Делитесь своими хобби :)

До авианосцев, в первой половине XX века на море господствовали крупные артиллерийские корабли, то есть линкоры. Однако они оказались уязвимы для бомб и торпед, оружия, носителем которого являлся самолет. В принципе торпеды применялись и с надводных кораблей, но выход в торпедную атаку предполагал все же вход в зону артиллерийского огня линкоров, что практически являлось самоубийством. Эсминцы, главные носители торпедного оружия, развивались параллельно с линкорами с конца XIX века и сами по себе никакой угрозой их господству не являлись.

Что касается самолетов, то все было бы хорошо, но доминированию этого вида оружия естественным пределом служила небольшая по морским меркам дальность полета. Причем простое повышение этой характеристики не являлось решением проблемы – действия на большую дальность имеют большой лаг по времени, что с одной стороны затрудняет ведение разведки, а с другой дает противнику время выйти из-под удара. Ведь в случае, если наши ударные самолеты будут в полете несколько часов, эскадра противника за это время может покрыть более сотни километров!

Поэтому сам по себе самолет в войне на море является оружием, если позволите, береговой обороны. Решением явились авианосцы. Они дали самолету неограниченную дальность. Во время Второй мировой войны соединения авианосцев легко расправлялись с эскадрами линкоров.

Впрочем еще раньше, во время Первой мировой у линкоров появился новый грозный противник – подводные лодки. Но на них мы подробнее остановимся в соответствующем разделе. Пока же отметим, что являясь для надводных кораблей более чем реальной угрозой, сами подводные лодки достичь господства на море не в состоянии.

Итак, силой, дающей доминирование на морях и океанах, являются на сегодняшний день авианосцы. Давайте сравним, как обстоит дело с этим компонентом морского могущества в США и остальном мире.

В настоящее время на вооружении американского флота находятся авианосцы двух классов – "Энтерпрайз" и "Нимиц".

1001.jpg


Единственный корабль класса "Энтерпрайз" стал первым в мире атомным авианосцем. Он вступил в строй 1961-м году. Монополию на атомные авианосцы США сохраняли на протяжении 40 лет! Кстати пожилой возраст некоторых американских авианосцев не должен никого вводить в заблуждение. Все корабли периодически подвергаются серьезному ремонту и модернизации. Тот же «Энтерпрайз» проходил эту процедуру два раза, в 1979-82 годах и в 1991-94-м, причем последний раз была заменена активная зона реактора. Менее масштабные работы проводились в 1997-м и 2002-м годах.

Основную ударную силу американских ВМФ составляют в настоящее время авианосцы класса "Честер Нимиц". Строительство серии, состоящей из десяти (!) кораблей началось 22 июня 1968 года, и завершилось совсем недавно, 11 января 2009-го, вводом в строй последнего корабля серии «Джордж Буш». Думаю это рекорд всех времен и народов.

1002.jpg


В принципе корабль, проекту которого исполнилось уже 40 лет считается как правило безнадежно устаревшим. Однако авианосцы не совсем обычные корабли. Когда супруга командира английского авианосца "Фьюриес" увидела предмет забот своего благоверного, она разочарованно воскликнула, - "Мой муж командует плавучим гаражом!"

В этих словах большая доля истины. Главным оружием авианосца являются самолеты, и именно их совершенство определяет его боевую мощь. Сам же корабль должен лишь обеспечивать им оптимальные условия применения. Поэтому авианосцы стареют медленно.

При этом "Джордж Буш" не является, естественно, точной копией "Нимица". Со временем в проект вносились изменения, внедрявшиеся в ходе модернизаций и на уже действующих кораблях.

Таким образом у дядюшки Сэма имеется в настоящий момент 11 авианосцев. У остального мира 10. Вкратце перечислим их.

