ДАІ нагадує: з вівторка треба їздити вдень з увімкненим світлом фар

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення
на какие сэкономленые? 50-70грн? так если прикинуть за сезон ДХО то бенза больше сгорит из-за большей нагрузки на генератор, ведь помино ближнего во всю мощность еще куча лампочек горит!

При чём здесь одно к другому? Я говорю о простых вещах - не нужно добавлять электрикам зарплату. На Е34 включил ближний и поехал) Убери яркость с освещения торпедо (днём точно не надо), а с габаритами придётся смириться.
 
Я говорю о простых вещах - не нужно добавлять электрикам зарплату
Лучше выторг гаишникам добавлять :)

На е34 это не кодированием организовано, а на уровне "железа"
 
ржачная тема :))) подброшу статистики - стал включать ближний - пришлось ехать на развал/схождение - вот тебе икономия! :))))))
 
Лучше выторг гаишникам добавлять :)

На е34 это не кодированием организовано, а на уровне "железа"

Вы ПДД читаете??? Пользуйтесь ближним и не морочьте себе голову о том, что бы такого ещё придумать.
 
Дело в том, что ближний можно забыть включить, а ДРЛ - включится автоматом при запуске мотора. Вот и все дела. и ПДД тут нипричем
 
Дело в том, что ближний можно забыть включить, а ДРЛ - включится автоматом при запуске мотора. Вот и все дела. и ПДД тут нипричем

Вот ещё бы узнать что такое ДРЛ ? Которое само включится.
 
Вы прикалываетесь? Тема на 7 страниц об этом
DRL - Daytime Run Light (англ.)
они же ДХО - Дневные Ходовые Огни (рус.)
они же TAGFAHRLICHT (нем.)

Которое само включится
Начиная с е39 блоки управления светом (LM FRM LCM) имеют возможноть реализовывать DRL посредством соответствующего кодирования. Для авто рынка США, к примеру, такая опция включена с завода. Для остальных - можно сделать по желанию владельца.
 
E34TOUR95
E34TOUR95 вне форума
Репутация: 6 Аватар для E34TOUR95

Регистрация
13.11.2011
Город
Киев
Возраст
39
Сообщений
1'012
Спасибо
322
Поблагодарили 146 раз
в 101 сообщениях

Я вот в Е34 хочу сделать дальний в пол-накала. Прокатит?
Вот с какого вопроса (на шестой странице) началось последнее обсуждение. Где упоминание о Е39?
 
А ведь обсуждалась Е34. И имеет ли смысл так заморачиваться?
уже ж написано по поводу е34
На е34 это не кодированием организовано, а на уровне "железа"
Там добавляется блочек-релюшка.
Хотя, если кому интересно, расскажу как это делается "на коленке" для старых авто. Релюшка цепляется на провод возбуждения генератора, от нее на дальний, последовательно обе фары. Пару диодов для развязки. Все. Оба дальних в полнакала если работает мотор.

Вот с какого вопроса (на шестой странице) началось последнее обсуждение. Где упоминание о Е39?
Мои ответы в этой теме по поводу ДРЛ начались с вопроса sharmxxx. Он касался е39. Вот и информация от меня шла в контексте е39.
 
Ок, а насколько меньше потребляет
Там добавляется блочек-релюшка.
Хотя, если кому интересно, расскажу как это делается "на коленке" для старых авто. Релюшка цепляется на провод возбуждения генератора, от нее на дальний, последовательно обе фары. Пару диодов для развязки. Все. Оба дальних в полнакала если работает мотор.
чем оригинальный ближний. Спрашиваю с интереса. И как будет отключаться это хозяйство при включении дальнего?
 
Останнє редагування:
Ок, а насколько меньше потребляет
Меньше? Кто сказал? Если лампы дальнего и ближнего одинаковой мощности, то потребление одинаково. Ватты = Вольты х Амперы.
Если ближний представить как две лампы по 55 ватт, то они будут включены параллельно. Напряжение на обоих 12 вольт. Ток, соотвественно, 55/12 = 4.58 через каждую. В сумме 110 Вт. 12 вольт х 2(4.58) = 110 При параллельном соединении токи суммируются, напряжение одинаковое (закон киргофа)
Если ДРЛ представить как теже 55 ватт 2 шт параллельно:
55вт/6вольт = 9.16Ампер (при последовательном включении напряжения падения суммируются, отсюда 12/2=6 вольт на лампе, ток в цепи одинаков). Проверяемся 9.18 А в цепи множим на 12 вольт = 110 Вт.

При такой реализации ДРЛ - энергозатраты одинаковые.
 
И как будет отключаться это хозяйство при включении дальнего?
оно отключаться не будет. При включении дальнего будет "добавляться" напряжение по штатной параллельной схеме. Для этого и нужны диоды, чтобы распетлять эти моменты.
 
оно отключаться не будет. При включении дальнего будет "добавляться" напряжение по штатной параллельной схеме. Для этого и нужны диоды, чтобы распетлять эти моменты.
У меня ксенон стоит датчик все время на авто, при включении ближнего ДХО отключаются. Т.е. Алгоритм зависит от типа фары. В е39 думаю таже фигня.
 
