Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Не будьте рабом привычки - включите ближний вместе с ПТФ, так вас будет еще лучше видно и у стражей порядка - не будет претензийВоцарится всемирная гармония:biggrin:
2 sharmxxx
Ты ближний то включи , а то Беби не успокоится ........ )))))
Та я уже на всём включил ))) И даже на швейной и стиральной машинах. Не пойму как на микроволновке и на холодильнике это сделать )2 sharmxxx
Ты ближний то включи , а то Беби не успокоится ........ )))))
Никому больше такого не говорите. Охотно верю в то, что вы видели плавленное стекло и ксеноновую лампу за ним. Только вот проблема в том, что лампа ксеноновая при работе выделяет МЕНЬШЕ тепла, чем лампа накаливания. Температура свечения и собсвенная температура лампы - разные вещи.Видел как выгорает пластиковое стекло с ксеноновой лампой, а теперь представь , что будешь ездить днем все время с включенным ближним. Дальше продолжать?
У суровых патсанов ксенон плавит не только пластик но и капот..Никому больше такого не говорите. Охотно верю в то, что вы видели плавленное стекло и ксеноновую лампу за ним. Только вот проблема в том, что лампа ксеноновая при работе выделяет МЕНЬШЕ тепла, чем лампа накаливания. Температура свечения и собсвенная температура лампы - разные вещи.
У суровых патсанов ксенон плавит не только пластик но и капот..
Я помню это Г, но у меня тогда была мечта каждого в СССР - ВАЗ-2106 и я смело прилепил наклейки на хромированный бампер. Благополучно перекатался то мутное время а после отодрал, и клей смыл тряпкой с растворителем! Во была техника! :biggrin:Кто постарше, тот помнит светоотражающие полоски сзади...уродство, без которого ТО не пройдёшь. Где они теперь ?
Я не говорил про оплавленное стекло, точнее там идет пластик, а про "выгоревший" - помутневший, как раз на на размер линзы. Может и меньше выделяет, но линза видимо "усиливает".Никому больше такого не говорите. Охотно верю в то, что вы видели плавленное стекло и ксеноновую лампу за ним. Только вот проблема в том, что лампа ксеноновая при работе выделяет МЕНЬШЕ тепла, чем лампа накаливания. Температура свечения и собсвенная температура лампы - разные вещи.
Можно подробнее .Вчера прошил себе DRL - дальний горит в полнакала. Вид конечно машинки не тот, но ездить можно.
Ничего не докупал. Подъехал к мастеру с компьютером (надо было ошибки по сигналке почитать и ZKE прошить) и заодно попросил сделать DRL. Все в сумме обошлось 250 грн. Сколько сама процедура DRL стоит даже и не знаю. Могу скинуть в личку телефон.Можно подробнее .
Во сколько обошлось, где покупал и что надо докупить?
Если включать дальний так же часто, как и ближний, то очень быстро станет заметна разницаЯ не говорил про оплавленное стекло, точнее там идет пластик, а про "выгоревший" - помутневший, как раз на на размер линзы. Может и меньше выделяет, но линза видимо "усиливает".
Что-то не разу не видел такого от дальнего света галогенки на своих авто. Фото выслать? или сами посмотрите, на любой БМВ.
Из-за этого фара гораздо хуже светит.
Сережа не вижу смысла спорить, с наводки шурика78 поехал активировал себе DLR.Если включать дальний так же часто, как и ближний, то очень быстро станет заметна разница![]()
Судя по тому, что включающий дальний в полнакала, параметр LCM звучит как TAGFAHRLICHT, ответ очевиден![]()
Я вот в Е34 хочу сделать дальний в пол-накала. Прокатит?
на какие сэкономленые? 50-70грн? так если прикинуть за сезон ДХО то бенза больше сгорит из-за большей нагрузки на генератор, ведь помино ближнего во всю мощность еще куча лампочек горит!А зачем? Не нужно искать проблему, где её нет. Включите ближний, а на сэкономленные деньги (от переделки дальнего) купите запасные лампочки в ближний. Пока они перегорят глядиш и отменят эту обязаловку.