Флагманом этого самого "остального мира", является французский "Шарль де Голль", единственный неамериканский атомный авианосец. Первоначально французы планировали построить два таких корабля, с целью заменить в боевом составе флота пару авианосцев с традиционной силовой установкой "Клемансо" и "Фош". Иметь хотя бы два авианосца необходимо, чтобы сохранять авианосную компоненту на вооружении флота в те периоды, когда один из кораблей будет проходить ремонт и модернизацию.

1003.jpg


Однако такая программа оказалась Франции не по зубам. И де Голль остался в гордом одиночестве.

Вторым по силе действующим авианосцем является, с оговорками, наш "Адмирал Кузнецов". Корабль является глубокой модернизацией авианесущих крейсеров проекта 1134, о которых я уже писал, однако способен нести самолеты с нормальным взлетом и посадкой. Он должен был стать переходным типом к действительно серьезным авианосцам с атомной силовой установкой класса "Ульяновск". Единственным кораблям, которые теоретически могли бы составить конкуренцию американским авианосцам.

1004.jpg


Этой парой и закрывается в настоящий момент список кораблей, способных нести сопоставимые с американскими боевые машины, - "Рафаль" и Су-33 соответственно. Все остальные авианосцы за полутора исключениями, на которых остановлюсь ниже, рассчитаны на самолеты вертикального взлета, - различные модификации "Харриера". Для завоевания господства в воздухе эти самолеты не годятся.

Следующей по силе авианосной державой является… Думали Англия? Ошибочка вышла! С вводом в строй в позапрошлом году авианосца "Кавур" таковой стала Италия.

1005.jpg


Интересно, что при монархии одноименный линейный корабль назывался "Конти ди Кавур", но при республике княжеского титула старик Кавур лишился :). Этот авианосец создавался под американские F-35, но пока несет все те же "Xарриеры".

Есть у итальянцев и еще один авианосец - "Джузеппе Гарибальди":

1006.jpg


Так, кто у нас идет дальше? Пожалуй Бразилия. Их "Сан Пауло" есть не что иное, как прошедший восстановительный ремонт французский "Фош".

1007.jpg


Этот корабль также способен нести самолеты с обычным взлетом и посадкой. Но на данный момент таковые представлены лишь штурмовиками A-4 "Скайхок" американского производства. Скайхоки поступили на вооружение американского флота аж в 1956-м году! И хотя текущая модификация A-4KU сильно отличается от своего прародителя, круг задач, которые могут решать эти самолеты, весьма ограничен.

Ну вот. Добрались и до Англии. Бывшая владычица морей располагает в настоящий момент парой авианосцев класса "Инвинсибл".

1008.jpg


Ничем не примечательные и на данный момент уже весьма пожилые корабли, способные нести лишь небольшое число "вертикалок" - "Харриеров".

Одним авианосцем примерно такого же класса - "Принц Астурии" располагает Испания.

1009.jpg


Вообще испанский "принц", пара англичан и итальянский "Гарибальди" очень близки по концепции и характеристикам и являют собой достаточно устоявшийся тип европейского "бюджетного" авианосца 80-х рассчитанного на английские СВВП "Харриер". Боевая ценность этих кораблей сомнительна, скорее их предназначение это поднятие престижа и демонстрация флага. Впрочем в локальных конфликтах значение таких единиц может сильно возрасти, чему пример английский "Инвинсибл" в паре с еще более старым "Гермесом", к которому мы сейчас вернемся, отлично отработавший во время фолклендского конфликта.

Теперь о "Гермесе". Этот корабль, заложенный еще в суровые годы мировой войны, 21 июня 1944 года, нынче называется "Вираат" и являет собой красу и гордость ВМС Индии.

1010.jpg


Рассчитанный когда то на самолеты с горизонтальным взлетом он несет теперь только "Харриеры" и вертолеты. Собственно таким образом его лихорадочными темпами переоборудовали как раз во время фолклендского кризиса, в 1982-м.

Последним членом клуба авианосных держав, куда когда то также входили такие страны, как Япония, Аргентина, Голландия, Канада, Австралия, является… ни за что не догадаетесь, если не знаете :). Таиланд. "Чакри Нарубет" это слегка уменьшенная, построенная в Испании копия "Принца Астурии".