Речь шла о е34, в е39 и е46 и машинах моложе совершенно другие расклады. Читайте чуть внимательнее, выше все расписано
 
Да тут все уже ипанулись с этим ДХО :biggrin:
 
Меньше? Кто сказал? Если лампы дальнего и ближнего одинаковой мощности, то потребление одинаково. Ватты = Вольты х Амперы.
Если ближний представить как две лампы по 55 ватт, то они будут включены параллельно. Напряжение на обоих 12 вольт. Ток, соотвественно, 55/12 = 4.58 через каждую. В сумме 110 Вт. 12 вольт х 2(4.58) = 110 При параллельном соединении токи суммируются, напряжение одинаковое (закон киргофа)
Если ДРЛ представить как теже 55 ватт 2 шт параллельно:
55вт/6вольт = 9.16Ампер (при последовательном включении напряжения падения суммируются, отсюда 12/2=6 вольт на лампе, ток в цепи одинаков). Проверяемся 9.18 А в цепи множим на 12 вольт = 110 Вт.

При такой реализации ДРЛ - энергозатраты одинаковые.
Но минус мощность на питание габаритов при ближнем. 10 Вт перед, 20 Вт зад, 10 Вт подсветка номера, и подсветка приборов (пусть 10 Вт). Итого 50 Вт.
А сколько тянут ДРЛ в Е39? Не в курсе?
У меня ксенон стоит датчик все время на авто, при включении ближнего ДХО отключаются. Т.е. Алгоритм зависит от типа фары. В е39 думаю таже фигня.
На Е39 именно так.
 
Речь шла о е34, в е39 и е46 и машинах моложе совершенно другие расклады. Читайте чуть внимательнее, выше все расписано
А чем е53 глобально отличается от е39, е46 c ближним ксеноно м.....?
Да тут все уже ипанулись с этим ДХО*
Да мне пох... А опция полезная TAGFAHRLIHT. Раньше про нее и не узнал бы.
 
уже ж написано по поводу е34
Там добавляется блочек-релюшка.
Хотя, если кому интересно, расскажу как это делается "на коленке" для старых авто. Релюшка цепляется на провод возбуждения генератора, от нее на дальний, последовательно обе фары. Пару диодов для развязки. Все. Оба дальних в полнакала если работает мотор.

Мои ответы в этой теме по поводу ДРЛ начались с вопроса sharmxxx. Он касался е39. Вот и информация от меня шла в контексте е39.
Вот в таком варианте с блочком-релюшкой я и буду делать - завел двигатель - дальний в пол-накала включился. Меня интересует, будут гайцы мозг выедать за такой вариант ДХО, или можно тупо говорить, что такой вариант был на "американках"?
 
Вот в таком варианте с блочком-релюшкой я и буду делать - завел двигатель - дальний в пол-накала включился. Меня интересует, будут гайцы мозг выедать за такой вариант ДХО, или можно тупо говорить, что такой вариант был на "американках"?

А меня интересует - отключится ли оно со включением ближнего? Или ночью дальний будет жарить встречным вместе с ближним, хоть и не на всю мощь?

С гайцами проблемы вряд ли будут. В США и Канаде это введено в 1989 году, так что любая машина для них была с ДХО. Можно говорить, что предусмотрено заводом, но не активировано на европейках, а включил после введения закона.
 
А меня интересует - отключится ли оно со включением ближнего? Или ночью дальний будет жарить встречным вместе с ближним, хоть и не на всю мощь?

С гайцами проблемы вряд ли будут. В США и Канаде это введено в 1989 году, так что любая машина для них была с ДХО. Можно говорить, что предусмотрено заводом, но не активировано на европейках, а включил после введения закона.
При включении габаритов "ДХО" будут отключаться. Когда все будет сделано, я добавлю фотки, как оно получилось.
 
по моему товарищ с циферками вместо ника нас троллит)))
 
Вот в таком варианте с блочком-релюшкой я и буду делать - завел двигатель - дальний в пол-накала включился. Меня интересует, будут гайцы мозг выедать за такой вариант ДХО, или можно тупо говорить, что такой вариант был на "американках"?
Гайцу доказать просто. Так машина с завода настроена и ты ничего поменять не можешь. Не верит - включаешь зажигание и пусть смотрит...горит дальний в пол накала...это и есть ДХО.
 
для противников "дальнего в полнакала", как ДХО можно запрограммировать включение ближнего света при включении зажигания :mail1: так называемое исполнение для северных стран
 
для противников "дальнего в полнакала", как ДХО можно запрограммировать включение ближнего света при включении зажигания :mail1: так называемое исполнение для северных стран

Та не - фары поплавятся, стекла повыгорают, нагрузка на генератор сильная, это все не то. Вот бы приколхозить диодики и "красиво" заодно, тюнинх:dirol:
 
для противников "дальнего в полнакала", как ДХО можно запрограммировать включение ближнего света при включении зажигания так называемое исполнение для северных стран
для е34, е36 не подскажете как это сделать?
 
Назад
Зверху