Делитесь своими хобби :)

или времяпрепровождение?))))
 
неа . Это один из простых.:blush:
Но, вроде смотрится .
Поскольку красиво- предлагаю выставить на аукцион, только надо сказать что по фен-шую, так сказать расшевелить беседку:biggrin: при этом уточнить в каком углу комнаты эту красоту поставить чтобы счастливый обладатель смог к окончанию года приобрести F01.:biggrin::biggrin:
 
Last edited:
Поскольку красиво- предлагаю выставить на аукцион, только надо сказать что по фен-шую, так сказать расшевелить беседку:biggrin: при этом уточнить в каком углу комнаты эту красоту поставить чтобы счастливый обладатель смог к окончанию года приобрести F01.:biggrin::biggrin:

:girl_haha: МОЕ !!! НЕ ОТДАМ !!!
 
Чудеса Инженерии - Грузовой самолет "Мрия" от Нешенал Джеографик:

[video=youtube;U9rrrPDZvpI]http://www.youtube.com/watch?v=U9rrrPDZvpI[/video]


We are back!
 
Чудеса Инженерии - Грузовой самолет "Мрия" от Нешенал Джеографик:

[video=youtube;U9rrrPDZvpI]http://www.youtube.com/watch?v=U9rrrPDZvpI[/video]


We are back!
Фильм про Руслан( а не про мрію)
 
Фильм про Руслан( а не про мрію)
И да и нет, основной материал про АН-124 "Руслан" но весь фильм идет к истории про МРИЮ, просто перевозят состав на АН-124, а начиная с 45 минуты рассказывается история создания МРИЯ :)


Кстати наткнулся на данные о ТУ-144, это машина которая была разработана в 60ые годы и первый свой полет произвела на два месяца ранее, чем первый конкорд!
т.е. фактически совецкий конкорд 1968 года выпуска, предлагаю сведущим выложить годный материал по данной машине, но выглядит просто потрясающе:

tu144_1973.jpg


77110_1.jpg


Из предварительной информации нашел следующее:

Ту-144 - сверхзвуковой пассажирский самолёт с четырьмя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажной камерой НК-144А (в серии ТРД РД36-51А). Выполнен по схеме "бесхвостка". Крыло треугольное, малого удлинения, с наплывом большой стреловидности в передней части. Управление самолётом по тангажу и крену осуществляется двумя элевонами. Каждый из них состоит из четырёх секций, отклоняемых раздельно с помощью двух бустеров. Руль направления имеет две секции также с раздельным управлением. Наличие секций в органах управления существенно повышает надёжность работы системы. Этой же цели служит четырёхкратное резервирование всех основных систем. Силовая установка скомпонована под крылом в двух изолированных мотогондолах, каждая на два двигателя. Топливо размещено в кессон-баках крыла. Оно расходуется автоматически по определенной программе, обеспечивающей необходимую центровку машины. Шасси трёх-опорное. Основные опоры имеют двухосную восьмиколёсную тележку. Все колёса оборудованы тормозами. Опоры убираются вперёд по полёту в ниши между каналами воздухозаборника. Кабина экипажа вписана в обводы фюзеляжа и не имеет обычного выступающего фонаря. Поэтому носовая негерметизированная часть фюзеляжа с радиолокатором и антенными системами при взлёте и посадке отклоняется вниз, открывая лобовые стёкла кабины пилотов для визуального обзора. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик применено убирающееся в полёте переднее горизонтальное оперение. Самолёт оборудован рядом автоматических систем, в т.ч. для навигации и слепой посадки. Салон вмещает 150 пассажиров. Багаж размещается в контейнерах в багажных отсеках. На самолёте установлен ряд мировых рекордов. Строился серийно. В 1977-78 эксплуатировался на трассе Москва-Алма-Ата.

tu_144.gif


Первый полет, год 1968
Начало серийного производства, год 1969
Число, тип и марка двигателей 4 ТРДДФ НК-144
Тяга двигателя, кН 199
Длина самолета, м 65,7
Высота самолета, м 12,5
Размах крыла, м 28
Площадь крыла, м 507
Колея шасси, м 6
Взлетная масса, т 207
Масса пустого самолета, т 98
Максимальная коммерческая нагрузка, т 15
Дальность полета при максимальной
коммерческой нагрузке, км 3500
Максимальная дальность при увеличенном
запасе топлива, км 6500
Крейсерская скорость полета, км/ч 2200
Число пассажиров 150
Экипаж, чел 4