1011.jpg


Впрочем эксплуатация авианосца для бюджета таиландских ВМС является неподъемной ношей, и возможность обеспечивать реальные операции палубных самолетов для этого корабля на сегодняшний день под вопросом.

Как мы помним, в период своего расцвета Британская империя, - империя, над которой никогда не заходило солнце, включавшая Индию, Канаду, Австралию, Южную Африку, не считая многого, многого другого, имевшая население больше 400 миллионов человек и это еще в XIX веке. Имея все это, Британская империя в области строительства флота ориентировалась на Two Power Standart. То есть ее флот должен был быть более сильным, чем два следующих по силе флота вместе взятые. С этим Британия справлялась более или менее успешно. За это англичан считали мировыми гегемонами. Именно тогда родился термин "мировой жандарм". Период с 1815 по 1914 год называют "веком Англии". Короче Two Power Standart считается чуть ли не стандартом доминирования.
 
Но давайте взглянем как обстоят дела в настоящий момент. Я взял на себя смелость сопоставить основные цифры, отражающие состояние авианосных флотов в виде диаграмм:

1012.jpg


Как видим, Британской империи никогда и не снилось то положение, которое сейчас занимают США. Они не просто сильнее всех остальных вместе взятых, они сильнее несопоставимо. Причем это преимущество намного больше, чем это могут отобразить цифры. Реальный опыт ведения широкомасштабных боевых действий с применением авианосцев имеют лишь две страны – США и Япония. Имели, потому что Япония свой опыт утратила. Правда Япония строит пару кораблей, которые некоторые даже называют авианосцами, один из которых, - "Хиуга", даже уже вошел в строй. Но на самом деле это вертолетоносцы чисто противолодочной направленности.

Причем США свой опыт постоянно развивали. Их авианосцы редко стоят без дела. Даже когда нет подходящего конфликта (а это бывает редко), авианосцы часто бывают в море, полеты идут постоянно. Остальные страны в этой области можно сказать слепые котята по сравнению с американцами.

Далее, все американские авианосцы атомные, а у остального мира такой только один. Почему это так важно? Очень просто. Современные самолеты весьма прожорливы. Им нужно очень много горючего. А неатомный авианосец вынужден нести запас топлива еще и для самого себя. Поэтому неатомный "Кити Хок", водоизмещением 83,960 тонн нес 5,882 тонны авиационного топлива, а атомный 89,600-тонный "Энтерпрайз" 8,500 тонн. При одинаковом составе авиакрыла. Таким образом неатомный авианосец будет обладать лишь ограниченными боевыми возможностями по сравнению с атомным. Это еще в том, конечно, случае, если он будет размером с "Кити Хок". Однако ничего подобного у остального мира пока нет.

То же касается и личного состава авиакрыльев. Посмотрите, каково здесь преимущество США. Оно подавляющее. Почему? Потому, что американцы готовы к полномасштабной войне на море. Их корабли могут обеспечивать интенсивное использование своих авиационных группировок в течение длительного времени. Именно для этого их самолеты обеспечены солидными запасами горючего и вооружения, а экипажи готовы поддерживать боеспособность сложной техники, осуществлять ее обслуживание и необходимый ремонт.

Самое интересное, что экономическая мощь США не выглядит при этом такой уж подавляющей на фоне остальных авианосных держав. ВВП Америки составляет $14,2 трлн. против $12,7 трлн. у остальных. Странно, неправда ли? Если отмести всякого рода конспирологию, то рациональная основа такого положения дел может быть вот какая. Каждая из стран по отдельности все равно не в состоянии выставить силы, способные противостоять американцам. А если так, их авианосцы, в случае конфликта с Америкой, все равно будут уничтожены безо всякой пользы. Поэтому нету и смысла строить корабли, рассчитанные на противостояние американским. В случае же локального конфликта грозной силой будут и те авианосцы, что имеются в наличии.

