• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Доливка масла

Спасибо всем за ответы. Езжу теперь умеренно. Надеюсь нормально еще поездить месяцок, приехать на ней в родной город и пусть там посмотрят спецы которым более-менее доверяю.
Конечно же, как говорится, готовься к худшему, надейся на лучшее. Что, собственно, я стараюсь и делать.

Машину брал для себя, продавать её не собираюсь, поскольку влюбился в неё очень очень.

Очень жалею, что рвал АКПП и насиловал двигатель при старте с места с тач-дауном, вторая часть слова говорит именно про меня :) Надеюсь, всё будет хорошо с машинкой...

P.s. при следующей замене масла, думаю всё-таки попробовать не Кастрол 0w-40, а BMW 5w-40 , может, с части и в нём дело...

5w40 только ускорит конец. Откладывайте деньги на замену сальников клапанов и колец.
 
Попробуй МОбил 5-40 если бочковой и уверен что не левый,на всех моих машинах у него расход почему-то меньше всего был. У официалов такой должен быть и не обязательно официалы по БМВ. У Шкоды такой точно должен быть,да и норма-час там дешевле.
 
5w40 только ускорит конец. Откладывайте деньги на замену сальников клапанов и колец.
5w40 - почему только ускорит конец ? Насколько я знаю даже оффициалы при таком пробеге его рекомендуют.
 
5w40 - почему только ускорит конец ? Насколько я знаю даже оффициалы при таком пробеге его рекомендуют.
да ну! В двигатель N52? Вы что то путаете. При пробеге 200 т к.м. на моторе N52B25 вам могут только ремонт мотора порекомендовать, что в общем то правильно.
 
Last edited:
меня вечно разводят, ввиду как еще зелёный в этих вопросах. Когда менял лампочку на правый габарит на Баварии, по телефону сказали 300гр, когда сделали выставили счёт 412гр. :(
:suicide2:
 
Н52 да )))Ето жахиття ///но м54 тоже прожорливый до масла , ,кОГДА ТО В ДЕТСТВЕ БЫЛА е39 м52 ТУ _ ЕЕта ваааще масла не жрала)Удивило реал)) замена колпачков это Ливер натуральный ни чего не поменяетса 100% Ну только лаве возьмут нормально !!! Х5 е70 . 2010г пробег 53 тыс америкос долил литр на 2 тыс ))))так что паритса тут не о чем )))) А е60 с мотором м54 жрет в спокойных режимах 2 литра на 10 тыс,, Это я о своих тазах !!! Хотя в бмв нет индивидуальностей все закономерно ,,,так что некоторым не повезло больше!!!
 
Last edited:
:biggrin:
 
Last edited:
а у меня n52n вобще не жрет ни грамма, тьфу 3 раза!!!
Лью MOTUL от официального поставщика.
 
Ну и меняй масло не раз в 20-40 тыс. как немцы, а каждые 8-12 тыс. км.
а у меня n52n вобще не жрет ни грамма, тьфу 3 раза!!!
Лью MOTUL от официального поставщика.
какой пробег у мотора, какая средняя скорость и какое именно масло? У Мотюля их много...
 
Last edited:
"N52" и "Жор масла" - это слова-синонимы.
Покупал свою е60 двухгодовалую, с оригинальным пробегом 40тыс, уже на то время доливал 1л оригинального 0w40 LL-01. Продал месяц назад свое авто с пробегом 251тыс. На этом пробеге долив составлял 6л на 10тыс.км. (масло после 200тыс. лил оригинал 5w40).
Пытаясь победить проблему, менял где-то на 140 тыс. клапан ветниляции картерных газов - не помогло, на 160-ти менял маслосьемные колпачки - не помогло. Закрывал на это глаза только потому, что масло привожу себе по шаровой цене из Германии, если покупать на АВТ, давно по миру пошел-бы).
Двигатель N52 очень "сырой" и неудачный, в 95% случаев он НЕ жрать масла просто не может! Проблема в поршневой группе, изначальная, с завода, и поэтому официальный допускаемый долив масла на АВТ Баварии в эти моторы составляет 0,7л на 1000км(!), если ошибся, поправьте.
Следующие, доработанные моторы, N52N с 2007года, N53 - не такие прожорливые, но тоже не совершенны в этом плане..
Поэтому, делая для себя вывод, е60 с мотором N52 я никогда больше не куплю. Или M54, или N53. Имхо
правильно, мотор сырой. Там очень слабый маслодренаж колец + горячий мотор + низкая средняя скорость которая не дает нормально циркулировать и вымывать коксующийся нагар. В итоге получается то что все знают. Другое дело эксплуатация переиодически на высоких скоростях по автобанам в Германии. Там такие проблемы гораздо меньше наблюдаются, а не как у нас - повально.
Нужно перепрошивать, чтоб температура термостатирования была меньше и лить более устойчивые к нагару и высоким температурам масла. (Mobil1 0W-40; Xenum 7.5W-40; Motul серии 300V.)
 