37cb5a6072b7cef8cafdeb850ef81333616845.jpg


Мне всегда интересно, почему при выкладывании каждой такой статьи, мне безумно горько и обидно за то, что все это в прошлом? Реально я не жил в той стране, не летал на этих самолетах, но гордость за них у меня почему-то куда больше, чем за вышиванку, кличков или то, что мы опять сильно победили потому, что газ стали покупать по 350 долларов а не по 50... Может быть я как-то не правильно горжусь новой и свободной Украиной? Может быть есть правила по которым стоило бы забыть ту же МРИЮ АН-225, все то, что было сделано при совке и не относится к Украине и радоваться за то, что есть? Но почему я никак не могу найти то, что есть за более чем 20 лет? Что величественного и выдающегося было сделано в нашей любимой стране с 1991 года?
 
Last edited:
Кто знает мега поезда?

Да по моему все знают

[video=youtube;d54ey3TFfok]http://www.youtube.com/watch?v=d54ey3TFfok[/video]
 
Кто знает мега поезда?

Ну а это серьезный поезд,реально МЕГА - ПОЕЗД ,я их в живую два раза всего и видел под Пермью в Бершети ,первый раз не сразу и понял что это такое. Развалили и в России все это к сожалению.

http://www.snariad.ru/strategy/молодец/

http://reactors.narod.ru/pub/parnucl/scalpel.htm
 
Здрасти, приехали...... Его уже попилят скоро, если ещё не попилили....
Преимущество его было в том, что он внешне - как гражданский..... + представь как он мобилен...... Его не могли засечь шпиЁнские спутники ! ( в отличии от стационарных пусковых шахт!)
Стратегический поезд !... сегодня в Саратове, а завтра под Тамбовом уже..... И никто не знает где он.... внешне то - обычный такой..... поезд..

Ээх, какое вооружение у нас было ! Какая МОЩЬ !.....
Всё попилили... всё просRали....
 
Все эти ТУ144 это очковтирательство..В стране кислого молока и чёрствого хлеба эти выперды в стиле ТУ-144 были банальными понтами..Пропасть между "достижениями" и реальной жизнью граждан была бездонной..
Сейчас это тяжело понять,жизнь более-менее сытая..
Я не был простолюдином в СССР,но вернуться туда нет никакого желания...
 
Все эти ТУ144 это очковтирательство..В стране кислого молока и чёрствого хлеба эти выперды в стиле ТУ-144 были банальными понтами..Пропасть между "достижениями" и реальной жизнью граждан была бездонной..
Сейчас это тяжело понять,жизнь более-менее сытая..
Я не был простолюдином в СССР,но вернуться туда нет никакого желания...
+10000
Кста, а эти Ту144 пару раз упали и больше не летали
 
Пару раз они упали официально...
 
Здрасти, приехали...... Его уже попилят скоро, если ещё не попилили....
Преимущество его было в том, что он внешне - как гражданский..... + представь как он мобилен...... Его не могли засечь шпиЁнские спутники ! ( в отличии от стационарных пусковых шахт!)
Стратегический поезд !... сегодня в Саратове, а завтра под Тамбовом уже..... И никто не знает где он.... внешне то - обычный такой..... поезд..

Ээх, какое вооружение у нас было ! Какая МОЩЬ !.....
Всё попилили... всё просRали....


Ну Вы бы хоть почитали ссылки перед тем как ляпать языком , о том о чем представления никакого не имеете и отследить было не проблема и внешне отличался,обыватель не увидит,так как ему это нафиг не нужно было,а кому надо тот все знал,крыши вагонов другие,усиленное шасси,да и других отличий хватало,большинство населения и не знало о существовании таких поездов,единственный и неоспоримый + это мобильность.
Семь лет назад последний поезд снят с боевого дежурства и отправлен на утилизацию.
По истечении гарантийных сроков эксплуатации созданных на Украине ракет РС-22 и железнодорожного комплекса в целом принято решение о их ликвидации. В настоящее время БЖРК полностью выведены из состава РВСН. 12 августа 2005 последний поезд БЖРК Костромской ракетной дивизии был снят с боевого дежурства. Состав направлен на базу хранения в Пермскую область. Пусковые установки БЖРК ликвидируются на центральном ремонтном заводе РВСН в Брянске, ракеты - на предприятии в Перми. Вывод из состава РВСН боевых железнодорожных ракетных комплексов компенсируется за счет ввода комплекса «Тополь-М» шахтного и мобильного базирования.