Остается конечно вопрос, как прагматичные американцы отбивают бабки, потраченные на гипертрофированное строительство флота? Не будем сейчас задаваться целью ответить на этот вопрос, факт состоит в том, что авианосцы без дела стоят редко :).

В любом случае теперь Вы лучше представляете, что за реалии стоят за разговорами об однополярном мире, новом мировом порядке, короче всем тем, что подразумевает термин Pax Americana.

Впрочем неправильно было бы завершить на этом разговор, не наметив тенденции развития авианосных сил в ближайшем будущем.

Ну с США все более или менее ясно. Американский слон набрал обороты и будет и дальше ломить с той же силой и в том же направлении.

Будущее авианосных сил связано с перспективным авианосцем CVX. Первый корабль этого класса "Джеральд Форд" начат постройкой на верфи кампании Нортроп-Грумман в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 11 августа 2005 года. Объект солидный, со спутника должен быть виден хорошо. Погуглите, посмотрите, как там идут дела, нам расскажете ;). Авианосец планируется ввести в строй в 2013-м году, в аккурат перед олимпиадой в Сочи. Всего запланировано к постройке 5 кораблей. В характеристиках CVX нет ничего выдающегося, по сравнению с предшественниками. Водоизмещение до 112 тысяч тонн, скорость 30 узлов и способность принимать и обслуживать авиакрыло численностью до 80 самолетов и вертолетов.

Следует сказать, что срок службы американских авианосцев сразу планируется 50 лет. Но может быть и расширен. Поэтому Авианосцы "Нимиц" и CVX будут определять лицо американского флота едва ли не на века вперед. Последний, 5-й из CVX на сегодняшний день планируется вывести из боевого состава в 2079-м :).

Это что касается Америки. А вот остальной мир похоже просыпается. Первой ласточкой после долгого застоя стал итальянский "Кавур", о котором мы уже упоминали. Но главным шагом вперед будет конечно английская сладкая парочка "Куин Элизабет" и "Принц Уэльский". 65-тысячетонные корабли, впрочем, будут оснащены лишь обычной силовой установкой. Давно отмечается желание обзавестись авианосцем Китая. Индия получит корабль примерно сопоставимый с "Адмиралом Кузнецовым". Испания строит "Хуан Карлос I". Впрочем, говорить о переломе в пользу остального мира не приходится. Большинство из новых авианосцев строится под американский F-35. Он, конечно, выведет возможности небольших кораблей на совершенно новый уровень, но будет все же проигрывать самолетам с нормальным взлетом и посадкой.

Естественно, флот состоит не из одних только авианосцев. Если будет возможность, мы еще поговорим и о подводных лодках, и об эскортных силах. Кроме того, ядерное и ракетное оружие ставят под сомнение возможность доминировать на морях с помощью одного флота. И все же постулат "кто владеет морем, тот правит миром" пока никто не отменял. А морем владеют, и будут продолжать владеть в обозримом будущем, американские авианосцы.

1013.jpg


Взято тут по просьбе GeScorpion
 
Американская гегемония на море может только восторгать своими масштабами! На практике же реально нести угрозу они могут только племенам которые кроме АК47 в руках до сих пор ничего не держали :biggrin:
В реалиях масштабной войны с предполагаемым вероятным противником американские авианосцы обречены на участь братских могил. Вместе со своим сопровождающим эскортом.

[video=youtube;srwx-D8KFmA]http://www.youtube.com/watch?v=srwx-D8KFmA&feature=related[/video]
 
Будущее контроля морских акваторий за подводными лодками с ракетным вооружением епти:biggrin:

[video=youtube;OanMnchHT1Q]http://www.youtube.com/watch?v=OanMnchHT1Q&feature=related[/video]


Рождённый в СССР:russian_ru:
 
мое хобби выглядит проще
на сегодняшний день с 02 марта 2012 прокатил 3980 км
если есть такие же любители буду рад покататься вместе
9jWH1Us19Dw.jpg

x_debf77ac.jpg
 
В реалиях масштабной войны с предполагаемым вероятным противником американские авианосцы обречены на участь братских могил. Вместе со своим сопровождающим эскортом

+ 100%. Причем уже лет 20-25.
 