Е60,523,как у автора...Пробег 60 000 км,большинство по городу,на трассе крейсерская около 160 км\ч...Расход масла литр от замены до замены,масло Кастрол 0W30...
 
Е60,523,как у автора...Пробег 60 000 км,большинство по городу,на трассе крейсерская около 160 км\ч...Расход масла литр от замены до замены,масло Кастрол 0W30...

при пробеге мотора всего 60 тыс. уже есть повод задуматься.
 
при пробеге мотора всего 60 тыс. уже есть повод задуматься.

о чем?!!! Вы хоть знаете о моторе N52?
 
То есть расход масла это нормально для N52?

нормально не только для N52, а для многих моторов BMW.
 
N52 - этот расходует.
 
На российских форумах давно обсудили проблему о жоре масла N52B25,в отличие от N52B30.Проблему решают заменой колец нового образца(замена поставщика).Как в реальной жизни,это вопрос.Лучше проинформированы я думаю люди работающие на АВТ.
 
вообще я думаю не такая уж и проблема доливать иногда масло, если в разумных пределах. у меня до замены выходит около 2-х литров доливка, не напрягает.
 
вообще я думаю не такая уж и проблема доливать иногда масло, если в разумных пределах. у меня до замены выходит около 2-х литров доливка, не напрягает.
то что не напрягает это другой вопрос.
N52 c нуля до например 20-30 тыс. как масло кушал??
 
то что не напрягает это другой вопрос.
N52 c нуля до например 20-30 тыс. как масло кушал??

ХЗ, я купил машину с 110 тыс пробега.
 
то что не напрягает это другой вопрос.
N52 c нуля до например 20-30 тыс. как масло кушал??

N52 иногда так хорошо кушали масло от рождения, что к 10т км их меняли по гарантии.
 
Исправный мотор не расходует !!!
Значит такой мотор работает нарушая законы физики... Расходует. Вопрос только сколько.
 
Отписываюсь по результатам. Проездил ровно 2500км, 1 в 1 километр, опять попросило долить литр масла. Это нормально ? :cray2:
Есть ли смысл начинать ковыряться ? или просто доливать и не париться ?
2500км - 1л. масла это много(((
Может ли быть это связанно с маркой масла ? (Castrol EDGE 0w40) ? Пробег - 210тыс. км.
Повторюсь, мотор N52.

Поскольку без сервисмэнов буду пробовать сам доливать, лучше его лить на холодный двигатель или на разогретый ? И еще вопрос (повторяюсь в миллионый раз, я ЗЕЛЁНЫЙ еще!!!!), тупо открыть крышку мотора там где написано "Castrol Recommended" и в тупую влить литр масла ?

Добавлю, прошлый раз попросила залить масло спустя 2тыс. км.
В этот раз старался более спокойно ездить, хотя очень часто поднажимал до 160, разве что сегодня, до того как засветилось долить масло гнал с педалью в пол + в пол при старте, так как очень мега сильно хотел в туалет, которого небыло рядом :biggrin::biggrin::biggrin:

Спасибо заранее за ответы.
 
Last edited:
Есть в городе Харькове(не сочтите за бесплатную рекламу) неплохой моторист , найти его можно на Субаруфоруме под ником Mаdmax(там и телефон его есть). А проблема аналогична VAGовским моторам - закоксовка маслосъемных колец и дренажных отверстий в поршнях под ними( там эта проблема была решена не только кольцами ,но и изменением конструкции поршней ). Да и еще может лечь катализатор , если долго ездить с маслом в выхлопе.
 
Если постоянно доливать маслицо - первым умрет катализатор. Его придется вырезать, получится звук выхлопа как у Волжаны. Потом постепенно достигнешь расхода масла в 1л на 500 км и вскоре мотор умрет окончательно. Дальше покупаешь б/у двигатель и повторяешь все заново. Либо сейчас замени кольца и катайся. Только здесь важно не поехать в какой-нибудь Ара-сервис. Определить хороших мотористов несложно - если по всем боксам валяются детали моторов (блоки, головки) и в работе одновременно три-четыре движка, то думаю таким людям можно доверить замену колец.
 
Если постоянно доливать маслицо - первым умрет катализатор. Его придется вырезать, получится звук выхлопа как у Волжаны. Потом постепенно достигнешь расхода масла в 1л на 500 км и вскоре мотор умрет окончательно. Дальше покупаешь б/у двигатель и повторяешь все заново. Либо сейчас замени кольца и катайся. Только здесь важно не поехать в какой-нибудь Ара-сервис. Определить хороших мотористов несложно - если по всем боксам валяются детали моторов (блоки, головки) и в работе одновременно три-четыре движка, то думаю таким людям можно доверить замену колец.

а почему умрет катализатор ?
Я подумываю, может проблема в КВКГ ?
 
Ну как объяснить, почему. Ты доливаешь масло, а старое куда девается? Правильно, сгорает. Вот продукты горения масла попадают в катализатор и кончают его очень быстро.
 
Back
Top