Мощь у страны была огромная,только достигалось это все за счет обнищания основной массы населения этой самой страны.

[video=youtube;5OPi7ulFNXU]http://www.youtube.com/watch?v=5OPi7ulFNXU[/video] Досмотрите до конца,самый цинус на последних секундах
 
Last edited:
Все эти ТУ144 это очковтирательство..В стране кислого молока и чёрствого хлеба эти выперды в стиле ТУ-144 были банальными понтами..Пропасть между "достижениями" и реальной жизнью граждан была бездонной..
Сейчас это тяжело понять,жизнь более-менее сытая..
Я не был простолюдином в СССР,но вернуться туда нет никакого желания...
У Вас стоит возраст 40 лет, т.е когда произошел распад СССР Вам было 22 года, очень сомнительно, что в таком возрасте Вы могли адекватно оценивать ситуацию что происходит со Страной, и уж тем более не понятно, как можно судить о достижениях той Страны, я не защищаю СССР но то, что мега умы в ней трудились и достигали высших научных целей не подлежит сомнению, как это достигалось-другой вопрос или за счет кого.
 
Last edited:
Вам было 22 года, очень сомнительно, что в таком возрасте Вы могли адекватно оценивать ситуацию что происходит со Страной
Я очень извиняюсь, а в каком возрасте, позволю спросить, человек по-вашему уже может адекватно оценивать происходящее вокруг?
Мега умы, говорите, трудились... Высшие научные цели достигались.. Только полстраны сидело, а полстраны охраняло...Нахер не надо те цели
и достижения
 
Я очень извиняюсь, а в каком возрасте, позволю спросить, человек по-вашему уже может адекватно оценивать происходящее вокруг?
Мега умы, говорите, трудились... Высшие научные цели достигались.. Только полстраны сидело, а полстраны охраняло...Нахер не надо те цели
и достижения
Это все понятно, особенно сейчас много достижений, а в каком возрасте человек может адекватно мыслит, систематизировать или оценивает то,что происходит- конечно в любом, только делают так единицы, и те кто смог в те времена все оценить правильно, скорее всего живут в другой стране.
Опят же, я высказал только свое мнение, ничего более.
 
Last edited:
Багато хто в цій темі кажуть що були б згодні повернутися до СССР. В тій часи, коли всі були під одну лінійку і багато чого вирішувалось за них. Але я впевнений на 99,9%, що нікому б не сподобалась саме та лінійка, під яку б їх рівняли.
 
Багато хто в цій темі кажуть що були б згодні повернутися до СССР. В тій часи, коли всі були під одну лінійку і багато чого вирішувалось за них. Але я впевнений на 99,9%, що нікому б не сподобалась саме та лінійка, під яку б їх рівняли.
лично я не знаю ни одного человека который хотел бы вернуться, из тех кто чего то добился конечно.
 
Багато хто в цій темі кажуть що були б згодні повернутися до СССР. В тій часи, коли всі були під одну лінійку і багато чого вирішувалось за них. Але я впевнений на 99,9%, що нікому б не сподобалась саме та лінійка, під яку б їх рівняли.

Вернутся на какое то время в детство или юность - да хочется ,но вернутся так сказать на ПМЖ -упаси боже ,хорошо всегда там где нас нет,так что жить нужно настоящим ,а не прошлым.
 
Вернуться в СССР я не хочу, но у меня ностальгия по той стране, которую я помню из детства! И мне действительно больно смотреть как распиливаются на металлолом заводы, предприятия и объекты ВПК. Просрали! Все просрали...
 
У Вас стоит возраст 40 лет, т.е когда произошел распад СССР Вам было 22 года, очень сомнительно, что в таком возрасте Вы могли адекватно оценивать ситуацию что происходит со Страной, и уж тем более не понятно, как можно судить о достижениях той Страны, я не защищаю СССР но то, что мега умы в ней трудились и достигали высших научных целей не подлежит сомнению, как это достигалось-другой вопрос или за счет кого.
Ну как вам сказать...Не знаю насколько Вы были адекватны в 22 года,но я к тому времени успел закончить ВУЗ и был женат...Так что,наверное,мог кое как анализироватьто что происходило вокруг меня..
Плюс к этому я рос в семье которая занимала не последнее место в той иерархии и видел изнутри те успехи и то чем они достигались..
 
Back
Top