Извените завтыкал!
 
Ну а как же Китай , купив по цене металлолома недостоенный авианосец ( обидно ) .....
0d7cf8dae382.jpg

d45cd9846537.jpg

de0904de7025.jpg

я этого красавца много лет лицезрел из окна своего дома ( из окна весь ЧСЗ и порт как на ладони ) . Я уже к нему привык как к любой большой вещи дома ( типо шкафа ) А когда его начали буксировать........как то обидно стало .
 
Last edited:
по просьбе трудящихся выкладываю высокоценный материал :)

Трагедия на Великих Озерах

noronic001.jpg


S.S Noronic – пассажирское судно, которое сгорело от пожара в сентябре 1949 г.; многие пассажиры при этом погибли либо получили серьезные ранения.

Корабль

hamdining_7655.jpg


S.S Noronic строился фирмой Western Dry Dock and Shipbuilding Company в Порт Артуре для оператора пассажирских перевозок, компании Northern Navigation Company - подразделения Canada Steamship Lines. Спуск на воду произошел 2 июня 1913 года. В основном, судно предназначалось для перевозки пассажиров на Великих Озерах (Great Lakes), однако предполагалось перевозить также и некоторые грузы. Длина парохода составляла 110 м (362 фута), водоизмещение оценивалось в 6 095 т; он имел 5 достаточно просторных палуб (A, B, C, D, E), на которых с должным для того времени комфортом могло разместиться 800 человек (600 пассажиров и 200 членов экипажа). Это был не такой большой лайнер, как Титаник, однако судно признали одним из самых прекрасных пассажирских кораблей в Канаде, за что оно получило прозвище «Королева Озер».
S.S Huronic и S.S Hamonic – однотипные корабли. Второй из них сгорел в 1945 году; к счастью, обошлось без жертв.

toronto_Harbour-1919.jpg


Гавань Торонто в 1919 г.

naronic_before88566.jpg
naronic_before_876534f.jpg

naronic_before_063275v.jpg
noronic-observation_8586g.jpg


Пожар

14 сентября 1949 года закончилась подготовка к 7-дневному круизу по озеру Онтарио. На борту находилось 524 пассажира и 171 членов экипажа, большинство из которых были американцами. Капитаном был назначен Вильям Тейлор. В тот день корабль был пришвартован у пирса №9, в заливе Toronto Harbour, что севернее от озера Онтарио. Ночью, примерно в 2:30, один из пассажиров (Don Church) заметил дым из коридора; пройдя несколько метров и выйдя к женской уборной, он увидел, что дым идет из запертой туалетной комнаты. Он известил об этом посыльного (Earnest O’Neil), который, не подняв общую тревогу, побежал в комнату для стюардов на палуба D- там он надеялся найти ключ от запертой двери. Когда дверь была открыта, пламя ворвалось в коридор и начало быстро распространяться по стенам, поджигая декоративные панели, обтянутые великолепной тканью. Прибежали еще двое и попытались помочь двоим горе «пожарным», но у них ничего не получилось. Яркое пламя огня стремительно распространялось по стенам дальше и дальше. Посыльный от испуга бросился к пожарному крану на другом конце коридора, но у него ничего не получилось: либо не было воды, либо он не знал как включить систему пожаротушения. Ситуация вышла из под контроля. Только сейчас посыльный побежал в офицерскую рубку и известил капитана Тейлора о случившемся. Тем временем пассажир, который первым заметил дым, бросился в свою каюту и, разбудив жену и детей, побежал к выходу.

