулировки смеси..
Допусков регулировки по качеству смеси в "прогу" не вкладывается т.к. по определенным нормам токсичности эта цифра неизменна! Имеется предел регулирования лямбда-адаптаций но лишь для тонкой оценки состояния ДВС в целом.
Хотите подискутировать на предмет содержания "проги" милости прошу с конкретными "вложениями" и пошаговым разбором.В ином случае это только фантазии!
Ну и не забываем о утренней заводке и прогреве... это ж как плохо мотору, когда в него льют от фонаря и регулирование смеси отсуствует
И снова минус Вашему образованию!
При "холодном" пуске и "прогреве"(до момента роботы лямбда-зонда) используются значения изначально "наработаных"(стенд встенах завода) топливных карт и моментов зажигания плюс значения адаптаций наработаных в процессе эксплуатации под конкретный ДВС!
В исправной системе управления нет указанного Вами процесса "лить от фонаря"!
мотор - это кусок железки
Правильно,поэтому хоть нас...ите туда.
Инженеры при конструировании своих авто врядли пользуются подобным принципом...а особо баварские со своей педантичностью и скурпулезностью.
Смешно выглядят люди наслаждающиеся отточеностью МОТОРОВ BMW но говорящие что это кусок железа в который можно ср.ть!?
 
Да что ж за негатив сплошной кругом? Все так переживают за правильность процессов горения в чужих двигателях:biggrin:
 
Да что ж за негатив сплошной кругом? Все так переживают за правильность процессов горения в чужих двигателях::shok:
 
Читал, читал и не выдержал, что-бы не вставить свои пять копеек.
Негатива я что-то не заметил.
А если двигатель изначально спроектирован для работы на бензине, то другие виды топлива для него не есть ГУД.
И человек не отговаривает Вас от езды на газе, и сильно не переживает
за правильность процессов горения в чужих двигателях::shok:
а объясняет что это для двигателя не пройдёт бесследно.
Где-то так.
Всех с Рождеством Христовым!
 
Для начала выясните сколько длится процесс горения "бензиновой" смеси а затем сравните с временем горения "газовой" смеси и при наличии Вашего замечательного образования станет понятно что фазы ГРМ будут различны.Про попытки "верчения" УОЗ и лямбдаэмулирование рассказывайте детям в садике на новый год.

На секунду забудем о газе
Вон сколько моторов ГРАЖДАНСКИХ не стандартных собрано людьми, на которые нету ЗАВОДСКИХ прошивках... и ездят, клапана не плавятся через пару тыщ... как это? А те, кто катают М52В32 на штатных мозгах и рескуют получить обедненную бензосмесь, кто они?

Блесните познаниями.Какова погрешность используемых датчиков?
Основные соотношения между анализируемыми датчиками "отточены" и проверены на стенде в стенах предприятия.Отклонения в процессе эксплуатации определяются самодиагностикой...в особых случаях осциллографом.

До 5% ЛЕГКО, по лямбде еще больше
Соотношения ессно отточены... но приврал датчик температуры на 3 градуса (для терморезистора это ЛЕГКО!!!), а лямбда недосмотрела чуток кислорода ибо засранная она свинцом уже - вот тебе и нарушення смесь... и что? Сразу мотор меняем? Да таких 15-ти летних авто ездит очень много если не все
Потом плывет компрессия на 10%, лямбде уже еще тяжелее, в некоторых цилиндрах страдает смесь аж до детонации... все сново душится чуток и что тоже сразу мрут моторы?
Ты проверял фактические значения датчиков?

Еще раз повторяю!
Незнание процессов происходящих в системе управления и неумение диагностировать отклонения в ее работе не дают права делать столь нелепые умозаключения а особенно внедрять их в жизнь!

Согласен.
Но слепо верить, что если лямбла не показывает кратковременно напруги - то смесь не бедная тоже смешно

Смешно выглядят люди наслаждающиеся отточеностью МОТОРОВ BMW но говорящие что это кусок железа в который можно ср.ть!?

Как раз отточенность мотов и позволяет юзать газ... ибо стандартные программы таки очень не плохо умеют корректировать смесь, если ессно газовая коррекция не вышла с позволительных параметров
А грубо, если при одинаковых оборотах и при одинаковой нагрузке мозги дают сигнал на открытие форсунок равного значения, что инжектор пашет в штатном режиме и газомозги верно доливают чуть больше газа в связи с его меньшей энергетической ценностью
 
Газ на BMW, отзывы рискнувших 3
jia‎, 07.12.2011 17:13

Просмотров: 4'071

Газ таки интересует народ намного больше других проблем :biggrin:
 
если нормально отстроено ГБО то и едит и расход и запас прочности норм. конечно газ не для отжига,но если хочется рывка так нажми кнопку и ты через миг на бензе. сам ежжу на Е-2. м50в20. после прошивки DME машину не узнать.
P.S. бмв выпускали с завода е34- 518g. как она едит это другой вопрос. в гугле даже фото есть
 
У меня У38 м62.
Я уже как-то оставлял свои комментарии по поводу газа (типа все гуд)
Машина прошла 330000 км. из них 150000 км на газу. До недавнего времени двигло масло вообще не брал, а потом как-то сразу буквально за месяц литр на 500 км. На сегодняшний день мотор разобран. Сначала хотел купить на разборке, но поговорив с мотористом, понял что это не благодарное занятие.
Газ никоем образом не повлиял на смерть мотора, просто банальная старость. Когда я приехал разбирать мотор, он работал как часы. Думали что обойдется подкидкой колец, заменой сальников, цепей и т.д. А оказалось все очень печально. Очень долго описывать что полетело. Там очень много пластиковых хреней которые просто рассыпались от старости, на гильзах бочкообразная выработка, но ступеньки нет, с головками все гуд с клапанами тоже. Сумма ущерба еще не подсчитана но ориентировочно 3000 у.е. Стоит ли ставить газ или нет нужно спрашивать не на форуме, а у мотористов(которые на этом собаку съели) На современных машинах стоят алюминиевые блоки с гильзами с никосиловым напылением (оно прочнее чугуна) Как только оно стирается, блок сдыхает, и бензин и газ влияют на этот процесс одинаково. Правда на газу можно немного сэкономить на капиталку.
 
Как только оно стирается, блок сдыхает, и бензин и газ влияют на этот процесс одинаково. Правда на газу можно немного сэкономить на капиталку.

Вот это тут ты не прав.
Бензин имеет в составе серу, которая в цилиндрах делается серчаной кислотой... а никосилу от него ой как больно!
Засранные бензоворсы не распыляют, а льют, чем смывают маслянную пленку и быстрее убивают блок

ЗЫ. А за 150тіщ на газу ті сєкономил уже на ДВЕ капиталки!
 
А если всю жизнь питаться МИВИНОЙ - можно сэкономить на шикарные похороны..
 
Back
Top