ДАІ нагадує: з вівторка треба їздити вдень з увімкненим світлом фар

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення
А вот и они...IMAGE0011 июнь 97.JPG
 
Не будьте рабом привычки - включите ближний вместе с ПТФ, так вас будет еще лучше видно и у стражей порядка - не будет претензий:) Воцарится всемирная гармония:biggrin:

Да не проблема. Просто не хочется быть рабом слабоумных писак законов.
 
2 sharmxxx
Ты ближний то включи , а то Беби не успокоится ........ )))))
 
2 sharmxxx
Ты ближний то включи , а то Беби не успокоится ........ )))))
Та я уже на всём включил ))) И даже на швейной и стиральной машинах. Не пойму как на микроволновке и на холодильнике это сделать )
 
Видел как выгорает пластиковое стекло с ксеноновой лампой, а теперь представь , что будешь ездить днем все время с включенным ближним. Дальше продолжать?
Никому больше такого не говорите. Охотно верю в то, что вы видели плавленное стекло и ксеноновую лампу за ним. Только вот проблема в том, что лампа ксеноновая при работе выделяет МЕНЬШЕ тепла, чем лампа накаливания. Температура свечения и собсвенная температура лампы - разные вещи.
 
Никому больше такого не говорите. Охотно верю в то, что вы видели плавленное стекло и ксеноновую лампу за ним. Только вот проблема в том, что лампа ксеноновая при работе выделяет МЕНЬШЕ тепла, чем лампа накаливания. Температура свечения и собсвенная температура лампы - разные вещи.
У суровых патсанов ксенон плавит не только пластик но и капот..
 
Кто постарше, тот помнит светоотражающие полоски сзади...уродство, без которого ТО не пройдёшь. Где они теперь ?
Я помню это Г, но у меня тогда была мечта каждого в СССР - ВАЗ-2106 и я смело прилепил наклейки на хромированный бампер. Благополучно перекатался то мутное время а после отодрал, и клей смыл тряпкой с растворителем! Во была техника! :biggrin:
 
Так там же пластик был по середине бампера ?
 
Никому больше такого не говорите. Охотно верю в то, что вы видели плавленное стекло и ксеноновую лампу за ним. Только вот проблема в том, что лампа ксеноновая при работе выделяет МЕНЬШЕ тепла, чем лампа накаливания. Температура свечения и собсвенная температура лампы - разные вещи.
Я не говорил про оплавленное стекло, точнее там идет пластик, а про "выгоревший" - помутневший, как раз на на размер линзы. Может и меньше выделяет, но линза видимо "усиливает".
Что-то не разу не видел такого от дальнего света галогенки на своих авто. Фото выслать? или сами посмотрите, на любой БМВ.
Из-за этого фара гораздо хуже светит.
 
Вчера прошил себе DRL - дальний горит в полнакала. Вид конечно машинки не тот, но ездить можно.
 
Я практически постоянно с ближним езжу...и по городу тоже. Ничего страшного в этом не вижу, да и меня лучше видно, меньше тупых перестроений под носом (по моей статистике). А вот любителям ездить с ПТВ и габаритами в тёмное время (не ночью) - не делайте так...не всегда видно габарит и создаётся впечатление что авто не так близко, как есть на самом деле (ПТФ принимаются за ближний).
 
Можно подробнее .
Во сколько обошлось, где покупал и что надо докупить?
Ничего не докупал. Подъехал к мастеру с компьютером (надо было ошибки по сигналке почитать и ZKE прошить) и заодно попросил сделать DRL. Все в сумме обошлось 250 грн. Сколько сама процедура DRL стоит даже и не знаю. Могу скинуть в личку телефон.
 
Я не говорил про оплавленное стекло, точнее там идет пластик, а про "выгоревший" - помутневший, как раз на на размер линзы. Может и меньше выделяет, но линза видимо "усиливает".
Что-то не разу не видел такого от дальнего света галогенки на своих авто. Фото выслать? или сами посмотрите, на любой БМВ.
Из-за этого фара гораздо хуже светит.
Если включать дальний так же часто, как и ближний, то очень быстро станет заметна разница:)
 
лет 6 езжу постоянно с ближним и днем и ночью и в городе и вне города - никаких проблем с лампами, фарами, стеклами...
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
Парни, может кто точно сказать, является ли дальний в пол накала на Е 39 дхо или нет ?
 
Судя по тому, что включающий дальний в полнакала, параметр LCM звучит как TAGFAHRLICHT, ответ очевиден :)
 
В мануалах по е39 такого нет?
По поводу жезлов, мне кажется, что столько народу будет ездить " без ничего", что доковыриваться к тем, у кого хоть что-то включено, им времени не будет.
 
Ну...разве что так. Темку интересную про это читал. Приводились примеры с фотками...как должно быть видно машину с ДХО. И что с ПТФ и ближним намного менее эффективно. А дальний в пол накала и видно хорошо и не слепит встречных. Сделаю себе. Уже шнурок достал (спасибо одноклубнику) и у другого одноклубника попробуем сделать. Отпишусь потом. А если кому надо...подскажу к кому обращаться )
 
сложностей никаких если софт настроен. параметр я писал выше. ставить надо - актив и кодирнуть ЛСМ.

П.С себе тоже сделаю на сезон.
 
Я вот в Е34 хочу сделать дальний в пол-накала. Прокатит?
 
Я вот в Е34 хочу сделать дальний в пол-накала. Прокатит?

А зачем? Не нужно искать проблему, где её нет. Включите ближний, а на сэкономленные деньги (от переделки дальнего) купите запасные лампочки в ближний. Пока они перегорят глядиш и отменят эту обязаловку.
 
А зачем? Не нужно искать проблему, где её нет. Включите ближний, а на сэкономленные деньги (от переделки дальнего) купите запасные лампочки в ближний. Пока они перегорят глядиш и отменят эту обязаловку.
на какие сэкономленые? 50-70грн? так если прикинуть за сезон ДХО то бенза больше сгорит из-за большей нагрузки на генератор, ведь помино ближнего во всю мощность еще куча лампочек горит!
 
Сейчас народ накодирует самостоятельно. Диагностам работы прибавится )))))
 
Назад
Зверху