noronic_87843.jpg
noronic-escape_89467.jpg


Первый помощник капитана, Джерри Вуд, подал общий сигнал тревоги. Это было в 2:28 ночи, всего через 8 -10 минут после начала пожара, но к тому времени огнем была объята почти половина палубы.
27 – летний Дональд Уильямс стал первым спасателем в ту ночь, услышав сигнал тревоги с корабля, он пришел к пирсу и увидел горящее судно. Будучи человеком решительным и смелым, он помог многим людям в ту ночь, вытаскивая их на берег, а также подзывая всех, кто оказался поблизости. На место постепенно подтягивались другие случайные люди; была немедленно вызвана пожарная бригада, автомобили медицинской помощи и полиция. Несколько лодок были спущены на воду- с их помощью вытащили тех, кто не мог плыть или был ранен. Людей доставали на берег из холодной и темной воды, оказывали первую помощь. Несмотря на все усилия, спасательная операция не была удачной. На верхних палубах, отрезанных огнем от остальной части судна, осталось много людей. Кто-то поздно услышал сигнал тревоги, кого-то не разбудили, а кто-то не нашел выхода в панике и страхе, так как почти все лестницы уже были охвачены пламенем. Команда судна разбивала иллюминаторы и по протянутым канатам спускала людей вниз. К 2:41 огнем был охвачен уже почти весь корабль. Паника усилилась, и люди стали буквально выпрыгивать из пламени с борта в воду. Некоторым не удалось даже выбраться из своих номеров- они задохнулись от едкого запаха дыма, обжигающего легкие и зрачки испуганных глаз. Потеряв сознание, несчастные так и оставались лежать на месте, преданные огню. Крики умирающих наполнили все пространство вокруг корабля, заглушая даже звуки сирены от пожарных машин. Вскоре надстройки судна деформировались и обрушились, в то время как корпус в некоторых местах раскалился добела. Пожарные использовали 37 стволов для тушения огня, но погасить пламя удалось только к пяти утра. Таким образом корабль горел более двух часов. При его средних размерах это была настоящая катастрофа. Начался поиск тел. Когда спасатели вошли в обгоревший корабль, ставший призраком, им открылись ужасные картины. Обугленные тела лежали по коридорам и в каютах. Некоторые сгорели почти полностью.


После катастрофы…

noronic22222.jpg
noronic22222.jpg


Для расследования трагедии была создана специальная комиссия, которая не установила почти ничего нового. Однозначно было выяснено то, что пожар начался в уборной на палубе С; точной причины так и не удалось узнать. Ровно как и число жертв, которые числятся от 118 до 139. Большинство людей погибли от удушья и ожогов, некоторые разбились при прыжке с высоты верхних палуб, один человек утонул в воде. Самой достоверной версией считается история о небрежно затушенной сигарете, оставленной кем-то в уборной. Возможно это был один человек из обслуживающего персонала. Экипаж судна был обвинен в непрофессионализме и трусости. Зная о надвигающейся опасности, некоторые, вместо того, чтобы предупредить спящих пассажиров, покидали судно. Никто из них не позвонил в департамент пожарной охраны. Помощь была вызвана случайными очевидцами. Помимо всего этого, конструкция корабля была признана неудачной. Лестниц, по которым можно было спуститься с верхних палуб, было по две на каждом борту. Стены многих коридоров и кают были декорированы тканью, что способствовало молниеносному распространению огня по кораблю. В дальнейшем были приняты новые правила по пожаробезопасности и использованию специальных трудногорючих материалов. Уроки этой ужасной трагедии не прошли даром. Капитан судна проявил себя достойно и покинул судно последним. Он помог многим людям, но комиссия приостановила его лицензию на год. Корпус корабля разобрали в ноябре 1949 года. Существует альтернативная версия трагедии, которая говорит, что якобы пожар на корабля был устроен специально. Но доказательств этому нет. Обычная халатность и неосторожность может послужить гибели многих людей. Об этом нельзя забывать, ибо поломанные судьбы не вернешь как и жизнь тек, кто погиб.

naronic72601.jpg
noronic5656_after.jpg


naronic_after_47547534.jpg
naronic_after598958765.jpg


naronic_after_fire8655.jpg
naronic_after9896_v.jpg


naronic_after_877gg.jpg
naronic_after7745.jpg


neronic_before_76743nt.jpg


сорс - http://hmhsbritannic.ucoz.ru/publ/s_s_naronic/3-1-0-172 (с)
 
Рост 1.76 Ловят долго и тяжело,на драча.
 
а кто крестиком вышивать умеет - тоже сюда :girl_crazy:
 
А кроме меня кто нибудь собирает "Mersedes DTM" от Deagostini?
View attachment 122310
Да была попытка, начал еще в 2011г. покупать, но Deagostini выпустил 5 или 6 номеров и все. Потом когда серия возобновилась- желание пропало, так выкупленные номера где-то и валяются.:)
 
я собираю! не знаю как в Днепре, в Симфере выпуски не прекращались. покупаю каждую неделю.в прошлый выходной был 50-й выпуск. еще не один не распаковал, будут на руках все номера, начну сборку.
 
У нас в столице также на прошлой был 50 номер, но свой я собираю по мере сбора номеров. Может отдельно создадим тему "Mersedes AMG DTM" и там будем делится своими новшествами , фотографиями? .... смотри кто ещё присоединиться
 
У нас в столице также на прошлой был 50 номер, но свой я собираю по мере сбора номеров. Может отдельно создадим тему "Mersedes AMG DTM" и там будем делится своими новшествами , фотографиями? .... смотри кто ещё присоединиться

А що на рахунок цього кажуть на мерсофорумі?
 
А що на рахунок цього кажуть на мерсофорумі?
Не знаю что там у мерсоводов пишут, но у меня изначально при покупке первого номера закралась мысля купить вот этот корпус View attachment 122587
 
И я рыбов ловлю, только я их обратно отпускаю живыми!



 
А пульт из росии заказывать надо???
совсем не обязательно! Аппу (пульт и приемник), так же как и сервомашинку рулевого можно купить в Украине!
 
понял спасибо
 
Last edited:
мое хобби выглядит проще
на сегодняшний день с 02 марта 2012 прокатил 3980 км
если есть такие же любители буду рад покататься вместе
9jWH1Us19Dw.jpg

x_debf77ac.jpg

Добрый день Роман. Если хотите могу познакомить Вас, как фаната велопокатушек, с моим товарищем по совместительству коллега по работе. Они довольно часто катают по Киеву и области, а также есть покатухи по другим местам Украины. Во общем рассказывать можно долго, лучше посмотрите сами на ихнем оф. сайте http://velorout.com.ua/index.php А вот номер телефона моего коллеги 0962199929 Вячеслав он же "Dinozawr" http://velorout.com.ua/article/vyacheslav-kravchenko/, можете позвонить пообщаться.
 
Last edited:
Рельсовый дирижабль (Schienenzeppelin) был построен в 1930 году в Германии. Он работал на 12-цилиндровом двигателе BMW VI с мощностью 600 л.с. Сзади у рельсового дирижабля был деревянный пропеллер. 21 июня 1931 года Schienenzeppelin вошел в историю, проехав 20-километровый отрезок на линии Берлин-Гамбург со скоростью 230 км/ч. Этот рекорд был побит через целых 20 лет, в 1951 году. Но рельсовый дирижабль так никогда и не попал в массовое производство.

DFbG8_oykIc.jpg

kqkhSAnrxho.jpg

4GT4GDfIWnk.jpg

bSUdo-R27ys.jpg
 
В Союзе делали что-то похожее, только с турбинами от як40, достигал 250 кмч.

poezd_01.jpg

poezd_02.jpg

poezd_03.jpg

poezd_04.jpg

poezd_05.jpg

poezd_06.jpg

poezd_07.jpg

poezd_08.jpg

poezd_09.jpg

poezd_11.jpg
 
Понятно теперь кто прародитель Японских супер поездов- БМВ:biggrin:
 
собираю вкладыши с 1987 года :)
2_0.jpg
 
Back
Top